Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14568

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    583

    2 года на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 27 сентября 2019 10:29
    don_ready:

    Отопление включили - интернет пропал. :lol:

    Вот это точно как-то связано) а у меня работает всё. чтобы не сглазить!

  • StahLHerZRocK Member
    офлайн
    StahLHerZRocK Member

    324

    12 лет на сайте
    пользователь #82034

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 28 сентября 2019 00:13

    сегодня весь вечер потери пакетов, отправил обращение в эту форму для обратной связи, посмотрим..
    Если как обычно отмазка. Пойду в понедельник тоже отключаться. Задолбало уже. Не одно, так другое.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    946

    10 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 28 сентября 2019 10:09 Редактировалось acme93, 3 раз(а).
    StahLHerZRocK:

    сегодня весь вечер потери пакетов, отправил обращение в эту форму для обратной связи, посмотрим..
    Если как обычно отмазка. Пойду в понедельник тоже отключаться. Задолбало уже. Не одно, так другое.

    + 10 утра, скорости вагон, но треть пакетов теряется...
    Давно такого не было.

    No damage - no fun!
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14568

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 28 сентября 2019 10:21

    А в это время у других операторов:

  • StahLHerZRocK Member
    офлайн
    StahLHerZRocK Member

    324

    12 лет на сайте
    пользователь #82034

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 28 сентября 2019 11:04 Редактировалось StahLHerZRocK, 1 раз.
    pitro:

    А в это время у других операторов:

    Если бы космос был не на коаксиале - был бы хороший вариант.
    А так тоже не вариант.

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14568

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 28 сентября 2019 11:18

    StahLHerZRocK,
    Мне телек по барабану, в эпоху нынешних скоростей можно смотреть что угодно в любых разрешениях.
    После того как меня окончательно задолбало убогое качество интернета от Велком/А1 в июне ушел на космос, Скажу одно - я не знаю телефона ТП Космоса..... не нужно...... ;)

  • Sky7 Junior Member
    офлайн
    Sky7 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 28 сентября 2019 11:18
    StahLHerZRocK:

    pitro:

    А в это время у других операторов:

    Если бы космос был не на коаксиале - был бы хороший вариант.
    А так тоже не вариант.

    Космос уже, не везде на коксиале.

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14568

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 28 сентября 2019 11:22
    Sky7:

    Космос уже, не везде на коксиале.

    Телек у них на коаксиале, а вот инет по разному - у меня Ethernet, только побыстрее чем у А1.

  • Sky7 Junior Member
    офлайн
    Sky7 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 28 сентября 2019 11:28 Редактировалось Sky7, 2 раз(а).
    pitro:

    Sky7:

    Космос уже, не везде на коксиале.

    Телек у них на коаксиале, а вот инет по разному - у меня Ethernet, только побыстрее чем у А1.

    Это да. Так у A1 100 Мбит/с сеть, про гигабитную сеть, они не слышали...

  • c0nnect0r Neophyte Poster
    офлайн
    c0nnect0r Neophyte Poster

    25

    2 года на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 сентября 2019 13:28

    Voka и RedBox Mini

    Я, как обычно, со своими 'простынями'... Извиняйте уж... (:

