гараж35:
Ни как не прйму...Так плохо , что ли совсем?..Как сделать например это повреждение? По вашему....Быстро...Вы, что не будете тянуть? Не будете убирать лкп? Не будете шпатлевать? Так на голый то придется....Или эпоксидный конверт....И что какие то друие шпатлевки будете применять?....Почему все что не делается всегла идут сомнения...Ой оно же сгниет.....Да...НИ ,ЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ....Но в этом случае с крылом....Будет сделано до...я Даже с внутренней стороны....
Не нервничай))) забей))) Научись отсеивать лишнее из инфы. Выше кто-то пишет, мол, из практики, если шпатлюет на голый метал, то через год пузыри. Особенно сварочные швы. Но и без сварочных -за год пузыри. Из своей практики-всегда шпатлюю на голый метал-и за два года нет пузырей. Тоже практика. Единственную машину делал через конверт эпоксидный(там реальные проблемы были, пришлось динитролом укрывать, потом через конверт шпатлевать).Поэтому-забей и не принимай все близко к сердцу.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд
гараж35, на одной площадке человек вступил в спор по поводу того, что линейка дешевого эпоксида выгоднее линейки дорогого. На цифрах я опроверг эти постулаты( по общему расходу материала на деталь и при номинальной толщине, при которой первичный грунт начинал выполнять свои защитные свойства, изначальная дороговизна премиум грунта, по итогу, просто становилась в ту же цену, что и дешевого, но, при этом, составляющая по тем же ингибиторам коррозии в этом случае была на порядок выше). Как оказалось, человек пользовался техничкой-переводом, я отталкивался от первоисточника-инструкции без перевода. Поэтому, просто береги нервы.
Это ровно столько, как некоторые в темах пишут, что красили тем же попугаем(имею ввиду базу), или Дю, или Шпицем, а потом пришло озарение и начали красить баночной Мипой, и, при этом, о, Боже, разницы не заметили абсолютно. О чем тогда вести диалог в таком случае, если маляр не видит разницы в качестве нанесения между Шпицем и Мипой? Спорить? Доказывать? Нет, просто прочел пост и перелистал.