Ответить
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 14 января 2018 11:57
    forh:

    mcshoon:

    Пока все колупались в носу как маленькие дети и мастырили обьемные жрущие атмосферники они уже в 80-х пустили в серию на гражданские машины турбу.

    Лол. По вашему турбину поставили для снижения расхода ? :) Ну ну...

    где вы это прочитали ? ) И таки да, при равном обьеме двигателя и одинаковом производителе расход либо равен либо меньше у турбо-версии. Но я так понимаю что целью было повышение мощности.

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 14 января 2018 12:07
    r0mich93:

    С маленьким расходом только дизель. Езжу на А8 3.7бенз 2006г. 280л.с., город 20литров ест, и это еще более менее считается.

    Как ты такое мог заявить?????

    негодник!!!

    12 литров на город твоей авоське за глаза!!!

    PitBull
  • jack2000 Member
    офлайн
    jack2000 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #741841

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 января 2018 12:53
    PitBull220:

    r0mich93:

    С маленьким расходом только дизель. Езжу на А8 3.7бенз 2006г. 280л.с., город 20литров ест, и это еще более менее считается.

    Как ты такое мог заявить?????

    негодник!!!

    12 литров на город твоей авоське за глаза!!!

    А после сотни - сама бензин вырабатывает! :trollface:

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 14 января 2018 13:14
    r0mich93:

    С маленьким расходом только дизель. Езжу на А8 3.7бенз 2006г. 280л.с., город 20литров ест, и это еще более менее считается.

    похоже на правду.ездил как то на 4.0 акпп ренжровере 1999 г.в. расход по городу 23л. правда спасает очень емкий бак. По мне так если брать движки под 3л и более есть смысл брать тока танки- у них хоть достойного объема баки. а ездить на какой-нибудь зажигалке типа субару- импрезы с микроскопическим баком и расходом в 15-16 литров по городу- это езда от заправки до заправки. не катит вообще.

  • Салабон Senior Member
    офлайн
    Салабон Senior Member

    811

    7 лет на сайте
    пользователь #2057885

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 14 января 2018 15:45
    Kantrik:

    Задумался о покупке авто от 200+ лошадок т.к. до 150 уже как то маловато после 8 лет стажа, интересует от 2008 года бюджет до 9 тыс зеленых, реально ли найти? с расходом до 12л в городе...

    Вольво с двигателем т5 или т6.

    Введу в запой. Дорого.
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2671

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 января 2018 17:24
    mcshoon:

    forh:

    mcshoon:

    Пока все колупались в носу как маленькие дети и мастырили обьемные жрущие атмосферники они уже в 80-х пустили в серию на гражданские машины турбу.

    Лол. По вашему турбину поставили для снижения расхода ? :) Ну ну...

    где вы это прочитали ? ) И таки да, при равном обьеме двигателя и одинаковом производителе расход либо равен либо меньше у турбо-версии. Но я так понимаю что целью было повышение мощности.

    Это фиаско, братан..

  • nikis Junior Member
    офлайн
    nikis Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #182271

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 января 2018 19:25

    Продаю свою Bmw 120d 2008 год - 2.0 дизель 177 лошадок (можно чипануть до 220, для фанатов)
    И в бюджет и соотношение мощность\экономия учтены

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 14 января 2018 20:17

    Nykos, фиаско, это когда у собеседника только общие фразы ) так что - это фиаско.. братишка. читай больше..узнавай мир.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2671

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 января 2018 23:17 Редактировалось Nykos, 1 раз.

    mcshoon,

    Я просто думал что это очевидные вещи - при подключении турбы растёт расход и мощность. Засчет более интенсивного поступления смеси. Или по вашему машина быстрее ехать начинает тупо из за подачи дополн тельного воздуха?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 14 января 2018 23:23
    Nykos:

    mcshoon,

    Я просто думал что это очевидные вещи - при подключении турбы растёт расход и мощность. Засчет более интенсивного поступления смеси. Или по вашему машина быстрее ехать начинает тупо из за подачи дополн тельного воздуха?

