Ответить
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 27 августа 2019 07:13

    Паша-малыш, будет расценено как реклама. Да и вам она и не нужна....

    Покраска вГородке
  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    498

    10 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 27 августа 2019 08:42

    гараж35, потому и не будет ссылок.

  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    346

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 30 августа 2019 10:21

    Вопрос: нормально закрашивать сколы каким-нить аэрографом? кто пробовал?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 30 августа 2019 15:30

    Шпритц и обрезанная иголка. Капля в скол. Потом так лак и полировка. Но сам не делал.

    Покраска вГородке
  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    498

    10 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 2 сентября 2019 23:05

    Не запрещено, так как есть прямое указание делиться опытом. Итак, сейчас будет много букаф, почему мы предпочитаем работать именно этой системой авторемонта-PPG NEXA AUTOCOLOR.
    У многих на слуху PPG, но мало кто знает, что такое PPG NEXA AUTOCOLOR. Чтобы пролить свет, оставлю этот текст здесь.
    Комплекс систем авторемонтных лакокрасочных материалов ICI Autocolor (Великобритания) по праву можно считать одним из старейших на российском рынке. Его появление в нашей стране совпало с периодом бурного проникновения западных авторемонтных технологий в начале 90-х годов. Система для ремонта лакокрасочного покрытия легковых автомобилей - ICI Autocolor 2К быстро завоевала популярность среди квалифицированных маляров в автосервисах и в особенности, в студиях по подбору краски, проще говоря, в мастерских, специализировавшихся на подборе цвета автомобильных эмалей, которые в ту пору появлялись в большом количестве. В то время подбор краски с помощью компьютера считался чем-то вроде чуда, хотя компьютер служил всего лишь для обработки баз данных рецептур цветов. Однако рынок не терпит компромиссов. Появившиеся позднее аналогичные системы конкурентов серьезно потеснили (если не сказать - полностью вытеснили) брэнд ICI Autocolor из автосервисов. Сыграло свою отрицательную роль и то обстоятельство, что материалы компании поставлялись в Россию не напрямую, через сеть отечественных дистрибьюторов, а через третьи «руки». Второе дыхание лакокрасочные материалы ICI Autocolor обрели в 1999 году. Именно тогда американская транснациональная корпорация PPG Industries приобрела брэнд ICI Autocolor. Став собственностью одной из крупнейших в мире компаний, специализирующейся именно на автомобильных красках, брэнд получил новый импульс развития и на нашем рынке. Смена собственника отразилась на наименовании системы: аббревиатура ICI уступила место слову Nexa. Кстати, слово Nexa - это производное от Next (следующий). Такое футуристическое название призвано подчеркивать нацеленность в будущее и статус лидера в области внедрения передовых технологий. В настоящее время Nexa Autocolor - один из ключевых брэндов концерна PPG, признанного лидера на рынке лакокрасочных материалов для авторемонта. В Великобритании, Испании, Франции, Швейцарии, Малайзии, Китае, Аргентине, Бразилии и Уругвае и ряде других стран Западной и Центральной Европы Nexa Autocolor занимает ведущее положение среди конкурентов в высшем сегменте рынка авторемонтных материалов. В 33 учебно-технических центрах различных стран мира проводится обучение работе с системами Nexa Autocolor. Многочисленные системы брэнда рекомендованы в Европе, Азии и Америке в качестве материалов для кузовного ремонта ведущими компаниями - производителями автомобилей, такими как: FIAT, Lancia, Alfa Romeo, Ford, Jaguar, Volvo, Rover, Lotus, GM, Peugeot, Nissan, VAG, SEAT, Skoda, Toyota. Лидерство Nexa Autocolor поддерживается благодаря внедрению новых материалов и ремонтных технологий, в том числе не имеющих аналогов на рынке в момент их появления. Об этих технологиях мы более подробно расскажем ниже. Сегодня брэнд Nexa Autocolor представлен на российском рынке системой для ремонта лакокрасочных покрытий легкового транспорта Nexa Autocolor 2К. В эту систему входят концентрированные пигменты на основе органических растворителей и нейтральные связующие смолы (биндеры), позволяющие создавать несколько десятков тысяч оттенков обычных цветов, «металликов» и «перламутров» с помощью одного набора из 68 пигментных основ. С помощью системы можно также осуществлять окраску специальными готовыми составами типа «хамелеон». Кроме того, в систему входят четыре типа связующих, позволяющих придать готовой эмали необходимые физические и эксплуатационные свойства. Универсальный набор активаторов (отвердителей) и растворителей в системе 2К способствует снижению расходов «на склад». Помимо универсальности, которую обеспечивает биндерная структура системы, применение единых активаторов и растворителей в грунтах, базах и лаках делает систему исключительно экономичной и удобной в работе. Для перекрытия базовых эмалей - как простых, так и «металликов», и «перламутров» - применяются акриловые и полиуретановые лаки, в том числе тонируемые, с различным содержанием летучих органических веществ, но с исключительно высокой стойкостью к воздействию ультрафиолетового излучения. Тем самым обеспечивается неизменность цвета покрытия в течение длительного времени независимо от воздействия окружающей среды. Лаки с высоким содержанием сухого остатка (HS) имеют свои особенности. Так, например, лак Р190-643 позволяет создать структуру покрытия, в точности повторяющую заводскую, что делает отремонтированную деталь практически неотличимой от участков, окрашенных на конвейере. Лак Р190-6850 обладает