Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14568

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23121

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23121
    # 3 ноября 2019 20:50
    sasr:

    dima210194:

    sasr, зрабіце запіс у кнігу скаргаў у салоне а1, па якому яны абавязаны даць адказ за 14 дзён
    а гэтыя размовы у суде не прышыць

    Спасибо, это наверно единственное что можно сделать. Если я правильно понимаю, у них кроме офиса на победителей и контакт-центра 150, больше ничего нету. И надо ли прикладывать, скажем, расспечатки смс о задолженности и прочей ихней писанины?

    больш правільна указаць номер тэлефона і даты атрымання смс такога віду: 18.09.19 17.52

    Добавлено спустя 20 секунд

    і тэкст у двухкоссі

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dmitryyy Neophyte Poster
    офлайн
    dmitryyy Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #139259

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 ноября 2019 23:33
    eugene.bartosh:

    что должен делать сисадмин который работает в понтовой европейской компании на зарплате 300 Евро? Правильно - ничего, и даже немножко вредить

    это кто и с каких пор компаниям кипрской юрисдикции присвоил статус "понтовых европейских" ?

  • eugene.bartosh Junior Member
    офлайн
    eugene.bartosh Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 ноября 2019 08:01 Редактировалось eugene.bartosh, 1 раз.
    dmitryyy:

    это кто и с каких пор компаниям кипрской юрисдикции присвоил статус "понтовых европейских" ?

    сами они вроде - https://ru.wikipedia.org/wiki/A1_Telekom_Austria_Group

    Добавлено спустя 37 минут 7 секунд

    сами подумайте, какие инженеры и сисадмины туда пойдут на их зарплаты... или зелень без опыта, или карьеристы-резюмешники уверовавшие что строчка в резюме это всё )) ну и соответственно на 2 года максимум.
    стратегия TAG в Беларуси - дойная корова, минимум развития, минимум оплаты труда.
    пока МТС занимался развитием, к примеру 4G и цифровой оптической сетью, A1 внедряла SAP чтобы белые хозяева могли получать свои стопицот отчётов (примерно 600 на самом деле :-)
    когда спохватились - решили догнать в три прыжка выкупив инфраструктуру и клиентов у средних интернет операторов (Атлант Телеком, Деловая Сеть и т.п.). пока ничего не трогали - всё работало, а вот когда решили всю эту разношерстную инфраструктуру объединить - тогда и поплыло всё, до сих пор насколько мне известно нормально всё не работает и инженерные решения в коммуникационных сетях мягко говоря непрозрачны ))
    думаю что дальше будет хуже, просто будут доить пока будет еще можно.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6777

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 4 ноября 2019 08:40

    А SIP телефонию от А1 здесь обсуждают?
    А то звонят, агитируют, но шеф не особо в восторге от необходимости покупки 50+ штук sip телефонных аппаратов.
    А про sip клиентов на современных мобильных - А1 молчит.
    Да и аппараты предлагает покупать у "партнёров".

    Есть жертвы, рискнувшие подключить себе сип телефонию от А1?

    IT сантехник-ассенизатор
  • eugene.bartosh Junior Member
    офлайн
    eugene.bartosh Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 ноября 2019 09:18 Редактировалось eugene.bartosh, 3 раз(а).
    Compiller:

    Есть жертвы, рискнувшие подключить себе сип телефонию от А1?

    ну здесь ответить можно фразой из известного советского фильма - несчастные случаи на стройке были? будут ))
    A1 оказывает услугу SIP поверх фиксированного интернет-подключения, так у них написано на сайте.
    Как эти подключения работают здесь как раз и обсуждают, почитайте, мне лично не повезло, хотя я знаю среди моих знакомых есть и положительные отзывы (кажется к ним оптику Velcom сама тянула давным давно, еще до большого хапуна интернет-операторов).
    Но по моему личному опыту, когда нет интернета 2 дня а компания в ответ издевается и тычет договор который я не подписывал (меня насильно с Деловой Сети сняли :-) и в котором мелким шрифтом написано что устранение неполадок может занять до 2 дней без компенсаций - это бесит, и для бизнеса не очень в целом.

    Если они готовы подключить SIP поверх чужого интернет-подключения, что логично но могут быть нюансы - возьмите пару аппаратов да и попробуйте. Но вот тут написано что так низя.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6777

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 4 ноября 2019 09:33 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    У нас оптика в здании от бывшего атланта, так что эту часть можете не рассказывать... Текущие аналоговые телефонные линии от него же, приведены в здание тем же атлантом. Тоже можете не рассказывать.
    На данный момент у нас 25 городских телефонных номеров, приведённых в здание тем же SIP? и через миниатс внутри здания разданы нам по обычным медным телефонным проводам. так что для атлантовелкомоаодиновцев ничего не поменяется, а вот нам они хотят поверх этого впарить смену номеров (нынешние 25 из пула Белтелекома, отданного атланту) и замену всех внутренних аналоговых аппаратов на SIP аппараты. При том аппараты надо купить у стороннего поставщика, гарантий на работу их с sip а1 никто не даст, настраивать их тоже должен непонятно кто. И - чего я не понял из разговора с девушкой из а1 - кто даст гарантию того, что это будет работать лучше, чем работает сейчас? И не будет ли падать при авариях на сети атлантовелкомоа1? А то я уже имею печальный опыт дозвона за 8+ лет обитания на офисе. Когда в моменты аварий в коллцентр до техподдержки не дозвониться даже до робота.