    не все так просто. Во первых есть сухие ТТХ в моделях с и без турбы. И с турбой расход меньше. Но не потому что двигатель сам по себе экономичнее, а потому что в связке с коробкой более высоким передаточным числом разгон происходит быстрее, и машина раньше выходит на режим поддержания скорости, кстати опять же на более высоком передаточном. Итого получаем - при разгоне кушает больше т.к. мощнее, но вцелом по итогу - либо тоже самое либо меньше.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    вообще считаю 2,0т оптимальным двигателем для машины среднего веса. Он и мощный, и экономичный.

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 15 января 2018 00:15 Редактировалось PitBull220, 1 раз.
    forest:

    r0mich93:

    С маленьким расходом только дизель. Езжу на А8 3.7бенз 2006г. 280л.с., город 20литров ест, и это еще более менее считается.

    похоже на правду.ездил как то на 4.0 акпп ренжровере 1999 г.в. расход по городу 23л. правда спасает очень емкий бак. По мне так если брать движки под 3л и более есть смысл брать тока танки- у них хоть достойного объема баки. а ездить на какой-нибудь зажигалке типа субару- импрезы с микроскопическим баком и расходом в 15-16 литров по городу- это езда от заправки до заправки. не катит вообще.

    Ещё один. Да как так, мне же говорили, что 13 литров бензина это потолок для 4.0 объёма.

    Мирок разрушен....

    PitBull
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 15 января 2018 06:09
    rim89:

    Kantrik:

    а если поднять бюджет до 11 тыс? просто не всегда 200+ лошадка имеется при 2.4+ литра, иногда и 130 втюхивают зачем то...

    за 11 будут пару e60 от 08 года, допустим 3 литра бензин ... 272 л/с , разгон до 100 - 6.3 был с завода ...
    это двигатель N53,
    - с большой долей вероятности будет масложор(если будет критичный - где то больше 200 гр на 1000 {в теории исправный мотор масло жрать не должен} - то придётся вскрыть и ремонтировать, если грамотно сделать тысяч 100 должен проездить( конструкцию поршней уже не изменить) - цена будет зависеть от степени усажанности предыдущими хозяйвами),
    - будут проблемы с топливной ( насос ТНВД - 500$, форсунки по 200$, остальное по мелочи до 100)

    У других современных авто с похожими показателями двигателей и комфорта проблемы и цена их решения, думаю, будут сопоставимы
    Разве что в какой нить лексус GS мб еще более менее недежен по двигателям бензиновым.

    потому надо брать не N53, а N52, либо в e60 будке, либо X3 3.0si - ездил на таком, расход 12-13 литров вполне себе реален ( на автомате)

  • rejey Member
    офлайн
    rejey Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #578311

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 января 2018 08:30
    Kantrik:

    да нет, автор наблюдает и улыбается, 30% людей пишут по делу, остальные срач устраивают по поводу ремонта моего коттеджа но да ладно

    так зачем Вам 200 сил в городе.
    У меня была мазда 115 сил 1.8 бензин, я поставил коробку от дизеля - в городе никогда не отставал от потока.
    Сейчас субару - 250+ коней. Излишне быстрая для города. Чуть нажал уже 100.
    Вы поймите - резкий маневр на моноприводе (а полный не впишется в ваш расход) на 200 лошадях - и в лучшем случае развернет.
    В худшем будет столб.
    Куча аварий "гонщиков" в Минске и др. городах тому пример.
    Джипы не едут на свои 200 сил, американские авто тоже (да и жрут много).
    Турбомоторы - не слушайте сказки тех кто пишет про 10 литров - 15-17 - более реально.
    Дизеля - да экономно - пока не накроется топливная - а с теми пробегами что их продают - это быстро.
    Гибриды - хорошая тема - для города вообще огонь.
    Электрокары - если есть розетка дома или на работе)
    VTEK - не едет если не крутить - а если крутить - то 11 литров только во сне.
    и расход - это не самое страшное в машине.
    Ремонт форсунок, ТНВД, заслонок всяких, сажевого фильтра, алюминиевой подвески из 8 рычагов, замена ГРМ с разбором всей морды или съемом мотора - вот чего нужно бояться.
    А расход это так - мелочи

  • Kantrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kantrik Senior Member Автор темы

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #115762

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 15 января 2018 09:33

    rejey, 1. обогнать старых бабулек и тормозов и дальше поехать, очень актуально и в городе и на трассе которые едут в 2 раза медленнее
    2. часто на трассах и на дальниках, фуры, время, и тд...
    пунктов хватает, но точно не для понта

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 15 января 2018 09:50 Редактировалось PitBull220, 3 раз(а).

