Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14568

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    758

    10 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 11 ноября 2019 18:55

    Приблизительно месяц назад обновил две приставки mag250 на voka. Сегодня пришла смс на телефон, что к 14 ноября нужно обновить приставку, т.к.переходят на единую платформу voka. И там есть ссылка help.a1.by/mag250. Так эта ссылка не открывается (очень много перенаправлений,почистите cookie). Вопрос-нужно ли ещё что-то обновить или это просто всем напоминание.И если кто не обновить приставку, то она перестанет работать?

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1131

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 11 ноября 2019 19:04

    geka81, если выключат старый портал, то да, не будет работать.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    353

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 11 ноября 2019 19:23 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    geka81:

    Приблизительно месяц назад обновил две приставки mag250 на voka. Сегодня пришла смс на телефон, что к 14 ноября нужно обновить приставку, т.к.переходят на единую платформу voka. И там есть ссылка help.a1.by/mag250. Так эта ссылка не открывается (очень много перенаправлений,почистите cookie). Вопрос-нужно ли ещё что-то обновить или это просто всем напоминание.И если кто не обновить приставку, то она перестанет работать?

    Здравствуйте! Мы рекомендуем обновлять оборудование для более корректной работы. Оно не перестанет работать, если не обновлять.
    Оборудование в дальнейшем само запросит обновить его. На экране отобразится команда "обновить" и вы сможете воспользоваться обновлением.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    758

    10 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 11 ноября 2019 20:51
    А1_Беларусь:

    geka81:

    Приблизительно месяц назад обновил две приставки mag250 на voka. Сегодня пришла смс на телефон, что к 14 ноября нужно обновить приставку, т.к.переходят на единую платформу voka. И там есть ссылка help.a1.by/mag250. Так эта ссылка не открывается (очень много перенаправлений,почистите cookie). Вопрос-нужно ли ещё что-то обновить или это просто всем напоминание.И если кто не обновить приставку, то она перестанет работать?

    Здравствуйте! Мы рекомендуем обновлять оборудование для более корректной работы. Оно не перестанет работать, если не обновлять.
    Оборудование в дальнейшем само запросит обновить его. На экране отобразится команда "обновить" и вы сможете воспользоваться обновлением.

    А1_Беларусь, спасибо за ответ.

  • Niagal Neophyte Poster
    офлайн
    Niagal Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #1300920

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 ноября 2019 21:52 Редактировалось Niagal, 1 раз.
    Niagal:

    А1_Беларусь:

    Niagal:

    Пономаренко 35 а - с 15 00 нет интернета

    Подскажите, в каком городе вы проживаете?

    Минск. Интернета нет до сих пор - отвратительное оказание услуг. Пол дня - информации никакой кроме "идут работы"

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    9146

    16 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    9146
    # 11 ноября 2019 21:57 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    ПИТъ:

    нет доступа к http://www.ibasso.com
    не могу из-за этого обновить девайс, пишет network error
    через vpn в opere все открывается.
    кто где режет доступ?
    причем проблема не только у меня

    Здравствуйте! Заполните подробно форму.

    Прошло 2е суток, в том числе 1 рабочий день. Проблема не решена. Походу пора с о реть в сторону БТК, благо оптика в квартиру проведена.
    Думал про "плюшки" за мобилу+дом, но их нет-5 рублей кэшбека это смешно на фоне безлимита МТС и только новых, не интересных мне тарифах.

  • Antares07 Member
    офлайн
    Antares07 Member

    198

    9 лет на сайте
    пользователь #268691

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 11 ноября 2019 22:41 Редактировалось Antares07, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    geka81:

    Приблизительно месяц назад обновил две приставки mag250 на voka. Сегодня пришла смс на телефон, что к 14 ноября нужно обновить приставку, т.к.переходят на единую платформу voka. И там есть ссылка help.a1.by/mag250. Так эта ссылка не открывается (очень много перенаправлений,почистите cookie). Вопрос-нужно ли ещё что-то обновить или это просто всем напоминание.И если кто не обновить приставку, то она перестанет работать?

    Здравствуйте! Мы рекомендуем обновлять оборудование для более корректной работы. Оно не перестанет работать, если не обновлять.
    Оборудование в дальнейшем само запросит обновить его. На экране отобразится команда "обновить" и вы сможете воспользоваться обновлением.

    Я так понимаю, это в том случае, если приставка mag250 была выдана в пользование. В ней прописан свой сервер обновления. А как быть если приставка когда-то покупалась самостоятельно и сейчас исправно и корректно работает на официальной прошивке Infomir? Возможно ли будет использовать новую платформу voka на официальной прошивке от производителя Infomir?

  • ZanZag Senior Member
    офлайн
    ZanZag Senior Member

    845

    11 лет на сайте
    пользователь #145296

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 12 ноября 2019 01:30

    Есть ли возможность вернуть старую прошивку на mag 250 ?
    Потому как voka на mag 250 это просто тихий, тормозящий, ужас с пультом у которого кнопки работают неадекватно
    Пришло смс на телефон, обновился по глупости

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17750

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17750
    # 12 ноября 2019 09:28 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    ПИТъ:

    Прошло 2е суток, в том числе 1 рабочий день. Проблема не решена. Походу пора с о реть в сторону БТК, благо оптика в квартиру проведена.
    Думал про "плюшки" за мобилу+дом, но их нет-5 рублей кэшбека это смешно на фоне безлимита МТС и только новых, не интересных мне тарифах.

