
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
23121 |
9 лет на сайте Техника:
День рождения:
Город:
|
sasr:dima210194:sasr, зрабіце запіс у кнігу скаргаў у салоне а1, па якому яны абавязаны даць адказ за 14 дзён
а гэтыя размовы у суде не прышыцьСпасибо, это наверно единственное что можно сделать. Если я правильно понимаю, у них кроме офиса на победителей и контакт-центра 150, больше ничего нету. И надо ли прикладывать, скажем, расспечатки смс о задолженности и прочей ихней писанины?
больш правільна указаць номер тэлефона і даты атрымання смс такога віду: 18.09.19 17.52
і тэкст у двухкоссі
eugene.bartosh:что должен делать сисадмин который работает в понтовой европейской компании на зарплате 300 Евро? Правильно - ничего, и даже немножко вредить
это кто и с каких пор компаниям кипрской юрисдикции присвоил статус "понтовых европейских" ?
офлайн
eugene.bartosh
Junior Member
|
|
80 |
8 лет на сайте Техника:
День рождения:
Город:
|
dmitryyy:это кто и с каких пор компаниям кипрской юрисдикции присвоил статус "понтовых европейских" ?
сами они вроде - https://ru.wikipedia.org/wiki/A1_Telekom_Austria_Group
сами подумайте, какие инженеры и сисадмины туда пойдут на их зарплаты... или зелень без опыта, или карьеристы-резюмешники уверовавшие что строчка в резюме это всё )) ну и соответственно на 2 года максимум.
стратегия TAG в Беларуси - дойная корова, минимум развития, минимум оплаты труда.
пока МТС занимался развитием, к примеру 4G и цифровой оптической сетью, A1 внедряла SAP чтобы белые хозяева могли получать свои стопицот отчётов (примерно 600 на самом деле
когда спохватились - решили догнать в три прыжка выкупив инфраструктуру и клиентов у средних интернет операторов (Атлант Телеком, Деловая Сеть и т.п.). пока ничего не трогали - всё работало, а вот когда решили всю эту разношерстную инфраструктуру объединить - тогда и поплыло всё, до сих пор насколько мне известно нормально всё не работает и инженерные решения в коммуникационных сетях мягко говоря непрозрачны ))
думаю что дальше будет хуже, просто будут доить пока будет еще можно.
А SIP телефонию от А1 здесь обсуждают?
А то звонят, агитируют, но шеф не особо в восторге от необходимости покупки 50+ штук sip телефонных аппаратов.
А про sip клиентов на современных мобильных - А1 молчит.
Да и аппараты предлагает покупать у "партнёров".
Есть жертвы, рискнувшие подключить себе сип телефонию от А1?
офлайн
eugene.bartosh
Junior Member
|
|
80 |
8 лет на сайте Техника:
День рождения:
Город:
|
Compiller:Есть жертвы, рискнувшие подключить себе сип телефонию от А1?
ну здесь ответить можно фразой из известного советского фильма - несчастные случаи на стройке были? будут ))
A1 оказывает услугу SIP поверх фиксированного интернет-подключения, так у них написано на сайте.
Как эти подключения работают здесь как раз и обсуждают, почитайте, мне лично не повезло, хотя я знаю среди моих знакомых есть и положительные отзывы (кажется к ним оптику Velcom сама тянула давным давно, еще до большого хапуна интернет-операторов).
Но по моему личному опыту, когда нет интернета 2 дня а компания в ответ издевается и тычет договор который я не подписывал (меня насильно с Деловой Сети сняли и в котором мелким шрифтом написано что устранение неполадок может занять до 2 дней без компенсаций - это бесит, и для бизнеса не очень в целом.
Если они готовы подключить SIP поверх чужого интернет-подключения, что логично но могут быть нюансы - возьмите пару аппаратов да и попробуйте. Но вот тут написано что так низя.
У нас оптика в здании от бывшего атланта, так что эту часть можете не рассказывать... Текущие аналоговые телефонные линии от него же, приведены в здание тем же атлантом. Тоже можете не рассказывать.
