Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Шлифмашины

ДИОЛД МШУ-1-02

диаметр диска: 125 мм, 1000 Вт, 11000 об/мин холостого хода, питание: сеть, 2.1 кг

  • Manay MemberАвтор темы
    офлайн
    Manay Member Автор темы

    197

    10 лет на сайте
    пользователь #1053022

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 31 декабря 2017 01:17 Редактировалось Manay, 8 раз(а).

    Взял эту УШМ для кузовных работ. не для проф.использования, а для себя, чтобы неспеша восстановить старушку Волгу. Резать металл, зачищать краску, ржавчину, шлифовать сварные швы. До этого восстановил старушку Ниву, на которую ушло две китайских УШМ Bort 900-ваттных ( в принципе, неплохих,вторая ещё живая, благодаря своевременной замене подшипника в хвостовике ротора, донашивает уже 4 -ю пару щёток, а первая Bort из-за клина этого подшипника(на 3-й паре щёток) и износа посадочного места на роторе пришла в негодность).
    Первое впечатление положительное. Удобно лежит в руке, аккуратно собрана, отсуствие вибраций.
    Разборка показала следующее: Электромотор - (сравнивая с другими УШМ), заявленной потребляемой мощности 1000 Вт по размерам и весу соответствует. Обмотки не залиты, но на совесть покрыты лаком. Однако, хорошо залито место, где провода обмотки ротора соединяются с ламелями. Инструкция пишет о двойной изоляции проводов. так оно и есть, провода внутри толстенькие, кнопка пылезащищённая. Внутри всё просто и доступно для ремонта своими руками.
    Электроники нет. И не надо. Вреда от неё не меньше, чем пользы, в большинстве случаев симисторные регуляторы, которые внутри УШМ быстро сгорают,так как внутри УШМ нормальный радиатор для отвода тепла от симистора не менее 25 см2 установить негде. Константная электроника в недорогих УШМ, без датчика Холла тоже барахло, часто обороты из-за этого начинают непредсказуемо плавать. Единственное что полезно, это использовать при зачистке несколько пониженные, не более чем на треть (чтобы не падала мощность), обороты,для меньшего износа лепестковых кругов м металлических щёток. Но это не проблема купить блок регулировки отдельно, стоит недорого, и поставить его в розетку - переноску. С хорошим теплоотводом прослужит дольше, да и для других инструментов с коллекторным мотором и для нагревательных (паяльник) пригодится.
    Редуктор. Шестерни косозубые. Вал редуктора на двух подшипниках: шариковый герметично закрытый c 2-х сторон (2RS-типа) и роликовый верхний. Шестерни посажены на шпонках. Шпоночное соединение подвержено большему износу, чем "на горячую", но зато легко снять шестерню без съёмника и надеть обратно и заменить своевременно копеечную шпонку, а заодно получить доступ к подшипнику редуктора. Стенки редуктора не тонкие. Мин. толщина 3 мм - хороший показатель. Смазка в редукторе самая простая, похоже на ЦИАТИМ 201. И в инструкции тоже рекомендован Литол или ЦИАТИМ 201.(применяя специальные импортные смазки для редукторов лишаешься гарантии. Вот так!)
    Щётки имеют боковой паз, а щёткодержатель усик-выступ, благодаря чему щётка полностью не сотрётся и коллектор не повредится.
    Режим работы, как у проф. машинок. 30 минут и перерыв (а не 15 мин. как у дешёвых).
    Первые часы работы показали, что редуктор греется не сильно. По сравнению с бывшим Бортом вообще красота! Работать без перерыва на охлаждение можно значительно дольше. Вибрации не ощущаются, хотя ручка простая, пластмассовая, но в работе машинка удобна, звук приятный, хорошая мощность.
    Воздух системы охлаждения выдувается с задней части вперёд, так что в случае необходимости можно на заднюю часть надеть капроновый чулок.