Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14556

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14556
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1000

    12 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 4 октября 2019 15:14
    John 2:

    VegaBLR, а цель какая сих действий?

    попасть в свою локальную сеть

  • AleXDZ Member
    офлайн
    AleXDZ Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #136632

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 4 октября 2019 19:18 Редактировалось AleXDZ, 1 раз.

    A1 "по воздуху" разрешает только малый набор портов, остальные рубит.

    Народ, у всех при старте IPTV Player не может обновить телепрограмму?
    У меня в настройках: http://help.a1.by/_files/TelecomTV/TelecomTVepg.zip, http://help.a1.by/_files/TelecomTV/icons.zip

    Если у кого-то обновляет - напишите, плз, правильные настройки.

  • Sky7 Junior Member
    офлайн
    Sky7 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 октября 2019 19:48
    AleXDZ:

    A1 "по воздуху" разрешает только малый набор портов, остальные рубит.

    Народ, у всех при старте IPTV Player не может обновить телепрограмму?
    У меня в настройках: http://help.a1.by/_files/TelecomTV/TelecomTVepg.zip, http://help.a1.by/_files/TelecomTV/icons.zip

    Если у кого-то обновляет - напишите, плз, правильные настройки.

    Пока, что обновляется.
    http://help.telecom.by/_files/TelecomTV/TelecomTVepg/xmltv.zip,ht ... /icons.zip

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    8768

    11 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 4 октября 2019 21:00

    https://www.speedtest.net/result/8647508444
    Это явно уже не первый звоночек на отключение...от такого сервиса.

  • AleXDZ Member
    офлайн
    AleXDZ Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #136632

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 4 октября 2019 22:52

    Sky7, спасибо.

  • mikethemike Member
    офлайн
    mikethemike Member

    162

    5 лет на сайте
    пользователь #1027157

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 октября 2019 12:23
    andrucha:

    https://www.speedtest.net/result/8647508444
    Это явно уже не первый звоночек на отключение...от такого сервиса.

    ахаха тоже самое https://www.speedtest.net/result/8648938416
    максимально некомпетентная служба поддержки - "давайте все сбросим до заводских настроек, а там посмотрим" цирк

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9083

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9083
    # 5 октября 2019 12:30
    mikethemike:

    максимально некомпетентная служба поддержки - "давайте все сбросим до заводских настроек, а там посмотрим" цирк

    Да, ТП заточена везде на стандартные варианты - мне так предлагали CISCO ASA сбросить на заводские настройки - ага и потом настравить 100500 правил с нуля.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • mikethemike Member
    офлайн
    mikethemike Member

    162

    5 лет на сайте
    пользователь #1027157

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 октября 2019 12:40
    Daimos:

    mikethemike:

    максимально некомпетентная служба поддержки - "давайте все сбросим до заводских настроек, а там посмотрим" цирк

    Да, ТП заточена везде на стандартные варианты - мне так предлагали CISCO ASA сбросить на заводские настройки - ага и потом настравить 100500 правил с нуля.

    вот весь диалог :(

    "А вы помните, как настраивали свой роутер?"
    "Да, вроде помню"
    "Давайте все сбросим до заводских настроек, а там посмотрим"

    и что делать дальше, я вообще хз, я этой монополией А1 уже сыт по горло

  • Fabro Junior Member
    офлайн
    Fabro Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #260179

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 5 октября 2019 13:13

    https://www.speedtest.net/result/8649029514
    Я так понимаю, в сапорт бесполезно звонить, предложат проверить компьютер на вирусы и переустановить шиндоус :roof:

  • mikethemike Member
    офлайн
    mikethemike Member

    162

    5 лет на сайте
    пользователь #1027157

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 октября 2019 18:14

    https://www.speedtest.net/result/8649640653
    вроде раздуплилось.

  • FlashBoom2011 Member
    офлайн
    FlashBoom2011 Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #425333

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 5 октября 2019 19:19

    Доброго времени суток.
    Есть у меня приставка mag250. Покупалась мной давным - давно, во времена Атлант телекома. После принудительного обновления на voka она начала виснуть, тупит жутко. Кое как включаю записи сделанные А1 (сейчас транслируют "рок за жыцце", раньше пытался открыть запись дрифта), так вот, пишет что
    рекомендуется 18+ и только кнопка назад. Экран тёмный. Больше никаких кнопок. Где мне указать что мне уже 18+?
    Подскажите что делать, если кто знает, с этими тормозами на приставке.
    У меня самый дешёвый тарифный план, поэтому приставка мне не положена. Подключаться на более дорогой т.п.не вариант.
    Спасибо.

    Улыбайся, это раздражает всех! (с) Тараканы!
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28358

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28358
    # 5 октября 2019 20:21

    а МТС приставки и роутеры своим юзверям продает в собственность по 5 руб...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • denalex Member
    офлайн
    denalex Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #83526

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 7 октября 2019 00:25

    Попробовал Voka на компьютере :-(

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 октября 2019 11:06
    mikethemike:

    "А вы помните, как настраивали свой роутер?"
    "Да, вроде помню"
    "Давайте все сбросим до заводских настроек, а там посмотрим"

    Помню пришли агетаторы подключать Velcom и давай меня уговаривать как у них все хорошо.
    Я вниматеьно выслушал все предложения и предложил им ответить на вопрос
    - У меня есть маршрутизатор подключенный через SFP к оптике БТК. Что будем с ним делать ?
    - Мы вам поставим бесплатно уже настроенный свой маршрутизатор Tp-link.
    - А как быть с статическим IP и дополнительными настройками маршрутизации ?
    - Подобные настройки являются дополнительной услугой.
    - Так если у меня все сейчас работает, какой смысл мне подключатся к вам и потом по новой все перенастраивать ?
    - Мы не можем вам ответить.
    Вот собственно на этом вся агетация и закончилась. :D

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21090

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21090
    # 7 октября 2019 11:13
    DreamSAT:

    - А как быть с статическим IP и дополнительными настройками маршрутизации ?
    - Подобные настройки являются дополнительной услугой.

    Статику для физлиц они вообще не дают.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    DreamSAT:

    - Так если у меня все сейчас работает, какой смысл мне подключатся к вам и потом по новой все перенастраивать ?

    А вообще настраивать все на провайдерском оборудовании не особо дальновидно. БТК терминал - в бридж и все настройки на своем роутере, который никуда не денется при смене провайдера.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 октября 2019 11:17
    Gwynbleidd:

    Статику для физлиц они вообще не дают.

    Так и я о том же.

    Gwynbleidd:

    А вообще настраивать все на провайдерском оборудовании не особо дальновидно. БТК терминал - в бридж и все настройки на своем роутере, который никуда не денется при смене провайдера.

    Их не смутило даже наличие SFP модуля и оптики заведеной напрямую в сторонний маршрутизатор. :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21090

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21090
    # 7 октября 2019 11:19
    DreamSAT:

    Их не смутило даже наличие SFP модуля и оптики заведеной напрямую в сторонний маршрутизатор.

    Вам удалось подключить оптику БТК к стороннему оптическому роутеру?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 октября 2019 11:22 Редактировалось DreamSAT, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Вам удалось подключить оптику БТК к стороннему оптическому роутеру(SFP Gpon модулю)?

    А что это прям что то невыполнимое ? :)
    Да.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21090

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21090
    # 7 октября 2019 11:23
    DreamSAT:

    А что это прям что то невыполнимое ?

    А телефон работает?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 октября 2019 11:23
    Gwynbleidd:

    А телефон работает?

    тема не об этом вообще то. ;)