На данный момент у нас 25 городских телефонных номеров, приведённых в здание тем же SIP? и через миниатс внутри здания разданы нам по обычным медным телефонным проводам. так что для атлантовелкомоаодиновцев ничего не поменяется, а вот нам они хотят поверх этого впарить смену номеров (нынешние 25 из пула Белтелекома, отданного атланту) и замену всех внутренних аналоговых аппаратов на SIP аппараты. При том аппараты надо купить у стороннего поставщика, гарантий на работу их с sip а1 никто не даст, настраивать их тоже должен непонятно кто. И - чего я не понял из разговора с девушкой из а1 - кто даст гарантию того, что это будет работать лучше, чем работает сейчас? И не будет ли падать при авариях на сети атлантовелкомоа1? А то я уже имею печальный опыт дозвона за 8+ лет обитания на офисе. Когда в моменты аварий в коллцентр до техподдержки не дозвониться даже до робота.
офлайн
eugene.bartosh
Junior Member
|
|
80 |
8 лет на сайте Техника:
День рождения:
Город:
|
Compiller:У нас оптика в здании от бывшего атланта, так что эту часть можете не рассказывать... Текущие аналоговые телефонные линии от него же, приведены в здание тем же атлантом. Тоже можете не рассказывать.
На данный момент у нас 25 городских телефонных номеров, приведённых в здание тем же SIP? и через миниатс внутри здания разданы нам по обычным медным телефонным проводам. так что для атлантовелкомоаодиновцев ничего не поменяется, а вот нам они хотят поверх этого впарить смену номеров (нынешние 25 из пула Белтелекома, отданного атланту) и замену всех внутренних аналоговых аппаратов на SIP аппараты. При том аппараты надо купить у стороннего поставщика, гарантий на работу их с sip а1 никто не даст, настраивать их тоже должен непонятно кто. И - чего я не понял из разговора с девушкой из а1 - кто даст гарантию того, что это будет работать лучше, чем работает сейчас? И не будет ли падать при авариях на сети атлантовелкомоа1? А то я уже имею печальный опыт дозвона за 8+ лет обитания на офисе. Когда в моменты аварий в коллцентр до техподдержки не дозвониться даже до робота.
Атлант нагородил вам, а A1 судя по всему не хочет это поддерживать )) сейчас у вас хотя бы разведено интернет-подключение и VoIP, то есть теоретически телефоны могут работать когда интернет-подключение легло, в зависимости от тонкостей маршрутизации... при предлагаемом новом подключении всё однозначно - лёг интернет значит легло и всё остальное.
Это хороший пример - у каждого оператора была своя ниша, свои трюки, и свои аппаратные решения... когда Velcom/A1 смешала все эти винегреты в один и попыталась переварить, не имея сильной инженерной службы и особого опыта в нишах фиксированной связи - получилось то что получилось, до сих пор переваривает, несварение, но тошнит от него конечных пользователей )))
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
23121 |
9 лет на сайте Техника:
День рождения:
Город:
|
Compiller, з А1 і іх партнерамі лепей не мець дзел, бо цех аддзел-- зусім слабы
на пытанні аб вайфал калінг да сённяшняй пары адказы не атрыманы у поўнай меры
а зараз жадання няма-- сасед адключыўся ад а1
Дозваниваюсь в ЦП уже 30 минут( voka идет без звука и так проблемы появились с интернетом, часто теряться стал WIFI на всех устройствах).
eugene.bartosh:сами они вроде - https://ru.wikipedia.org/wiki/A1_Telekom_Austria_Group
я ничего и не говорил про телеком австрия. если я правильно читал новости, то австрийцы купили не велком, а купили кипрский офшор, на который по-прежнему записан велком. как в старые добрые времена. поэтому юридически велком австрийцам не принадлежит. это называется "матрешка". цель матрешек - скрыть реального собственника. про этот офшор мы ничего не знаем: кто там работает, какие у них зп, какие отношения по инвест договору между австрийцами и офшором. понимаете ?
Rusel 77:Дозваниваюсь в ЦП уже 30 минут( voka идет без звука и так проблемы появились с интернетом, часто теряться стал WIFI на всех устройствах).
замените роутер
офлайн
eugene.bartosh
Junior Member
|
|
80 |
8 лет на сайте Техника:
День рождения:
Город:
|
dmitryyy:я ничего и не говорил про телеком австрия. если я правильно читал новости, то австрийцы купили не велком, а купили кипрский офшор, на который по-прежнему записан велком. как в старые добрые времена. поэтому юридически велком австрийцам не принадлежит. это называется "матрешка". цель матрешек - скрыть реального собственника. про этот офшор мы ничего не знаем: кто там работает, какие у них зп, какие отношения по инвест договору между австрийцами и офшором. понимаете ?
