Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 3 января 2018 17:09 Редактировалось МинскийMuller, 45 раз(а).

    Чемпионат завершен, чемпионом стал Льюис Хэмилтон
    Кубок конструкторов у Мерседеса

    1 Lewis Hamilton Mercedes 408
    2 Sebastian Vettel Ferrari 320
    3 Kimi Räikkönen Ferrari 251
    4 Max Verstappen Red Bull Racing 249
    5 Valtteri Bottas Mercedes 247
    6 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 170
    7 Nico Hulkenberg Renault 69
    8 Sergio Perez Force India 62
    9 Kevin Magnussen Haas 56
    10 Carlos Sainz Renault 53
    11 Fernando Alonso McLaren 50
    12 Esteban Ocon Force India 49
    13 Charles Leclerc Sauber 39
    14 Romain Grosjean Haas 37
    15 Pierre Gasly Scuderia Toro Rosso 29
    16 Stoffel Vandoorne McLaren 12
    17 Marcus Ericsson Sauber 9
    18 Lance Stroll Williams 6
    19 Brendon Hartley Scuderia ToroRosso 4
    20 Sergey Sirotkin Williams 1
    1 Mercedes 655
    2 Ferrari 571
    3 Red Bull Racing 419
    4 Renault 122
    5 Haas 93
    6 McLaren 62
    7 Force India 52
    8 Sauber 48
    9 Scuderia Toro Rosso 33
    10 Williams 7
    1. 25/03 Австралия (Альберт-парк)
    2. 08/04 Бахрейн (Сахир)
    3. 15/04 Китай (Шанхай)
    4. 29/04 Азербайджан (Баку)
    5. 13/05 Испания (Барселона)
    6. 27/05 Монако (Монте-Карло)
    7. 10/06 Канада (Монреаль)
    8. 24/06 Франция (Ле-Кастелле)
    9. 01/07 Австрия (Шпильберг)
    10. 08/07 Великобритания (Сильверстоун)
    11. 22/07 Германия (Хоккенхайм)
    12. 29/07 Венгрия (Хунгароринг)
    13. 26/08 Бельгия (Спа)
    14. 02/09 Италия (Монца)
    15. 16/09 Сингапур (Марина-Бей)
    16. 30/09 Россия (Сочи)
    17. 07/10 Япония (Сузука)
    18. 21/10 США (Остин)
    19. 28/10 Мексика (Мехико)
    20. 11/11 Бразилия (Сан-Паулу)

    21. 25/11 Абу-Даби (Яс-Марина)
    Версия для печати
    Mercedes AMG Petronas Formula One Team
    44 Lewis Hamilton
    77 Valtteri Bottas

    Scuderia Ferrari
    5 Sebastian Vettel
    7 Kimi Raikkonen

    Red Bull Racing
    3 Daniel Ricciardo
    33 Max Verstappen

    Sahara Force India F1 Team
    11 Sergio Perez
    31 Esteban Ocon

    Williams Martini Racing
    18 Lance Stroll
    35 Sergey Sirotkin

    Renault Sport Formula 1 Team
    27 Nico Hulkenberg
    55 Carlos Sainz Jr.

    Scuderia Toro Rosso
    10 Pierre Gasly
    28 Brendon Hartley

    Haas F1 Team
    8 Romain Grosjean
    20 Kevin Magnussen

    McLaren Formula 1 Team
    14 Fernando Alonso
    2 Stoffel Vandoorne

    Alfa Romeo Sauber F1 Team
    9 Marcus Ericsson
    16 Charles Leclerc

    В 2018 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора пока под вопросом
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    «Матч ТВ» онлайн
    Просмотр online ТК "Матч". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Матч". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще варианты 1 2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    лайфтайминг
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    • Если McLaren заканчивает сезон на 4-м месте, либо выше, с преимуществом ⩾ 20 очков, то creezys должен Штырьку 2х0,5 коньяк АрАрАт "Ани" или "Отборный"
      Если McLaren заканчивает сезон на 4-м месте, с преимуществом < 20 очков, то creezys должен Штырьку 1х0,5 коньяк АрАрАт "Ани" или "Отборный"
      Если McLaren заканчивает сезон на 5-м месте, и отстаёт на < 20 очков, то Штырёк должен creezys крафтового пива, эквивалентно цене 1х0,5 коньяка АрАрАт "Ани" или "Отборный"
      Если McLaren заканчивает сезон на 5-м месте, либо ниже, и отстаёт на ⩾ 20 очков, то то Штырёк должен creezys крафтового пива, эквивалентно цене 2х0,5 коньяка АрАрАт "Ани" или "Отборный"
    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11199