превосходным розливом и блеском, что оценит каждый, кому приходится перекрашивать автомобиль целиком. Наряду с этим в системе имеются так называемые «керамические» лаки, отличающиеся повышенной механической прочностью и стойким блеском, что чрезвычайно важно при ремонтной окраске дорогостоящих автомобилей, которые подвергаются практически ежедневной мойке, в том числе и механической. Отдельно следует отметить шпатлевки системы Nexa Autocolor, предназначенные для нанесения на любые поверхности, включая голый металл и гальванизированную сталь, алюминий и даже хром, а также старые лакокрасочные покрытия (кроме термопластичных акриловых). В системе имеются три основных вида шпатлевок: универсальная, стекловолоконная и с алюминиевым наполнителем. Все шпатлевки отличаются высокой скоростью высыхания, отсутствием пористости и, как следствие, повышенной влагонепроницаемостью. В систему для ремонта пластмасс входит универсальный очиститель пластмассовых поверхностей и грунты, обеспечивающие адгезию ко всем типам пластмасс, используемых для изготовления элементов кузова. Кислотные грунты системы обладают отличными травящими и адгезионными свойствами и наносятся слоем толщиной 25 мкм, обеспечивающим хорошее выравнивание поверхности. В настоящее время предлагается не содержащий хроматов и, соответственно, экологически безопасный грунт Р565-713. Однокомпонентный грунт UV Speed Prime в аэрозольной упаковке позволяет сократить время сушки до 2 минут (!), образуя слой толщиной около 100 мкм, который полимеризуется под воздействием ультрафиолетовой лампы. Такая скорость сушки и простота нанесения грунта из аэрозольного баллона избавляют маляра от необходимости подготавливать материалы. Это обстоятельство делает данный грунт незаменимым для выполнения ремонтных работ на небольших по площади поверхностях. Система тонированных подложек Spectral Grey позволяет избавиться от необходимости нанесения нескольких слоев дорогостоящих красок, обладающих недостаточной укрывистостью. Использование таких подложек обеспечивает прекрасную укрывистость любого проблемного цвета при нанесении всего 1,5-2 слоев! Кроме того, материалы Spectral Grey сокращают общее время, необходимое для грунтования, позволяя при нанесении двух слоев получать толщину пленки 250 мкм. Одной из интересных особенностей Nexa Autocolor является система материалов для окраски моторного отсека Engine Bay. Ряд производителей с целью экономии материалов производит окрашивание подкапотного пространства и внутренних полостей автомобиля покрытиями, сильно отличающимися от внешнего отделочного покрытия. Наличие специальной ремонтной системы для окраски таких поверхностей позволяет добиваться полного сходства ремонтируемого участка с заводским покрытием, а также экономить дорогостоящие материалы для окраски наружных поверхностей. При ремонтной окраске моторного отсека не требуется предварительное грунтование, поскольку применяемый материал является своеобразным симбиозом тонируемого грунта и отделочного покрытия, к тому же обладающим отличной стойкостью к механическим повреждениям. Подобное свойство материала позволяет получать покрытия, которые для скрытых поверхностей являются отделочными, а для внешних - служат вторичным грунтом, поверх которого наносится отделочное покрытие. Забота об окружающей среде и все более ужесточающиеся в Европейском Союзе законодательные нормативы по предельно допустимым выбросам растворителей в атмосферу обязывают производителей лакокрасочных систем создавать и совершенствовать материалы на водной основе. Еще в 1975 году концерном ICI Autocolor была разработана первая в мире гелевая система пигментов на водной основе Aquabase, пока не получившая распространения в России ввиду отсутствия соответствующих законодательных требований. Система обладает настолько высокой стабильностью, что не требует периодического перемешивания содержимого емкостей при их хранении на смесительной установке. Толщина пленки при нанесении материалов Aquabase намного выше, чем у традиционных эмалей, поэтому для создания покрытия по любому грунту требуется наложить один или полтора слоя краски. Краски Aquabase не чувствительны к различной толщине нанесенного слоя по сравнению с обычными, благодаря чему отсутствуют такие дефекты окраски, как «яблочность» и «полосатость». Емкости с пигментами хранятся в специальном шкафу, в котором поддерживается оптимальная для хранения температура. Запатентованная система форсированной воздушной сушки Fast Aquadry существенно сокращает время сушки (до 5 мин), что выгодно отличает ее от других окрасочных систем на водной основе. Содержание летучих растворителей в системе Aquabase не превышает 80-110 г/л. Еще одним уникальным свойством этой системы является длительный срок хранения, составляющий 3 года без перемешивания для неактивированных и 1 месяц (!) для активированных пигментных основ. Система для окраски коммерческого транспорта (грузовиков, автобусов, троллейбусов и т.д.) Turbo+ производится на основе полиуретановых, эпоксидных и акриловых смол. В Россию эта система пока не поставляется, однако можно уверенно прогнозировать ее активное освоение, поскольку она превосходит самые высокие требования, предъявляемые к лакокрасочным покрытиям большинством производителей коммерческого транспорта. В отдельных случаях на лакокрасочное покрытие системы Turbo+ предоставляется 5-летняя гарантия. Совершенные материалы и технологические особенности требуют постоянного повышения квалификации специалистов, выполняющих кузовной ремонт такого вида. В учебных центрах всех стран мира, где представлена система Nexa Autocolor, постоянно проводятся семинары и практические занятия по освоению традиционных и новых технологий и материалов.

