flow_master:
Паша-малыш, я понимаю, что они налоги не платят, но сделать такую работу с условиях гаража за месяц просто нереально, сделать ее, потратив на материалы меньше шести сотенных билета, тоже не получится теми материалами, которые в ТЗ. Вот и получается, что тут кто-то что-то недоговаривает...
Нет, ну может выхлоп чистый к примеру в 200 у.е. для кого-то нормально. мы же не знаем.Я сам варился в подобных ремонтах, скажу так-сейчас такой ремонт можно рассматривать в районе 2000-2500 у.е, ниже нет смысла потеть. Повторюсь, быстрее, выгоднее и в моральной и в физическом плане брать одну-две детали в ремонт, либо незначительные повреждения с покраской в переход. Одна разборка-сборка на полняк вымораживает так, что жить не хочется. Каждую резинку уплотнительную сними-ок, пол беды, потом проклей обратно. Покупать не хотят, на ту же БМВ комплект уплотнителей на двери не как пачка соли по стоимости. Временные затраты просто атас. На тех же турингах, к примеру, задняя крышка, ниши в крыше, куда амортизаторы входят, идеальных я не видел, ты не один день потеряешь только на то, чтобы все там разобрать и попытаться зачистить(ниши, стекло крышки, саму крышку и т.д.). Сутками трешь, а работы и не видно вовсе. А теперь разделить нормочасы, стоимость материалов на количество деталей и логично расчитать покраску отдельных деталей по наружке, даже с учетом того, что на отдельные детали можешь на 10 у.е. скинуть цену на деталь. Вот и вся математика. И ответственность, что на полняк лепить, а вдруг где что, так за такую цену тебе мозг клиент высосет потом, либо вдруг наружку двери переделать.