Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14489

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14489
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8828

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8828
    # 8 июля 2019 17:59 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    DreamSAT:

    Подозрительно часто у вас идут обрывы. У меня такого и близко нет. Нужно ловить момент и изучать причину падения линка.Не удивлюсь что проблема может быть далеко не в провайдере.

    Мне все равно что там и где падает у БТК - наша Cisco ASA 5505 пашет без проблем - uptime 264d и только потому, что обновлял iOS.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2234

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 8 июля 2019 18:12
    Daimos:

    наша Cisco ASA 5505

    Старенькая уже. :)

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1020

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 8 июля 2019 19:01

    John 2, не знаю, что они там спасают, но актуальных услуг уже не получаю.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8828

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8828
    # 8 июля 2019 19:01 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    DreamSAT:

    Daimos:

    наша Cisco ASA 5505

    Старенькая уже. :)

    И что? Работают бесперебойно и падает не она, а белтелеком.
    В банкоматах еще более старые устройства работают - и работают же.
    Специально для тебя настроил мониторинг gateway белтелекома - посмотрим что с ним когда будет падать.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2234

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 8 июля 2019 19:19 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    Daimos:

    для тебя настроил мониторинг gateway

    Да право не стоило вам так беспокоится . :D

    Daimos:

    В банкоматах еще более старые устройства работают - и работают же.

    Я не говорил что старое = плохо.

    Daimos:

    Работают бесперебойно и падает не она, а белтелеком.

    Что бы точно знать что у вас там падает, нужно самому садится и смотреть что у вас там происходит.Вполне может быть, что БТК отвратительно работает.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8828

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8828
    # 9 июля 2019 10:34 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    DreamSAT:

    Да право не стоило вам так беспокоится .

    Сделать несколько кликов мышкой в Zabbix - не велик труд.

    DreamSAT:

    Что бы точно знать что у вас там падает, нужно самому садится и смотреть что у вас там происходит.Вполне может быть, что БТК отвратительно работает.

    Вы работник БТК? Что там разбираться, когда заходишь на циску и трейс обрывается на gateway бтк? линк при этом есть. Дальше зона ответственности бтк.
    Или ты сомневаешься в нашей компетенции ?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2234

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 9 июля 2019 11:18 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    Daimos:

    Вы работник БТК?

    Daimos:

    Или ты сомневаешься в нашей компетенции ?

    Уже если начали на ТЫ , то придерживайтесь одного формата общения :D
    Нет я не работник БТК и в ближайшем будущем не планирую туда идти работать.
    Если шлюз на стороне БТК не отвечает, то значит проблема действительно на стороне провайдера.
    Мне в плане геолокации повезло значит больше, так как у себя я данную проблему не наблюдаю.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8828

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8828
    # 9 июля 2019 13:56
    DreamSAT:

    Daimos:

    Вы работник БТК?

    Daimos:

    Или ты сомневаешься в нашей компетенции ?

    Уже если начали на ТЫ , то придерживайтесь одного формата общения :D
    Нет я не работник БТК и в ближайшем будущем не планирую туда идти работать.
    Если шлюз на стороне БТК не отвечает, то значит проблема действительно на стороне провайдера.
    Мне в плане геолокации повезло значит больше, так как у себя я данную проблему не наблюдаю.

    Ну ты не наблюдаешь, мы наблюдаем - у тебя есть пруфы что канал не падает? Какой мониторинг настроен на доступность ?
    А то что у нас падает на пару минут ночью - никто и не замечает, кроме как система мониторинга.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2234

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 9 июля 2019 14:44
    Daimos:

    Ну ты не наблюдаешь, мы наблюдаем - у тебя есть пруфы что канал не падает? Какой мониторинг настроен на доступность ?
    А то что у нас падает на пару минут ночью - никто и не замечает, кроме как система мониторинга.

    Ответил в ЛС.

  • Vojyk Neophyte Poster
    офлайн
    Vojyk Neophyte Poster

    21

    5 лет на сайте
    пользователь #954599

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 июля 2019 14:37

    velcom_411, здравствуйте. У меня сломался пульт ДУ от приставки RedBox mini. Можно ли у вас купить новый или искать где-то на стороне? Если можно, то сколько он стоит?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21260

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21260
    # 10 июля 2019 15:04
    Vojyk:

    velcom_411, здравствуйте. У меня сломался пульт ДУ от приставки RedBox mini. Можно ли у вас купить новый или искать где-то на стороне? Если можно, то сколько он стоит?

    https://belpult.by/p69731255-pdu-dlya-redbox.html
    https://deal.by/p73091976-pult-redbox-atlant.html
    В гугле совсем забанили?

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    201

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 10 июля 2019 16:43 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    Vojyk:

    velcom_411, здравствуйте. У меня сломался пульт ДУ от приставки RedBox mini. Можно ли у вас купить новый или искать где-то на стороне? Если можно, то сколько он стоит?

    Добрый день! Вы можете приобрести пульт в офисе компании. Стоимость пульта: 15 рублей.

    Адрес куда можно обратиться: г. Минск, пр-т Победителей, 100 (БЦ Покровский), 1 этаж, оф. 105, понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00, суббота: с 10:00 до 16:00

  • Starfug Neophyte Poster
    офлайн
    Starfug Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #301646

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 июля 2019 11:28

    Хочу оставить отзыв о данном операторе. Отзыв по сути очень отрицательный, из трех месяцев предоставления интернета от велком , после покупки компании "Белинфонет", интернет отсутствовал почти месяц. Не помогали ни звонки в техподдержку, ни ожидания мастеров, которые, кстати, так и ни приехали. Перешел на "Белтелеком", пока за 2 месяца все отлично. Выводы: провайдер никакой, обслуживание отсутствует как класс.

  • DenoM Member
    офлайн
    DenoM Member

    447

    9 лет на сайте
    пользователь #242126

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 11 июля 2019 11:39
    Starfug:

    Хочу оставить отзыв о данном операторе. Отзыв по сути очень отрицательный, из трех месяцев предоставления интернета от велком , после покупки компании "Белинфонет", интернет отсутствовал почти месяц. Не помогали ни звонки в техподдержку, ни ожидания мастеров, которые, кстати, так и ни приехали. Перешел на "Белтелеком", пока за 2 месяца все отлично. Выводы: провайдер никакой, обслуживание отсутствует как класс.

    После покупки Айчыны те же грабли, уже поключил белтелеком на днях закрою договор с Velcom

    [count] it!
  • 2009matvey Member
    офлайн
    2009matvey Member

    323

    6 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 июля 2019 11:41
    Starfug:

    Хочу оставить отзыв о данном операторе. Отзыв по сути очень отрицательный, из трех месяцев предоставления интернета от велком , после покупки компании "Белинфонет", интернет отсутствовал почти месяц. Не помогали ни звонки в техподдержку, ни ожидания мастеров, которые, кстати, так и ни приехали. Перешел на "Белтелеком", пока за 2 месяца все отлично. Выводы: провайдер никакой, обслуживание отсутствует как класс.

    если сравнить с бывшим атлант то да, как только они купили атлант всё пошло наперекосяк у них

    Не всё золото что блестит.
  • dmitryyy Neophyte Poster
    офлайн
    dmitryyy Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #139259

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 июля 2019 01:54 Редактировалось dmitryyy, 1 раз.
    2009matvey:

    Хочу оставить отзыв о данном операторе. Отзыв по сути очень отрицательный, из трех месяцев предоставления интернета от велком , после покупки компании "Белинфонет", интернет отсутствовал почти месяц. Не помогали ни звонки в техподдержку, ни ожидания мастеров, которые, кстати, так и ни приехали. Перешел на "Белтелеком", пока за 2 месяца все отлично. Выводы: провайдер никакой, обслуживание отсутствует как класс.

    если сравнить с бывшим атлант то да, как только они купили атлант всё пошло наперекосяк у них

    ну наверно правильнее сказать не они (велком) купили, а атлант/инфонет - продались. видимо мелкие провайдеры больше не видят для себя перспектив в этой области для развития, видимо расходы росли все больше, а доходы становились все меньше. если бизнес успешен, есть платежеспособные клиенты и экспансия, то зачем его (бизнес) продавать ? закрытие мелких интернет провайдеров началось ведь не с приходом велкома, а много раньше. значит что-то пошло не так...

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7510

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 12 июля 2019 10:39
    dmitryyy:

    . если бизнес успешен, есть платежеспособные клиенты и экспансия, то зачем его (бизнес) продавать ?

    даже мой учебник для первого класса церковно-приходской школы говорит, что продавать успешный бизнесс гораздо выгоднее чем продавать убыточный.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8828

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8828
    # 12 июля 2019 10:57
    dmitryyy:

    сли бизнес успешен, есть платежеспособные клиенты и экспансия, то зачем его (бизнес) продавать ?

    Есть масса причин - эмиграция в другую страну, смена рода деятельности в принципе, проблемы с законом, государством, да и никто не знает насколько он был успешен, кроме владельца и главбуха. Может они в кредитах погрязли на развитие?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Lukash2 Junior Member
    офлайн
    Lukash2 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #93095

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 июля 2019 13:56

    Кому интересно на приставку пришло новое обновление VOKA (визуально ничего не изменилось). Обновлялся вручную через приложение обновление.

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    280

    6 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 12 июля 2019 14:12
    Lukash2:

    Кому интересно на приставку пришло новое обновление VOKA (визуально ничего не изменилось). Обновлялся вручную через приложение обновление.

    Залейте кто нибудь .zip на это обновление вытащу apk.