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    С удовлетворением хочу отметить, что единственная в РБ гелевая система пигментов на водной основе Aquabase находится именно у нас.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    А теперь, собственно, к чему весь этот "понт". В дальнейшем попробую рассказать и доказать в цифрах, что работать некотороми топовыми материалами, по итогу, получается по стоимости обычного бюджета.

  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    498

    10 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 25 октября 2019 16:11

    Опробовали стапель, теперь более сложный вариант на рихтовку.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 25 октября 2019 17:31

    Паша-малыш, оборудование позволит многое сделать...

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1691

    9 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 26 октября 2019 11:05

    Ребята, давайте накидаем варианты отчего такое может быть. И самое главное было ли у кого-то подобное когда-либо... Окраска-неделя-база с грунта просто как обои...

    Только не стоит сразу отвечать брошюрным текстом типа - риска не та, не обезжирил и т.д.

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 октября 2019 13:02

    Лично у меня пока такого не было, или не возвращались.
    Вы все делали сами? Или вы переделывать? Хотя это не имеет значения. Всё равно все под снос.
    Ну если предположить. База слетает с грунта. Грунт шлифуем, и обезжириваем. Все. Больше с ним ни чего не делается...
    Возможно что то под грунтом не так... старый материал напитал растворитель и вышел через неделю.... Или база пропитала грунт до нижних слоев, а потом вышел и подорвал базу.

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1691

    9 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 26 октября 2019 15:39

    Не было старых слоев, все было снесено нами до металла

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 октября 2019 17:04

    Нет адгезии. База держится за счёт риски. Риска есть. Обезжиривание даст только отсутствие катеров и прочей лабуды покраски на жирное...
    Материалы же были системные? Грунт, база, лак.... Все же лехлер?

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1691

    9 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 26 октября 2019 17:10

    гараж35, да, все лехлер, но база держится не только за счет риски, на хим уровне адгезия должна быть тоже...

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 октября 2019 17:33
    flow_master:

    гараж35, да, все лехлер, но база держится не только за счет риски, на хим уровне адгезия должна быть тоже...

    На сколько знаю химически держится только кислотный грунт. Остальное только за счет риски...
    Какое время после шлифования была окраска элемента?

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1691

    9 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 26 октября 2019 18:59
    гараж35:

    flow_master:

    гараж35, да, все лехлер, но база держится не только за счет риски, на хим уровне адгезия должна быть тоже...

    На сколько знаю химически держится только кислотный грунт. Остальное только за счет риски...
    Какое время после шлифования была окраска элемента?

    сутки, двое примерно...

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3782

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 26 октября 2019 19:34

    Красилась только дверь? Проблемы только тут?

    Покраска вГородке
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1078

    12 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 26 октября 2019 21:14

    Влажность, разность температур элемента и базы при покраске, преобразователь ржавчины если применялся.....

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1475

    10 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 26 октября 2019 21:33

    flow_master, Бумажки цитировать не буду.
    Ни разу не было такого. Это явно разбавитель где то задержался. Хотя хз как с грунта может что то слетать, его можно и не шлифовать перед покраской.

    автомаляр
  • Паша-малыш Member
    офлайн
    Паша-малыш Member

    498

    10 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 27 октября 2019 13:07

    Один из вариантов: база не отдала весь разбавитель, которая затем запечаталась лаком. Нет данных по межслойке, по температуре, количеству слоев базы, методу нанесения, режиму сушки лака. Соответствие разбавителя температурному режиму. И, немаловажно, системный ли разбавитель(не по словам колориста, а на самом деле) для базы.

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1475

    10 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 27 октября 2019 15:07 Редактировалось dimanAR, 1 раз.

    flow_master, Еще подумалось, что база-лак не высохли. Так можно стянуть с грунта после покраски при расклейке. Такое было, где нибудь ленту потянешь и кусок лака с базой от самого грунта с ней прихватишь. Недосушенный лак очень легко с грунта стягивается.
    Может что то с отвердосом пропорции, брак?
    Разбавитель скорее лак с базы скинет, чем базу с грунта.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Прожечь участок ИК и посмотреть .

    автомаляр
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1691

    9 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 27 октября 2019 18:28

    dimanAR, кароче - Lechler гавно ))))

    АвтоСервис