Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14556

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14556
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • TheFallen Senior Member
    офлайн
    TheFallen Senior Member

    1063

    9 лет на сайте
    пользователь #270914

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 13 октября 2019 19:32

    Подскажите по Voka ТВ пожалуйста, в тариф вроде входит, когда смотрю свой аккаунт, там тоже написано, что есть услуга Voka ТВ базовый. Но на сайте (и в их приложении) тарифы вообще не совпадают с теми что в услуге, при выборе минимального предлагает подключить его за деньги.
    Тарифы при подключении:
    VOKA расширенный 2.0, VOKA расширенный, VOKA базовый
    На самой воке:
    VOKA ТВ, VOKA ТВ +
    Как смотреть по входящей в тариф услуге? Или только за доп плату?

    Я мыслю, значит я существую
  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28335

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28335
    # 13 октября 2019 20:45

    TheFallen, только на PC и приставке будет работать в рамках проводных интернет тарифов.

    IMHO by default.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4493

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4493
    # 13 октября 2019 22:03
    John 2:

    только на PC и приставке будет работать в рамках проводных интернет тарифов.

    Не факт.

    однако при попытке просмотра любого тв-канала

    Про браузер я заострил внимание потому что на сайте А1 так и написано:

    - Сейчас в рамках комплексных тарифных планов домашний интернет + VOKA видеосервис можно смотреть без дополнительной платы на компьютере через веб-браузер.

    Как в той поговорке: ...то ли лыжи не едут, то ли я е**нутый

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28335

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28335
    # 13 октября 2019 22:16

    BigBrother, а у меня работает отлично. Почти на всех каналах можно передачу с начала начать смотреть, даже если пропустил время начала.

    IMHO by default.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4493

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4493
    # 14 октября 2019 00:03

    John 2, так вот и у меня пару раз «прорывало». Я здесь даже комент радостный оставлял. И вот снова «необходима подписка» :-?

  • TheFallen Senior Member
    офлайн
    TheFallen Senior Member

    1063

    9 лет на сайте
    пользователь #270914

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 14 октября 2019 12:44

    BigBrother, один в один ситуация как у вас

    Я мыслю, значит я существую
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    991

    9 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 14 октября 2019 14:23 Редактировалось Mart1z, 2 раз(а).

    Гомель/Добруш. Когда там фуллхд каналы завезут? И, как решить проблемы с тормозами? Все предыдущие советы временные, тормоза, как будто задержка кадров, снова и снова возвращаются. Выходит приставка не справляется или соединение такое не ахти... Техподдержка ничего нового не говорит, у них всё норм, у меня проблема, что за проблема никто не знает.
    Хотя, я помню, наверное уже как с год прошёл, что когда велком купил гарант, то говорили, что меняют/обновляют оборудование, что я как понял, у гаранта было отсталое оборудование, а у велкома станет по-лучше, но таких проблем у гаранта не было, таких тормозов, что как задержка кадров не было вообще, ну прошло уже столько времени, уже ребрендинг сделали, а ничего не поменялось, оборудование поменяли уже или как?

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28335

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28335
    # 14 октября 2019 14:49

    Mart1z, это лично в офисе надо спросить, предварительно написав заявление на отключение.

    IMHO by default.
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 14 октября 2019 16:56
    Mart1z:

    Гомель/Добруш. Когда там фуллхд каналы завезут? И, как решить проблемы с тормозами? Все предыдущие советы временные, тормоза, как будто задержка кадров, снова и снова возвращаются. Выходит приставка не справляется или соединение такое не ахти... Техподдержка ничего нового не говорит, у них всё норм, у меня проблема, что за проблема никто не знает.
    Хотя, я помню, наверное уже как с год прошёл, что когда велком купил гарант, то говорили, что меняют/обновляют оборудование, что я как понял, у гаранта было отсталое оборудование, а у велкома станет по-лучше, но таких проблем у гаранта не было, таких тормозов, что как задержка кадров не было вообще, ну прошло уже столько времени, уже ребрендинг сделали, а ничего не поменялось, оборудование поменяли уже или как?