Я их учредительные доки не проверял мне ни к чему, но то что в офисе командуют австрияки (не киприоты, не гибралтарцы, не белизцы )) - то факт )))
Подскажите - может я что проспал - но работает ли их приложения для андройд под телевизоры Philips и нормально ли берется авторизация по их подключению через сеть ? или опять только по телефону типа авторизируйся и покупай пакет?
Спасибо за ответ кто в курсе ....
Aksen:или опять только по телефону типа авторизируйся и покупай пакет?
Ничего не поменялось
Aksen:но работает ли их приложения для андройд под телевизоры Philips и нормально ли берется авторизация по их подключению через сеть ?
если именно Android TV то пускало без мобильного с авторизацией по сети
Aksen:Подскажите - может я что проспал - но работает ли их приложения для андройд под телевизоры Philips и нормально ли берется авторизация по их подключению через сеть ? или опять только по телефону типа авторизируйся и покупай пакет? .
Если поставите apk выдранный из прошивки redbox - то авторизуется по сети нормально, но вот работает через пень-колоду. Но каналов под 200.
Если поставить из маркета AndroidTV приложение voka, то можно по войти по номеру телефона с запросом пароля по смс. Для этого надо сначала в приложении для приставки в профиле указать этот номер телефона. Должно подхватить подписку VOKA-расширенный. Каналов правда меньше, штук 140-150. Но работает на Android TV нормально.Хотя, возможно, работоспособность этого варианта зависит от местоположения.
Doodlez:если именно Android TV то пускало без мобильного с авторизацией по сети
не подтверждаю(опробовано на 2х устройствах с android tv), все равно просит регистрацию через номер телефона.
AnTosh:Если поставить из маркета AndroidTV приложение voka, то можно по войти по номеру телефона с запросом пароля по смс. Для этого надо сначала в приложении для приставки в профиле указать этот номер телефона.
А вот этот способ я бы поставил под большое сомнение. Не смотря на то что он у кого-то работает. Все мы знаем - "без бумажки ты букашка". Пока данный метод авторизации не прописан официально(правилами пользования услугой), он может превратиться в "тыкву" в любой момент, и не известно потом за какой период вас попросят "оплатить"(включая пеню). При чем тут даже не пришьёшь то что это рассказал кто то их техсапорта - их слова по сути тоже "пшик" если они не повторяют пункты договора который мы "подписываем" отправляя sms на пользование услугой.
Все, что нужно знать о технической работе А1!).
Звонил в службу поддержки 03.11.2019 в 18.03, когда мелодия надоела, заказал обратный звонок и тадам))) пришло сегодня 04.11.2019 в 18.42
сегодня в 18:42
:
Sasr@tut.by
Уважаемый абонент, в связи с техническим сбоем Ваша заявка на ответный звонок поступила с опозданием. Приносим извинения! Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, закажите звонок специалиста на нашем сайте https://www.a1.by/ru/company/mobile-request-a-call. Ваш А1
Видно технические работы каждую неделю у них идут чтобы опять какую-нибудь дичь сотворить.
офлайн
deadWalking
Member
|
|
377 |
6 лет на сайте Техника:
День рождения:
Город:
|
Почти каждый день дисконнекты под вечер, лаги и тд. Это отвратительная ситуация . Несколько лет назад даже такого не было с разными провайдерами домашнего интернета. А тут просто ужас - невозможно что-то посмотреть, поработать. Самый отвратительный провайдер. Такое ощущение, что в каменный век попал...
Даже не знаю, как описать свои эмоции...решил я отказаться от кабельного ТВ.
Поменял тарифный план на Домашний 45 Минск, получил две приставки redbox mini5. Естественно, не заработало)
Тех.поддержка сообщает Дело в том, что по Вашему адресу на текущий момент услуга цифрового телевидения в рамках домашнего интернета не предоставляется. Вы можете оформить подписку за дополнительную плату на мобильный номер телефона.
В личном кабинете - естественно подкючено VOKA ТВ Расширенный