Ответить
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7113

    15 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7113
    # 2 февраля 2018 18:47
    somik:

    подвергают жизнь детей, играющих на детской площадке опасности.

    В США все десткие площадки огорожены забором, а за детьми (до 12 лет) смотрят те, кто старше.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Darkroom:

    Но автостоянки охраняемые полупустые,в 5-15 минутной доступности.

    Найдите такие в районе квартала Жуковского-Воронянского-Могилевской я Вам лично спасибо скажу.
    Ну и для того, чтоб мама двух пацанов, привезшая, например, двух дошкольников с тренировки по хоккею ставила авто в 15 минутах ходьбы нужно, как минимум, чтоб всегда можно было подъехать к этому подъезду (он даже называется подъезд, а не подход) и выгрузить загрузить 2 сумки с формой, каждая из которых размером с ребенка.

  • lutik-kiss Member
    офлайн
    lutik-kiss Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #259958

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 2 февраля 2018 19:26 Редактировалось lutik-kiss, 1 раз.

    Обманутее 248 дольщиков автостоянки с2006 года пока без акта передачи даже асфвальтика, но ИП имеющие 230 именуемых машино мест в виде асфальта , а площадь указанная в договорах долевого участия одного места 20 кВ. в 2013 году пятый председатель бумажечку стряпал. А в конце 2017 г реорганизовался новый ГСПК. Так и получается на одном участке два ГСПК и ПК, а ещё и Ип ведут каммерческую деятельность. Да хотелось что б за многие лета мы могли поставить свои авто в гаражик под которую был выделен участочек или потом был предоставлен земельный участок ГСПК "Глобус 6",по акту ввода в эксплуатации с 2010г числится как " корректировка проектно сметной документации комплекса гаражей в микрорайоне "Сухарево 6" в части размещения временной на 478 мест( до начала строительства гаражей) охраняемой автостоянки по ул. П.Панченко 7 г. Минск. 8 лет она не признана капитальным строением Так как временная, хотя сооружение КПП ставит добротный кирпичный, но его нет в документах в вводе. А так как в этом строительстве были дольщики простые граждане и ИП, то умные ИП смекнули быстренько, создали ПК по обслуживанию этой автостоянки ( без права пользованием землёй, и других документов ) берут деньки с простых дольщиков за что? Председателем этого ПК является один из Ип, и ИП понимая , что регистрации эта автостоянка не подлежит, стали "сдавать" асфальтобетонное покрытие именуемое машино местом ,что не является недвижимостью. То есть кусок асфальта. Захватив всю площадь автостоянки. Но при этом не за что не платят : не на лог на недвижимость, не за землю: и т. Денежки в казну не идут, а идут своему ПК за обслуживания ... А ГПСК " Глобус 6" платит налог за землю, членские взносы гаражников . Писали везде, отписки что временная охраняемая автостоянка а если говоришь чиновникам поедем проверим чьи сотрудники находиться, так заняты и такого быть не может. Как да президента достучаться и ему писали и ходили ВСе это просто не для нас смертных. Лучше пусть нет ни гаражей, ни автостоянок, ни машино- мест кака недвижимость за которое нужно платит, пусть 8 лет хоть ИП богаче будут.

    А так кто вдруг воспользовался услугами автостоянки по П. ПАнченко 7 с ИП внимательно, а лучше с юристом прочитайте, чтоб потом годами если Вы незахотит больше пользовался быть им должны. А кто думал воспользоваться не надо это не временная охраняемая автостоянка.

  • bonifacium Junior Member
    офлайн
    bonifacium Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1036586

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 февраля 2018 08:21 Редактировалось bonifacium, 1 раз.

    К сожалению, малыши и хоккей дело хорошее, но ...

    Вы же не играете в хоккей без шлема или клюшки... и форма нужна, хотя бегать по площадке можно и без нее. Правда не всем детям родители это покупают, т.к. другие дети играют в шахматы и плавают в бассейне.

    Так и с автосами. Покупаем их , но не имеем спец парковочных мест. И тогда плюхаем личный металлолом в общий двор. 10 владельцев забивают двор, где живет 50 семей.

    Знаю, хоккей это дорого. Возить форму надо. Тогда вызываем такси и везем детей от подъезда не забивая двор. Хоккей -это дорого.

