всем доброго дня.купил 124 седан 2.5 д пока доволен НО нужен совет на холодную работает не ровно и нужно держать газ пока не прогреется купил 2 дня назат может кто подскажет.зарание всем спосибо
офлайн
user_375299999999
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
10 лет на сайте Город:
|
всем доброго дня.купил 124 седан 2.5 д пока доволен НО нужен совет на холодную работает не ровно и нужно держать газ пока не прогреется купил 2 дня назат может кто подскажет.зарание всем спосибо
форсунки, свечи, компрессия.
...
а вообще -- есть целая ветка по мерседесам. пользуйте поиск
Свечи накаливани
Форсунки, клапана
Ведро компрессии залить
офлайн
user_375299999999
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
user_375299999999:всем доброго дня.купил 124 седан 2.5 д пока доволен НО нужен совет на холодную работает не ровно и нужно держать газ пока не прогреется купил 2 дня назат может кто подскажет.зарание всем спосибо
1. Мерс124D - весчь!
2. Это всё обычно и нормально для подуставших 2.0 и 2.5 и 3л дизелей этого Мерсика!
3. такие симптомы на этих дизелях - это "скоро" капиталка - через примерно 200.000км.
А пока ездите эти 200.000км!
4. Когда при -15 не новом акб не станет заводиться - 50.000 км до капиталки, Но она не дорогая - чугунная голова же на дизелях этих мерсов.
Отл авто!
user_375299999999:еще проблемка машина не глушится с ключа вакуумник работает
на 124D - вроде электроклапан в ТНВД, завис?. - Но это не критично
- у соседа на Volvo-740D 2.4, залип клапан - всегда глушил так: 1-я, тормоз хорошо нажать, отпускаю сцепение. заглох! Не тока на Мерсе есть такие прооблемы.
Но W124 - авто зачетное! - комфортен, а 2.5D - это Оптимал! 2.0D - тормоз, но комфортен же!
Dmitry_B:потеря вакуума в системе.
На W124 дизеле вакуум вроде вообще никакак не влияет на ТНВД? Он рядный, как на МАЗ и МТЗ-80!
andrew1969:На W124 дизеле вакуум вроде вообще никакак не влияет на ТНВД?
Обана. Знаток Мерседесов и не знает , что там глушится ваккумом )))
andrew1969, знания просто радуют.
во первых они глушатся вакуумом, при потере (в районе фар на корректоре, либо по тройникам, либо в любом удобном месте) машина не глушится.
во вторых. ГБЦ чугунных там никогда не было.
в третьих - обычно износ мотора меряют компрессометром, а не аккумулятором.
офлайн
user_375299999999
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
10 лет на сайте Город:
|
Проверьте форсунки, к меня было такое правда 2.0, сняли подрегулировали все стало ок, и работать тише начала
Уважаемые любители мерседеса
Продам запчасти на 124 2.0 дизель недорого
Есть всё
Только звонить 80297843542 Минск
Может кто поможет. Акпп на 2.5 D очень рано переключает на повышеные передачи,еду 40км а у меня уже 4 передача..