Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14568

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • skitales Senior Member
    офлайн
    skitales Senior Member

    597

    10 лет на сайте
    пользователь #163368

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 12 ноября 2019 23:41
    Darth_Revan:

    у кого-то что-то не так с руками? или я не правильно ввел?)

    У кого-то что-то с головой.
    Я же не просто так написал, да еще и скан сделал.
    Это пример того что показывало. Или мне еще всем светить данные?
    Дядя не первый год в теме, как телефонии, так и инета.

    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! Написали вам в Личные сообщения с запросом данных для проверки в техническом отделе.

    Вам бы вовремя на звонки отвечать, да связь нормальную по 150 наладить.
    Я отправил вам данные, по ним можете и жалобу посмотреть по смс из интернета. Писал пару месяцев назад после нескольких месяцев вашего ничегонеделания. И то, как невозможно было из личного кабинета паузу поставить.
    За 18 лет таких проблем не было, как за последние полгода.

    Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21678

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21678
    # 14 ноября 2019 16:40

    Вот и до меня добрались проблемы А1. А раньше вас читал и не понимал - что не так, у меня всё ок. Может быть конечно и модем виноват, но какой дали же

  • Darth_Revan Junior Member
    офлайн
    Darth_Revan Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 ноября 2019 17:24 Редактировалось Darth_Revan, 1 раз.
    skitales:

    Darth_Revan:

    у кого-то что-то не так с руками? или я не правильно ввел?)

    У кого-то что-то с головой.
    Я же не просто так написал, да еще и скан сделал.
    Это пример того что показывало. Или мне еще всем светить данные?
    Дядя не первый год в теме, как телефонии, так и инета.

    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! Написали вам в Личные сообщения с запросом данных для проверки в техническом отделе.

    Вам бы вовремя на звонки отвечать, да связь нормальную по 150 наладить.
    Я отправил вам данные, по ним можете и жалобу посмотреть по смс из интернета. Писал пару месяцев назад после нескольких месяцев вашего ничегонеделания. И то, как невозможно было из личного кабинета паузу поставить.
    За 18 лет таких проблем не было, как за последние полгода.

    так если вы на общественном форуме показываете ошибку, которую нельзя воспроизвести, указав верные данные - почему вас нужно воспринимать всерьез? видя такое поведение я начинаю думать что вы казачок от МТС\Лайф который хотет ввести меня в заблуждение.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17698

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 14 ноября 2019 18:28

    Darth_Revan,
    Так а что там с доступом к ibasso.com?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • skitales Senior Member
    офлайн
    skitales Senior Member

    597

    10 лет на сайте
    пользователь #163368

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 ноября 2019 19:10
    Darth_Revan:

    видя такое поведение я начинаю думать что вы казачок от МТС\Лайф который хотет ввести меня в заблуждение.

    ))))))
    Ваша молодость не дает корону снять ;). Кто вы такой, чтобы я вас куда-то вводил?
    То, о чем вы думаете, лично мне, как и всему миру - по барабану.
    Я обращался конкретно к провайдеру, которому предоставил информацию о себе.
    У меня три договора на телефоны и один на домашнюю сеть.
    В среднем я кормлю А1 по 50 рублей в месяц, за год 600, а за все 18 сумма приличная.
    Когда вам было всего 9-10 лет, а у ваших родителей и пейджера не было, я уже был абонентом Велком и никогда другого оператора.
    Ввести его в заблуждение! :D Царррр!

    Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    9141

    16 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    9141
    # 14 ноября 2019 19:18
    Wolfheart:

    Darth_Revan,
    Так а что там с доступом к ibasso.com?

    А ничего. 2 суток назад выслал им все логи и на этом тишина. У них же в офисе все работает :)

  • Darth_Revan Junior Member
    офлайн
    Darth_Revan Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 15 ноября 2019 08:52
    skitales:

    Darth_Revan:

    видя такое поведение я начинаю думать что вы казачок от МТС\Лайф который хотет ввести меня в заблуждение.