    Допускаю в Минске выдачу номеров в гаи с предъявлением бумаг о наличии парковочного места, которое считать такой же потребностью для автоса как и бензин. Автосы в городе не могут жить без водителя, бензина и ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА. Это обязательные опции и об этом водитель должен думать до покупки коня, а не после. Я может на лошади люблю кататься, мне что , конюшню с сеновалом во дворе ставить? А почему нет? Лошадь с телегой такое же ТС как и автосы. Смешно? Так и нам всем смешно про отговорки автосовладельцев, что им надо, надо ставить личную коновязь во дворе для своих железных коней.

  • Glinko Member
    офлайн
    Glinko Member

    175

    18 лет на сайте
    пользователь #26453

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 3 февраля 2018 08:26

    Закон сохранения "авто вещества" в природе гласит: "Если где-то автомобилей становится меньше, значит в другом месте их становится больше". Поэтому пока господа активисты не начнут решать второй вопрос про "другое" место, от перемены мест "гоняемых" сумма не изменится!

    =8(029)695 75 29= О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми,кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи
  • bonifacium Junior Member
    офлайн
    bonifacium Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1036586

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 февраля 2018 08:39 Редактировалось bonifacium, 1 раз.

    Запрет на въезд во двор и нахождение там личных авто с 22.00ч до 7.00ч многое изменит.

    Нарушителей будет ждать эвакуация

  • somik Senior Member
    офлайн
    somik Senior Member

    4173

    11 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 февраля 2018 09:12
    bonifacium:

    Запрет на въезд во двор и нахождение там личных авто с 22.00ч до 7.00ч многое изменит.

    Нарушителей будет ждать эвакуация

    Не надо и днём захламлять дворы. Дети играют на площадках во дворе днём, а не ночью. Двор должен быть без машин. В новостройках строить подъезды проходные, чтобы во дворе играли дети, а подъезд с мебелью и сумками был с внешней стороны. Надо детальное планирование города.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • bonifacium Junior Member
    офлайн
    bonifacium Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1036586

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 февраля 2018 09:31 Редактировалось bonifacium, 2 раз(а).
    somik:

    bonifacium:

    Запрет на въезд во двор и нахождение там личных авто с 22.00ч до 7.00ч многое изменит.

    Нарушителей будет ждать эвакуация

    Не надо и днём захламлять дворы. Дети играют на площадках во дворе днём, а не ночью. Двор должен быть без машин. В новостройках строить подъезды проходные, чтобы во дворе играли дети, а подъезд с мебелью и сумками был с внешней стороны. Надо детальное планирование города.

    Ну и как будем воплощать в жизнь такое? Или надо ждать 50 лет, пока вся застройка спальников под снос не пойдет? Нет, надо сегодня.

    Запрет на ночную парковку и въезд во двор заставит металловладельцев заиметь ночные парковки. А это уже 90 проц дела, т.к. остальных дневников заклюют свои же, которые будут сами по 10-15 мин добираться до своих парковок. Да и днем все на работу прут, а дворы пустеют.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Запрет на въезд во дворы с 22.00ч и до 7.00 утра гарантированно даст результат. И также коммунальщики в это время смогут убрать снег, вывезти мусор без проблем, разгрузить крупногабарит.

    Металловладельцам же будет время с утра и до позднего вечера отвезти детей в школы и форму на хоккей от подъезда, это тоже нужный компромисс.

  • somik Senior Member
    офлайн
    somik Senior Member

    4173

    11 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 3 февраля 2018 09:37

    Для новостроек должны быть приняты одни меры, более радикальные. А для существующей застройки другие, включая запрет на ночной въезд, строительство паркингов и т.д.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    5 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 3 февраля 2018 10:25

