Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14554

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14554
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • forexjoker Junior Member
    офлайн
    forexjoker Junior Member

    55

    6 лет на сайте
    пользователь #771241

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 октября 2019 01:00

    И мобильный и домашний интернет или тупит, или совсем не грузит.
    А1 выходит на новый уровень отвратности услуг. Для полного счастья ещё можно отключить мобильную связь, чтобы люди вернулись в эпоху дисковых телефонов.

  • 2539488 Neophyte Poster
    офлайн
    2539488 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2539488

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 октября 2019 01:06

    На козыревской Ethernet не работает, ip получает в интернетов нет (

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    866

    7 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 16 октября 2019 01:52
    John 2:

    lynatic, потому что Гладиолус. Ну не сделали они поддержку IPTV для нас в своих приложениях.

    У меня app'ка "видит IPTV" и я спокойно смотрю каналы. В браузе тоже все работает.

  • JIY3EP Member
    офлайн
    JIY3EP Member

    300

    10 лет на сайте
    пользователь #158746

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 16 октября 2019 09:38

    Интернет через Ethernet. Тарифный план за рублей 25.
    Телевизор LG UM7300.
    Скачал приложение Voka.
    В личном кабинете Voka на телевизоре я вижу логин 123456st12 и пароль.
    Где меняется этот пароль?
    Для того, чтобы смотреть телеканалы Voka TV я должен активировать услугу через личный кабинет на сайте А1 или именно через приложение на телевизоре?

    жизнь прекрасна
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 16 октября 2019 10:57

    Доброе утро, luksen, nika@s, Kobzik, forexjoker, 2539488! Приносим извинения от лица компании. Действительно, ночью наблюдались трудности в работе интернета. В данный момент ситуация исправлена, рекомендуем перезагрузить оборудование и проверить работу интернета.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28331

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28331
    # 16 октября 2019 12:18 Редактировалось John 2, 1 раз.

    maxya100, какая аппка? В браузере у большинства работает.

    IMHO by default.
  • nataliya.belarus Junior Member
    офлайн
    nataliya.belarus Junior Member

    72

    6 лет на сайте
    пользователь #815994

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 16 октября 2019 13:19

    В районе полуночи с 14 на 15-ое октября пропал интернет (р-н Неманской, оптоволокно атлант-A1), пробовала перезагрузить роутер - безрезультатно. Утром 15-го интернета не было - ушла на работу, в обед уже был. Ровно после полуночи вчера - та же проблема. До тех. поддержки не дозвониться. 20 минут висела на линии, потом перезвонила - висела минут 10 опять. Сегодня утром около 8 интернета по-прежнему не было. В 12 уже появился.

    И вот как это терпеть? Ладно еще сбои до получаса (что тоже довольно часто случается)...
    Еще пара аналогичных эпизодов и придется пробовать подключение к другому провайдеру - работать невозможно.
    И отношение к клиентам у A1 наплевательское.

  • 2762256 Member
    офлайн
    2762256 Member

    291

    менее полугода на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 16 октября 2019 14:04

    Та же канитель с интернетом. Ночью отваливается периодически. Днём тоже траблы бывают. Наверное, если клиенты пачками будут писать в Мнсвязи, может и начнётся какое движение в сторону абонента. А пока им точно плевать.

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 16 октября 2019 15:17

    Здравствуйте, 2762256, nataliya.belarus. В настоящий момент ситуация исправлена. Если трудности с работой интернета наблюдаются и сейчас, то попробуйте отключить ваш маршрутизатор от сети питания на 15 секунд и потом включить, подождать минуту пока он загрузится и проверить соединение с интернетом.

  • 2762256 Member
    офлайн
    2762256 Member

    291

    менее полугода на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 16 октября 2019 15:27
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте, 2762256, nataliya.belarus. В настоящий момент ситуация исправлена. Если трудности с работой интернета наблюдаются и сейчас, то попробуйте отключить ваш маршрутизатор от сети питания на 15 секунд и потом включить, подождать минуту пока он загрузится и проверить соединение с интернетом.

    Спасибо, кэп. Но дело, как говорится, не в бобине. Проблема касается не одного или двух клиентов. Она системная и заключается в том, что ваша компания не вывозит сферу, в которую сунулась.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28331

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28331
    # 16 октября 2019 15:45

    2762256, думаете крик дойдет до начальства?

    IMHO by default.
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    866

    7 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 16 октября 2019 18:40

    John 2, VOKA

  • kusanagi Senior Member
    офлайн
    kusanagi Senior Member

    3453

    14 лет на сайте
    пользователь #35642

    Профиль
    Написать сообщение

    3453
    # 16 октября 2019 20:42

    И домашний и мобильный А1 почти не работает. Странно что онлайнер не сделал по этому поводу новость.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Вот такое на моём анлиме мобильном весь день в разных местах города

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    922

    11 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 17 октября 2019 00:03 Редактировалось _Maxis_, 1 раз.

    А1_Беларусь, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а зачем ваша компания проводит по 10 технических работ в месяц, что б потом было вот так:

    А1_Беларусь:

    Действительно, ночью наблюдались трудности в работе интернета.

    Эти технические работы порядком поднадоели, по крайней мере мне :)

    И ещё вопросик, можно ли ваш модем снятый производителем с производства, заменить на что то более новое и актуальное?

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 17 октября 2019 07:57

    Ну вот и настала моя очередь «трудностей в работе интернета». Позвонил в семь утра на 150. Дозвонился достаточно быстро, менее десяти минут ожидания. К сожалению барышня на проводе ни чем не смогла помочь. Техподдержка фиксированной свяжи работает с 8 утра. В этот момент я с ностальгией вспомнил круглосуточный и безотказный byfly и скупая слеза покатилась по моей щеке... ведь мне еще целый год контракта с А1

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 17 октября 2019 11:16

    ну вот, само «починилось» через 4 часа, зря волновался

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 17 октября 2019 11:18
    _Maxis_:

    И ещё вопросик, можно ли ваш модем снятый производителем с производства, заменить на что то более новое и актуальное?

    Добрый день. Решение о замене оборудования принимают технические специалисты. В личных сообщениях укажите, пожалуйста, ваши контактные данные для связи.

    Добавлено спустя 15 минут 27 секунд

    kusanagi:

    Вот такое на моём анлиме мобильном весь день в разных местах города

    Добрый день.
    Услуги мобильного интернета по технологии 4G предоставляются абонентам компании в сети инфраструктурного оператора beСloud, и в настоящее время ведется совместная работа по оптимизации настроек. При этом сотрудничество с оператором beCloud предполагает последовательное расширение 4G-покрытия и улучшение его качества за счет увеличения количества базовых станций, поддерживающих технологию 4G, а также увеличения емкости сети.

    В случае нахождения в зоне неустойчивого приёма сигнала сети 4G, рекомендуем переключиться на 3G в настройках вашего телефона и проверить, как будут работать услуги.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28331

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28331
    # 17 октября 2019 11:39

    maxya100, т.е. приложение voka из маркета у вас не на фирменной приставке все показывает и не просит подписку на мобильный телефон?

    IMHO by default.
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    866

    7 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 17 октября 2019 12:14

    John 2, нет, не на приставке. На телефоне и планшете.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28331

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28331
    # 17 октября 2019 12:24

    maxya100, не пробный период случаем?

    IMHO by default.