Ответить
  • Aviator645 Senior Member
    офлайн
    Aviator645 Senior Member

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #169033

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 27 сентября 2018 12:32

    Поло в максималке дешевле

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 сентября 2018 12:33
    энергет:

    Объявлены цены на обновленный седан Geely Emgrand 7

    Стоимость модели в комплектации «Комфорт» с механической коробкой передач составляет от 879 тыс. 990 рублей, в комплектации «Люкс» с вариатором – от 969 тыс. 990 рублей,

    ИМХО, по таким ценам в РФ не взлетит.

    На что они надеются?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2018 13:33
    Alex25:

    На что они надеются?

    Как и в случае с Атласом - на "ценность владения". :trollface:

    Добавлено спустя 14 минут 36 секунд

    ~aviator~:

    Поло в максималке дешевле

    Новый Сид 6АТ комфорте в России лишь на $300 дороже этой поделки. Так то европейский авто с автоматом, а не кетайским вариатором.

  • Aviator645 Senior Member
    офлайн
    Aviator645 Senior Member

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #169033

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 27 сентября 2018 15:12

    ну Сид не Европейчкий, а Корейский и сборка РФ, или я напутал?
    просто не понятно Х7 стоит всего на 2200 уй дороже, чего седан такой дорогой?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2018 17:10 Редактировалось энергет, 1 раз.
    ~aviator~:

    ну Сид не Европейчкий, а Корейский и сборка РФ, или я напутал?

    Киа уже давно глобальная компания с корейскими корнями. Cид разработан немецким офисом, для Европы.
    В РФ на "Автоторе" в Калининграде крупноузловая сборка из машинокомплектов, произведенных на заводе в Словакии. Примерно по такой же схеме "Автотор" собирает БМВ.

    Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн).

    Добавлено спустя 52 секунды

    ~aviator~:

    просто не понятно Х7 стоит всего на 2200 уй дороже, чего седан такой дорогой?

    просто денег хочется.

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 29 сентября 2018 00:59

    зачем так уродно делают заднюю подвеску?только из за этого можно не покупать эту фольгу,дрова

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 ноября 2018 21:26
    энергет:

    Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7
    :trollface:

    " ....... здесь привожу фотографию, которая лучше показывает, как сильно руль смещён влево относительно кресла, да ещё с перекосом оси...." :o
    Если это правда, то этот седан обречён....

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 5 июня 2019 18:28 Редактировалось пушной, 1 раз.

    Ну что, есть уже реальные владельцы или пока никто не купил? Может тогда пусть хоть ГАИшники первыми впечатлениями поделятся.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 6 июня 2019 14:10
    пушной:

    Ну что, есть уже реальные владельцы или пока никто не купил? Может тогда пусть хоть ГАИшники первыми впечатлениями поделятся.

    Обзоры есть. Кратко - старое корыто в блестящей обертке

    тыцтыцтыц
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 6 июня 2019 17:22

    АлексВл, обзоры смотрел, большинство оценивают машину положительно, особенно в России, ссылка выше едва ли не единственная где просматривается явный негатив. Основной недостаток как я понял это неудобная посадка для высоких водителей, но у меня рост 182, думаю будет нормально. А обращать внимание на претензии типа "ручки при открытии дверей не на тот угол отклоняются" вообще смешно. Лично меня машина заинтересовала, выбираю между ней и Вестой.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Visorak Junior Member
    офлайн
    Visorak Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #76805

