Ответить
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 14 августа 2020 11:01

    Давно было желание преобрести инструмент под лак и только под лак. Так

    Мечта сбылась. Выбрал этот.

    Покраска вГородке
  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 августа 2020 15:21

    Рассматриваю возможность покраски некоторых своих проектов в заводской ОСК. территориально - Минск. Переделанный гараж или камеры 80х годов не интересны. Что-то подобное и у себя имеется. Кроме качества нужна в данном случае и красивая картинка :) Проекты будут заходить в рекламу. Вообщем не суть.. Может кто-то из здешних мастеров пользуется арендой либо имеет свою ОСК и сможет помочь..

    Логойск
  • TrueGarage Neophyte Poster
    офлайн
    TrueGarage Neophyte Poster

    13

    1 год на сайте
    пользователь #3049869

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 августа 2020 14:43

    Экономика малярного цеха: покраска в стык

    Для того, чтобы повысить в глазах клиента имидж своего СТО, менеджер иногда утверждает, что покраска у них в малярке только встык. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся.

    Для начала понятия
    • «В стык» это ремонтная покраска кузовной детали без захода на соседние элементы, как мы видим, покрашено переднее крыло на фото. Положительная сторона такой покраски в том, что при ремонте одной детали красится только эта деталь и никакие другие. Это минимально необходимое количество материалов, соблюдение «правильной» толщины покрытия и стандартная стоимость. Минусом такой покраски может быть только одно: попадание в цвет. При стыковой покраске малейшее расхождение оттенка автоэмали видно и часто является причиной рекламаций и переделок. Пример хорошо виден на фото.
    • Существует способ обойти проблемы с попаданием оттенка цвета – покраска «в переход». Данная технология позволяет визуально смешать цвет, который лежит на автомобиле с цветом краски, в который окрашивается ремонтная деталь. При покраске в переход маляр частично окрашивает соседние элементы. Если взять пример на фото, то если бы маляр выполнил тут технику перехода, он бы частично окрасил правую переднюю дверь и положил прозрачный лак на две детали: крыло и дверь. Технология перехода предполагает использование специальных смол и растворителей, которые позволяют сделать совершенно невидимым даже значительное отличие в оттенке автоэмали. Результат покраски всегда на 100% устраивает клиента и рекламаций, связанных с подбором цвета автоэмали, практически никогда не бывает.

    Трудности покраски в стык
    Подбором цвета автоэмали на СТО занимается колорист. Когда речь идет о покраске встык, колорист должен делать контрольные напыления и более тщательно корректировать рецептуру на что уходит очень много времени. При согласии клиента использовать технологию перехода, часто колорист не делает контрольное тестирование краски. К чему это приводит? Каждый тест — это 30 – 40 мл краски. Как правило, даже самый опытный и талантливый колорист сделает как минимум 2 – 3 теста, прежде чем получит приемлемый результат. Это 100 мл краски, которая просто пропала, растворилась в воздухе, в отличии от ее стоимости.
    Однако, есть самая главная причина того, почему очень сложно получить идеальный результат в вопросе подбора цвета автоэмали. Это время. Краска с течением времени немного меняет свой оттенок. Говорят «садится». Свежее лакокрасочное покрытие достаточно быстро набирает твердость, чтобы дать специалистам собрать машину и вернуть ее клиенту как можно быстрее. Однако, окончательное высыхание — это полностью завершенные химические процессы в покрытии, а для этого необходимо три-четыре дня. И только после этого цвет краски меняться уже не будет.
    На фото к статье, которое приводится в пример, окрашено переднее крыло автомобиля. И скорее всего владелец забрал машину будучи в полной уверенности, что цвет крыла идентичен с цветом остального автомобиля. Но прошло пару дней, и мы видим результат на фото – краска достаточно сильно отличается. Некоторые автовладельцы в такой ситуации не обращается на СТО с претензиями, все зависит от ситуации. Но большинство все же обращаются. Для автосервиса это означает, что кроме потери репутации, будет потеряно два часа работы высокооплачиваемых специалистов и комплект ЛКМ для покраски детали. Кроме того, не факт, что первая перекраска приведет к положительному результату.

    Экономика «в стык» для автосервиса
    В разных городах и регионах цены на автоэмали и другие ЛКМ различные, но для примера приводим тут таблицу с сравнительным анализом стоимости ЛКМ для технологии встык и в переход, учитывая, что в среднем 10% покрасок при работе встык так или иначе требуют переделки (чаще всего они решаются не доходя до клиента и без скандалов…). Расчет сделан для 10 средних ремонтов, сложностью в 3 кузовные детали.

    Как мы видим, согласно показанных расчетов, при работе «встык» на 10 ремонтов автосервис затратит 845,9 $, а при работе по технологии переходов 831,5 $. Разница совершенно несущественная, но стоит ли она тех усилий и нервов, что затрачивает колорист, менеджер, который отдает машину владельцу и возможных переделок?

  • Богатырево Neophyte Poster
    офлайн
    Богатырево Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2954252

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 сентября 2020 13:00

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 сентября 2020 09:09)
    Основание: 3.5.16

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 25 декабря 2020 18:52

    Кто какими грунта и пользуется в версии м+м?

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Подготовка. Старое лкп под ноль. Первичный грунт кислотный.

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 25 декабря 2020 19:15

    гараж35, эпоксидный использую. Иногда спектрал ММ.

    автомаляр
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 25 декабря 2020 19:21

    dimanAR, эпо какой?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Мне очень понравился дп40 но не для каждого авто он подходит. Слишком дорогой.

