Ответить
  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    13 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 31 января 2018 15:37
    D0cent:

    Тема для хайпа и троллинга. Тема не имеет смысла пока не начнут строить дома как минимум с числом парковочных мест по числу квартир + какойто % запаса. Остальное чушь и блажь обиженных пешеходов.

    Ну да. Это уже проходили.

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8985

    12 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8985
    # 31 января 2018 15:54
    Fier:

    D0cent:

    Тема для хайпа и троллинга. Тема не имеет смысла пока не начнут строить дома как минимум с числом парковочных мест по числу квартир + какойто % запаса. Остальное чушь и блажь обиженных пешеходов.

    Ну да. Это уже проходили.

    у нас зялёные не адобрют.
    должны везде быть газоны и кусты с кучами экскрементов от домашних животных ! :znaika:

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    22530

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    22530
    # 31 января 2018 15:57

    ! \_ y @,

    ... Все против ежедневного избыточного его использования. Автомобиль для поездок в офис и домой 2 раза в день просто не нужен, для этих функций есть общественный транспорт

    стесняюсь спросить, кто эти ФСЕ?! :spy:
    И как эти ФСЕ решали/оценивали, что кому избыточно, а что суровонеобходимо? :evil:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    13 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 31 января 2018 17:14
    Marabu:

    стесняюсь спросить, кто эти ФСЕ?!
    И как эти ФСЕ решали/оценивали, что кому избыточно, а что суровонеобходимо?

    Маятниковая миграция - 100% избыточна и гарантированно должна быть сокращена.
    Доказано всеми Европейскими странами + США + Канадой, а также многими развивающимися странами.

    Отличным доказательством этому служит то, что дороги Минска пустые 90% времени (работаю и смотрю на проспект Дзержинского), а в час пик появляются заторы. Это означает, что люди едут на машинах на работу и с неё, а все остальное время машины простаивают.

    Даже сейчас, на момент написания комментария, в 17:15, проспекту Дзержинского хватило бы даже двух полос с каждой стороны, чтобы вместить весь проезжающий трафик. Вместо этого мы имеем восьмиполосного монстра и подземные переходы, от чего хуже подавляющему большинству жителей города.

    Вам есть что возразить в ответ, или будете кидаться теми же фразами, которыми кидались европейцы и американцы в 1960-х?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    22530

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    22530
    # 31 января 2018 17:21

    ! \_ y @,

    или будете кидаться

    вы же первый начали :-?
    Но хочется предложить вам промоделировать ситуацию, когда все автомобилисты разом проникнутся вашими идеями (не говорю, что они сплошь вредные!), и пойдут на остановки ОТ... Наступит ли щасте? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    13 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 31 января 2018 17:27
    Marabu:

    ! \_ y @,

    или будете кидаться

    вы же первый начали :-?
    Но хочется предложить вам промоделировать ситуацию, когда все автомобилисты разом проникнутся вашими идеями (не говорю, что они сплошь вредные!), и пойдут на остановки ОТ... Наступит ли щасте? :spy:

    Если руководство города решит вместо одного подземного перехода (а их на Дзержинского не меньше десятка) или вместо очередного бессмысленного расширения четырёхполосной дороги до шести/восьмиполосной закупить новые автобусы с кондеями или троллейбусы, а то и вообще на стройку метро больше людей отправить, рано или поздно лучше станет 100%

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    22530

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    22530
    # 31 января 2018 17:30 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    ! \_ y @,

    рано или поздно лучше станет 100%

    я вам даже верю!
    «Жаль только, жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе... » © :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    13 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 31 января 2018 17:37
    Marabu:

    ! \_ y @,

    рано или поздно лучше станет 100%

    я вам даже верю!
    «Жаль только, жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе... » © :weep:

    Вы не верите, что общественный транспорт, заточенный под массовую перевозку людей, способен исправить дорожную ситуацию города Минска, хотя этот метод доказал свою эффективность во всех развитых странах, включая автомобилизированную донельзя Америку?

  • kukuhny Member
    офлайн
    kukuhny Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #226170

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 31 января 2018 19:52

    хаха и куда их деть??