    IT сантехник-ассенизатор
  • eugene.bartosh Junior Member
    офлайн
    eugene.bartosh Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 ноября 2019 09:46 Редактировалось eugene.bartosh, 2 раз(а).
    Compiller:

    У нас оптика в здании от бывшего атланта, так что эту часть можете не рассказывать... Текущие аналоговые телефонные линии от него же, приведены в здание тем же атлантом. Тоже можете не рассказывать.
    На данный момент у нас 25 городских телефонных номеров, приведённых в здание тем же SIP? и через миниатс внутри здания разданы нам по обычным медным телефонным проводам. так что для атлантовелкомоаодиновцев ничего не поменяется, а вот нам они хотят поверх этого впарить смену номеров (нынешние 25 из пула Белтелекома, отданного атланту) и замену всех внутренних аналоговых аппаратов на SIP аппараты. При том аппараты надо купить у стороннего поставщика, гарантий на работу их с sip а1 никто не даст, настраивать их тоже должен непонятно кто. И - чего я не понял из разговора с девушкой из а1 - кто даст гарантию того, что это будет работать лучше, чем работает сейчас? И не будет ли падать при авариях на сети атлантовелкомоа1? А то я уже имею печальный опыт дозвона за 8+ лет обитания на офисе. Когда в моменты аварий в коллцентр до техподдержки не дозвониться даже до робота.

    Атлант нагородил вам, а A1 судя по всему не хочет это поддерживать )) сейчас у вас хотя бы разведено интернет-подключение и VoIP, то есть теоретически телефоны могут работать когда интернет-подключение легло, в зависимости от тонкостей маршрутизации... при предлагаемом новом подключении всё однозначно - лёг интернет значит легло и всё остальное.

    Это хороший пример - у каждого оператора была своя ниша, свои трюки, и свои аппаратные решения... когда Velcom/A1 смешала все эти винегреты в один и попыталась переварить, не имея сильной инженерной службы и особого опыта в нишах фиксированной связи - получилось то что получилось, до сих пор переваривает, несварение, но тошнит от него конечных пользователей )))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23121

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23121
    # 4 ноября 2019 09:46 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Compiller, з А1 і іх партнерамі лепей не мець дзел, бо цех аддзел-- зусім слабы
    на пытанні аб вайфал калінг да сённяшняй пары адказы не атрыманы у поўнай меры
    а зараз жадання няма-- сасед адключыўся ад а1 :lol:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Rusel 77 Member
    офлайн
    Rusel 77 Member

    388

    11 лет на сайте
    пользователь #143957

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 4 ноября 2019 11:32

    Дозваниваюсь в ЦП уже 30 минут( voka идет без звука и так проблемы появились с интернетом, часто теряться стал WIFI на всех устройствах).

  • dmitryyy Neophyte Poster
    офлайн
    dmitryyy Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #139259

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 ноября 2019 13:37 Редактировалось dmitryyy, 7 раз(а).
    eugene.bartosh:

    сами они вроде - https://ru.wikipedia.org/wiki/A1_Telekom_Austria_Group

    я ничего и не говорил про телеком австрия. если я правильно читал новости, то австрийцы купили не велком, а купили кипрский офшор, на который по-прежнему записан велком. как в старые добрые времена. поэтому юридически велком австрийцам не принадлежит. это называется "матрешка". цель матрешек - скрыть реального собственника. про этот офшор мы ничего не знаем: кто там работает, какие у них зп, какие отношения по инвест договору между австрийцами и офшором. понимаете ?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4868

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 4 ноября 2019 15:30
    Rusel 77:

    Дозваниваюсь в ЦП уже 30 минут( voka идет без звука и так проблемы появились с интернетом, часто теряться стал WIFI на всех устройствах).

    замените роутер

  • eugene.bartosh Junior Member
    офлайн
    eugene.bartosh Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 ноября 2019 15:42
    dmitryyy:

    я ничего и не говорил про телеком австрия. если я правильно читал новости, то австрийцы купили не велком, а купили кипрский офшор, на который по-прежнему записан велком. как в старые добрые времена. поэтому юридически велком австрийцам не принадлежит. это называется "матрешка". цель матрешек - скрыть реального собственника. про этот офшор мы ничего не знаем: кто там работает, какие у них зп, какие отношения по инвест договору между австрийцами и офшором. понимаете ?