    ))))))
    Ваша молодость не дает корону снять ;). Кто вы такой, чтобы я вас куда-то вводил?
    То, о чем вы думаете, лично мне, как и всему миру - по барабану.
    Я обращался конкретно к провайдеру, которому предоставил информацию о себе.
    У меня три договора на телефоны и один на домашнюю сеть.
    В среднем я кормлю А1 по 50 рублей в месяц, за год 600, а за все 18 сумма приличная.
    Когда вам было всего 9-10 лет, а у ваших родителей и пейджера не было, я уже был абонентом Велком и никогда другого оператора.
    Ввести его в заблуждение! :D Царррр!

    Удивительный индивид, я абонент велкома с 2005 года. Ниразу таких проблем не встречал, и попробовав воспроизвести ее - у меня не получается.

    Вот я и спрашиваю, я что-то делаю не правильно, или у кого то руки кривые?

    А если нет возможности\знаний\компетенции ответить на такой вопрос - то будьте добры [censored] с этой ветки =)

    Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд

    Wolfheart:

    ibasso.com

    у меня доступ прерывается за территорией РБ. Какое отношение к этому имеет локальный провайдер? даже магистральный не имеет к этому отношения.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17698

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 15 ноября 2019 09:33
    Darth_Revan:

    у меня доступ прерывается за территорией РБ. Какое отношение к этому имеет локальный провайдер? даже магистральный не имеет к этому отношения.

    Ну, то есть то, что абоненты, к примеру, БТК или МТИС спокойно заходят на сайт - вас не смущает?
    Если провайдеру это пофигу, значит и мне очень скоро станет пофигу на провайдера. Меня не должно волновать, почему так происходит, мне достаточно того факта, что другие провайдеры предоставляют доступ к определенным сайтам, а А1 - нет. И более того, разбираться в ситуации, видимо, он не желает. Ну, ок, видимо пора сказать ему "до свидания".

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7716

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7716
    # 15 ноября 2019 09:44
    Darth_Revan:

    Вот я и спрашиваю, я что-то делаю не правильно, или у кого то руки кривые?

    сделайте что-нибудь отличное от просмотра БТ - и все найдете.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 ноября 2019 10:00)
    Основание: 3.5.18 3.5.14

  • Darth_Revan Junior Member
    офлайн
    Darth_Revan Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 15 ноября 2019 09:52
    Wolfheart:

    Darth_Revan:

    у меня доступ прерывается за территорией РБ. Какое отношение к этому имеет локальный провайдер? даже магистральный не имеет к этому отношения.

    Ну, то есть то, что абоненты, к примеру, БТК или МТИС спокойно заходят на сайт - вас не смущает?
    Если провайдеру это пофигу, значит и мне очень скоро станет пофигу на провайдера. Меня не должно волновать, почему так происходит, мне достаточно того факта, что другие провайдеры предоставляют доступ к определенным сайтам, а А1 - нет. И более того, разбираться в ситуации, видимо, он не желает. Ну, ок, видимо пора сказать ему "до свидания".

    Покурите мануалы как работает сеть, уровни сети, почитайте полезные статьи о монополии бтк, и предоставления внешнего канала другим провайдерам.
    Вы не думали что хостинг заблокировал пул ип, в который попал провайдер и просто из-за этого вы не можете туда попасть? при чем тут провайдер?

    Хотели бы зайти - заюзали бы впн и сделали что нужно - а так пустое балоболство на форуме. Нет желания решать проблему - а только ныть. Почитайте хотя бы правила оказания услуг любого оператора, не обязательно А1, у всех указано что доступн к отдельным сегментам сети интернет - не гарантируют.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17698

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 15 ноября 2019 10:05
    Darth_Revan:

    Вы не думали что хостинг заблокировал пул ип, в который попал провайдер и просто из-за этого вы не можете туда попасть? при чем тут провайдер?

