ByWorld, скорее интерес. Да и почему и нет..
Вот как бывает. Пришлось на время стать строителем и проштробить крылышко хэтчбека гольф класса.
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
а мы вот на днях решили повторить голограмму Schnitzer на диска для Е34... Очень мелкая и кропотливая работа, но у нас все получилось.
flow_master, хорошо загибаете планку, а вот держать ее не хотите. или эти диски делал кто то с ровными руками а [censored by Juv4ik] занимаются машинами типа моей?
А я затрону тему локальных окрасов. Большиство клиентов все же стараются при окраске устранить проблему локально, покрасить элемент в переходик, а не лакировать целиком. Во-первых, по их мнению, это дешевле.. Во-вторых, заводское лкп, цвет и прочее заставляет уговаривать исполнителей "подкрасить вот здесь, ведь остальное все в норме". Если говорить об СТО, такие работы выполняются в 95% только с полной лакировкой элемента.. Здесь вам прилепят стб и понятие качесвто, т.к. переходы и прочее для автомалярных мастерских это кустарные методы.
У меня есть свое видение в этом плане, и покрасить, скажем, пол заводского бампера для меня норма.
В данной истории, приехал Galaxy с проблемой сколов на заводском лкп в районе уголков задних дверей и на порогах. Побывав в нескольких кузовных автомастерских, владельцу предлагали только полную перекраску элементов стоимостью в 350-400$. Плюс недельные сроки.
Проблема:
Размер поврежденных участков здесь при общем размере двери может процентов 5. Цвет не самый удачный, чтобы растянуть по базе переход на малой площади, но решено было окрашивать и лакировать локально. До высоты молдинга.
Что получилось по итогу:
Защитили пленкой:
Что по факту данного ремонта мы выйграли:
1) Время. Ремонт занял пару дней, в то время как окрашивать 4 элемента с разборкой было бы раза в 3 дольше.
2) Залакировано таким образом только 30% детали, заводское покрытие на большей части двери, под прибор может сойти как не крашенная.
3) Стоимость работ
Примеров достаточно, где подобный вид ремонта упростил жизнь обоим, и клиенту и мастеру, без потери качества. Напротив, я не сторонник делать переходы на половину крыши или капота, и если хотя-бы 15-20% детали уже повреждено, склоняюсь к полной.
Кстати общаясь на российском форуме детейлеров car-care.ru есть достаточно интересные примеры локальных ремонтов высокого качества. Жаль, что в нашей стране, пока что пустота в этом движении.
гараж35,
BODY в этой компании не место.
3M PURPLE и BODY.Они же с разных планет!
albertos73, антисиликон и грунт по пластмассе,, не повредит работе. И почему плох Боди?..... Может и 10 лет назад был плох...
гараж35,
Я считаю ,что в области материалов для ремонта постоянно всё меняется(улучшается).
Сегодня автомобили не те,что были 10 лет назад.
Мы уже очень редко используем акрил.
Большинство всё делает вез воды.
Многие стремятся красить мокрым по мокрому,я не признаю лаки,грунты MS.
Я стараюсь идти в ногу со временем.
albertos73, напротив, body раньше полное г.. было.. теперь вроде обновились, многие хвалят.
Я только проявкой в спрее пользуюсь и кислотником.
albertos73:ples.sash, только честно скажите,ЦЕНА?
Вы покупаете BODY из за цены?
albertos73,
ples.sash:Я только проявкой в спрее пользуюсь и кислотником.
Cпрей - классная и удобная вещь, а кислотник у боди работает на ура!
остального из body на моих полках не было, не вникаю в их цены.
Кому интересно, в основном из материалов у меня spectral, novol, кое-что из PPG. Это шпатлевки, грунты и лаки.
oleg213, верно, аккорд)
год спустя после окраса
как говорит владелец, на нем очень редкий заводской обвес, восстановление кузова там было тотал
на РоадКарсМастер так не смогут, там одни рукожопы и свои блатные, хотя могут загнуть как за реставрацию, и тогда за очень очень много денег, с виду всё будет красиво, на уровне обливки.