Ответить
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 февраля 2018 20:03 Редактировалось GarazIg, 2 раз(а).
    albertos73:

    ЗАЧЕМ эта штука нужна? жидкая шпатля

    Очевидно, с той целью, с которой ее и позиционируют производители - для выравнивания больших по площади поверхностей.) Особенно сложной формы (со множеством различных ребер, кантиков, отштамповок)

    Сам пока не использовал, но знаю, что есть множество и сторонников, и противников. Некоторые "умники" умудряются ей даже бампера заливать. Недавно пришлось вышкуривать парочку таких, полностью покрытых паутиной трещин. надеюсь предыдущему работнику хотя бы икалось от моих мыслей о нём ))

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 марта 2018 09:52

    GarazIg, Некоторые "умники" умудряются ей даже бампера заливать. Недавно пришлось вышкуривать парочку таких, полностью покрытых паутиной трещин. надеюсь предыдущему работнику хотя бы икалось от моих мыслей о нём ))

    Вот, это и есть её предназначение ФУФЛИТЬ!

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1734

    11 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 1 марта 2018 11:19

    Как минимум ей очень удобно работать с элементами сложной формы, например пороги после того как переварили. Очень много времени уходит на то чтобы руками там все вывести и не оставить пор. Жидкой залил, сушкой высушил и через пару часов уже можно окрашивать в системе мокрый-по мокрому. При чем тут фуфлить?
    Другое дело что ее многие льют куда не поподя...

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 1 марта 2018 11:33

    А как же усадка...бееешенная

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 1 марта 2018 11:33 Редактировалось dimanAR, 1 раз.

    flow_master, я бы даже поправил- сколько не попадя. У любого материала есть установленная слойность. Если производитель указывает 2 слоя дюзой такой то, то это два слоя и не центом больше. А когда лью потому шта льется и не течёт, то и результат предсказуемый.
    Я постоянно пользуюсь полиэфирными распыляемыми материалами. Когда надо, кладу сколько надо и сушу как надо. Никаких траблов,только плюсы.
    А слушать, что я залью вот эту дверь грунтом и все ок, на которой вся шпатля блинами без намека на туман пока не хочется. Как нибудь созрею - поспорю немного.

    автомаляр
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 марта 2018 11:46

    flow_master, Как минимум ей очень удобно работать с элементами сложной формы, например пороги после того как переварили.

    А что случилось с порогом (после сварки) ?

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 1 марта 2018 13:18
    гараж35:

    А как же усадка...бееешенная

    Риску не перебивать и поры не подшпатлевывать
    Лить побольше, тк подтеков нет, а косяки вижу, кашу маслом не испортишь
    Межслойку не делать, экономия времени
    Оставлять на ночь в холодном помещении, высохнет никуда не денется
    Залить пожирнее грунтом, чтоб подрезать оставшиеся косяки

    Если хочется усадки, то вот вам несколько "советов" :)

    автомаляр
  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 1 марта 2018 13:51 Редактировалось ples.sash, 1 раз.
    гараж35:

    А как же усадка...бееешенная

    Так в этом больше плюсов, например жидкарь от novol ведет себя очень предсказуемо и садится после хорошей сушки сразу.. прожарил под лампами, получил оконтуривание, перетер с проявкой.. а дальше грунтуй и окрашивай хоть м.п.м.

    Логойск
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 1 марта 2018 14:04

    ples.sash, Вот , видно, что знаете вкус устриц.

    автомаляр
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1734

    11 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 1 марта 2018 14:17

    albertos73, С порогом ничего, но места стыков если пролить жидкой, съэкономит вам часа 2 как минимум

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 1 марта 2018 15:34

    flow_master, т е не пользуясь обычной шпатлевкой?

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 1 марта 2018 16:26

    Ну вот, здесь такая же ситуация как на многих других форумах: кто-то ругает, а кто-то наоборот видит преимущества.
    Вывод, собственно, однозначный - каждый материал, при правильном его использовании, будет выполнять свою функцию.
    То же самое и почти в той же степени относится к бесконечным спорам Премиум vs Бюджет.

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 1 марта 2018 16:48

    Но обычно так происходит - готовить под жидкую вроде как не так щепетильно как под грунт, начинаем забивать, как результат много пропущенной риски, а в некотором случае и вообще не тронутой 80-ки. Начинаем раскладывать жидкарь и замечаем кучу косяков - кратера, риска, блики и тд, хочется залить и перетереть, ясное дело. А так как жидкая не даёт подтеков, в принципе, то и со слоями можно не скупиться. Перетирать, если соблюдены пропорции по отвердосу, можно довольно быстро, трется и после ночи в минус. Грунтом тоже любим залить недочеты, как результат много раствора уходит в пористый жидкарь.
    Грунт шлифанули и в бой, а через месяц-два сюрприз.
    Это из опыта наблюдений. Имел честь наблюдать как банку жидкой по дю влупили на 2.5 элемента, какой тут ещё результат ожидать.

    автомаляр
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7362

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7362
    # 2 марта 2018 01:44 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    flow_master:

    albertos73, С порогом ничего, но места стыков если пролить жидкой, съэкономит вам часа 2 как минимум

    Егор здрасте, коль зашла тема по пороги, расскажите мне плиз как вы вогнули порог на моей машине? а лучше почему вы вогнули его стапелем, после оправдываясь мол гнилой порог, мол вопросы к тому кто его варил, хотя именно его не трогали, и он не гнилой, а тот что был немного гнилой, с другой стороны, тот подварили и наварили усилителей, а лучше расскажите почему стапель ставили туда где его нельзя было ставить, место под домкрат в другом месте, и когда на другом СТО поставили туда куда надо, ничего не вогнулось.

    https://chats.onliner.by/
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 марта 2018 07:25

    flow_master,
    Что там нужно заливать (по другому не назовешь)?
    Ввариваем порог с проёмом, три сплошных шва. Десять грамм шпатлевки (максимум).
    Ввариваем по всей длине (сплошной шов в самом верху порога) двадцать грамм шпатлевки.
    Куда необходимо вылить этот ваш волшебный раствор?

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1734

    11 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 2 марта 2018 09:17

    albertos73, на швы и лить

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 2 марта 2018 09:37

    Вот бы эти швы под олово. Вот это было бы класс..Как выйдет возможность сделаю выкину...

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    flow_master, проще мазать шпатлей. Надо ради каких то пару тройку швов, засрать пулик...

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1734

    11 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 2 марта 2018 11:18

    гараж35, После олова все равно придется выравнивающий слой ложить, чтобы мелкие поры убрать. Вот о чем я говорю

    И тут варианта 2 или вышкуривать кантики 40 минут-час, либо подлить жидкой и один раз перетереть.

    АвтоСервис
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7362

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7362
    # 2 марта 2018 11:27

    flow_master, странные вы люди, в сложном кузовном ремонте не тяните лонжероны, вместо чем рассверлить режете усилитель болгаркой, ломаете теряете новые запчасти, гнете пороги, а тут олово на порогах)))

    https://chats.onliner.by/
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 марта 2018 12:08

    flow_master,

    flow_master:

    albertos73, на швы и лить

    Это что бы её куда то вылить?

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.