Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 15 февраля 2019 10:18
    GarazIg:

    Ребята, а вот ради интереса.
    Автомобиль, примерно, Golf 2 или Golf 3, ну или Passat B3 .

    -Работа с полным сносом всего ЛКП (желательно, конечно же, развальцовка соединений панелей дверей и крышки багажника с ликвидацией очагов коррозии в швах)
    -Не глобальная переварка некоторых элементов (пороги, арки) По мелочи в общем.
    -Рихтовка, шпатлевание тоже по минимуму (корчики хоть и старые, но ухоженные и любимые своими хозяевами)
    - Последующие грунтование и покраска (материалами не ниже PPG, DuPont )

    Какова примерная стоимость сего? В минском или каком-то другом регионе Беларуси?

    Если бы это были требования клиента и авто не проект для выпендрежа, я бы отказался от такой работы.
    Может и неправильно. Но не умею делать работу смысла в которой не вижу.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 15 февраля 2019 11:09

    2651846, зачем делать то ,что уже есть?..

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    dimanAR, а я ни кого не осуждаю..Надо. Значит надо...

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 15 февраля 2019 20:20
    гараж35:

    1500 ....не ниже...скорее больше...
    Срок не менее месяца.....

    Понятно. Примерно так и предполагал. Нормальная стоимость.

    dimanAR:

    Если бы это были требования клиента и авто не проект для выпендрежа, я бы отказался от такой работы.
    Может и неправильно. Но не умею делать работу смысла в которой не вижу.

    Тоже, конечно, логично.

    Это я, скорее всего, нечто недопонял из последних сообщений в теме. Думаю, у нас в области народ реально прижимистей стал с ценниками на ремонты. За 500 хотят. Но и мастеров, даже на такие деньги находят.
    А тут, смотрю, у всех сплошь полная очистка старого лкп до металла, ремонт материалами премиум-класса...
    Когнитивный диссонанс возник, короче))

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 15 февраля 2019 20:39

    GarazIg, не вопрос можно и за пятцот... Но это просто облив для ТО с минимальным подходом к подготовке и материалами.. Но почему то кому не предлагал желающих нет....
    .

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 15 февраля 2019 21:30

    Я правильно все понял? 1500 долл за полную окраску авто, с проемами, со сносом старого лкп, развальцовкой всех панелей и со сварочными работами? Так? Если да, то вы или альтруисты или люди, которые такие работы не делали ни разу.

    АвтоСервис
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 февраля 2019 21:36
    flow_master:

    Я правильно все понял? 1500 долл за полную окраску авто, с проемами, со сносом старого лкп, развальцовкой всех панелей и со сварочными работами? Так? Если да, то вы или альтруисты или люди, которые такие работы не делали ни разу.

    люди работают в гаражах, налоги не платят. зарплаты не платят, отчисления в фонды не платят. Но, согласен в том, что такая работа за 1500 у.е. просто не выгодна даже в плане конечного выхлопа. Больше профита будет в подготовке и покраске отдельных деталей такого же количества, но без головняков, типа удаление старого ЛКП с внутренних поверхностей деталей, со всех ниш(типа ниши фонарей и т.п.). И морально не устаешь, колупаясь каждые 2-3 дня с новой деталью.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 15 февраля 2019 21:47

    Паша-малыш, я понимаю, что они налоги не платят, но сделать такую работу с условиях гаража за месяц просто нереально, сделать ее, потратив на материалы меньше шести сотенных билета, тоже не получится теми материалами, которые в ТЗ. Вот и получается, что тут кто-то что-то недоговаривает...

    АвтоСервис
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 15 февраля 2019 22:04 Редактировалось GarazIg, 3 раз(а).
    flow_master:

    Вот и получается, что тут кто-то что-то недоговаривает...

    Так и я говорю, когнитивный диссонанс))

    Ещё немного докинуть и будет почти ваш проект с ГАЗ 24. А там предполагаемый бюджет явно даже не в три раза.
    Я последний раз подобное делал, но правда работал вечерами. На всё про всё ушло три года. Если перекинуть на полные дни, то месяцев 6-8 наверное вышло бы. Плюс скинуть дополнительные работы по восстановлению, всё равно меньше 4 - 5 месяцев не представляю как в одиночку управиться. Строго следя за качеством естественно.

