Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14489

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14489
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14489

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14489
    # 13 августа 2019 16:33
    А1_Беларусь:

    Уточните, пожалуйста, при использовании другого оператора отрывается иначе?

    Опять 25! Любого другого оператора! ЛЮБОГО!!!

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    200

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 13 августа 2019 16:40
    deemer:

    А1_Беларусь, будет ли компенсация за лежавший целые сутки интернет?

    Компенсация предоставляется в случае отсутствия интернета более 48 часов.

  • LightMe Junior Member
    офлайн
    LightMe Junior Member

    52

    2 года на сайте
    пользователь #2160374

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 13 августа 2019 16:52
    А1_Беларусь:

    deemer:

    А1_Беларусь, будет ли компенсация за лежавший целые сутки интернет?

    Компенсация предоставляется в случае отсутствия интернета более 48 часов.

    Будет ли сделан перерасчёт за период отсутствия интернета?

  • deemer Neophyte Poster
    офлайн
    deemer Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #197574

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 августа 2019 17:36
    А1_Беларусь:

    deemer:

    А1_Беларусь, будет ли компенсация за лежавший целые сутки интернет?

    Компенсация предоставляется в случае отсутствия интернета более 48 часов.

    Перефразиуем.. "Клали мы болт на ваши беды".
    Ожидаемо.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    620

    9 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 13 августа 2019 18:48
    AsaliA:

    Будьте так любезны проверьте отображение сайта goodfon.ru Отображает ли у вас изображения. Ибо неделю никакого результата, сейчас позвонил утверждают, что у них ничего нигде не блокируется, запросы до сервера доходят из тех данных, что я им же и отсылал.

    Доступа нет к хостам img*.goodfon.ru на порт 443 (https), порт 80 как будто соединения принимает, но не отвечает.

    Трассировка обычная:

    код выделить все
    traceroute img5.goodfon.ru
    traceroute to img5.goodfon.ru (176.9.157.112), 64 hops max, 52 byte packets
    1 <cut> 8.870 ms 10.507 ms 9.827 ms
    2 <cut> 22.945 ms 20.338 ms 16.697 ms
    3 37.17.5.13 (37.17.5.13) 24.299 ms 36.206 ms 26.690 ms
    4 37.17.5.14 (37.17.5.14) 19.943 ms 12.752 ms 13.199 ms
    5 37.17.5.70 (37.17.5.70) 13.772 ms 15.638 ms 17.694 ms
    6 37.17.4.68 (37.17.4.68) 41.347 ms * 124.182 ms
    7 37.17.4.68 (37.17.4.68) 152.050 ms 30.539 ms 149.237 ms
    8 37.17.4.85 (37.17.4.85) 35.416 ms 76.228 ms 158.754 ms
    9 10.254.51.102 (10.254.51.102) 27.053 ms 154.113 ms 15.185 ms
    10 37.17.5.81 (37.17.5.81) 12.254 ms 12.495 ms 146.325 ms
    11 212.98.161.37 (212.98.161.37) 25.557 ms 151.249 ms 29.687 ms
    12 msq.asr-km.bn.by (212.98.160.182) 151.830 ms * 6.130 ms
    13 185.11.76.41 (185.11.76.41) 8.729 ms 13.737 ms 11.050 ms
    14 decix-gw.hetzner.de (80.81.192.164) 35.257 ms 33.431 ms 35.179 ms
    15 core23.fsn1.hetzner.com (213.239.252.38) 34.582 ms 51.386 ms
    core24.fsn1.hetzner.com (213.239.252.42) 37.249 ms
    16 ex9k1.dc7.fsn1.hetzner.com (213.239.229.234) 37.305 ms 36.379 ms
    ex9k1.dc7.fsn1.hetzner.com (213.239.229.238) 44.987 ms
    17 static.112.157.9.176.clients.your-server.de (176.9.157.112) 39.422 ms 37.597 ms 39.521 ms

    К обычным ресурсам на хопе 5 уже адрес Деловой сети, а тут в какую-то петлю засасывает...

    Дальше смотрим пакеты на порт 443 как идут:

    код выделить все
    tcptraceroute img5.goodfon.ru 443
    Selected device en0, address <cut>, port 56808 for outgoing packets
    Tracing the path to img5.goodfon.ru (176.9.157.112) on TCP port 443 (https), 30 hops max
    1 <cut> 4.900 ms 5.563 ms 6.600 ms
    2 <cut> 17.339 ms 11.789 ms 9.809 ms
    3 37.17.5.13 5.430 ms 8.548 ms 5.655 ms
    4 37.17.5.14 5.063 ms 7.940 ms 8.463 ms
    5 37.17.5.70 22.626 ms 34.758 ms 30.993 ms
    6 37.17.4.68 25.884 ms 25.665 ms 27.433 ms
    7 37.17.4.68 25.325 ms 24.471 ms 26.989 ms
    8 * * *
    9 * * *
    10 * * *

    Т.е. где-то внутри этой петли пакеты пропадают.

