Давно было желание преобрести инструмент под лак и только под лак. Так [контент удалён]
Мечта сбылась. Выбрал этот.
Давно было желание преобрести инструмент под лак и только под лак. Так [контент удалён]
Мечта сбылась. Выбрал этот.
Рассматриваю возможность покраски некоторых своих проектов в заводской ОСК. территориально - Минск. Переделанный гараж или камеры 80х годов не интересны. Что-то подобное и у себя имеется. Кроме качества нужна в данном случае и красивая картинка Проекты будут заходить в рекламу. Вообщем не суть.. Может кто-то из здешних мастеров пользуется арендой либо имеет свою ОСК и сможет помочь..
офлайн
TrueGarage
Neophyte Poster
|
|
13 |
3 года на сайте Город:
|
Экономика малярного цеха: покраска в стык
[контент удалён]
Для того, чтобы повысить в глазах клиента имидж своего СТО, менеджер иногда утверждает, что покраска у них в малярке только встык. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся.
Для начала понятия
• «В стык» это ремонтная покраска кузовной детали без захода на соседние элементы, как мы видим, покрашено переднее крыло на фото. Положительная сторона такой покраски в том, что при ремонте одной детали красится только эта деталь и никакие другие. Это минимально необходимое количество материалов, соблюдение «правильной» толщины покрытия и стандартная стоимость. Минусом такой покраски может быть только одно: попадание в цвет. При стыковой покраске малейшее расхождение оттенка автоэмали видно и часто является причиной рекламаций и переделок. Пример хорошо виден на фото.
• Существует способ обойти проблемы с попаданием оттенка цвета – покраска «в переход». Данная технология позволяет визуально смешать цвет, который лежит на автомобиле с цветом краски, в который окрашивается ремонтная деталь. При покраске в переход маляр частично окрашивает соседние элементы. Если взять пример на фото, то если бы маляр выполнил тут технику перехода, он бы частично окрасил правую переднюю дверь и положил прозрачный лак на две детали: крыло и дверь. Технология перехода предполагает использование специальных смол и растворителей, которые позволяют сделать совершенно невидимым даже значительное отличие в оттенке автоэмали. Результат покраски всегда на 100% устраивает клиента и рекламаций, связанных с подбором цвета автоэмали, практически никогда не бывает.
Трудности покраски в стык
Подбором цвета автоэмали на СТО занимается колорист. Когда речь идет о покраске встык, колорист должен делать контрольные напыления и более тщательно корректировать рецептуру на что уходит очень много времени. При согласии клиента использовать технологию перехода, часто колорист не делает контрольное тестирование краски. К чему это приводит? Каждый тест — это 30 – 40 мл краски. Как правило, даже самый опытный и талантливый колорист сделает как минимум 2 – 3 теста, прежде чем получит приемлемый результат. Это 100 мл краски, которая просто пропала, растворилась в воздухе, в отличии от ее стоимости.
Однако, есть самая главная причина того, почему очень сложно получить идеальный результат в вопросе подбора цвета автоэмали. Это время. Краска с течением времени немного меняет свой оттенок. Говорят «садится». Свежее лакокрасочное покрытие достаточно быстро набирает твердость, чтобы дать специалистам собрать машину и вернуть ее клиенту как можно быстрее. Однако, окончательное высыхание — это полностью завершенные химические процессы в покрытии, а для этого необходимо три-четыре дня. И только после этого цвет краски меняться уже не будет.
На фото к статье, которое приводится в пример, окрашено переднее крыло автомобиля. И скорее всего владелец забрал машину будучи в полной уверенности, что цвет крыла идентичен с цветом остального автомобиля. Но прошло пару дней, и мы видим результат на фото – краска достаточно сильно отличается. Некоторые автовладельцы в такой ситуации не обращается на СТО с претензиями, все зависит от ситуации. Но большинство все же обращаются. Для автосервиса это означает, что кроме потери репутации, будет потеряно два часа работы высокооплачиваемых специалистов и комплект ЛКМ для покраски детали. Кроме того, не факт, что первая перекраска приведет к положительному результату.
Экономика «в стык» для автосервиса
В разных городах и регионах цены на автоэмали и другие ЛКМ различные, но для примера приводим тут таблицу с сравнительным анализом стоимости ЛКМ для технологии встык и в переход, учитывая, что в среднем 10% покрасок при работе встык так или иначе требуют переделки (чаще всего они решаются не доходя до клиента и без скандалов…). Расчет сделан для 10 средних ремонтов, сложностью в 3 кузовные детали.
