ZanZag, это вам у строителей надо спрашивать.
Автомаляры вам здесь не помогут.
По сути, общего между покраской авто и металлоконструкций как между слоном и жирафом.
Другие материалы, другой инструмент и в целом - другой техпроцесс.
ZanZag, это вам у строителей надо спрашивать.
Автомаляры вам здесь не помогут.
По сути, общего между покраской авто и металлоконструкций как между слоном и жирафом.
Другие материалы, другой инструмент и в целом - другой техпроцесс.
dimanAR, да пока везде советы.
Реставрировать родное покрытие? Ой это что то непонятное, заколхозь валиком.
будем искать
ZanZag:dimanAR, да пока везде советы.
Реставрировать родное покрытие? Ой это что то непонятное, заколхозь валиком.
будем искать
Все верно говорят.
Валиком.
Тем более родное покрытие рельефное и метод нанесения никак не повлияет.
Вам важнее правильно подобрать краску.
гараж35:Проще перекрасить всю дверь.
Про всю и говорю.
Выбрать краску требуемого вида и качества.
Ребя может кому интересно на завтра перекрасить инсигнию универсал полностью покрасить, переварена , разобрана некоторые части подгтовлены 2000$ тел. 293097540
Ребята, может возьмется кто, за разумную цену?
Есть еще по мелочи пару жучков. Ну или посоветуйте, что сделать в личку. Спасибо.
chede, от 100еу за элемент. Гарантий на 100%попалание в цвет, нет при любой цене.
офлайн
226max3473
Senior Member
|
|
832 |
16 лет на сайте Город:
|
Добрый день, готовлю свою авто под покраску, до металла снимать не буду, там где жуки до металла и шпатлевка, подскажите перед нанесение грунта наполнителя, чтобы не подорвала старое покрытие, что лучше наносить эпоксидной грунт или грунт изолятор? Если эпоксидный грунт, то скол ко его выдержать перед нанесение акрилового грунта?
226max3473, нанесите на то что надо эпоксид. И пусть сохнет пару дней. Тогда он станет изолятором. Потом 240 шлифовка и акриловый.
Изолятор не имеет антикоролионных свойств.
офлайн
226max3473
Senior Member
|
|
832 |
16 лет на сайте Город:
|
гараж35, а если не ждать пару дней, а нанести мокрый по мокрому, есть риск подрыва?
226max3473:гараж35, а если не ждать пару дней, а нанести мокрый по мокрому, есть риск подрыва?
Есть риск, что то, что вам продали под "именем" эпоксидного при нанесении мокрым по мокрому просто отвалится от метала в местах с избыточным слоем.
Чтобы сработало наверняка, надо сушить перед следующими слоями .
226max3473:гараж35, а если не ждать пару дней, а нанести мокрый по мокрому, есть риск подрыва?
Ну нанесите. Подоревет пускай на грунте чем на лаке.
офлайн
226max3473
Senior Member
|
|
832 |
16 лет на сайте Город:
|
dimanAR:226max3473:гараж35, а если не ждать пару дней, а нанести мокрый по мокрому, есть риск подрыва?
Есть риск, что то, что вам продали под "именем" эпоксидного при нанесении мокрым по мокрому просто отвалится от метала в местах с избыточным слоем.
Чтобы сработало наверняка, надо сушить перед следующими слоями .
Да пока ещё ничего не продали) на стадии изучени информации и выбора материала. Металлокаркасы крашу давно, в автомалярке опыта практически нет.
гараж35:226max3473:гараж35, а если не ждать пару дней, а нанести мокрый по мокрому, есть риск подрыва?
Ну нанесите. Подоревет пускай на грунте чем на лаке.
Понял, будем сушить эпоксидный грунт, но не хотелось сильно растягивать на пару дней этот процесс, думал есть более быстрые варианты
226max3473:но не хотелось сильно растягивать на пару дней этот процесс, думал есть более быстрые варианты
Есть. Но это ещё одна проблема для вас будет. Делайте так.
226max3473:Понял, будем сушить эпоксидный грунт, но не хотелось сильно растягивать на пару дней этот процесс, думал есть более быстрые варианты
На эпоксидный грунт последующее покрытие наносится через час. Можно и до 24 часов. Высушивать и шлифовать эпо грунт Не желательно.
Из надежных и доступных :Novol 360.
GarazIg:. Высушивать и шлифовать эпо грунт Не желательно.
.
Что новенькое. Почему?
гараж35:GarazIg:. Высушивать и шлифовать эпо грунт Не желательно.
.Что новенькое. Почему?
Этому "новенькому" несколько десятков лет уже. Естественно, в определенных ситуациях шлифовать, после сушки, его нужно. Но в случае кузовного ремонта (реставрации) лучший результат дает применение эпо грунта в системе мпм. Во-первых, нетронутым остается самый верхний слой, который, одновременно и самый крепкий молекулярно. Во-вторых, адгезия с последующими слоями (будь то акрил, эмаль) происходит на химическом уровне, что гораздо качественней и надежнее адгезии механической.
Это рекомендации технологов Novol. Да и в сфере автореставрации такая методика предпочтительней (в нашей реальности почти каждый ремонт - реставрация))
Но это касательно грунтов от novol. Сейчас у нас в продажах куча всяких материалов иранского, китайского, ливанского производства, там фиг знает как дела обстоят)