    При всем тут провайдер - именно он должен обеспечить мне доступ к любому сайту в сети (если тот не заблокирован в соответствии с законодательством). Именно он должен разбираться с блокировкой собственного пула IP-адресов, если уж посадил своих пользователей за NAT, так что не надо мне рассказывать сказки про то, что провайдер здесь ни при чем. Или вы утверждаете, что если заграница тупо отправит пул IP А1 в бан - то провайдер тут будет тоже ни при чем, и услуга по доступу к сети интернет будет оказана с должным качеством? Отличная позиция. Значит, тем более, пора валить от такого недопровайдера.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7716

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7716
    # 15 ноября 2019 10:06
    Darth_Revan:

    Вы не думали что хостинг заблокировал пул ип, в который попал провайдер и просто из-за этого вы не можете туда попасть? при чем тут провайдер?

    это ложь, ничего не заблокировано, ведь в офисе провайдера все отлично работает.
    какие еще отмазки будут?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17698

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 15 ноября 2019 10:08
    Darth_Revan:

    Хотели бы зайти - заюзали бы впн и сделали что нужно - а так пустое балоболство на форуме. Нет желания решать проблему - а только ныть.

    Отличный план - решайте проблему сами (я-то ее решил, если что, и уже давно). Просто я не хочу, чтобы аналогичные проблемы возникали и в дальнейшем.

    Darth_Revan:

    правила оказания услуг любого оператора, не обязательно А1, у всех указано что доступн к отдельным сегментам сети интернет - не гарантируют.

    Угу, только нормальные провайдеры прислушиваются к обращениям клиентов, а не отвечают - "сами решайте свои проблемы".

    Добавлено спустя 51 секунда

    deres:

    ведь в офисе провайдера все отлично работает.

    В офисе провайдера скорее всего выделенный статический IP, потому его и не блочат.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Darth_Revan Junior Member
    офлайн
    Darth_Revan Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 15 ноября 2019 10:34
    deres:

    Darth_Revan:

    Вы не думали что хостинг заблокировал пул ип, в который попал провайдер и просто из-за этого вы не можете туда попасть? при чем тут провайдер?

    это ложь, ничего не заблокировано, ведь в офисе провайдера все отлично работает.
    какие еще отмазки будут?

    Какие отмазки? я смотрю со своей колокольни.
    откуда инфа что в офисе провайдера все отлично работает? Вы сотрудник?) у меня дома отлично работает интернет, а какой - то левый сайт - мне побарабану.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17698

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 15 ноября 2019 10:50
    Darth_Revan:

    Какие отмазки? я смотрю со своей колокольни.
    откуда инфа что в офисе провайдера все отлично работает?

    От сотрудников провайдера, которые этим пытались обосновать, что проблема на стороне клиента :trollface:

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • skitales Senior Member
    офлайн
    skitales Senior Member

    597

    10 лет на сайте
    пользователь #163368

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 15 ноября 2019 12:25 Редактировалось skitales, 2 раз(а).
    Darth_Revan:

    Вот я и спрашиваю, я что-то делаю не правильно, или у кого то руки кривые?

    Уважаемый, еще раз про голову напомнить? А ведь с нее все и начинается. С мозга.
    Если я захожу из собственной квартиры, с оборудования установленного данным провайдером, с положительным балансом на счету, то мне глубоко плевать на какие-то отмазки самого провайдера, получившего от меня бабки (в срок) и установившего мне свое оборудование.
    Причем, до этого обращения каждый месяц все было нормально в вопросе проплаты. В других вопросах (как то постановка на паузу и т.п.) они не решали проблему сходу.
    Вечером я не смог поставить на паузу, звонил около часа, слушая поганейшее музло, а ответивший мне мальчик не смог ничего сделать. Утром, когда я уже был практически на границе, мне дозвонились и "снизошли", что-таки поставили на паузу.
    Я, за свои деньги не должен слушать их проблемы. В мои, при неоплате, они не будут вникать.
    И нечего тут предполагать и уж тем более, говорить о руках незнакомым вам людям. Нас учили уважать людей.
    Если уважения нет - проверьте свою голову, ибо всегда ожидайте адекватные ответы.