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 17 июня 2018 13:14

    Oblivion, выигрывает команда, проигрывает тренер

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11199

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 17 июня 2018 16:21

    Поздравляю болельщиков Алонсо

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 17 июня 2018 16:53
    Oblivion:

    https://twitter.com/FIAWEC/status/1008044287064408066/video/1

    Пилец, что в Ле Мане творится :)

    А что творится? Нормальная ситуация для Ле Мана :) Хотя Ал тоже был очень удивлен огромным количеством обгонов, которое ему пришлось совершить, о чем он очень эмоционально поспешил поведать гоночному инженеру сразу после завершения своей крайней сессии.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    metallheart:

    Поздравляю болельщиков Алонсо

    На самом деле, более удачного времени, чтобы замахнуться на "Тройную Корону", и придумать нельзя. Самый престижный класс в этом году представлял собой унылое зрелище и главный вопрос заключался в том, не подведет ли в очередной раз Тойоту надежность. Но все обошлось. Гонка сложилась крайне удачно для обоих японских экипажей и за исключением незначительных штрафов и трафика волнений не принесла.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 17 июня 2018 17:20
    metallheart:

    Oblivion, выигрывает команда, проигрывает тренер

    Это верно. Вопрос, кто, в данном случае, тренер? Это точно не Булье. Возможно Госс (которого уже турнули), возможно Мэтт Моррис.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11370

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11370
    # 17 июня 2018 22:59

    Как жаль, что у такого великого гонщика нет соответствующей техники в ф1

    28 см 8)
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 17 июня 2018 23:12

    Yuzik, Вы сейчас про Буэми, или про Накаджиму? :)

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    3963

    14 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    3963
    # 17 июня 2018 23:15
    Yuzik:

    Как жаль, что у такого великого гонщика нет соответствующей техники в ф1

    А не сам ли "великий гонщик" в этом виноват?

    Штырёк:

    На самом деле, более удачного времени, чтобы замахнуться на "Тройную Корону", и придумать нельзя

    Это точно. Алонсо отличный пилот, но из-за отсутствия конкуренции в этом году (кроме второй машины команды) можно утверждать что у Алонсо и напарников была "самовозка", и шансов проиграть было гораздо меньше, чем победить.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 18 июня 2018 00:35

    BANGKOK, более того, у меня есть стойкое подозрение, что у Тойоты было все схвачено внутри команды, и экипаж Фонца победил бы в любом случае.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 18 июня 2018 01:19
    Oblivion:

    BANGKOK, более того, у меня есть стойкое подозрение, что у Тойоты было все схвачено внутри команды, и экипаж Фонца победил бы в любом случае.

    Но когда эти самураи за рулем -это всегда для них же и опасно, + там столько случайностей, просто ппц, лотерея больше чем нечто предопределенное

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 18 июня 2018 09:53
    Oblivion:

    metallheart:

    Oblivion, выигрывает команда, проигрывает тренер

    Это верно. Вопрос, кто, в данном случае, тренер? Это точно не Булье. Возможно Госс (которого уже турнули), возможно Мэтт Моррис.

    Вас послушать, так бульен вообще не приделах! Ни за результаты ни за стратегию развития команды он не отвечает. За что ему зарплату платят? Видимо за то, что отлично исполняет свою мантру - "у нас лучшее шасси, у нас отличная команды, мы скоро начнем сражаться за победы"
    Давно нужно было выгнать эти двух брехунов вместе с З.Брауном.
    Уитмарш наилучшая кандидатура, если бы его ушли в свое время, думаю маки боролись бы за победы.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 18 июня 2018 09:54
    Agentos:

    Oblivion:

    BANGKOK, более того, у меня есть стойкое подозрение, что у Тойоты было все схвачено внутри команды, и экипаж Фонца победил бы в любом случае.

    Но когда эти самураи за рулем -это всегда для них же и опасно, + там столько случайностей, просто ппц, лотерея больше чем нечто предопределенное

    Понятное дело, что сутки это долгий срок. За это время могло произойти все, что угодно. И происходило, кстати - были и штрафы, и проколы. И влететь ночью в медленную машину тоже можно было как два пальца об асфальт...