    Хотя вариант альтруизма тоже исключать нельзя.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 февраля 2019 22:15 Редактировалось Паша-малыш, 1 раз.
    flow_master:

    Паша-малыш, я понимаю, что они налоги не платят, но сделать такую работу с условиях гаража за месяц просто нереально, сделать ее, потратив на материалы меньше шести сотенных билета, тоже не получится теми материалами, которые в ТЗ. Вот и получается, что тут кто-то что-то недоговаривает...

    Нет, ну может выхлоп чистый к примеру в 200 у.е. для кого-то нормально. мы же не знаем.Я сам варился в подобных ремонтах, скажу так-сейчас такой ремонт можно рассматривать в районе 2000-2500 у.е, ниже нет смысла потеть. Повторюсь, быстрее, выгоднее и в моральной и в физическом плане брать одну-две детали в ремонт, либо незначительные повреждения с покраской в переход. Одна разборка-сборка на полняк вымораживает так, что жить не хочется. Каждую резинку уплотнительную сними-ок, пол беды, потом проклей обратно. Покупать не хотят, на ту же БМВ комплект уплотнителей на двери не как пачка соли по стоимости. Временные затраты просто атас. На тех же турингах, к примеру, задняя крышка, ниши в крыше, куда амортизаторы входят, идеальных я не видел, ты не один день потеряешь только на то, чтобы все там разобрать и попытаться зачистить(ниши, стекло крышки, саму крышку и т.д.). Сутками трешь, а работы и не видно вовсе. А теперь разделить нормочасы, стоимость материалов на количество деталей и логично расчитать покраску отдельных деталей по наружке, даже с учетом того, что на отдельные детали можешь на 10 у.е. скинуть цену на деталь. Вот и вся математика. И ответственность, что на полняк лепить, а вдруг где что, так за такую цену тебе мозг клиент высосет потом, либо вдруг наружку двери переделать.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 15 февраля 2019 22:41

    Нет, ну может выхлоп чистый к примеру в 200 у.е. для кого-то нормально. мы же не знаем.

    Для кого-то может и нормально, но для человека, который позиционирует себя как специалист, который способен проделать такую работу этого явно недостаточно.

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 16 февраля 2019 04:45
    flow_master:

    Я правильно все понял? 1500 долл за полную окраску авто, с проемами, со сносом старого лкп, развальцовкой всех панелей и со сварочными работами? Так? Если да, то вы или альтруисты или люди, которые такие работы не делали ни разу.

    Да, последние машины так и делал Уже год, два....И продолжаю....Но без развольцовке дверей....Я вас насмотрелся и начитался в другой ветке..И теперь у меня замена элемента...Можно брать больше но даже от такой суммы у владельцев шок...

    Покраска вГородке
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 16 февраля 2019 15:03
    vitus-79:

    Из моего опыта все что шпатлевал на голый метал за год пузырилось. Особенно сварочные швы. Потом убирал, эпоксидник, шпатлевка и все гуд.

    Есть антикоррозионная шпатлёвка. Можно на швы.
    В неё добавлен антикоррозионный пигмент.
    На голый металл без следов коррозии обычная шпатлёвка без проблем.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 16 февраля 2019 15:18
    flow_master:

    Паша-малыш, я понимаю, что они налоги не платят, но сделать такую работу с условиях гаража за месяц просто нереально, сделать ее, потратив на материалы меньше шести сотенных билета, тоже не получится теми материалами, которые в ТЗ. Вот и получается, что тут кто-то что-то недоговаривает...

    За месяц нет.... Но на материалы почему и нет..У меня эпоксид не новол...

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 16 февраля 2019 18:51
    БеспечныйЕздок:

    Есть антикоррозионная шпатлёвка. Можно на швы.
    В неё добавлен антикоррозионный пигмент.
    На голый металл без следов коррозии обычная шпатлёвка без проблем.

