Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14520

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14520
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).

    Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль! Подробности здесь
    __________________________________________________________________

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    242

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 21 августа 2019 15:07
    KostPhoenix:

    ул. Скрипникова, со вчерашнего вечера нет интернета, даже линк не горит. В техподдержку дозвониться нереально.

    Добрый день! Что бы мы могли направить вашу заявку в ответственный отдел, напишите в личные сообщения с указанием данных: ФИО, адрес, номер договора и ваш номер телефона для связи.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    620

    9 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 21 августа 2019 16:12
    dima210194:

    потому что. у других привязка около 5-20 мин. а тут аж сутки сиди без ничего

    Звонить в техноподдержку - руками сбросят

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    748

    10 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 августа 2019 18:20

    Обновил одну приставку mag 250 на voka(всего их у меня три).Интерфейс стал хуже чем был,подвисает на 5 секунд,прежде чем переключается канал. Один раз зависла,что пришлось её выключить. Меню приставки непонятное, назначение кнопок поменялось. Очень сырая прошивка. Сделали хуже чем было.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    748

    10 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 августа 2019 23:44

    Если держать кнопку переключения каналов, чтобы переключить на несколько каналов вперёд или назад, то приставка зависает и перестаёт работать с пультом. Её нужно выключить из сети и снова включить,чтобы она заработала. На прежней прошивке этого небыло.

  • Aloha Member
    офлайн
    Aloha Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #116840

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 22 августа 2019 16:45

    Такая же ситуация, пользоваться невозможно, как-нибудь решили? Или может кто подскажет, как на старую прошивку вернуться и будет ли она работать?

    пишите, пожалуйста, в личку, темы просматриваю редко.
  • funpod Junior Member
    офлайн
    funpod Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #212212

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 августа 2019 23:38

    Вы чё там вообще поехали?????
    Нельзя дозвониться весь вечер, зато смс , что собираются вас отключить две за час прислали.
    Колл-центр минут 10 кормил обещаниям и рекламой, и в итоге ничего.
    Сайт лежит, который с личным кабинетом.
    Интернет отключен даже после зачисления денег???

    Почему такой убогий сервис?????????????

    Здесь терпение лопается и вы получите просто тонны негативных отзывов. На всех площадках

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7584

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 23 августа 2019 00:10 Редактировалось deres, 1 раз.
    Aloha:

    Или может кто подскажет, как на старую прошивку вернуться и будет ли она работать?

    я досиживаю до она 18 месяцев на старой атлантовской. тупит гораздо меньше воковской. но если часто жать переключение каналов, то тоже может зависнуть. причем возможно виснет не сама приставка а блочат со стороны велома, т.к. иногда помогает только перезагрузка роутера

  • Sky7 Junior Member
    офлайн
    Sky7 Junior Member

    33

    7 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 августа 2019 12:32 Редактировалось Sky7, 6 раз(а).

    MAG 250. После обновления на VOKA. Смотреть и пользоваться, этим на MAG250 не возможно.
    1. Звук на телевизоре уровень 100, еле слышно, до этого всё нормально работало.
    2. При выключении телевизора, приставка MAG 250 не переходит в режим "Stand by" (не засыпает) по HDMI, раньше было всё нормально (писал в поддержку - тишина).
    3. Часть каналов просто не загружается, либо есть звук, нет видео.
    4. И оптимизировать интерфейс, явно никто не собирается.

    P.S. Верните, старый интерфейс (прошивку) и не позорьтесь...
    P.S.S. Решение скорее всего, будет сделать ярче, тем более на ШАГ ВПЕРЕДИ на подходе....

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    514

    2 года на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 23 августа 2019 15:35
    funpod:

    ы чё там вообще поехали?????
    Нельзя дозвониться весь вечер, зато смс , что собираются вас отключить две за час прислали.
    Колл-центр минут 10 кормил обещаниям и рекламой, и в итоге ничего.
    Сайт лежит, который с личным кабинетом.
    Интернет отключен даже после зачисления денег???
    Почему такой убогий сервис?????????????
    Здесь терпение лопается и вы получите просто тонны негативных отзывов. На всех площадках

    Терпение да, лопается. Всё из-за этих изменений

  • d2303 Junior Member
    офлайн
    d2303 Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #181639

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 августа 2019 21:42 Редактировалось d2303, 1 раз.