    Так что, Фонц и его сотоварищи, безусловно, молодцы. Но, все же, будем честными - особой конкуренции за победу не было.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Вас послушать, так бульен вообще не приделах! Ни за результаты ни за стратегию развития команды он не отвечает.

    boolli, а Вас послушать, так "бульен" в одиночку решает все и отвечает за все. На самом деле он гоночный директор. Он не отвечает за стратегию развития никак. Это в принципе не его задача. За результат он, конечно, отвечает. Но, опять же, в рамках своих функций. То есть, если команда не едет из-за движка (как в прошлом году), или из-за подвески (как в этом году), то тут Булье не виноват. конструкторы ему подчиняются постольку-поскольку и он не может на них влиять. Да это и не его задача. Просто люди путают, им кажется что в разных командах все одинаково. Таки нет - например у Арривабене в Феррари значительно больше полномочий, чем у Булье в МакЛарене.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11199

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 18 июня 2018 10:42

    Прасцице, а Ле Ман как-то по-другому можно выиграть? На ведре с болтами и дымящем двигателе?

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 18 июня 2018 11:00
    Oblivion:

    BANGKOK, более того, у меня есть стойкое подозрение, что у Тойоты было все схвачено внутри команды, и экипаж Фонца победил бы в любом случае.

    Когда в первой части ночи экипаж #7 уехал (именно уехал) на без малого круг, было стойкое ощущение, что победить должна Тойота, а не Алонсо. евпочя.

    Но, да, после утреннего пит-стопа под SC стало понятно кого на 1е место двигают.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 18 июня 2018 11:07
    metallheart:

    Прасцице, а Ле Ман как-то по-другому можно выиграть? На ведре с болтами и дымящем двигателе?

    metallheart, на ведре, не на ведре, конечно. Но хотелось бы борьбы. Да что далеко ходить - в 90 годах в Ле Мане машины класса GT побеждали. И желающих участвовать было дофига и трошки. А сейчас МакЛарен уже третий год решает - нужен ему тот Ле Ман или нет. И это при такой истории выступлений.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 18 июня 2018 11:08
    Штырёк:

    На самом деле, более удачного времени, чтобы замахнуться на "Тройную Корону", и придумать нельзя. Самый престижный класс в этом году представлял собой унылое зрелище и главный вопрос заключался в том, не подведет ли в очередной раз Тойоту надежность. Но все обошлось. Гонка сложилась крайне удачно для обоих японских экипажей и за исключением незначительных штрафов и трафика волнений не принесла.

    Так оно так было и в в предыдущие 4 года из 3х.
    Тойоты в Ле-Мане были лучше во всём, кроме надёжности (ну и, возможно, пилотов). И в этом году они просто добавили недостающий фрагмент.
    Уверен, победили бы и в случае присутствия в LMP1 и Порше и Ауди и Пежо со всеми остальными.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 18 июня 2018 11:22
    Gogy:

    Так оно так было и в в предыдущие 4 года из 3х.
    Тойоты в Ле-Мане были лучше во всём, кроме надёжности (ну и, возможно, пилотов). И в этом году они просто добавили недостающий фрагмент.
    Уверен, победили бы и в случае присутствия в LMP1 и Порше и Ауди и Пежо со всеми остальными.

    Так и есть. При этом пара пилотов Буеми и Накаджима настоящие ассы Ле-Мана. И у меня есть стойкое убеждение, что это Фонцу нужно благодарить команду, за полученную возможность отличиться, потому что с любым другим не плохим пилотом результат был бы тем же.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    И кстати, есть ли информация, сколько времени и кто из пилотов находился физически за рулем у Тойоты?

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 18 июня 2018 11:40
    Oblivion:

    будем честными - особой конкуренции за победу не было

    Я согласен, но только по скорости.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 18 июня 2018 12:21

    И кстати, есть ли информация, сколько времени и кто из пилотов находился физически за рулем у Тойоты?

    boolli, вроде нету, так чтобы прямо табличка. Но по моим наблюдениям Фонц ехал помногу. Очень приличный кусок у него был ночью, когда он отыграл почти две минуты отставания.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 18 июня 2018 13:51

    Напомню, что и Ауди многие победы в ле-мане были в похожих условиях, как и у Тойоты в этом году. Многие об этом помнят сейчас?

  • MatthewFrost Senior Member
    офлайн
    MatthewFrost Senior Member

    637

    10 лет на сайте
    пользователь #1158095

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 18 июня 2018 15:37
    Gray99:

    Напомню, что и Ауди многие победы в ле-мане были в похожих условиях, как и у Тойоты в этом году. Многие об этом помнят сейчас?

    В те времена хотя бы заводские Пыжики и Кадиллаки были.

Тема закрыта