    Все из дворов ночью не смогут уехать - м/м длительного хранения для 100% авто не будет ещё лет 25 (вторая половина эпохи "Острова стабильности" ). Это можно сделать только если ночью закрывать глаза (как сейчас днём) на стоящие практически во всех первых полосах дорогостоящих "дорожных одежд" ПЧ, включая перекрёстки и пешеходные переходы. Днём же вся эта масса временно "амнистированных" с ПЧ будет возвращаться во дворы (кто к месту работы, а кто в свой - на безопасный для авто "причал" ). Трафик увеличится из-за формального перемещения массы обычно простаивавших во дворе потенциальных клиентов вторчермета - трафик наиболее проблемных движков, которые на прогреве и пониженных передачах выдадут за час суточный объём канцерогенов.
    Задача "ОСВОБОЖДЕНИЯ ДВОРОВ" на мой взгляд не в полной зачистке на первом этапе, а в доведении количества хранящихся авто до проектного для каждого двора. Покупали льготное жильё - теперь компенсируйте городу (обычным людям) хотя бы часть льгот тем, что нельготный автомобиль поставите на платную стоянку (=развитие строительства а/стоянок в льготных кварталах). Покупали за личные немалые средства жильё улучшенных потребительских свойств - юзайте пока либо просторную дворовую стоянку, либо личное подземное м/м, входящее в стоимость квадратного метра жилья.
    Если же как сейчас льготники будут дальше "доить" бюджет (дорогостоящую городскую землю = около $5 тысяч за дворовый асфальт, включая проезды к м/м), требуя расширения парковок во дворах, то коллапс неминуем. Раковые и сердечно-сосудистые заболевания подрастающего поколения этих дворов добьют остатки бюджета (бесплатное лечение, строительство больниц и онкоцентров ...).
    Таким образом, запретив расширение парковок во дворе и начав с контроля за соблюдением ПДД, можно ~30% "простимулировать" арендовать задорого пустующие паркинги в шаговой доступности и почти бесплатно удалённые перехватывающие стоянки. Нельзя решать проблему дворов в отрыве от проблем ПЧ. Сотни паркунов на перекрёстках и пешеходнных переходах не меньший вред наносят экологии городов, вынуждая тысячи авто двигаться на пониженных передачах в узких и плохо просматриваемых местах.

    3.3.3
  • bonifacium Junior Member
    офлайн
    bonifacium Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1036586

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 февраля 2018 10:36 Редактировалось bonifacium, 2 раз(а).

    А чего фантазировать будет толк или нет? Делаем в нескольких дворах запрет на въезд и стоянку личных авто в ночное время с 22.00 до 7.00 утра и наблюдаем. Этот эксперимент бюджетных денег не возьмет. Пару недель наблюдений и всё прояснится.

    Задача убрать автосы из дворов решится. А проблема парковок - это иной вопрос, денежно затратный и актуальный только для металловладельцев. Пусть они группируются финансово и т.д. Создают свои гаражные кооперативы и как в фильме рязанова делят свои места.

  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    5 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 3 февраля 2018 10:46

    Несколько дворов по площади равны сотне-другой окрестных пешеходных переходов и перекрёстков. Мы даже не заметим (тем более ночью) изменений с несоблюдением ПДД на ПЧ дорог. А когда внедрим в 100% дворов "лабораторное наблюдение", то города накроет смог. ~50% авто большую часть времени не выезжают из нашего двора (метро рядом). Развитие ОТ (в том числе и метро) во многих ныне жэстачайше юзающих авто дворах придёт к этой золотой середине (50% "подснежников" ). И какой тогда смысл каждую ночь заставлять эти ~50% прогревать авто? До них очередь дойдёт позже - с увеличением стоимости владения авто в городах. Вот тогда многие отдадут предпочтение ОТ под окном, сдав авто во "Вторчермет".

    3.3.3
  • bonifacium Junior Member
    офлайн
    bonifacium Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1036586

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 февраля 2018 11:55 Редактировалось bonifacium, 1 раз.

    Освобождение дворов - отдельная тема. Начинать надо с этого.

  • Kot-obormot Member
    офлайн
    Kot-obormot Member

    351

    10 лет на сайте
    пользователь #644679

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 3 февраля 2018 12:23 Редактировалось Kot-obormot, 1 раз.
    Glinko:

    Закон сохранения "авто вещества" в природе гласит: "Если где-то автомобилей становится меньше, значит в другом месте их становится больше". Поэтому пока господа активисты не начнут решать второй вопрос про "другое" место, от перемены мест "гоняемых" сумма не изменится!

    Ну это Вы понимаете, а так самоназываемые "Активисты" пытаются лечить симптомы, а не болезнь. Да и вообще - зачем вы "Активисты" покупаете жилье в таких дворах? Не понимаю от слова вообще.

  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    5 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 3 февраля 2018 14:10
    Kot-obormot:

    Glinko:

    Закон сохранения "авто вещества" в природе гласит: "Если где-то автомобилей становится меньше, значит в другом месте их становится больше". Поэтому пока господа активисты не начнут решать второй вопрос про "другое" место, от перемены мест "гоняемых" сумма не изменится!

    Ну это Вы понимаете, а так самоназываемые "Активисты" пытаются лечить симптомы, а не болезнь. Да и вообще - зачем вы "Активисты" покупаете жилье в таких дворах? Не понимаю от слова вообще.