    Я их учредительные доки не проверял мне ни к чему, но то что в офисе командуют австрияки (не киприоты, не гибралтарцы, не белизцы :-))) - то факт )))

  • Aksen Junior Member
    офлайн
    Aksen Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #100857

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 4 ноября 2019 16:24

    Подскажите - может я что проспал - но работает ли их приложения для андройд под телевизоры Philips и нормально ли берется авторизация по их подключению через сеть ? или опять только по телефону типа авторизируйся и покупай пакет?

    Спасибо за ответ кто в курсе ....

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    352

    7 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 4 ноября 2019 16:27
    Aksen:

    или опять только по телефону типа авторизируйся и покупай пакет?

    Ничего не поменялось

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4868

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 4 ноября 2019 16:46
    Aksen:

    но работает ли их приложения для андройд под телевизоры Philips и нормально ли берется авторизация по их подключению через сеть ?

    если именно Android TV то пускало без мобильного с авторизацией по сети

  • AnTosh Junior Member
    офлайн
    AnTosh Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #333728

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 4 ноября 2019 16:59
    Aksen:

    Подскажите - может я что проспал - но работает ли их приложения для андройд под телевизоры Philips и нормально ли берется авторизация по их подключению через сеть ? или опять только по телефону типа авторизируйся и покупай пакет? .

    Если поставите apk выдранный из прошивки redbox - то авторизуется по сети нормально, но вот работает через пень-колоду. Но каналов под 200.
    Если поставить из маркета AndroidTV приложение voka, то можно по войти по номеру телефона с запросом пароля по смс. Для этого надо сначала в приложении для приставки в профиле указать этот номер телефона. Должно подхватить подписку VOKA-расширенный. Каналов правда меньше, штук 140-150. Но работает на Android TV нормально.Хотя, возможно, работоспособность этого варианта зависит от местоположения.

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    352

    7 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 4 ноября 2019 18:47 Редактировалось XMblPb, 1 раз.
    Doodlez:

    если именно Android TV то пускало без мобильного с авторизацией по сети

    не подтверждаю(опробовано на 2х устройствах с android tv), все равно просит регистрацию через номер телефона.

    AnTosh:

    Если поставить из маркета AndroidTV приложение voka, то можно по войти по номеру телефона с запросом пароля по смс. Для этого надо сначала в приложении для приставки в профиле указать этот номер телефона.

    А вот этот способ я бы поставил под большое сомнение. Не смотря на то что он у кого-то работает. Все мы знаем - "без бумажки ты букашка". Пока данный метод авторизации не прописан официально(правилами пользования услугой), он может превратиться в "тыкву" в любой момент, и не известно потом за какой период вас попросят "оплатить"(включая пеню). При чем тут даже не пришьёшь то что это рассказал кто то их техсапорта - их слова по сути тоже "пшик" если они не повторяют пункты договора который мы "подписываем" отправляя sms на пользование услугой.

  • sasr Member
    офлайн
    sasr Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #154680

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 4 ноября 2019 19:00

    Все, что нужно знать о технической работе А1!).
    Звонил в службу поддержки 03.11.2019 в 18.03, когда мелодия надоела, заказал обратный звонок и тадам))) пришло сегодня 04.11.2019 в 18.42
    сегодня в 18:42
    :
    Sasr@tut.by
    Уважаемый абонент, в связи с техническим сбоем Ваша заявка на ответный звонок поступила с опозданием. Приносим извинения! Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, закажите звонок специалиста на нашем сайте https://www.a1.by/ru/company/mobile-request-a-call. Ваш А1

    Видно технические работы каждую неделю у них идут чтобы опять какую-нибудь дичь сотворить.

  • deadWalking Member
    офлайн
    deadWalking Member

    377

    6 лет на сайте
    пользователь #770018

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 4 ноября 2019 19:29

    Почти каждый день дисконнекты под вечер, лаги и тд. Это отвратительная ситуация . Несколько лет назад даже такого не было с разными провайдерами домашнего интернета. А тут просто ужас - невозможно что-то посмотреть, поработать. Самый отвратительный провайдер. Такое ощущение, что в каменный век попал...

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    8781

    11 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 4 ноября 2019 19:44 Редактировалось andrucha, 1 раз.

    Даже не знаю, как описать свои эмоции...решил я отказаться от кабельного ТВ.
    Поменял тарифный план на Домашний 45 Минск, получил две приставки redbox mini5. Естественно, не заработало)
    Тех.поддержка сообщает Дело в том, что по Вашему адресу на текущий момент услуга цифрового телевидения в рамках домашнего интернета не предоставляется. Вы можете оформить подписку за дополнительную плату на мобильный номер телефона.
    В личном кабинете - естественно подкючено VOKA ТВ Расширенный