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    22530

    19 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    22530
    # 31 января 2018 21:01

    ! \_ y @,

    Вы не верите...

    я ж написал!... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 1836477 Neophyte Poster
    офлайн
    1836477 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #1836477

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 января 2018 21:13

    Нельзя обобщать и нужно рассматривать все в каждом отдельном случае.
    Новостройки к новостройкам, существующие кварталы - отдельно.
    Преподнесение темы вызывает ощущение заказухи.
    К информации - в Мюнхене в жилых кварталах улочки заставлены круче, чем у нас. И есть современные паркинги с лифтами (кому по-карману (читай авто дорогое)).
    Конкретный пример пер. Калининградский, 21 - места во дворе днем находишь с трудом, вечером и в выходные терпимо. Приходит застройщик (Миноблисполком) и во дворе существующих домов и административных зданий вместо запланированного 8-ми этажного здания ставит 12 этажей, но и этого мало отжимает всю дворовую территорию (у 10 существующих зданий) под 2-х уровневый паркинг на 100 мест. Строящееся здание 83 квартиры. Существующая застройка (минимум кто пользуется отнятой ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ) - 4 жилых дома (225 квартир) и 3 административных здания - суммарно 17 этажей. Это решение? А все просто - место для парковки - легкий способ урвать бабла ни за что. На дороге место отжать трудно. Поэтому и строят во дворах никому ненужные паркинги, а потом их содержать надо и изобретают новые способы силком всех в них загнать.
    ПАРКИНГ ВО ДВОРЕ - ДВИЖЕНИЕ МАШИН ВО ДВОРЕ МЕНЬШЕ СТАНЕТ??????

  • Zzauer Neophyte Poster
    офлайн
    Zzauer Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #653748

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 февраля 2018 10:21

    Для примера... нормальный подход к застройке - жилой комплекс в районе ПВТ. Дома по ул. Ф.Скорины 37-47... Возле каждого дома парковка с количеством парковочных мест % на 10-15 больше чем количество квартир в доме... Здесь почему то хватило и площадей и ума.
    https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.702442%2C53.927888&z=17&l ... C63.705919

    А в целом по городу дурдом! Когда уплотняют микрорайон 70х годов постройки с узкими дворовыми проездами МАПИДовской "свечкой" на 19 этажей в 132 квартиры и не одной... , а 3-4 рядом и по проекту возле каждой стоянка машин на 10. То у аборигенов получается коллапс с парковкой. Конечно построить дом и подключиться к действующим сетям проще, чем тянуть в чисто поле! Где ж развитие городов - спутников? Сколько можно уплотнять переуплотненное?

  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    862

    12 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 1 февраля 2018 11:44 Редактировалось element0, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    9 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 1 февраля 2018 12:31

    Если руководство города решит вместо одного подземного перехода (а их на Дзержинского не меньше десятка) или вместо очередного бессмысленного расширения четырёхполосной дороги до шести/восьмиполосной закупить новые автобусы с кондеями или троллейбусы, а то и вообще на стройку метро больше людей отправить, рано или поздно лучше станет 100%

    НИКОГДА, повторяю, Н И К О Г Д А, человек, привыкший ездить в собственном авто, один, с музычкой, летом с кондеем, зимой с печкой, сам себе хозяин, НИКОГДА он не пересядет на общественный транспорт.
    Все эти крики от тех, кто либо принципиально не желает иметь свое авто (1 %), от тех, кто не в состоянии купить и содержать авто (99 %). Короче, от лентяев и тунеядцев, кторым проще поныть, нежели пойти и заработать хоть на гнилой жигуль.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • vitalqqqq Senior Member
    офлайн
    vitalqqqq Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #440682

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 1 февраля 2018 12:53

    Нет машины, езди на общественном транспорте с выбором остановки где выходить, а я буду ездить на машине с выбором места где я хочу парковаться - во дворе, на улице, а не по мнению тех у кого машины нет, их мнение мне не интересно.