    Объясните мне, зачем за гостей нашего двора я должен инициировать строительство бюджетных автостоянок, если дом на 120+ квартир обеспечен ~200 м/м включая временные в проездах с соблюдением ПДД? К тому же более десятка лет как я на тот момент подростку-сыну бокс в подземном паркинге (естественно, что ранее я и себе оплатил отдельный бокс в этом же паркинге). Программу считаю выполненной. Но кто из вас ответит мне: почему ни разу за всё время проживания мы не смогли подъехать к ПОДЪЕЗДУ дома для разгрузки крупногабарита? Носить приходилось над крышами паркунов приподъездных. Я не о продуктах и тем более не о сумках со спортинвентарём - это тягается руками от паркинга ежедневно по причине 100% загруженности паркунами проезда со стороны жилой застройки. Но почему нельзя подъехать иногда с коробкой из магазина бытовой техники, когда помимо полной обеспеченности жильцов дома м/м есть ещё шесть полупустых паркингов в радиусе 500 метров? Кому ещё я должен подарить бокс в паркинге, чтобы хоть раз в жизни испытать кайф от остановки на 5 минут у своего подъезда?

    3.3.3
  • gretz Member
    офлайн
    gretz Member

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #779548

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 февраля 2018 15:02

    в каждом дворе проживает нное количество жителей( работающих граждан, платящих налоги, воспитывающие детей),подавляющее большинство из них имеют авто и ставят свою технику возле дома, причём места выбирают как на подъездной дороге, так и на зелёной зоне(где запрещено).В каждом дворе также имеються 1-2 активиста которые выступают против подавляющего большинства своих соседей, зарабатывая себе репутацию борцов за чистоту и законность.Пишут эти "АКТИВИСТЫ" в разные инстанции, вызывают ГАИ , дают интервью СМИ чувствуют себя героями-победителями,А тысячи жителей имеющих автомобили покорно плапят штрафы за парковку и продолжают ставить авто,нарушая ПДД, тем самым пополняя не понятно чей бюджет.
    Городские власти в лице ЖРЭО, ЖЭСа и т.д. потакая абсолютному меньшинству правоборцев вкапывают в землю различные столбики, железяки-арматуру и т.д(так дёшгво и сердито) "украшая" и без того унылый пейзаж наших дворов.
    Вместо кардинального переоборудования дворовых территорий расширения подъездных путей и увеличения парковочных мест, а резервы для этого есть почти в каждом дворе,службы списывают средства закапывая их землю ,оставляя тысячи граждан заложниками так называемых "правоборцев-активистов"

  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    5 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 3 февраля 2018 15:36

    gretz, вы со своим "родственником" на каждой странице теперь будете создавать видимость подавляющего большинства?

    3.3.3
  • bonifacium Junior Member
    офлайн
    bonifacium Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1036586

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 февраля 2018 15:36

    Про подавляющее большинство жильцов, владеющих авто - это вы сильно ляпнули. Кто считал? Во всех домах?

    И речь не о запрете пользования ночью дворами с оборудованными машиноместами- есть такие дворы в новостройках с парковкой на 30-50 машин ( например в КГ), а речь про дворы с узкими въездами, где даже 1 автос блокирует проезд и стоит у входа в подъезд так, что мамочка с коляской выехать не может или пройтись по двору. И движуха в некоторых дворах такая, что детей не пускают во двор.

    Запрет и только запрет, хотя бы на ночь. И пусть автовладельцы подумают нафига им во двор рулить, а не соседский мальчик Тёма на велике...

  • дзимася Neophyte Poster
    офлайн
    дзимася Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2236926

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 февраля 2018 15:48

    всё давно придумано до нас,просто прочитайте и найдите 1 неравнодушного человека на 1 двор...https://www.sb.by/articles/dlya-mashin-mest-net.html

  • bonifacium Junior Member
    офлайн
    bonifacium Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1036586

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 февраля 2018 16:07

    То то и оно, что многие аффтосы выезжают со двора раз в неделю. А также есть такие, что они своим ходом уже никуда не двинутся.

  • Kasbus Junior Member
    офлайн
    Kasbus Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #248848

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 февраля 2018 16:32

    Как вы себе представляете размещение всех машин не во дворах, пожалуйста, с нанесением на карту мест для стоянки авто. А то на словах у вас всё отлично. И пример с двором на Каменной горке не надо приводить. Попробуйте разместить хотя бы все машины одного района, господа теоретиги.

    PASSAT B5 GP AVB