    Здравствуйте! Подскажите ваш номер лицевого счета и ФИО нам в личные сообщения для проверки в ответственном отделе.

  • lynatic Junior Member
    офлайн
    lynatic Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #866480

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 октября 2019 16:36

    Почему iptv в пакете с интернетом можно смотреть только через приставку которую давали в комплекте.
    Купил mi box скачал приложение вокатв, зашёл в аккаунт, посмотрел подписки в активных подписках висит iptv расширенный, но когда включаешь любой канал просит оформить подписку. В тех поддержке 3 дня тупили потом на от**сь сказали что пока только работает с приставками которые идут в комплекте.
    Может кто сталкивался с проблемой такой ? А то смотреть через это лагающее г.но уже надоело. И звонки в "псевдотехподдержку" смысла не имеют.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28335

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28335
    # 15 октября 2019 16:54

    lynatic, потому что Гладиолус. Ну не сделали они поддержку IPTV для нас в своих приложениях.

    IMHO by default.
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5070

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5070
    # 15 октября 2019 17:01

    Смотрю, уже есть версия voka tv для apple tv. Кто-нибудь пользуется? Надумываю купить такую приставку, интересует функционал приложения (у меня мобильная вока).

  • lynatic Junior Member
    офлайн
    lynatic Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #866480

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 октября 2019 17:35

    John 2, Как я понял легче будет поменять тариф на обычный без iptv, а на приставке купить подписку.

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    340

    7 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 15 октября 2019 17:40

    SvolotcH, я бы на вашем месте нашёл пользователей apple tv и посмотрел как у них работает и устраивает ли вас такая работа. Покупка серьезная, а сам так называемый "IPTV" работает -никак. Если вы почитаете ветку то поймете каких "танцев с бубном" стоит нормальная работа их voka tv. И техсапорт вам при случае не поможет - вы упретесь в ответ что работа не гарантированна на устройствах отличных от Redbox. Я это уже прошёл лично и не посоветую voka tv никому. Но к сожалению это лучшее что предлагают белорусские интернет провайдеры.

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5070

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5070
    # 15 октября 2019 17:57

    XMblPb, так у меня в любом случае вока есть на mi box s с мобильным аккаунтом, но, может, на эпловской приставке поинтереснее работа проги, раньше вообще не было отдельного приложения для эпл тиви.

  • luksen Neophyte Poster
    офлайн
    luksen Neophyte Poster

    28

    6 лет на сайте
    пользователь #717609

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 октября 2019 19:54

    Здравствуйте! Кто-нибудь в последнее время сталкивался с фиговой работой интернета от этого провайдера? Еще с атланта являюсь абонентом, и только при летнем переходе на А1 стала заметно отвратительное качество предоставляемых услуг: пропадает, тормозит. Сил нет. Район Ангарской (Домашняя сеть привет)

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3514

    12 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 16 октября 2019 00:18

    luksen, прямо сейчас работает просто отвратно на Маяковского. Страницы грузятся минут 5.

  • nika@s Member
    офлайн
    nika@s Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #73641

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 16 октября 2019 00:23
    _Jared_:

    luksen, прямо сейчас работает просто отвратно на Маяковского. Страницы грузятся минут 5.

    Подтверждаю. Либо вообще не грузятся.

  • Kobzik Neophyte Poster
    офлайн
    Kobzik Neophyte Poster

    17

    3 года на сайте
    пользователь #1966177

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 16 октября 2019 00:25

    Аналогично. Пр. Машерова. Нужно срочно отправить почту с вложениями, но почти везде "время ожидания соединения истекло". :moderator:

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3514

    12 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 16 октября 2019 00:43

    Самое печальное, что и мобильный интернет тоже от А1 и там тоже полная жесть. Быстрее бы закончился договор, дабы со спокойной душой перейти на оптоволокно и МТС :)