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 июня 2019 20:49

    я купил 1.8 на вариаторе пару недель назад. Продал сида 13 года sw 6мкп, внес 25 процетов за эмигранта, остальное в кредит и вот уже вторую тыщу катаю. По минусам в сравнении с сидом: людям выше 185 видимо за рулем не удобно будет, коротковаты салазки водительского сиденья, руль регулируется только по высоте (меня этот недостаток не волнует при моих 180 мне очень все удобно). Седанный багажник, что скажешь, хоть он и большой но всеж седан. Несколько больший расход бензина, на сколько пока не скажу точно, гдето на литр, может чуть больше. Еще минус маловаты колеса, особенно вылет в глаза бросается. Дальше плюсы: заметно шустрее сида, реально. Хотя не удивительно объем больше, крутящий момент выше, достигается на меньших оборотах. Результат мне нравится, машинка не особо напрягаясь, на вариаторе ездит совершенно без напряга. Подвеска по моим потребностям больше подходит чем сидовская. Больший ход, упругая, явно более грузоподъемная (балка сзади), клиренс тоже больше. По сравнению с сидом крены в поворотах несколько больше, но эта подвеска мне нравится больше чем нервная, чисто асфальтная сидовская. Ну что еще... Шумка, она разная и эмигранта и сида. У сида движок меньше слышно, но колесные арки сида это нечто. В джили наоборот, двигатель на разгоне слышно, хоть и не как в рапиде но есть немного. В постоянном режиме его не слышно. Арки зашумлены гораздо лучше сидовских. Про салоны: хоть киа был нестар, но салон его уже успел устареть. Единственный плюс сида - наличие круз-контроля. Белорусскому емгранду его почемуто не дали. Хотя на китайских он есть. Габариты сида и емгранда практически одинаковы. Страховка за 1,8 дороже. Надежность у киа на высоте. Кроме сида, пользовался много лет спортажем второго поколения - оба не ломались от слова вообще. Как покадет себя джили? Неизвестно. Но он на гарантии.... Как то так.

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 50 секунд

    фото салона ночью кто-то хотел.

  • PANZENEK Member
    офлайн
    PANZENEK Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #336536

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 июня 2019 10:27

    Ездил вчера на таком в качестве пассажира, на такси. Впечатления только положительные, места много, подвеска мягче, если сравнивать с другими бюджетниками. Водитель 27 тысяч уже проехал, проблем никаких, только плановое ТО на Тимирязева. Кондей понравился своей мощностью, обычно сзади не так прохладно по сравнению с передними седоками, а может водитель подмерзал, не знаю ))).

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 18 июня 2019 23:44

    А колёса большего размера сюда можно поставить, чтобы поприличней выглядел?

  • Visorak Junior Member
    офлайн
    Visorak Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #76805

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 19 июня 2019 05:52

    запросто. Даже дилер предлагал в качестве допа колеса на 17-х дисках

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 27 июня 2019 18:53 Редактировалось Black_Star, 1 раз.

    Рассматриваю это авто для себя в первую очередь из-за льготного кредита, в семье есть полугодовалый рапид, тачка огонь, даже с 90лс елет очень бодро, багажник чуть меньше, но его функционал в несколько раз лучше..но мне и в джили предостаточно, странно что цена такая большая.. относительно весты и рапида. Все таки рапид чувствуется более продуманным и качественным авто, у которого все опции работают очень поедсказуемо. Что самое любопытное: грузоподъеиность рапида 475, джили 375 то ли 350 кажется, это что за нах??

  • Visorak Junior Member
    офлайн
    Visorak Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #76805

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 июня 2019 20:08

    в вашем случае, я думаю, просто нужно сходить на тест-драйв

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 9 секунд

    мне кажется сравнивать эмгранда с вестой, рапидом или поло не корректно. Королла, сид, фокус, октавиа его компания и тут цена семерки уже не кажется завышеной.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 28 июня 2019 00:27 Редактировалось Black_Star, 1 раз.
    Visorak:

    в вашем случае, я думаю, просто нужно сходить на тест-драйв

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 9 секунд

    мне кажется сравнивать эмгранда с вестой, рапидом или поло не корректно. Королла, сид, фокус, октавиа его компания и тут цена семерки уже не кажется завышеной.

    В длину у него салон как у рапида, не больше ни меньше, чуть уже, но это не критично. Сидеть на месте водителя пока что удобнее у рапида, просто за счет того, что рулевая колонка регулируется полноценно как по высоте, так и по вылету. Буду брать тест драйв с механикой на выходных

  • Visorak Junior Member
    офлайн
    Visorak Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #76805

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 июня 2019 06:13

    емгранд шире почти на 5 см чем рапид.... это даже без линейки, визуально заметно. Особенно внутри. По длине на 20 см больше рапида...Не с тем классом пытаететь сравнить. У меня служебка октавиа в А5 кузове, вот тут габариты уже близки

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 28 июня 2019 08:15
    Visorak:

    емгранд шире почти на 5 см чем рапид.... это даже без линейки, визуально заметно. Особенно внутри. По длине на 20 см больше рапида...Не с тем классом пытаететь сравнить. У меня служебка октавиа в А5 кузове, вот тут габариты уже близки

    То что он длинее, не значит, что доинее салон))ну и банажник намного функциональнее. Да в целом как авто болеемпредсказуем и надежен