    А теперь снова к оператору.
    Почему до вас не дозвониться час и более? Здесь-то какая отмазка?
    В Велкоме было проще. Сейчас - полный бардак!
    И эта идиотская музыка! Раньше, когда все было быстро, музыку не особо замечаешь, а теперь этот набор звуков с разбежкой частот приходится слушать длительное время.
    Почему в соседних с Баларусью странах, где народу в разы больше, оператор отвечает гораздо быстрее?

    В последний раз (о котором я писал), я так и не дозвонился с 2-х телефонов, а ваша подачка в виде 100 мегов, это плевок в абонента, у которого безлимит дома, 10 гиг на смарте и 300 (не нужных вообще) на телефоне.

    Лады! Все эти вопросы останутся риторическими, а с "помощниками" у которых вечная мантра с руками и юношеской наполеоновской амбициозностью, не то что говорить - молчать не хоцца.
    Просто нужно заканчивать с введением в заблуждение о крутости компании, велИком 4G (т.к. только тройка по Минску везде работает) и начать вести нормальную работу с абонентами.

    Зы. И стоит обеспечить ваши салоны настоящими "Книгами замечаний и предложений", а не пародией для лохов, которую вы подсовываете народу ;).

    Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28359

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28359
    # 15 ноября 2019 13:31

    В Велкоме было проще. Сейчас - полный бардак!

    А1 и Велком одно и то же юр. лицо.

    IMHO by default.
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 15 ноября 2019 15:57

    Вот уже много лет как Велком выкупил Домашнюю сеть,и я ушел на БТК.
    Но!
    Форум постоянно мониторю и читаю.
    .Darth_Revan, - случаем не засланный казачек А 1?
    Очень четко видна позиция.
    Какие были проблемы и как у меня сейчас,описывать и повторяться не буду,кто захочет,тот найдет.

    Я высказал свое мнение. :trollface:

  • Priqwon Junior Member
    офлайн
    Priqwon Junior Member

    60

    1 год на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 ноября 2019 17:11

    У меня ibasso.com открывается без проблем. Бывший Гарант Гомель.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9164

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9164
    # 15 ноября 2019 17:42 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Wolfheart:

    Так а что там с доступом к ibasso.com?

    Открывается с А1 (бывший Solo потом Атлант )

    C:\>tracert ibasso.com

    Tracing route to ibasso.com [23.229.191.134]
    over a maximum of 30 hops:

    4 4 ms 4 ms 2 ms bras10-vrf.telecom.by [93.125.5.27]
    5 14 ms 4 ms 2 ms c6509-vss-vl202.telecom.by [213.184.225.17]
    6 3 ms 5 ms 9 ms 93.125.5.253
    7 2 ms 3 ms 2 ms 212.98.161.110
    8 3 ms 4 ms 2 ms 185.11.76.41
    9 13 ms 10 ms 15 ms war-b1-link.telia.net [62.115.183.216]
    10 174 ms 176 ms 173 ms ffm-bb2-link.telia.net [62.115.135.188]
    11 169 ms 168 ms 170 ms prs-bb4-link.telia.net [62.115.122.138]
    12 114 ms 115 ms 114 ms ash-bb3-link.telia.net [62.115.122.159]
    13 171 ms 168 ms 168 ms las-b24-link.telia.net [62.115.114.86]
    14 173 ms 173 ms 174 ms ae9.ibrsa0107-01.lax1.bb.godaddy.com [62.115.171.243]
    15 171 ms 171 ms 170 ms 148.72.32.16
    16 169 ms 168 ms 168 ms be38.trmc0215-01.ars.mgmt.phx3.gdg [184.168.0.69]
    17 168 ms 169 ms 168 ms ip-97-74-255-129.ip.secureserver.net [97.74.255.129]
    18 167 ms 167 ms 167 ms ip-23-229-191-134.ip.secureserver.net [23.229.191.134]

    Trace complete.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]