    И еще немного по этой теме. Какая гадость эта Voka я уже написал. Есть некоторые замечания по работе приставок RedBox Mini. Для начала хочу заметить, что 5 версия приставок по-быстрее первой, например. Видимо это за счет в два раза большего объема оперативной памяти, как минимум. Несмотря на 64-битный процессор, они работают в 32-битном режиме и это в них зашито на уровне ядра и системы. Тоже логично - не нужно компилировать приложение лишний раз и тестировать, а сами приложения занимают меньше памяти и той, и другой. В продолжение можно ее еще немного разогнать и разгрузить. Для этого нужно нажать кнопку 'SET' на пульте, зайти в пункт меню 'Информация об устройстве' для Android 7.1 или 'Об устройстве' для Android 4.4, потом перейти на пункт 'Номер сборки' и нажать кнопку 'OK' раз пять, пока не появится надпись, что Вы стали разработчиком. Теперь в основном меню настроек появится пункт 'Для разработчиков'. Необходимо зайти в него и в пунктах 'Анимация переходов' и 'Длительность анимации' установить значение 'Без анимации', а в пункте 'Эмуляция доп. экранов' установить значение 'Нет', также включить пункт 'GPU-ускорение', а также можно отключить пункт 'Автоматические обновления системы' для Android 7.1. Для Android 4.4 в пунктах 'Окно: масштаб' и 'Переход: масштаб' установить значение 'Отключение анимации', а в пункте 'Скорость анимации' установить значение 'Без анимации' и также включить пункт 'GPU-ускорение'. Для маленьких экранов в приставках на Android 7.1 можно поменять значение 'Минимальная ширина' с 720 на 480, например, чтобы буквы и меню были большего размера, но это лучше сделать после установки приложений, т.к. будет не корректно отображаться информация в 'Менеджере файлов', а также в пункте 'Спец. возможности' из основного меню можно включить фунцию 'Крупный указатель мыши' и в подпункте 'Размер шрифта' пункта 'Экран' установить параметр 'Максимальный'. Еще одна интересная фишка Android 7.1 - это 'Режим кнопки питание' в пункте меню 'Спец. возможности': при установке параметра 'Режим ожидания' приставка не отключается полностью, а уходит в режим сна, т.е. не нужно при обратном влючении ждать пока она загрузится - это будет не так экономно как выключение, но за месяц круглосуточного нахождения приставки в таком состоянии она от силы спалит электричества не больше, чем копеек на 30, зато какое удобство, а полностью выключить приставку можно путем длительного нажатия на кнопку питания. Теперь можно добавить недостающие приложения для Android 7.1 или для Android 4.4, записав их на флешку, вставив флешку в приставку, нажав на кнопку пульта 'FAV' и далее. Чтобы получить Chrome на русском языке в Android 7.1 придется сначала установить SAI-2.4, запустить ее и выбрать сразу два пакета для установки - 'Chrome' и 'split_config.ru', а потом удалить SAI. Потом можно отключить приложения 'Play Маркет' и 'Камера' за ненадобностью, чтобы не мешали нормальной работоспособности. Для этого нужно нажать 'SET' на пульте, далее пункт 'Приложения', найти каждое из них, зайти в него и нажать последовательно кнопки 'Отключить' и 'Остановить'. Зачем был нужен этот весь геморрой? Теперь приставка превратилась и превратила телевизор в некое мультимедийное устройство без дополнительных DVD и ущербных Smart-приложений. Может дальнейшая писанина и не понравится компании A1, но зато точно понравится хоть кому-то из абонентов и пользователей. У нас к приставке подключена еще беспроводная мышь и клавиатура, например. Т.е. из основного меню Voka можно запустить установленные приложения спустившись вниз по нему до одноименного пункта 'Приложения', а какие именно - Chrome, YouTube, Torrent и MXPlayer, которые нужны для поиска, скачивания и просмотра разного рода мультимедийного контента. Учитывая наличие свободного места в размере 3.7 Gb на приставке каждый сам может решить как его расходовать. Я, например, ставлю скачиваться Torrent-ом фильм и могу его уже посмотреть после того, как за это время заварил кофе. Качество не BD, но и ТВ не у всех 4K, да и Voka не все каналы в лучшем показывает... Ходят слухи, что A1 намерена убрать напрочь пункт меню 'Приложения' из своей оболочки - это не комильфо, как я бы сказал! Поэтому и выключил автоматическое обновление системы, если честно. В последних приставках стало нельзя выставить IP адрес на статический - сбрасывает на автоматику всегда. Зато можно в маршрутизаторе его задать для приставки по ее MAC-адресу и тогда не будет лишний раз перерегистрировать приставку раз в трое суток (как у какого маршрутизатора задано), что иногда приводит к потере сети. Сервер синхронизации времени 'NTP Server' в пункте 'Дата и время' я изменил на 'time.windows.com', т.к. стоявший изначально 'ntp.voka.tv' время от времени синхронизировал время на приставке как-то странно и показывало непонятные цифры. Еще звук пропадает иногда при подключении приставки через AV к старому ТВ, но это лечится в подпункте 'Режим вывода звука' пункта 'Звук' в настройках, где нужно поставить галочку напротив 'AUDIO_CODEC', которая постоянно куда-то 'улетает'. И не нужно ничего сбрасывать до заводских настроек каждый раз или менять приставки с проводами, как мне советовали в технической поддержке A1 - не одна она у нас и уже не раз за всем этим наблюдали на них, поэтому все это тут и написано. Иногда что-то глючит и приходится что-то перезагружать, но какой, например, телефон этим не страдает?!

