Ответить
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 марта 2019 13:43

    A.V.M., это понятно, но, поверь))) сам лично был в шоке, когда к другу приехал в гости на СТо в Бобруйск, стоим кофеек употребляем, а на Х5 в новой версии делают подбор базы, на детали потертости, хозяин требует, чтобы закатали в аэрозоль подбор. Ему колористка объясняет, мол нужно отдать, чтобы правильно все сделали, иначе зона ремонта будет видна, а он в ответ-мне фиолетово, подмажу, чтобы в глаза не бросалось. В общем, докупил он еще аэрозоль лака и уехал. Заметь, не на старенький Москвич.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 3 марта 2019 13:45

    Это менталитет.
    Простите.
    Это совсем другая история)))
    А Х5 - это уже скорее признак дурного...сами знаете чего)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 марта 2019 13:51

    A.V.M., может и так)))

  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1201

    15 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 4 марта 2019 01:32

    В современных условиях ремонта аэрозоли не то что-бы лишние, наоборот, я бы сказал, для качественного ремонта - они необходимы. Речь конечно не о краске и аэрозольных лаках.. это эпо изоляторы, усилители адгезии, растворы для переходов.. можно конечно и в пестик наливать с последующей его мойкой, но куда удобней воспользоваться баллоном. бывают и краски нужные.. для мелочевки.. красил ноздри стуктуркой app, 10 минут и готово.. симпатичный черный мат.. :)

    Логойск
  • headboom1 Senior Member
    офлайн
    headboom1 Senior Member

    1108

    14 лет на сайте
    пользователь #240626

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 4 марта 2019 02:53 Редактировалось headboom1, 1 раз.

    еще гравик в балоне неплох) вообщем материалы которые изначально 1к

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13405

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 4 марта 2019 10:27

    Доброго. Подскажите, плз, хотел купить немного шпаклевки эпоксидной, чтоб дома не вонять полиэфиркой. Но ничего не нашел...
    У одного была Novol Termo, но отвердитель потерялся...
    В идеале типа Soft, с алюминием.
    Есть что сейчас похожее, или только вышеуказанный Новол?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 марта 2019 10:48

    Нарушение адгезии между краской и лаком
    Причин таокго дефекта много. Например, использование водорастворимой базы и лака, не предназначенного для работы с водными базами. Или недосушенная база. Но будем считать что лак и краска подобраны верно, при нанесении базовой краски соблюдены все технологии. А дефект все равно возник. И это самая распространенная причина - точка росы.
    Если температура детали менее чем на 3 градуса выше точки росы, на поверхности возникает конденсат. В результате краска ложится на пленку влаги, что приводит к нарушению адгезии и отслоению лака от базовой краски.
    Ниже вы найдете таблицу для определения точки росы. Пример ситуации. У вас в помещении температура воздуха 17 грС, относительная влажность воздуха 80%. Точка росы 13,53. Что бы избежать возникновение водной пленки, температура детали должна быть на 3 грС выше точки росы. Соответственно температура детали должна быть не менее 16,53 грС
    Во время окраски деталь обдувается воздухом из окрасочного пистолета. Объем воздушного потока может достигать 300 литров в минуту. Это приводит к охлаждению детали примерно на 1 грС , до 16 грС, что приводит к возникновению точки росы. Лак ложится на водяную пленку, что приводит к нарушению адгезии и отслоению лака от краски.
    Вторая распространенная ситуация. Температура в помещении где производится окраска 20грС. Относительная влажность воздуха 70%. На улице 5 грС, компрессор забирает воздух с улицы, температура воздуха в пистолете 14 грС. В момент нанесения материала деталь в пятне обдува охлаждается до 17 грС, что достаточно для образования точки росы и возникновения дефекта отслоения.
    Что бы избежать дефекта следует тщательно следить за температурой окрашиваемой детали, температурой воздуха в пистолете. Если есть основания полагать, что влажность воздуха высокая, достаточно подогреть деталь что бы избежать значительного дефекта в дальнейшем.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    dyno:

    Доброго. Подскажите, плз, хотел купить немного шпаклевки эпоксидной, чтоб дома не вонять полиэфиркой. Но ничего не нашел...
    У одного была Novol Termo, но отвердитель потерялся...
    В идеале типа Soft, с алюминием.
    Есть что сейчас похожее, или только вышеуказанный Новол?

    Такие шпатлевки применяются в общей индустрии. Например, при производстве железнодорожных вагонов. автобусов, трамваев...
    В свободной продаже приобрести практически не реально.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13405

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 4 марта 2019 11:01
    2651846:

    Такие шпатлевки применяются в общей индустрии. Например, при производстве железнодорожных вагонов. автобусов, трамваев...
    В свободной продаже приобрести практически не реально.

    Яхты еще забыли...
    Я даже пример привёл. :)
    И вот для разнообразия:

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 марта 2019 11:23
    dyno:

    Яхты еще забыли...

    Яхты у нас еще более экзотичны)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6966

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 4 марта 2019 17:07

    2651846, вот бл.... Я это не знал и не переживал.. Теперь придется замерять температуру везде....ААААААА
    Но пригодиться для развития..спс.... Пишите . что нить еще новое...