    Voka приложение кал редкостный. Сегодня приставка обновилась. Телевидение по сути нет. Тормозит, виснет. Надо отключаться...

  • Aloha Member
    офлайн
    Aloha Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #116840

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 24 августа 2019 11:03

    А1 молчит...

    пишите, пожалуйста, в личку, темы просматриваю редко.
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    242

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 августа 2019 10:23
    d2303:

    Voka приложение кал редкостный. Сегодня приставка обновилась. Телевидение по сути нет. Тормозит, виснет. Надо отключаться...

    Здравствуйте! Если вопрос по работе приставки после обновления актуален, напишите нам в личные сообщения данные: ФИО, номер договора, адрес и контактный мобильный.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7584

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 25 августа 2019 20:26
    А1_Беларусь:

    напишите нам в личные сообщения данные: ФИО, номер договора, адрес и контактный мобильный.

    любому обладателю приставки позвоните

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14520

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14520
    # 25 августа 2019 20:35

    Интересно, никому больше не кажется, что юзер А1_Беларусь, какой-то бот, достаточно посмотреть его последних сообщений 10 в это ветке.....

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2246

    10 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 25 августа 2019 21:16

    pitro, так я давно об этом.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4708

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4708
    # 25 августа 2019 21:22

    Нельзя признавать, что проблема имеет массовый характер. Поэтому запрашиваются конкретные данные, чтобы создать иллюзию, что проблема возникает у единичных пользователей. Плюс попытка показать, что эти единичные пользователи не вполне квалифицированы. Все по учебнику.

    любите интернет- источник знания
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2246

    10 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 25 августа 2019 23:09

    Браты беларусы, а когда "Интернет - 70" стал стоить 30 руб. 90 коп. :insane: ?

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • pak1971 Neophyte Poster
    офлайн
    pak1971 Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 августа 2019 00:30

    Достала работа услуг фиксированного интернета. Год пользуюсь и постоянные проблемы. Все время что-то подвисает и интернет и приставка ТВ. Перезагрузка всех систем, сброс до заводских настроек и временно все работает. Постоянных сбоев не наблюдал. Все подключено по кабелю. Три раза были представители. Дошло до обжатия кабелей. Поменял у оператора все оборудование: маршрутизатор, приставку. Ставил свои маршрутизаторы неоднократно. Через какое-то время опять зависает. Последний раз признали, что неисправность со стороны оператора. Мол исправим. И ничего. Замучился звонить уже. Захотел расторгнуть договор. Но там штраф 2,5 базовых (до 18 месяцев договор). Говорю это ваша вина. А в ответ с вами свяжутся. Когда это будет? Может через месяц, а то и два. Жду. А деньги на счет капают. Может легче отнести оборудование, заплатить штраф и не портить себе нервы?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7584

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 26 августа 2019 08:29
    UncleMoysha:

    Браты беларусы, а когда "Интернет - 70" стал стоить 30 руб. 90 коп. :insane: ?

    с 01.06.2019

  • Dmitry887 Member
    офлайн
    Dmitry887 Member

    170

    5 лет на сайте
    пользователь #1076344

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 28 августа 2019 22:03 Редактировалось Dmitry887, 2 раз(а).

    Простите- я обращаюсь к людям,которые относятся к компании А1 : товарищи администраторы ,сотрудники, я уже почти 3 недели пытаюсь решить проблему с сайтом twich.tv - после 18, 19-00 , твич просто невозможно смотреть без лагов ! 16 августа я обратился в тех поддержку, и 17 августа мне позвонил человек с вашей компании,которому я объяснил в чем проблема,тот сказал мне что нужно отправить им результат теста скорости к этому сайту и положил трубку. Какой командой это делать,я без понятия !!! Написал в этот же день на почту support150@a1.by письмо о просьбе выслать мне инструкцию - как,какой командой это делать,самостоятельно разобраться у меня не получилось ! До сих пор ответа я так и не дождался. Я хочу сказать,что репутация вашей компании ,пока касаемо услуг домашнего интернета ( мобильной связью вашей компании слава Богу не пользуюсь), падает в пропасть !!! А решение подключить другого провайдера все ближе.
    P. S. Kогда был Атлант Телеком, качество интернета было нааамного лучше ! Спасибо за внимание !