    Аналогично, форму тоже заполнял и отправлял в субботу. Проблема не решена, фидбэка тоже никакого нет. Благо у меня МТС есть, и БТК есть... буду сильно думать.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2284

    10 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 12 ноября 2019 11:59
    deres:

    А1_Беларусь, где на вашем сайте рассписана комплектность выдаваемого оборудования? Хотелось бы иметь что-то типа такого:

    или так:

    и таблица сколько стоит что-то потерять.

    А коробка ... ?

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28366

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28366
    # 12 ноября 2019 12:14

    Antares07, вока работает на маг мини неприемлемо. Лучше не обновляться.

    IMHO by default.
  • Antares07 Member
    офлайн
    Antares07 Member

    198

    9 лет на сайте
    пользователь #268691

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 12 ноября 2019 12:21 Редактировалось Antares07, 1 раз.
    John 2:

    Antares07, вока работает на маг мини неприемлемо. Лучше не обновляться.

    Спасибо, учту! По работе старого портала нареканий никаких нет, исправно работает на заводской прошивке Infomir. Но ведь рано или поздно он перестанет работать, если я правильно понял, как тогда быть?

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28366

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28366
    # 12 ноября 2019 12:23 Редактировалось John 2, 1 раз.

    Antares07, тогда и обновиться. А может лучше поменять приставку на red box.

    Вот интересно, сколько проработает старый портал?

    IMHO by default.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17750

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17750
    # 12 ноября 2019 14:02 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.

    Ггг. Пришло на почту письмо, ваше обращение (это то, которое я посылал в субботу, если что) было получено и передано специалистам технической поддержки... После обработки с вами свяжутся. Оперативненько, ничего не скажешь. Учитывая, что я обращение оставлял прямо на сайте, мне просто интересно, почему оно столько времени передавалось в техподдержку? Это блин, за три с половиной дня можно всю Беларусь по периметру объехать и в Минск вернуться.
    Буду следить за развитием событий :)

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7729

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7729
    # 12 ноября 2019 14:50
    UncleMoysha:

    deres:

    А1_Беларусь, где на вашем сайте рассписана комплектность выдаваемого оборудования? Хотелось бы иметь что-то типа такого:

    или так:

    и таблица сколько стоит что-то потерять.

    А коробка ... ?

    а пакетики целофановые? а проволочки?
    А1_Беларусь, я понимаю, что в 21 веке сфоткать вещи нереально, давайте список в текстовом виде, очень хочу вернуть вам ваше добро пока пауза не истекла 8)

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2284

    10 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 12 ноября 2019 14:59

    deres, когда БТК протянул оптику и принесли модем, то сказали коробку хранить и не выбрасывать. Аналогичная вводная была дана сотрудником Атлант-Телеком, когда подключили к интернету. Поэтому вопрос не тролинга ради.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7729

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7729
    # 12 ноября 2019 15:11

    UncleMoysha, много раз здавал имущество белтелекому- никогда вопросов про упаковку не было, принимают все строго по своему списку. А сейчас они вообще часть оборудования выдают в пупырышках.
    на днях подключался на ясна , заодно сдал очередной хлам полным комплектом-и коробку, и иструкции, и пр, так с трудом заставил их забрать макулатуру :)

  • ZanZag Senior Member
    офлайн
    ZanZag Senior Member

    845

    11 лет на сайте
    пользователь #145296

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 12 ноября 2019 15:26
    UncleMoysha:

    deres, когда БТК протянул оптику и принесли модем, то сказали коробку хранить и не выбрасывать. Аналогичная вводная была дана сотрудником Атлант-Телеком, когда подключили к интернету. Поэтому вопрос не тролинга ради.

    Вероятно, упаковка актуальна, когда вы отключаетесь через месяц-другой, сомнительно, что у абонента еще атлант телекома сохранится упаковка

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2284

    10 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 12 ноября 2019 15:52
    ZanZag:

    Вероятно, упаковка актуальна, когда вы отключаетесь через месяц-другой, сомнительно, что у абонента еще атлант телекома сохранится упаковка

    ZanZag, сегодня сфотографирую :shuffle: .

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    9146

    16 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    9146
    # 12 ноября 2019 16:50 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    Wolfheart:

    Ггг. Пришло на почту письмо, ваше обращение (это то, которое я посылал в субботу, если что) было получено и передано специалистам технической поддержки... После обработки с вами свяжутся. Оперативненько, ничего не скажешь. Учитывая, что я обращение оставлял прямо на сайте, мне просто интересно, почему оно столько времени передавалось в техподдержку? Это блин, за три с половиной дня можно всю Беларусь по периметру объехать и в Минск вернуться.
    Буду следить за развитием событий :)

    а чего следить :)
    позвонили с техподдержки.
    - спросили какой роутер (их или свой)
    - предложили втыкнуть сеть напрямую без роутера
    когда сказал не могу - прислали смс со ссылкой на сайт для прохождения процедуры самодиагностики и выслать им скриншоты для дальнейшего разбирательства.
    Факт, что с их мобильного инета доступа нет так же - даже не замечают.
    А самое главное, что у них на офисе все работает. Может у них инет от бтк или ДС, потому и работает? :trollface: