Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14591

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14591
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    31

    2 года на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 октября 2019 06:14

    Смотреть VOKA без подписки

    Как смотреть VOKA на компьютере и как включить звук в приложении для Windows я уже писал. Также я писал как оптимизировать работу приставки RedBox Mini. Все это актуально для просмотра VOKA на компьютере и приставке, но я часто встречал претензии по поводу невозможности просмотра VOKA на других мобильных устройствах без дополнительной подписки и при наличии домашнего интернета от компании А1. Для нашей семьи я нашел альтернативный и достаточно удобный вариант, который позволяет смотреть VOKA без дополнительной подписки на всех возможных телефонах и планшетах под управлением операционной системы Android при подключении по WiFi, например, к домашней сети и интернету от компании A1. Для этого достаточно скачать на свое устройство программу-проигрыватель IPTV, установить ее и при добавлении плейлиста указать адрес списка каналов пакета Расширенный, который можно найти на странице его настройки на компьютере. Его можно и скачать на телефон, а потом указать, но тогда он не будет обновляться и его нужно будет обновлять вручную. Программа для просмотра достаточно удобная. Телеканалы разбиты по группам, кроме того, что представлены одним скопом. Перечень каналов можно смотреть Списком, когда видны сами каналы, текущая передача и по стрелке можно перейти в программу телепередач; можно смотреть Сеткой, когда видны только иконки и названия каналов; можно смтореть Плиткой, что почти тоже самое, что и Список, но сложнее попадать в программу. Есть Родительский контроль и можно отключить любые телеканалы. Есть Избранное и некоторые другие интересные настройки, как периодичность обновления списка каналов. Кто опасается скачивать версию, предложенную выше, тот может скачать IPTV проигрыватель в Play маркете, но тогда он будет с рекламой, как минимум.

    Желаю приятного домашнего просмотра VOKA!

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4451

    17 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4451
    # 1 октября 2019 07:19

    c0nnect0r, это не VOKA, это обычный IPTV по multicast без архива.

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    362

    7 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 октября 2019 08:37
    c0nnect0r:

    Смотреть VOKA без подписки

    При использовании сторонних программ вы теряете архив передач(перемотка), и контент VOKA(концерты у них иногда бывают классные)
    Пока единственный способ не потерять это - ставить приложение VOKA выдранное из обновлений RedBox Mini.

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    31

    2 года на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 октября 2019 12:34 Редактировалось c0nnect0r, 1 раз.
    Casper:

    это не VOKA, это обычный IPTV по multicast без архива.

    Т.е. тогда получается, что все каналы в VOKA без архива - это тоже не VOKA? Что тогда называется VOKA?

    XMblPb:

    При использовании сторонних программ вы теряете архив передач(перемотка), и контент VOKA(концерты у них иногда бывают классные)

    Так для этого есть же нормальный телевизор и приставка, например. Я думал, что это нужно детям для планшета побаловаться или взрослым на кухне посмотреть утреннюю почту во время завтрака, если нету телевизора...

    XMblPb:

    Пока единственный способ не потерять это - ставить приложение VOKA выдранное из обновлений RedBox Mini.

    Поделитесь с народом по-подробнее, пожалуйста! Т.е. выложить выдранные приложения из приставок на Android 7.1 и 4.4 - это не проблема, т.к. никаких и ничьих прав не нарушается, если не менять код программы и в Play маркет не выложат такую же версию на платной основе. Но! Ставил я эти приложения на свой телефон, например. Они получаются достаточно неудобны из-за маленького экрана самого телефона и показывают ошибку трансляции на моем, как минимум...

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    362

    7 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 октября 2019 14:17 Редактировалось XMblPb, 1 раз.
    c0nnect0r:

    Т.е. выложить выдранные приложения из приставок на Android 7.1 и 4.4 - это не проблема, т.к. никаких и ничьих прав не нарушается,

    Вот тут я вам не подскажу, но по идее нет прямого запрета на использование приложения на других устройствах(и как ты его достал не имеет значения). Но вмешательство в само ПО это уже нарушение и я бы лично ничего ковырять не взялся, хотя изменил бы в нем много чего, такое ощущение что его делал индус-героинщик подвешенный ногами к потолку.

    c0nnect0r:

    Ставил я эти приложения на свой телефон, например. Они получаются достаточно неудобны из-за маленького экрана самого телефона и показывают ошибку трансляции на моем, как минимум...

    Там напортаченно с масштабированием интерфейса, API, плеером и т.д., работа не гарантируется на чем то другом кроме RedBox(соответственно все современные технологии - мимо), и если у кого-то норм заработало - вам повезло.

  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1267

    11 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 1 октября 2019 14:36 Редактировалось MIV, 1 раз.
    c0nnect0r:

    плейлиста указать адрес списка каналов пакета Расширенный, который можно найти на странице его настройки на компьютере

    Было бы неплохо, если б А1 еще порядок в этих плэйлистах навел. Из обнаруженного: каналы "Родное кино" и "АМС" уже не транслируются, в плэйлистах они есть, но с ссылками на "Авто плюс" и "Ля-минор" соответственно. Hollywood HD тоже не транслируется.

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    31

    2 года на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 октября 2019 15:28 Редактировалось c0nnect0r, 1 раз.
    MIV:

    Было бы неплохо, если б А1 еще порядок в этих плэйлистах навел. Из обнаруженного: каналы "Родное кино" и "АМС" уже не транслируются, в плэйлистах они есть, но с ссылками на "Авто плюс" и "Ля-минор" соответственно. Hollywood HD тоже не транслируется.

    Я обратил внимание, что нечто похожее у всех без исключения (что-то в подписке, что-то не в подписке, что-то идет, что-то не идет, какой-то канал добавили, какой-то убрали). Я уже смирился с этим, например - не идет и не идет... Все равно телевизор не смотрю! (:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4545

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4545
    # 1 октября 2019 15:35

    c0nnect0r, да, этим грешат все операторы в РБ. Пользуются возможностью не платить правообладателям во время промо-периода. И из-за этого карусель тв-каналов.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1154

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 1 октября 2019 15:44

    Два замечания за последнее время появилось в копилку: 1) Высокий пинг в играх по вечерам (через шнурок). 2) Качество картинки на канале Setanta (не HD) - это ужас времен аналоговое ТВ.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    370

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 1 октября 2019 16:43
    MIV:

    Было бы неплохо, если б А1 еще порядок в этих плэйлистах навел. Из обнаруженного: каналы "Родное кино" и "АМС" уже не транслируются, в плэйлистах они есть, но с ссылками на "Авто плюс" и "Ля-минор" соответственно. Hollywood HD тоже не транслируется.

    don_ready:

    Два замечания за последнее время появилось в копилку: 1) Высокий пинг в играх по вечерам (через шнурок). 2) Качество картинки на канале Setanta (не HD) - это ужас времен аналоговое ТВ.

    Спасибо за информация по каналам и плэйлистам. Передали в ответственный отдел.

  • Dmitry887 Member
    офлайн
    Dmitry887 Member

    180

    5 лет на сайте
    пользователь #1076344

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 2 октября 2019 00:06 Редактировалось Dmitry887, 2 раз(а).
    don_ready:

    Два замечания за последнее время появилось в копилку: 1) Высокий пинг в играх по вечерам (через шнурок). 2) Качество картинки на канале Setanta (не HD) - это ужас времен аналоговое ТВ.

    Да !!! Именно по вечерам с пингом стало просто ужасно !!! Да и вообще стало ужасно с этим провайдером.

  • Diesel88 Junior Member
    офлайн
    Diesel88 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #185363

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 октября 2019 18:12

    Скажите, наблюдаю потерю пакетов на интернете а1 сегодня целый день, Зел. луг ул. Широкая. Мб кто еще столкнулся с данной проблемой? В техподдержку традиционно не дозвониться.

    ээ Ы?
  • LLlaMaH Member
    офлайн
    LLlaMaH Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #85205

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 октября 2019 19:46

    Я хочу предостеречь всех, кто хочет подключить себе интернет и телевидение от провайдера А1.
    Больше года у меня периодически пропадает телевидение, которое предоставляет данный провайдер. Больше года я звоню в в техподдержку и мне обещают что всё починят - настроят и обязательно перезвонят. Ремонт продолжается от 3 дней до недели и никто не перезванивает. Спустя некоторое время всё снова перестаёт работать и мне приходится опять звонить им, висеть в ожидании ответа 15-20 минут и заново объяснять что у меня не работает вначале сотруднику колл-центра, затем сотруднику техподдержки, перегружать приставки и роутер, сбрасывать настройки и обновлять оборудование, перепрошивать роутер. Больше года они не могут мне объяснить и подозреваю что не могут понять в чём дело. Несколько дней назад снова пропало телевидение, снова я дозвонился до саппорта, на этот раз не стал ничего перепрошивать и попросил прислать мастера. Вчера пришёл мастер и с большего починил, с большего потому что всё равно не работало несколько каналов. А сегодня ОПЯТЬ ничего не работает! Когда дозвонился до колл-центра девушка сотрудник не слушала, перебивала, не соединяла с техподдержкой, а по и тогу просто бросила трубку! Дозвонился повторно - попал на парня, который всё-таки переключил меня на саппорт. Но там мне сказали что будут разбираться с моей проблемой и перезвонят как только что-то будет известно... Ощущение дежавю... Чем же занималась техподдержка с того момента как у меня впервые возникла эта проблема? Почему меня постоянно кормят обещаниями, что всё починят, что разберутся и до сих пор не могут ответить что происходит с предоставляемой ими услугой? На эти вопросы никто не может ответить
    За всё это время мне один раз начислили компенсацию в размере 1 рубль 34 копейки, это произошло вчера и также подарили 100 МБ я так понимаю мобильного интернета на 30 дней, которым я не пользуюсь, так как у меня безлимитный тариф на МТС.
    Для себя я сделал вывод, что компании А1 абсолютно плевать на своих действующих абонентов. Для завлечения новых пользователей постоянно проводятся промоакции со скидками, но не могу вспомнить ни одной акции для тех кто уже пользуется их услугами.
    Конечно это личное дело каждого услугами какой компании пользоваться, но я никому не буду рекомендовать подключать телевидение от компании А1.
    Интернет в принципе устраивает, но исходя из их отношения, боюсь что при возникновении каких-либо проблем опять столкнуть с наплевательском отношением.
    Как только выберу другого провайдера расторгну договор.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    И кстати. Подскажите пожалуйста кто знает куда обратиться для составления жалобы о предоставлении некачественных услуг?

  • Sky7 Junior Member
    офлайн
    Sky7 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 октября 2019 21:01 Редактировалось Sky7, 2 раз(а).
    LLlaMaH:

    И кстати. Подскажите пожалуйста кто знает куда обратиться для составления жалобы о предоставлении некачественных услуг?

    г.Минск, ул. Интернациональная, 36
    (velcom-центр), со стороны Октябрьской пл.
    с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных.

    P.S. Ну или так, https://www.a1.by/ru/company/schedule :trollface:

  • LLlaMaH Member
    офлайн
    LLlaMaH Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #85205

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 3 октября 2019 21:27

    Да неё, я имею в виду какой-нибудь контролирующий орган государственный. Какой смысл жаловаться велкому на работу велкома?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5257

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5257
    # 3 октября 2019 22:24

    LLlaMaH, Ну как бы очевидно Министерство связи
    можно начать с горячей линии

    любите интернет- источник знания
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    370

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 4 октября 2019 09:58
    LLlaMaH:

    Я хочу предостеречь всех, кто хочет подключить себе интернет и телевидение от провайдера А1.
    Больше года у меня периодически пропадает телевидение, которое предоставляет данный провайдер. Больше года я звоню в в техподдержку и мне обещают что всё починят - настроят и обязательно перезвонят. Ремонт продолжается от 3 дней до недели и никто не перезванивает. Спустя некоторое время всё снова перестаёт работать и мне приходится опять звонить им, висеть в ожидании ответа 15-20 минут и заново объяснять что у меня не работает вначале сотруднику колл-центра, затем сотруднику техподдержки, перегружать приставки и роутер, сбрасывать настройки и обновлять оборудование, перепрошивать роутер. Больше года они не могут мне объяснить и подозреваю что не могут понять в чём дело. Несколько дней назад снова пропало телевидение, снова я дозвонился до саппорта, на этот раз не стал ничего перепрошивать и попросил прислать мастера. Вчера пришёл мастер и с большего починил, с большего потому что всё равно не работало несколько каналов. А сегодня ОПЯТЬ ничего не работает! Когда дозвонился до колл-центра девушка сотрудник не слушала, перебивала, не соединяла с техподдержкой, а по и тогу просто бросила трубку! Дозвонился повторно - попал на парня, который всё-таки переключил меня на саппорт. Но там мне сказали что будут разбираться с моей проблемой и перезвонят как только что-то будет известно... Ощущение дежавю... Чем же занималась техподдержка с того момента как у меня впервые возникла эта проблема? Почему меня постоянно кормят обещаниями, что всё починят, что разберутся и до сих пор не могут ответить что происходит с предоставляемой ими услугой? На эти вопросы никто не может ответить
    За всё это время мне один раз начислили компенсацию в размере 1 рубль 34 копейки, это произошло вчера и также подарили 100 МБ я так понимаю мобильного интернета на 30 дней, которым я не пользуюсь, так как у меня безлимитный тариф на МТС.
    Для себя я сделал вывод, что компании А1 абсолютно плевать на своих действующих абонентов. Для завлечения новых пользователей постоянно проводятся промоакции со скидками, но не могу вспомнить ни одной акции для тех кто уже пользуется их услугами.
    Конечно это личное дело каждого услугами какой компании пользоваться, но я никому не буду рекомендовать подключать телевидение от компании А1.
    Интернет в принципе устраивает, но исходя из их отношения, боюсь что при возникновении каких-либо проблем опять столкнуть с наплевательском отношением.
    Как только выберу другого провайдера расторгну договор.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    И кстати. Подскажите пожалуйста кто знает куда обратиться для составления жалобы о предоставлении некачественных услуг?

    Приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора. Действительно, на данный момент поступает большое количество обращений. Вы всегда можете обратиться за консультацией через чат: https://www.a1.by/ru/private/support или написать нам на почту 150@A1.by.
    По качеству связи информацию передали для более тщательной проработки, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • VegaBLR Member
    офлайн
    VegaBLR Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #169204

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 4 октября 2019 13:47 Редактировалось VegaBLR, 5 раз(а).

    Для того, чтобы попасть в свою локальную сеть мне понадобилось 2 VPN-сервера и 1 VPS.

    Приобрел VPS за 1$ в месяц, на нем установил VPN-сервер(1).

    На домашнем роутере Xiaomi R3G с прошивкой от Padavan настроил VPN-сервер(2) и VPN-клиента.
    VPN-клиент роутера соединяется с VPN-сервером(1).

    На удаленном ПК настроил VPN-клиента(1) на соединение с VPN-сервером(1).
    На удаленном ПК настроил VPN-клиента(2) на соединение с VPN-сервером(2).

    После всех соединений получаю доступ с удаленного ПК к локальной сети.
    Со смартфона по доступ не получен.

    До перевода на IPoE на роутере стоял только VPN-сервер и настроен DDNS.

    После окончания акции выберу другого провайдера, жаль, что Гаранта больше нет.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28416

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28416
    # 4 октября 2019 14:20

    VegaBLR, а цель какая сих действий?

    IMHO by default.
  • VegaBLR Member
    офлайн
    VegaBLR Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #169204

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 4 октября 2019 14:58
    John 2:

    VegaBLR, а цель какая сих действий?

    доступ к видеонаблюдению, домашнему серверу