    Надеюсь, что это будет хоть кому-то полезным...

  • 2845347 Neophyte Poster
    офлайн
    2845347 Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2845347

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 сентября 2019 00:45

    Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос.
    Я перешёл со старого тарифа Супер WEB 5 на новый Анлим S по акции, мне пришло вот такое смс: ТОЛЬКО до 30 сентября! Перейдите на популярный тариф Анлим S и получите 8 ГБ трафика на неограниченной скорости и далее БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ на скорости до 512 Кбит/с ВСЕГО за 5,95 руб. в первые 30 дней! Для бесплатного перехода просто наберите *141*3*4# вызов. Подробнее об Анлим S: https://www.a1.by/p/1.910.30.3602 Ваш A1.
    Вопрос: я перешёл на этот тариф 29.09.19. Как я буду оплачивать за тариф? С 29.09.19 по 29.10.19, будет цена 5,95, а со следующего месяца ноября, уже 11,90????? Или же всё-таки, только до конца этого месяца будет сниматься по тарифу 5,95 каждый день до конца сентября, а с нового месяца, т.е. с 01.10.2019 уже по цене 11,90????

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    И интернетом можно пользоваться сейчас??? Или нужно подождать 2 оставшихся дня до конца этого месяца, сентября, а с нового месяца, октября можно начать пользоваться?

    Добавлено спустя 15 минут 33 секунды

    Я поменял тариф 29.09.19., пользоваться интернетом можно сразу же? Или же всё-таки только с нового месяца, т.е. с 1.10.2019?

    Когда тариф меняешь, деньги оставшиеся со старого тарифа сгорают, или же переходят на новый тариф?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    8261

    14 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    8261
    # 30 сентября 2019 04:32

    Пропал интернет. Малиновка.

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    353

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 30 сентября 2019 10:15 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    2845347:

    Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос.
    Я перешёл со старого тарифа Супер WEB 5 на новый Анлим S по акции, мне пришло вот такое смс: ТОЛЬКО до 30 сентября! Перейдите на популярный тариф Анлим S и получите 8 ГБ трафика на неограниченной скорости и далее БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ на скорости до 512 Кбит/с ВСЕГО за 5,95 руб. в первые 30 дней! Для бесплатного перехода просто наберите *141*3*4# вызов. Подробнее об Анлим S: https://www.a1.by/p/1.910.30.3602 Ваш A1.
    Вопрос: я перешёл на этот тариф 29.09.19. Как я буду оплачивать за тариф? С 29.09.19 по 29.10.19, будет цена 5,95, а со следующего месяца ноября, уже 11,90????? Или же всё-таки, только до конца этого месяца будет сниматься по тарифу 5,95 каждый день до конца сентября, а с нового месяца, т.е. с 01.10.2019 уже по цене 11,90????

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    И интернетом можно пользоваться сейчас??? Или нужно подождать 2 оставшихся дня до конца этого месяца, сентября, а с нового месяца, октября можно начать пользоваться?

    Добавлено спустя 15 минут 33 секунды

    Я поменял тариф 29.09.19., пользоваться интернетом можно сразу же? Или же всё-таки только с нового месяца, т.е. с 1.10.2019?

    Когда тариф меняешь, деньги оставшиеся со старого тарифа сгорают, или же переходят на новый тариф?

    Здравствуйте!
    Средства, которые были на балансе останутся, они не сгорают.
    При смене тарифного плана трафик назначается пропорционально дням, оставшимся до конца месяца. Таким образом, пользоваться интернетом можно после смены тарифа.
    Акционная стоимость будет действовать первые 30 дней, то есть оставшиеся дни сентября и почти до конца октября.

