Ответить
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 февраля 2018 14:33

    Добрый день всем.
    Хочу спросить мастеров.
    Кто какими материалами пользуется? И самое главное,ПОЧЕМУ?
    Расскажем друг другу о своих пристрастиях.

    Начнём.

    Абразивы :MIRKA AUTONET,NORTON 275(попробовал недавно,очень понравилось)
    Грунты :APP 2K Grund EP(эпокс.),roberlo multifiller express(акриловый ),roberlo Primanyl 2120(кислотный)
    Шпатлёвки : roberlo futura glass(с волокном),alumino (с алюминием ),multiplast (по пластмассе)
    Лак : brulex 2K HS Premium Klarlack (можно получить японскую шагрень)

    Грунт эпокс.легко и красиво раскладывается, быстро сохнет.
    Грунт акриловый очень быстро высыхает,очень легко трётся,ровно раскладывается ( без конской шагрени)
    Шпатлёвки очень пластичные (приятно работать),сохнут быстро (даже по пластмассе),легко тереть.
    Про лак уже написал.

    Очень важный момент,усадки дикой нет!

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 20 февраля 2018 14:58

    На данном этапе , это. Точне

    Точнее сейчас, на авто.

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 20 февраля 2018 18:41
    albertos73:

    Кто какими материалами пользуется? И самое главное,ПОЧЕМУ?

    Из лкм - практически вся линейка NOVOL (professional) Шпатлевки, грунты, лаки.
    Почему? Во-первых привык. И абсолютно устраивает их стабильность и предсказуемость.
    А во-вторых, в нашем регионе другого и нет)) (имеется в виду нормальный ассортимент)

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 20 февраля 2018 19:07

    Были времена.

    Сейчас в основном на Юполе.

    автомаляр
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 февраля 2018 23:04

    GarazIg,А во-вторых, в нашем регионе другого и нет)

    Лучше пусть это будет "Во-первых".

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    dimanAR,
    Сейчас,две банки такого лака = средняя зарплата !

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 21 февраля 2018 00:20

    albertos73, так и есть, если работать этой линейкой, то стоимость материалов сравняется со стоимостью облива. Я некоторое время сидел на чистом премиуме, была возможность и покупать по нижней планке и продавать в виде работы. Сейчас как-то подзабил, выбрал бренд, который больше по душе по руке и по карману.
    Пришел к выводу, что если соблюдать все нормы, слойность, хорошо сушить, то и середняком можно неплохую планку держать.

    автомаляр
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 февраля 2018 08:27

    dimanAR, то и середняком можно неплохую планку держать.

    Вы совершенно правы.СЕРЕДНЯЧКОМ.Никак не самым ДНОМ!

    Добавлено спустя 15 минут 8 секунд

    GarazIg, Из лкм - практически вся линейка NOVOL (professional) Шпатлевки, грунты, лаки.
    Почему? Во-первых привык. И абсолютно устраивает их стабильность и предсказуемость.

    Вы привыкли и не хотите ничего менять?
    А как же профессиональный рост?Простите,но NOVOL (по моему мнению)застрял где-то в 80х!
    Все материалы (по моему мнению) какие-то НЕВНЯТНЫЕ! В работе сложные.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 21 февраля 2018 08:52

    albertos73, мне кажется, что вы немного предвзято относитесь. Как-то не приходилось пользоваться линейкой новола, чтобы делать какие-то собственные выводы. Время от времени на безрыбье покупал шпатлю, нов 380, пару раз лаки. Ничего плохого сказать не могу. И от коллег, в принципе, не на слуху, что полез лак и просела шпатля и тд.
    Да, самая популярная жидкая у новола - проседает в риску, но это фишка всех жидкарей, даже Дю. Надо готовить как под грунт и ноу проблем.

    автомаляр
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 февраля 2018 09:54

    dimanAR,
    Ключевое слово НЕВНЯТНЫЕ!
    Нет в NOVOL конкретики. Шпатлёвки пористые,грунт не сохнет толково(хуже того,просядет через неделю).
    Мне нужна чёткость,никаких сюрпризов.
    Сам много лет пользовался этими грунтами,шпатлёвками. Потом,с опытом появлялись вопросы "почему просело?Ведь всё сушил тщательно!"
    Пересел на U-POL (грунт),увидел разницу.Раскладывается ровно,гладко.В общем приятней работать.
    Затем, пришлось испытать roberlo X5 (грунт).Я был в шоке (честно).С ним реально всё легко и просто.
    Это был автомобиль директора (почти чёрный),наблюдал его больше года после ремонта . Ничего не просело!
    А по моему мнению просадка, самый тупой косяк,который (падла) проявляется через некоторое время.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    12 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 21 февраля 2018 11:18 Редактировалось Паша-малыш, 2 раз(а).