    Ну и вишенка на торте, порт 80:

    код выделить все
    tcptraceroute img5.goodfon.ru 80
    Selected device en0, address <cut>, port 56933 for outgoing packets
    Tracing the path to img5.goodfon.ru (176.9.157.112) on TCP port 80 (http), 30 hops max
    1 <cut> 6.885 ms 1.647 ms 1.999 ms
    2 <cut> 11.745 ms 4.637 ms 9.761 ms
    3 37.17.5.13 4.335 ms 4.230 ms 138.932 ms
    4 37.17.5.14 6.112 ms 4.856 ms 5.794 ms
    5 37.17.5.70 4.492 ms 4.288 ms 5.044 ms
    6 static.112.157.9.176.clients.your-server.de (176.9.157.112) [open] 3.337 ms 2.373 ms 2.966 ms

    Внутри петли что-то сразу отвечает, что оно - нужный сервер, даже в Интернет ходить не надо :)

    Так что определённо что-то фильтруется внутри Эйвона :)

    babruychan1n:

    В наших жэсах и прочих домоуправлениях, которым принадлежат помещения, в которых стоит оборудование, количество работников с синдромом вахтера в хронически обостренной стадии просто зашкаливает.

    Ну, в данном случае узел (обслуживающий Ангарскую и Шабаны) находится в частном здании, и за него платят аренду. Почему до сих пор (третий год после покупки?..) не смогли обеспечить нормальный доступ себе - это большой вопрос.

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14489

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14489
    # 13 августа 2019 19:00
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7510

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 13 августа 2019 19:19

    https://www.goodfon.ru/ норм открывается на велкоме через анонимайзеры.

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    765

    7 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 13 августа 2019 20:43

    У БТК с перебоями открывается. На МТС вообще не открывается.

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14489

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14489
    # 13 августа 2019 20:59
    deres:

    https://www.goodfon.ru/ норм открывается на велкоме через анонимайзеры.

    А на Космосе - вообще без проблем......

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    280

    6 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 13 августа 2019 21:26 Редактировалось XMblPb, 3 раз(а).
    pitro:

    Я про Dr. WEB, который на WIN10 просто не работает!

    Только что поставил на WIN10 LTSС все работает

  • kluck Junior Member
    офлайн
    kluck Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #287318

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 августа 2019 21:36

    К- клиентоориентированность
    Л - лояльность

  • 2009matvey Member
    офлайн
    2009matvey Member

    323

    6 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 13 августа 2019 21:39
    kluck:

    К- клиентоориентированность
    Л - лояльность

    kluck не вы один такой которого так обманули.

    Не всё золото что блестит.
  • 2179158 Member
    офлайн
    2179158 Member

    129

    2 года на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 13 августа 2019 21:50
    pitro:

    Можно добавить - "A1 впаривает неработающие компоненты в своих интернет-пакетах". Я про Dr. WEB, который на WIN10 просто не работает!

    Dr.web SS 12.0
    Установлен на двух системах Win 10 LTSB и LTSC. Работает как часы.

  • Sky7 Neophyte Poster
    офлайн
    Sky7 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 августа 2019 21:59 Редактировалось Sky7, 3 раз(а).

    Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования.

    P.S. Где информирование клиентов, про причины сбоев?
    P.S.S. При проведении испытаний, монтажа, обновлении и техническом обслуживании оборудования, необходимо уведомлять клиентов. А, если сбой вызван, не выше описанным, то компания, могла, бы предоставить разъяснения и компенсацию..., но это другая история...

  • 2009matvey Member
    офлайн
    2009matvey Member

    323

    6 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 13 августа 2019 22:16
    Sky7:

    Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования.

    P.S. Где информирование клиентов, про причины сбоев?
    P.S.S. При проведении испытаний, монтажа, обновлении и техническом обслуживании оборудования, необходимо уведомлять клиентов. А, если сбой вызван, не выше описанным, то компания, могла, бы предоставить разъяснения и компенсацию..., но это другая история...

    :super: :100500:

    Не всё золото что блестит.
  • CaPPoPT WoT Club
    офлайн
    CaPPoPT WoT Club

    84

    5 лет на сайте
    пользователь #950328

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 13 августа 2019 22:22

    Не удалось найти IP-адрес сервера a1.by :jump:

  • Dmitry887 Member
    офлайн
    Dmitry887 Member

    168

    5 лет на сайте
    пользователь #1076344

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 августа 2019 22:25

    А что опять с домашним интернетом ?(((( Лёг на Кунцевщине

  • deemer Neophyte Poster
    офлайн
    deemer Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #197574

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 августа 2019 22:26

    Да, он снова лежит. Красиво живем.

  • Polina.com Junior Member
    офлайн
    Polina.com Junior Member

    50

    2 года на сайте
    пользователь #2118571

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 августа 2019 22:27

    A1, опять интернета нет... :bazar: народ, посоветуйте провайдера, куда лучше перейти?

  • Dmitry887 Member
    офлайн
    Dmitry887 Member

    168

    5 лет на сайте
    пользователь #1076344

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 августа 2019 22:29
    Polina.com:

    A1, опять интернета нет... :bazar: народ, посоветуйте провайдера, куда лучше перейти?

    МТС ,если доступно в доме ,отличнейшее качество связи домашнего интернета ,и скорости тоже . Жаль в моем доме его нет ((