  • danzel WoT Club
    офлайн
    danzel WoT Club

    13869

    13 лет на сайте
    пользователь #75187

    Профиль
    Написать сообщение

    13869
    # 30 сентября 2019 11:06

    Пропал интернет Жудро 37, у всех так ?

    По всем вопросам звоните +375291661236 или пишите Viber, WhatsApp, Telegram
  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    257

    9 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 сентября 2019 11:09

    Интересная история у меня сложилась вчера...
    Пользуюсь тарифом Домашний 70, в который входит услуга vokatv.
    В наличии имеется телевизор Sony на andoid со скачанным из маркета официальным приложением vokatv + приставка redbox.
    До вчерашнего дня неоднократно пытался запустить vokatv через приложение на телевизоре, но каждый раз требовало подключить подписку (абсурд, при том что я за это плачу + телевизор подключен был по кабелю к маршрутизатору, предоставленному провайдером). Вчера решил попробовать подключить тв-приставку ради интереса. Подключил - и что вы думаете? Ни один канал не работает! Один раз сама приставка потребовала подключить подписку, но после обновления версии прошивки требование пропало, хотя каналы так и не начали работать. В настройках сети в приставке указано, что качество связи отличное. Подключал приставку тем же интернет кабелем, что и тв.
    Психанул, отрубил к чертям эту приставку, но решил ради интереса снова зайти во встроенное приложение на телевизоре - оно каким-то чудом заработало! И качество HD каналов вполне неплохое, но работают почему-то не все.
    В общем фигня это какая-то с приставкой. Да и само приложение в телевизоре работает гораздо лучше (мощнее железо в телеке, чем в приставке).

  • AleXDZ Member
    офлайн
    AleXDZ Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #136632

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 сентября 2019 11:51 Редактировалось AleXDZ, 3 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, IpTV на ПК по-прежнему доступно всем абонентам ТП "Домашний Минск", или есть какие-то ограничения? - Год назад каналы из стандартного списка работали и HD Life из расширенного, теперь включаю - ни один не работает. Настройки прежние, не изменялись, перепроверил настройки IP-TV Player - всё указано верно, сторонние интернет IpTV каналы работают. На сайте A1 сказано более 90 каналов - по факту ни одного.

    Изменил в настройках доменные имена:
    Адрес списка каналов:

    код выделить все
    http://help.a1.by/_files/TelecomTV/TelecomTVpacket/TVPACKET2.m3u

    Адрес программы:

    код выделить все
    http://help.a1.by/_files/TelecomTV/TelecomTVepg.zip, http://help.a1.by/_files/TelecomTV/icons.zip

    Список каналов по-прежнему получается, но год назад под всеми каналами отображались работающие индикаторы текущих передач, теперь только под некоторыми и изображения/звука нет ни для одного.

  • sigod Member
    офлайн
    sigod Member

    397

    10 лет на сайте
    пользователь #192299

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 30 сентября 2019 12:03

    У меня одного интернет периодически пропадает? Вот, весь предыдущий час, каждые N минут на пару секунд пропадало соединение. И такое бывает довольно часто. Наверное, каждый день, да хоть разок пропадёт на пару секунд. У подруги подруги тоже такое.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28366

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28366
    # 30 сентября 2019 12:38

    AleXDZ, попробуйте тут смотреть на компьютере.

    IMHO by default.
  • AleXDZ Member
    офлайн
    AleXDZ Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #136632

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 сентября 2019 12:55

    John 2, там тоже не показывает - трафика нет, дальше вращающегося травяного круга с квадратом не идёт. Может и браузер не поддерживает, но с IPTV Player 49.4 такого быть же не должно, раз он предлагается для использования.

  • LLlaMaH Member
    офлайн
    LLlaMaH Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #85205

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 сентября 2019 18:07

    Добрый вечер. Ваши "специалисты" не владеют необходимой информацией, может тут мне дадут ответ... В конце августа - начале сентября у меня отсутствовало Ваше телевидение около недели при работающем интернете. Имею ли я право на компенсацию?

    Это первый вопрос.
    Второй:
    За последние полтора года телевидение пропадает уже четвёртый раз( в данный момент тоже не работает) . Вы если не справляетесь может это не Ваше? Бросайте, не надо заниматься тем, что не получается...