    С середины 90-х до почти 2011 работал DuPont, потом Россия, где в Москве пришлось Юполом работать, затем Питер-год DuPont, год PPG. Вернулся на родину, после восстановления после болезни одну машинку сделал Дюксоном с применением эпоксида Новол. Теперь работаю PPG Nexa Autocolor(грунты, лаки). Шпатлевка PPG, абразивы 3М Multihole CUBITRON II, 3М Flexible Abrasive Sheet (мягкий абразив). Обезжириватели Боди(антисиликон и водно-спиртовой), скотчи 3М, пленка маскировочная, двухсторонняя, статическая HB BODY , преобразователь ржавчины Динитрол 800 RC. От Боди еще использую автофлекс 951. С большего все указал. По базе-сейчас тестируем базу от PPG Nexa Autocolor.
    Почему выбрал эти материалы? Качество. Плюс первоначально высокая цена на финише выравнивается и становится в один ряд с обычной бюджеткой, имея при этом значительно более высокие параметры защиты и внешнего вида. Единственный минус пока-некоторые позиции приходится ожидать по несколько дней. Поэтому приходится заранее делать заказ. По базе уже отписал чуть выше. Одну стойку закупили, ожидаю покупку второй и буду там закупать базу. В общем, путем тестирования подгоняем полную схему ремонта и материалов. Ну как пример, раньше ремонт бампера делал клеевой системой 3М, там что-то около 34 у.е. был комплект клея, затем тестировали клей Finixa, по прочности, по удобству в работе-перещли на него, но цена около 20 у.е.(фото не мной сделано, если что)

    Добавлено спустя 13 минут 40 секунд

    dimanAR, я в соседней теме задавал вопрос, может не заметили? По рихтовке крыла-рихтовали пилой его? И уж еще позволю себе задать пару вопросов по вашему ремонту(не в качестве подколки, а чтобы разобраться):
    - после рихтовки на капот и крыло жидкая нанесена? В качестве антикоррозийного что-то используете?
    -почему решили весь капот укрывать грунтом?(просто более подробных фото нет-возможно он весь на сколах был-не знаю)
    -покраска в камере-это на работе? СТО? Или себе прикупили б.у?
    Спасибо.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7362

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7362
    # 21 февраля 2018 15:13

    хлопцы, а де Егор флоу_мастер з РоадКарсМастер? чаго не деляца опытом? злиуся?

    https://chats.onliner.by/
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    699

    5 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 21 февраля 2018 16:38
    albertos73:

    Вы привыкли и не хотите ничего менять?
    А как же профессиональный рост?Простите,но NOVOL (по моему мнению)застрял где-то в 80х!
    Все материалы (по моему мнению) какие-то НЕВНЯТНЫЕ! В работе сложные.

    Привычка - скорее от четкого понимания того, как ведут себя каждый из материалов (время высыхания, обработка) Ну и второе, не менее важное, отсутствие альтернативы. Да, есть еще bass и soll, но не на них же переходить.
    А Novol-овские материалы как раз-то внятные и с достаточно стабильным качеством.
    Для Роллс-Ройсов и Бентли можно конечно использовать что-то более премиальное, но я с такими марками авто не соприкасаюсь))

  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 февраля 2018 18:15

    GarazIg, Для Роллс-Ройсов и Бентли можно конечно использовать что-то более премиальное, но я с такими марками авто не соприкасаюсь))

    Да здесь таких авто нет.
    Вам нравится ваша работа?

    Мне ,нравится! Но, если всё идёт гладко и быстро.Не подрывает базу , не садится , хорошо раскладывается, когда на шпатле нет пор, когда шагрень делаешь какая требуется. В общем всё в твоих руках.

    Я тоже начинал с NOVOL, NOVOL ECONOMI (вообще жесть).

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    GarazIg,
    Вот цитата с одного очень занимательного форума от 6 апреля 2010 года:

    правильно с Новола, очень много народа спрыгивает. Качество всегда было не Айс, к тому же и многие его переросли. Опять же последнее время ко всему прочему польские ЛКМ (Новол, Тротон, Ранал, АПП и др.) поднялись в цене, и начали еще больше терять в качестве. Но нужен и Новол, без него никак, главное вовремя его распознать, и перерасти

    Автор её мастер из Кишинёва .

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 21 февраля 2018 18:41 Редактировалось dimanAR, 1 раз.

    Паша-малыш, по рихтовке ничего особенного, спец напильники, наставки, молотки, чуть позже отвечу.
    Полиэфирный грунт. Не все этапы на фото. Капот угол примят, лёгкий домик с перекосом и вдобавок немного града. Акцентировал на крыле.
    Эпоксид dyna, грунт upol, лак upol. Поверх полиэфирного.
    Камеру арендую.

    автомаляр
  • DurMan Junior Member
    офлайн
    DurMan Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #429926

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 февраля 2018 20:14 Редактировалось DurMan, 2 раз(а).

    Самая тяжелая машина в моей карьере)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 23 февраля 2018 21:52

    Сколько времени потрачено на работу.

    Покраска вГородке
  • DurMan Junior Member
    офлайн
    DurMan Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #429926

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 24 февраля 2018 01:59
    гараж35:

    Сколько времени потрачено на работу.

    вроде 3 месяца почти непрерывной работы с разборкой сборкой(и салон) сборка почти месяц заняла

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5384

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5384
    # 24 февраля 2018 08:59

    DurMan, жидкая шпатля присуствует в таких проектах?

    Покраска вГородке
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1850

    12 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 24 февраля 2018 10:44

    DurMan, переднее крылышко печалит, в камере ещё желтое, а собранное уже белое. Видимо, досталось ему и кто-то поленился переход сделать. Трехслойка не простила.
    А так красиво.

    автомаляр
  • albertos73 Member
    офлайн
    albertos73 Member

    167

    4 года на сайте
    пользователь #2281497

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 февраля 2018 12:14

    гараж35, жидкая шпатля присуствует в таких проектах?

    Может я чего то не догоняю?
    Кто нибудь расскажет мне (может ещё кому интересно) ,ЗАЧЕМ эта штука нужна? жидкая шпатля

    Имею в виду профессиональный ремонт.

    Только проверенные материалы для кузовного ремонта.