    Покраска вГородке
  • Sunny-man Junior Member
    офлайн
    Sunny-man Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2651846

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 5 марта 2019 15:12

    Адгезия
    Тема очень непростая для лаконичного изложения в короткой заметке.
    Большая часть научных трактатов по этому явлению носит теоретический характер.
    Мы попытаемся максимально упрощенно описать его здесь.
    Адгезия -
    сцепление друг с другом разных по составу веществ (пример: металл – шпатлевка).
    Когезия -
    сцепление одного и того же вещества внутри себя (пример: двусторонняя молдинговая лента: половина на дверце остается, половина - на молдинге при демонтаже последнего).
    Адгезия - это связь между приведенными в контакт разнородными поверхностями.
    Причины возникновения адгезионной связи — действие межмолекулярных сил (силы Вандервальса) или сил химического взаимодействия (диффузия молекул).
    • Адгезия представляет собой крайне сложное явление. Именно с этим связано существование множества теорий, трактующих явление адгезии с различных позиций.
    В настоящее время известны следующие теории адгезии:
    • Адсорбционная теория. Согласно этой теории, адгезия осуществляется в результате адсорбции адгезива на порах и трещинах поверхности субстрата.
    Пример ЛКМ-рефиниш: наносим прозрачный лак на деревяшку.
    • Механическая теория. Теория рассматривает адгезию как результат проявления сил межмолекулярного взаимодействия между контактирующими молекулами адгезива и субстрата.
    Пример ЛКМ-рефиниш: наносим эпоксидный грунт на металл.
    • Электрическая теория. Основное положение этой теории заключается в том, что система адгезив-субстрат отождествляется с конденсатором, а двойной электрический слой, возникающий при контакте двух разнородных поверхностей, — с обкладкой конденсатора.
    Пример ЛКМ-рефиниш: нет соответствий.
    • Электронная теория. Согласно этой теории, адгезия рассматривается как результат молекулярного взаимодействия поверхностей, различных по своей природе.
    Пример ЛКМ-рефиниш: нет соответствий.
    • Диффузионная теория. Адгезия, согласно данной теории, сводится к взаимной или односторонней диффузии молекул адгезива и субстрата.
    Пример ЛКМ-рефиниш: наносим базу на грунт методом «мокрое-на-мокрое».
    • Химическая теория. Сторонники этой теории считают, что во многих случаях адгезия может быть объяснена не физическим, а химическим взаимодействием между адгезивом и субстратом.
    Пример ЛКМ-рефиниш: наносим кислотный грунт на металл.
    Последний дисклеймер: все изложенное выше упрощено крайне!!!
    В следующих публикациях мы будем не раз возвращаться к теме адгезии, применительно к ЛКМ, рассматривать дефекты и их причины в контексте именно адгезионных процессов.

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 15 марта 2019 12:44

    Такое чувство, что борт в хэтче шлифанул :D

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1201

    15 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 15 марта 2019 14:35

    dimanAR, чем снимали?

    Логойск
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6966

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 15 марта 2019 15:34

    Красотаааа

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 15 марта 2019 15:59
    ples.sash:

    dimanAR, чем снимали?

    Полировалка с мягкой подошвой. Далее добивка эксцентриком. Все 120.
    Плавно без запилов и нагрева.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 23 марта 2019 15:47
    GarazIg:

    А кто может что-то сказать про материалы LidaLKM . Наверняка кто-то из наших мастеров пользуется.
    Глянул их сайт, из грунтов тоже есть кислотник, Фосфатирующая грунтовка ВЛ-02 и эпоксидник - Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка ЭП-045.
    Там и нанесение эпоксидного грунта на кислотный допускается.

    гараж35:

    GarazIg, впервые слышу.... Но покупать и работать ей. Врятли.

    Паша-малыш:

    GarazIg, :D

    Хех, а ведь всего три недели назад прикололся подобным образом. Смешно было)
    А вот уже сегодня, из соседней темы:

    bobiz:

    Мне и продавец порекомендовал после кислотного перекрыть лидским грунтом ЭП-045. Мол очень хорош он: дешево и сердито.

    Так что, господа, неминуемо идём к тому, что скоро польский NOVOL 360 будет считаться супер-премиум материалом) Сейчас наши продавцы начнут цистернами закупать этот "дешевый и сердитый ЭП-045", да втюхивать в розницу доверчивому народу. А народ, кроме всего прочего, законно будет возмущаться, чего это ремонт такой дорогой, если хорошие материалы дешевле пепси-колы)

  • Sh00ter Junior Member
    офлайн
    Sh00ter Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1561906

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 марта 2019 17:49
    GarazIg:

    ...законно будет возмущаться, чего это ремонт такой дорогой, если хорошие материалы дешевле пепси-колы)

    Ни в коем случае не возмущающийся - просто непонимающий. Раньше, на заре покрасок (начало 90-х), элемент стоил 30-40 у.е. Недавно спрашивал, в среднем озвучивают 70-100 у.е. Не могли бы вы, на примере нового переднего крыла седана, расписать стоимость материалов-работ? Спасибо.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 23 марта 2019 18:38

    Sh00ter, 30-40 за элемент «на заре покрасок» стоило окрасить крыло жучки. Претензии к цвету не принижались от слова «вообще». Даже если у вас была (вдруг! Это лично про вас) машина в Металлики, за эти деньги деталь бы все равно красили в акрил. Потому что краску извлекали из 3-х литровой банки МЛ, а грунтом был ГФ. Обезжиривали сольвентом. Это если за 40. За 30 бензином)
    А покрасить деталь Сиккенсом в цвет в 90-х стоило сотку. На Ветеране дороже. Но и красили там «лучше чем на заводе».
    С тех пор мало что изменилось.
    Потому какой смысл вам сейчас расписывало то, о чем вы могли бы узнать ещё в те самые 90-е)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6966

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6966
    # 23 марта 2019 18:49

    Sh00ter, если убрать материалы. То сколько в день вы хотите зарабатывать? Если крыло будет ,подготовка и окраска в один день.

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 23 марта 2019 19:05

    Sh00ter, самому не смешно сравнивать ценность доллара в девяностых-начала нулевых и сейчас?
    Может про стоимость квартир и зарплаты в то время вначале следовало бы вспомнить?

    автомаляр +375447865573 Вайбер...