[контент удалён]
[контент удалён]
Как мы видим, согласно показанных расчетов, при работе «встык» на 10 ремонтов автосервис затратит 845,9 $, а при работе по технологии переходов 831,5 $. Разница совершенно несущественная, но стоит ли она тех усилий и нервов, что затрачивает колорист, менеджер, который отдает машину владельцу и возможных переделок?
офлайн
Богатырево
Neophyte Poster
|
|
4 |
4 года на сайте Город:
|
Кто какими грунта и пользуется в версии м+м?
Подготовка. Старое лкп под ноль. Первичный грунт кислотный. [контент удалён]
[контент удалён]
dimanAR, эпо какой?
Мне очень понравился дп40 но не для каждого авто он подходит. Слишком дорогой.
гараж35:dimanAR, эпо какой?
Добавлено спустя 1 минута 7 секундМне очень понравился дп40 но не для каждого авто он подходит. Слишком дорогой.
Spectral тоже.
гараж35:dimanAR, разбавление строго родным разбавителем или допускает аналоги?
Spectral 385, так же как и novol 360, для работы в системе ММ идут в пропорции 1:1 и не требуют добавления разбавителей.
Вообще, не припомню нормальных эпоксидных грунтов, производитель которых допускает их разбавление какими-то "аналогами".
гараж35:GarazIg, так и считать новол нормальным я бы не стал.
Ну, это частное единичное мнение. Как раз-таки Novol вполне достойные материалы, с нормальной ценой и предсказуемым результатом.
Далеко не все у нас сейчас используют исключительно Glasurit или PPG.
GarazIg, тдс по новол прочтите и поймёте, что расход бешеный. 80мкм для достижения защитных свойств эпоксидного грунта это много. У ппг 30ти хватает.
гараж35:GarazIg, тдс по новол прочтите и поймёте, что расход бешеный. 80мкм для достижения защитных свойств эпоксидного грунта это много. У ппг 30ти хватает.
Вообще, тдс мне читать не нужно, за 20 лет использования этих материалов уже наизусть помню.
Тем более, о каком, конкретно, эпоксидном грунте речь, у Novol их 6 разных. В том же under 385 ни о каких 80мкм ничего не говорится.
Ну и, самое главное. Кроме тдс к материалам у каждого производителя ещё есть и рекомендации по технологии качественного ремонта с применением этих материалов. Вот это куда важнее, чем бездумно валить материал, руководствуясь только tds или советом "дяди Васи" из соседнего гаража.
К слову, у того же PPG не видел рекомендации укрывать голый металл тонким слоем эпоксидника и сразу, поверх, наносить базовую эмаль.
гараж35:dimanAR, разбавление строго родным разбавителем или допускает аналоги?
Я APP разбавляю все, кроме эпо продуктов
GarazIg:гараж35:GarazIg, так и считать новол нормальным я бы не стал.
Ну, это частное единичное мнение. Как раз-таки Novol вполне достойные материалы, с нормальной ценой и предсказуемым результатом.
Далеко не все у нас сейчас используют исключительно Glasurit или PPG.
Novol из покон веков бюджетный материал, расход у него большой, работать не приятно. Давно от него отказался, лучше купить что-то нормально и выиграть в качестве и времени обработки.
TuXoH2006:Novol из покон веков бюджетный материал, расход у него большой, работать не приятно. Давно от него отказался, лучше купить что-то нормально и выиграть в качестве и времени обработки.
))))
Особенно весело, когда подобное пишут люди, использующие в работе супердешевый российский
TuXoH2006:DUR D440
Вообще, безусловно, использование топовых материалов премиум-класса куда приятнее. С некоторыми "но". Одно из которых их стоимость (нечастый автовладелец будет готов потратить на грунты-шпатлёвки-лак) даже 1000 долларов.
А во вторых, грунт стоимостью в 150$ совсем не означает, что его можно валить бездумно, ожидая фантастическое качество с гарантией 25 лет.
GarazIg:TuXoH2006:Novol из покон веков бюджетный материал, расход у него большой, работать не приятно. Давно от него отказался, лучше купить что-то нормально и выиграть в качестве и времени обработки.
))))
Особенно весело, когда подобное пишут люди, использующие в работе супердешевый российский
TuXoH2006:DUR D440
Вообще, безусловно, использование топовых материалов премиум-класса куда приятнее. С некоторыми "но". Одно из которых их стоимость (нечастый автовладелец будет готов потратить на грунты-шпатлёвки-лак) даже 1000 долларов.
А во вторых, грунт стоимостью в 150$ совсем не означает, что его можно валить бездумно, ожидая фантастическое качество с гарантией 25 лет.
DUR для желающих сделать дёшево, для Вас это должен быть вообще премиум материал.
А материалы есть и дешевле 150$, которые работают действительно и проверенно, а Новол не работает