гараж35, да
офлайн
БеспечныйЕздок
Senior Member
|
|
6400 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Anastasiya3475
Neophyte Poster
|
|
11 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
БеспечныйЕздок
Senior Member
|
|
6400 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Anastasiya3475
Neophyte Poster
|
|
11 |
11 лет на сайте Город:
|
Т.е. если перетереть рубанком грунт или одним слоем улить элемент, то шторности не будет?
Anastasiya3475:Т.е. если перетереть рубанком грунт или одним слоем улить элемент, то шторности не будет?
Никакой "шторности" не будет если и двумя слоями улить, или четырьмя. И перетереть можно хоть рубанком, хоть, шлифком, хоть машинкой.
Не понятно о какой "шторности, волнистости, шиферности" идёт речь в данном конкретном случае, но обычно подобный дефект возникает по причине нарушения технологии нанесения лкм.
офлайн
Anastasiya3475
Neophyte Poster
|
|
11 |
11 лет на сайте Город:
|
GarazIg:Anastasiya3475:Никакой "шторности" не будет если и двумя слоями улить, или четырьмя. И перетереть можно хоть рубанком, хоть, шлифком, хоть машинкой.
Не понятно о какой "шторности, волнистости, шиферности" идёт речь в данном конкретном случае, но обычно подобный дефект возникает по причине нарушения технологии нанесения лкм.
Имеется ввиду шторность на лаке, а именно она видна если стать спереди или сзади авто и смотреть к примеру на дверь - видны волны, идущие сверху вниз. На фото их трудно уловить, но в живую по Минску много видела. Например наши сотрудники делали авто из Америки - там все детали уливались грунтом целиком никакой шторности не было, даже на крыле заднем, которое ремонтировалось. Но, когда делали другой авто (минивен), то после окраски увидели волны на дверях (какие-то грунтов али целиком, а какие-то частично) поэтому мне нужно разобраться в причине возникновения. И там и там элементы шлифовались орбиталкой, на минивене дверишлифовали бруском а потом орбиталкой, также как и на Американце. Но у одной шторность есть а у другой нет. Единственное что меня смущает, так это то, что на Американце лак на носили быстрыми движениями, а на минивене медленнее. Короче я уже не знаю
Добавлено спустя 3 минуты 23 секундыСпрашивала у коллег так все головой кивают, мол видели знаем, а почему так происходит никто не может дать ответ.
офлайн
БеспечныйЕздок
Senior Member
|
|
6400 |
9 лет на сайте Город:
|
Anastasiya3475:Т.е. если перетереть рубанком грунт или одним слоем улить элемент, то шторности не будет?
Не будет. Если грунт пилить Р180
1. Грунтуйте от широкого пятна к меньше у.
2. Если надо на детали подлить грунтом место с дефектом, тяните пистолет от начала детали до конца
БеспечныйЕздок, так, что останется после 180ки? Сотреться до старого лкп и эпоксида. Ну ладно это поправимо. А если до кислотника? Опять грунтовать? Или красить м+м тогда...
офлайн
БеспечныйЕздок
Senior Member
|
|
6400 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
TrueGarage
Neophyte Poster
|
|
13 |
3 года на сайте Город:
|
Тест на усадку шпателвки.
Усадка составила 0.2% от объема. Произошла в первые пару часов после нанесения. Т.е. пока маляр работает с деталью. После этого никаких усадок уже не происходило.
офлайн
TrueGarage
Neophyte Poster
|
|
13 |
3 года на сайте Город:
|
Решили протестировать как меняется эластичность шапетлевок по мере полимеризации смолы.
Сразу после нанесения все шпатлевки достаточно эластичны. Этим часто пользуются технологи проводящие презентацию шпатлевки.
Но уже через 2 часа часа часть шпатлевок становятся ломкими
офлайн
TrueGarage
Neophyte Poster
|
|
13 |
3 года на сайте Город:
|
Споры на тему того, можно ли обрабатывать шпателвку с водой идет с тех самых пор, как перешли на сухое шлифование. Это однозначно ускорило процесс. Но вопрос как влияет на качество работ шлифование с водой, впитывает ли шпателвка воду -- не утихают.
Поэтому провели свой тест на тему, впитывает шпатлевка воду или нет.
офлайн
БеспечныйЕздок
Senior Member
|
|
6400 |
9 лет на сайте Город:
|
TrueGarage:впитывает шпатлевка воду или нет
Естественно, практически любая шпатлевка является гигроскопичной. То есть впитывает воду. Уровень гигроскопичности разнится в разных видах шпатлевок. Ниже он, например, в шпатлевке с угле- или стекловолокном и наоборот, выше в более мягких шпатлевках - универсальной и финишной. А зависит он непосредственно от процента содержащихся в шпатлевке талька, доломитов и баритов. Самая мягкая (финишная) самая гигроскопичная.
И о гигроскопичности полиэфирных шпатлевок говорят сами технологи производителей лкм.
Впрочем, даже без технологов эффект впитывания влаги запросто проверить, брызнув водой на зашпатлеванную, отшлифованную и обезжиренную поверхность. Протерев через минуту капли воды, можно видеть пятна влаги на поверхности .
И да, существуют абсолютно не гигроскопичные шпатлевки, например эпоксидные, применяемые в основном при ремонте водных судов, яхт и тп. В авторемонте не применяются ввиду долгого времени отвердевания.
офлайн
TrueGarage
Neophyte Poster
|
|
13 |
3 года на сайте Город:
|
гараж35:TrueGarage, но это же означает, что вы шлифуете с водой?
Мы не занимаемся покраской. Только проектирование МКЦ, консалтинг и обучение
GarazIg, нет смысла спорить голословно. Вы можете сами повторить этот тест, и убедиться в том, что шпатлевка не впитывает воду.
То, что технологи говорят о том, что шпатлевка гигроскопична, говорит о том, что эти технологи не проводили тестов.
Считайте, я такой же технолог как и они. Но имею возможность показывать вам результаты тестов.
гараж35:SatAnny, толстые слои.
грунта? краски? малый интервал сушки между ними? косяк стал проявляться через месяц. до этого всё гуд было.