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 25 декабря 2020 20:29
    гараж35:

    dimanAR, эпо какой?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Мне очень понравился дп40 но не для каждого авто он подходит. Слишком дорогой.

    Spectral тоже.

    автомаляр
  • TuXoH2006 Senior Member
    офлайн
    TuXoH2006 Senior Member

    604

    10 лет на сайте
    пользователь #389395

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 25 декабря 2020 22:27 Редактировалось TuXoH2006, 1 раз.

    DUR D440 + upol 2025

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 26 декабря 2020 16:00

    dimanAR, разбавление строго родным разбавителем или допускает аналоги?

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 декабря 2020 16:59
    гараж35:

    dimanAR, разбавление строго родным разбавителем или допускает аналоги?

    Spectral 385, так же как и novol 360, для работы в системе ММ идут в пропорции 1:1 и не требуют добавления разбавителей.

    Вообще, не припомню нормальных эпоксидных грунтов, производитель которых допускает их разбавление какими-то "аналогами".

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 26 декабря 2020 18:31

    GarazIg, так и считать новол нормальным я бы не стал.

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 декабря 2020 19:09
    гараж35:

    GarazIg, так и считать новол нормальным я бы не стал.

    Ну, это частное единичное мнение. Как раз-таки Novol вполне достойные материалы, с нормальной ценой и предсказуемым результатом.
    Далеко не все у нас сейчас используют исключительно Glasurit или PPG.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 26 декабря 2020 19:14

    GarazIg, тдс по новол прочтите и поймёте, что расход бешеный. 80мкм для достижения защитных свойств эпоксидного грунта это много. У ппг 30ти хватает.

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 декабря 2020 22:09
    гараж35:

    GarazIg, тдс по новол прочтите и поймёте, что расход бешеный. 80мкм для достижения защитных свойств эпоксидного грунта это много. У ппг 30ти хватает.

    Вообще, тдс мне читать не нужно, за 20 лет использования этих материалов уже наизусть помню.
    Тем более, о каком, конкретно, эпоксидном грунте речь, у Novol их 6 разных. В том же under 385 ни о каких 80мкм ничего не говорится.

    Ну и, самое главное. Кроме тдс к материалам у каждого производителя ещё есть и рекомендации по технологии качественного ремонта с применением этих материалов. Вот это куда важнее, чем бездумно валить материал, руководствуясь только tds или советом "дяди Васи" из соседнего гаража.

    К слову, у того же PPG не видел рекомендации укрывать голый металл тонким слоем эпоксидника и сразу, поверх, наносить базовую эмаль.

  • TuXoH2006 Senior Member
    офлайн
    TuXoH2006 Senior Member

    604

    10 лет на сайте
    пользователь #389395

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 27 декабря 2020 17:11 Редактировалось TuXoH2006, 1 раз.
    гараж35:

    dimanAR, разбавление строго родным разбавителем или допускает аналоги?

    Я APP разбавляю все, кроме эпо продуктов

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    GarazIg:

    гараж35:

    GarazIg, так и считать новол нормальным я бы не стал.

    Ну, это частное единичное мнение. Как раз-таки Novol вполне достойные материалы, с нормальной ценой и предсказуемым результатом.
    Далеко не все у нас сейчас используют исключительно Glasurit или PPG.

    Novol из покон веков бюджетный материал, расход у него большой, работать не приятно. Давно от него отказался, лучше купить что-то нормально и выиграть в качестве и времени обработки.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 декабря 2020 18:29
    TuXoH2006:

    Novol из покон веков бюджетный материал, расход у него большой, работать не приятно. Давно от него отказался, лучше купить что-то нормально и выиграть в качестве и времени обработки.

    ))))
    Особенно весело, когда подобное пишут люди, использующие в работе супердешевый российский

    TuXoH2006:

    DUR D440

    Вообще, безусловно, использование топовых материалов премиум-класса куда приятнее. С некоторыми "но". Одно из которых их стоимость (нечастый автовладелец будет готов потратить на грунты-шпатлёвки-лак) даже 1000 долларов.
    А во вторых, грунт стоимостью в 150$ совсем не означает, что его можно валить бездумно, ожидая фантастическое качество с гарантией 25 лет.

  • TuXoH2006 Senior Member
    офлайн
    TuXoH2006 Senior Member

    604

    10 лет на сайте
    пользователь #389395

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 27 декабря 2020 19:23
    GarazIg:

    TuXoH2006:

    Novol из покон веков бюджетный материал, расход у него большой, работать не приятно. Давно от него отказался, лучше купить что-то нормально и выиграть в качестве и времени обработки.

    ))))
    Особенно весело, когда подобное пишут люди, использующие в работе супердешевый российский

    TuXoH2006:

    DUR D440

    Вообще, безусловно, использование топовых материалов премиум-класса куда приятнее. С некоторыми "но". Одно из которых их стоимость (нечастый автовладелец будет готов потратить на грунты-шпатлёвки-лак) даже 1000 долларов.
    А во вторых, грунт стоимостью в 150$ совсем не означает, что его можно валить бездумно, ожидая фантастическое качество с гарантией 25 лет.

    DUR для желающих сделать дёшево, для Вас это должен быть вообще премиум материал.
    А материалы есть и дешевле 150$, которые работают действительно и проверенно, а Новол не работает

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 декабря 2020 19:44
    TuXoH2006:

    DUR для желающих сделать дёшево

    Вопросов больше нет))

  • Nataly___ Neophyte Poster
    офлайн
    Nataly___ Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2761229

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 декабря 2020 23:28 Редактировалось Nataly___, 1 раз.

    Добрый вечер! Нужна хорошая теоритическая база по покраске авто. Посоветуйте что можно почитать?