    Из не экзотических брендов, знаю единственную шпатлевку, которую производитель позиционирует как антикоррозийную и позволяет наносить на голый металл при кузовном ремонте. Это Solid Multiprotector. Там в составе антикоррозионные компоненты и в основе всё та же эпоксидная смола.
    Может ещё какие-то подобные шпатлёвки существуют. Если кто-то знает, поделитесь.
    Речь именно о технологиях кузовного ремонта. Дома, на холодильник или швейную машинку, можно любую шпатлю сразу на металл наносить.

    А вообще, есть у нас профессионал-автомаляр Василий, со стажем в лет 20. Он говорит, что нет никакого смысла применять какие-то грунтовки при ремонте автомобиля. Верхняя часть авто просто зашлифовывается с водичкой , сколы и вмятины закидываются шпаклей и тоже зашлифовываются.
    А всё, что ниже молдингов, включая низы дверей и пороги, просто очищается от пластовой ржавчины и заливается 3-4 жирными слоями гравитекса. После этих процедур машина покрывается несколькими слоями эмали.
    В течение суток делает любой автомобиль. А если с собутыльником напарником работать, то можно и два.

    Есть ли повод не доверять этому маляру? Возможно. Но судя по много-многочисленным критическим отзывам автовладельцев, у которых уже спустя 6 месяцев после покраски на кузовных элементах вылазят пузыри, волдыри, трещины и прочая муть - таких "маляров Василиев" у нас тысячи.
    И количество их не уменьшится, так как ряды их пополняются всё новыми и новыми адептами. Для которых мнение маляра Васи, Гриши или Пети важнее, чем прописанные и проверенные годами технологии ремонта от крупных и именитых производителей ЛКМ.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 16 февраля 2019 19:29

    GarazIg,
    и у нас есть... На вопрос клиента: Тут ржавчина внизу крыла? Ответ: В это место можно брызговик поставить.
    Но как бы он не делал и даже так как описали.. Клиентов меньше не становиться.. Это ежики и кактус...

    Покраска вГородке
  • Малый Member
    офлайн
    Малый Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #220245

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 февраля 2019 00:15

    flow_master, Я надеюсь что вы всё таки ошиблись с силером по 240????Этот грунт изолятор идёт как материал(я по колхозному-клей)по незаматованным поверхностям(зачем вообще наносить риску под него?на наружку его нельзя),как изолятор при подрывах полное фуфло-это не спирт- изолятор,и последующие слои пропитывают его и подрывается дальше.А если имели ввиду по мокрому грунту по 240 крутовато,в дальнейшем чревато усадкой,хотя бы 320!

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 20 февраля 2019 00:48

    Малый, По внешке я и написал 320. Про внутрянку имел ввиду красную матовку, он же скотч-Брайт.

    АвтоСервис
  • Малый Member
    офлайн
    Малый Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #220245

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 февраля 2019 21:18

    Так да,хотя я бы не рискнул бы красному!А на фиг вообще под силер матовать?использую лет 10 точно,никогда проблем не было.Хотя общаюсь много с кем с маляров,вроде бы почти все и знают про него,а на деле матуют капоты и нутрянки вручную )))))Ну матуйте,матуйте!

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 21 февраля 2019 00:44

    Малый, это не такое матование как все привыкли это понимать. Этой операцией убием 2х зайцев. С обезжиркой красной матовкой убираем грязь и матуем одновременно. Это даже скорее именно ради удаления мех загрязнений. Что же касается новых деталей, то тут весь вопрос ещё в том что силеры не имеют антикоррозионных добавок и лучше всего для новых деталей применять несколько иной грунт. Например Avtolevel MF306 по Лехлеру. Он отлично работает по катафарезу. Но даже в этом случае лучше 2 мин. потратить на пробежаться матовкой... На новых деталях, особенно Тайваньского производства разные катафарезы. Проверено. Само не слазит после, но если помочь...
    Так что наилучшим образом все же приматовывать...

    АвтоСервис
  • Малый Member
    офлайн
    Малый Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #220245

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 февраля 2019 17:04

    А что бы по настоящему защитить металл -то это или эпоксид,или кислота,остальное всё это баловство!И естественно матовать под грунты нужно,а то по хорошему и сносить катафарез,но под силер это лишнее точно!Конечно это не будет хуже))),но всё таки лишнее!