  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    13 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 1 февраля 2018 12:57
    panda-76:

    Если руководство города решит вместо одного подземного перехода (а их на Дзержинского не меньше десятка) или вместо очередного бессмысленного расширения четырёхполосной дороги до шести/восьмиполосной закупить новые автобусы с кондеями или троллейбусы, а то и вообще на стройку метро больше людей отправить, рано или поздно лучше станет 100%

    НИКОГДА, повторяю, Н И К О Г Д А, человек, привыкший ездить в собственном авто, один, с музычкой, летом с кондеем, зимой с печкой, сам себе хозяин, НИКОГДА он не пересядет на общественный транспорт.
    Все эти крики от тех, кто либо принципиально не желает иметь свое авто (1 %), от тех, кто не в состоянии купить и содержать авто (99 %). Короче, от лентяев и тунеядцев, кторым проще поныть, нежели пойти и заработать хоть на гнилой жигуль.

    Ни один европеец не пересел ;'( а проклятущие автомобилефилы-американцы тоже по Нью-Йорку, Чикаго, Бостону ездят на машинах, точно. Блин, а метро-то забитое там, оказывается, иногда поезд пропускать приходится, чтобы влезть... Но как же так? Все же на автомобилях?!

    Нет машины, езди на общественном транспорте с выбором остановки где выходить, а я буду ездить на машине с выбором места где я хочу парковаться - во дворе, на улице, а не по мнению тех у кого машины нет, их мнение мне не интересно.

    Так никто же не против. Просто за платную стоянку во дворе заплати, за стоянку возле офиса заплати, техосмотр оплати, за въезд в центр тоже заплати - и пожалуйста, езди, сколько хочешь. Правда-правда, никто не будет против. Именно так это и работает в цивилизованных странах.

  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    13 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 1 февраля 2018 13:53
    element0:

    У меня нет возможности каждый месяц отдавать 700 рублей за стоянку. И что делать? Продавать из-за этого машину ?

    Ну машину продавать не обязательно, но это лишь только ваши проблемы. Вы же не будете удивляться, если придете в кафе и вам откажут на просьбу бесплатно перекусить? А логика почти та же "у меня нет денег, что мне теперь отакзываться от этого?".
    Нет возможности парковаться у работы - ставьте дальше. Оставляйте у метро и едьте до работы на метро.
    Главное это понять и осозонать, что ваш автомобиль это ваш автомобиль и любые проблемы с его эксплуатацией это ваши проблемы.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    4731

    7 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 февраля 2018 14:03 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.
    Fier:

    Ну машину продавать не обязательно, но это лишь только ваши проблемы. Вы же не будете удивляться, если придете в кафе и вам откажут на просьбу бесплатно перекусить? А логика почти та же "у меня нет денег, что мне теперь отакзываться от этого?".
    Нет возможности парковаться у работы - ставьте дальше. Оставляйте у метро и едьте до работы на метро.
    Главное это понять и осозонать, что ваш автомобиль это ваш автомобиль и любые проблемы с его эксплуатацией это ваши проблемы
    .

    Золотые слова.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова
  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    13 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 1 февраля 2018 14:10
    vitalqqqq:

    Нет машины, езди на общественном транспорте с выбором остановки где выходить, а я буду ездить на машине с выбором места где я хочу парковаться - во дворе, на улице, а не по мнению тех у кого машины нет, их мнение мне не интересно.

    Очень круто, а то все интересует что вас волнует, а что нет. Парковаться как угодно вы будете до тех пор пока власти Минска не поймут, что делать город удобным для авто гораздо дороже, чем для передвижения на общаке и великах.

  • defiaNt Junior Member
    офлайн
    defiaNt Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #95843

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 февраля 2018 14:31
    Zzauer:

    Для примера... нормальный подход к застройке - жилой комплекс в районе ПВТ. Дома по ул. Ф.Скорины 37-47... Возле каждого дома парковка с количеством парковочных мест % на 10-15 больше чем количество квартир в доме... Здесь почему то хватило и площадей и ума.
    https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.702442%2C53.927888&z=17&l ... C63.705919

    Все равно не влазят, приедте туда часов в 10 вечера: и на тротуарах стоят и не проехать во дворы - милимметроны
    Это еще раз подтверждает, что сколько бы парковок не было - их удет всегда мало. в городе нужен хороший ОТ ( чего кстати на тойже Скорины нет)