    Я в ноябре искал авто после Альфа 166 2.4 жтд.

    Дизель отмел сразу.

    Космические пробеги, сложность ремонта и дороговизна запчастей.

    Фильтр топливный на жтд стоил 10$, на мжтд уже 50$. Думал взять 159 Альфу.

    Разница очень большая. За такие бабки можно сделать ТО все фильтра и масло.

    В итоге остановился на бензиновой машине.

    Хрен с тем, что жрет больше, зато не проблем с запуском, форсунками, завоздушиванием и прочими радостями.

    В моем Мондео СТ220 стоит 3.0 атмосферник. Простой как лапоть.

    ЕГР нет
    ЭДЗ нет
    Прямого впрыска нет
    Вариатора нет
    Турбины нет
    Коллектора с заслонками нету

    Жрет не так и много.

    Я доволен, езжу немного. Если бы летал тысяч по сорок в год, да ещё и за свои заправлял, то я трехлитровик не брал бы.

    ТО ценник такой

    Масло Ford Formula F 6 литров 67р (поставщик Атлант-М Боровая) не левак Замена 10.000 км

    Фильтр масляный Ford FL820S 12р Замена 10.000 км

    Фильтр топливный Ford 4103735 22р замена 30.000 км

    Фильтр воздушный Ford 1216907 12р Замена 20.000 км

    Фильтр салона Asam 7р Замена 10.000 км

    Итого 120р

    Почти, как топливный фильтр на 1.9 JTDM

    Спасибо, такое счастье нафиг не упало.

    PitBull
  • wellqa Junior Member
    офлайн
    wellqa Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1141399

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 января 2018 10:10 Редактировалось wellqa, 1 раз.

    Camry 3.5, может не 2009, но 2007-2008 точно можно взять, 277 коней, 12 литров сделать реально. Но есть одно но, у меня не выходит спокойно ездить, и вывод 15-17литров.

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 15 января 2018 10:21

    Camry

    3.5 277 12

    12 явно выбивается из нормы.

    Теоретически на своем я могу так. Но практически нет. На Камри то самое.

    PitBull
  • Grishaserg Member
    офлайн
    Grishaserg Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #483989

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 15 января 2018 15:26
    wellqa:

    Camry 3.5, может не 2009, но 2007-2008 точно можно взять, 277 коней, 12 литров сделать реально. Но есть одно но, у меня не выходит спокойно ездить, и вывод 15-17литров.

    Вы сами то видели какие камри 3,5 до 11тыс продают ?, Цена их такая но продаётся "шрот".

  • v.b Member
    офлайн
    v.b Member

    239

    11 лет на сайте
    пользователь #619017

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 16 января 2018 00:58

    камри 3.5
    или 3.0д и очень долгие поиски
    других вариантов нет, либо постоянная вложка и неликвид в дальнейшем ...

  • Nikotine Member
    офлайн
    Nikotine Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #386757

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 января 2018 14:25
    Виктор0404:

    БМВ 3.0 бензин круто-но мотор гавно..... только под замену....был такой 5-серия 2011г/в здох на 170000тыс. - не вариант, ищи дизель 3.0 - 1турбина, 4.0 - 2 турбины

    bmw с мотором именно 3.0(не 2.5!!!) модификации N52 очень надежный агрегат, скорее всего Ваш мотор имел модификацию N53, которые действительно сдыхали из-за плохого качества топлива в наших широтах на указанных вами пробегах.
    Езжу сейчас на 3.0 N52, перевалил за 195к- полет нормальный, вообще без проблем.
    Рекомендую к рассмотрению для покупки.
    Дизель 3.0- тоже отличный вариант, но стоить такая машина будет примерно на 1,5-2к $ дороже бензинки. Если принципиально искать машину с таким двиглом в достойном состоянии, то, скорее всего, необходимо будет пожертвовать одним из условий ветки: либо годом, либо $. Но оно того стоит...;)))