Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14484

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14484
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 22 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от A1.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)
    !!! ●●● Профилактические работы

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom | A1 который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom | A1 в его состав входит:

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3136

    14 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 1 июля 2019 13:41
    maxya100:

    dubolom2004, у меня работает. Раньше был косяк.

    Выбираю сейчас показать мне статистику потребления трафика за прошлый месяц - июнь. Лкабинет зависает в раздумьях на пару минут, а потом мне показывает такую фигню:

    Я никак не могу назвать это нормальной работой функции показать статистику потребления трафика - и такая хрень длится уже больше месяца - в основном показывает "Нет данных".
    Тогда возникает у меня резонный вопрос "За что получает тогда зарплату начальник отдела Велкома, отвечающий за оказание услуг фиксированного интернета физ. лицам?" :shuffle: Я не верю в ситуацию, что за целый месяц никто в Велкоме об этом не узнал - как минимум об этом им писал 1 июня.

    Не люблю усы !
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14484

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14484
    # 1 июля 2019 13:56

    don_ready,
    Я в него заглядываю только баланс посмотреть, и то - скоро перестану - на космос свалю))))

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3136

    14 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 1 июля 2019 13:59 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    pitro:

    А вот зачем статистика по траффику???
    Раньше, когда тарифы были лимитные то да, было важно, а теперь зачем эта 1С бухгалтерия ???

    Вот кстати да, мне тоже непонятно.

    Что то у вас фантазия совсем слабая :). Статистика нужна во многих случаях - например по статистике работающего старого ЛКабинета и я видел, что я за год в любом месяце больше 500 Гб трафика не расходовал - значит например при смене провайдера я могу перейти на тарифный план без анлима, а с пакетом трафика. Например 250Гб во внешку и анлим на пиринг. Таких тарифов хватает у разных провайдеров и они самые дешевые обычно. Статистика потребления трафика никогда лишний не бывает - а так поднял ее за два года назад и сравнил с потреблением сейчас - тоже интересно. Раньше ЛК Атланта такую статистику хранил и мне показывал - сейчас всю эту информацию по моему трафику Велком для меня перестал показывать. :( Мой предыдущий провайдер Optitel\Qline такую статистику за текущий и прошлый месяц мне без проблем тоже показывал - так что эта не никакая уникальная услуга Атланта\Велкома. Вот у меня и возникает вопрос - почему для такой крупной и богатой частной конторы как Велком такая проблема уже больше месяца наладить работу ЛКабинета? И как вообще частник может так небрежно работать - чем тогда он отличается в лучшую сторону от работы государственного провайдера БелТелекома? :-?
    З.Ы. Пожалуй мне пора уже задуматься о смене провайдера при случае. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Сейчас выбрал показать статистику за май - "Данных нет":

    Эх, Велком, каких же вы рукапопов и пофигистов набрали в свой штат... :(

    Не люблю усы !
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4418

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4418
    # 1 июля 2019 14:53

    Как я понимаю - у них кабинет проводной сети аналогичен сотовой. Статистика отображается по сессиям соединения. Поэтому такая простыня

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3136

    14 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 1 июля 2019 15:34
    BigBrother:

    Как я понимаю - у них кабинет проводной сети аналогичен сотовой. Статистика отображается по сессиям соединения. Поэтому такая простыня

    Не катит эта версия - у меня каждый день по выше указанному скриншоту ровно по три сессии в день выходит - это не так - роутер не отключается никогда.

    Не люблю усы !
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 1 июля 2019 17:08
    dubolom2004:

    Не катит эта версия - у меня каждый день по выше указанному скриншоту ровно по три сессии в день выходит - это не так - роутер не отключается никогда.

    Роутер у вас не на статическом адресе а получает айпи от DHCP сервера и айпи этот выдается на определенное, запрограммированное в настройках сервера время. Вот если там стоит 8 часов то как раз три сессии в сутки и будет независимо от того что роутер у вас постоянно включен.

    BR. Alex
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21235

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21235
    # 1 июля 2019 17:14

    3 числа трафика - думаю числа со старого личного кабинета - вход трафик, исход трафик и внутренний. Кривыми руками так они переделали старый кабинет

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3136

    14 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 1 июля 2019 17:48 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    AlexSk:

    Роутер у вас не на статическом адресе а получает айпи от DHCP сервера и айпи этот выдается на определенное, запрограммированное в настройках сервера время. Вот если там стоит 8 часов то как раз три сессии в сутки и будет независимо от того что роутер у вас постоянно включен.

    Это версия не подходит - у меня роутер настроен один раз в день перезагружаться - он точно бы одну из трёх 8часовых сессий обрывал бы, делая уже 4 периода за день.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    EXEMOK:

    3 числа трафика - думаю числа со старого личного кабинета - вход трафик, исход трафик и внутренний. Кривыми руками так они переделали старый кабинет

    Это версия тоже не подходит - смотрим выше скриншот:
    05.05.2019 29.65
    05.05.2019 11.21
    05.05.2019 7081.35

    Если 7081мб принять как входящий трафик, то остальные два числа (29 и 11Мб) никак не могут быть исходящим трафиком - они слишком маленькие для этого. Исходящий трафик не меньше 10% от входящего бывает. Он тогда как минимум должен быть 7081\10=708 мб за 05.05.2019.

    Не люблю усы !
  • arhaan Junior Member
    офлайн
    arhaan Junior Member

    94

    7 лет на сайте
    пользователь #610947

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 июля 2019 09:12 Редактировалось arhaan, 2 раз(а).
    dubolom2004:

    EXEMOK:

    3 числа трафика - думаю числа со старого личного кабинета - вход трафик, исход трафик и внутренний. Кривыми руками так они переделали старый кабинет

    Это версия тоже не подходит - смотрим выше скриншот:
    05.05.2019 29.65
    05.05.2019 11.21
    05.05.2019 7081.35

    Если 7081мб принять как входящий трафик, то остальные два числа (29 и 11Мб) никак не могут быть исходящим трафиком - они слишком маленькие для этого. Исходящий трафик не меньше 10% от входящего бывает. Он тогда как минимум должен быть 7081\10=708 мб за 05.05.2019.

    там вроде было ещё деление на платный траффик, бесплатный и внутренний. но что там у велкома - без понятия, саппорт надо теребить)

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3136

    14 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 2 июля 2019 21:55 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).

    Продолжу историю с неработающей функцией статистики потребления трафика в ЛКабинете Велкома. Сейчас снова выполнил действие показать статистику потребления трафика за июнь месяц:

    Раз такая история уже больше месяца продолжается, то делаю вывод, похоже все программисты и тестеры из Велкома ушли в другие конторы ПВТ. Это очень печально. Теперь понимаю почему государство решило свою монополию на 4Г связь ввести - не по силам свой 4Г нормально Велкому запустить - раз даже примитивную функциональность ЛК они не могут уже больше месяца починить - "не по Сеньке видно шапка." Растеряли квалифицированных и ответственных сотрудников совсем. :(

    Не люблю усы !
  • Lukash2 Junior Member
    офлайн
    Lukash2 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #93095

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 июля 2019 10:22

    https://tvnews.by/comm/14511-mts-vvel-polnyj-bezlimit-zvonkov-dlj ... rneta.html
    Вот это я понимаю предложение для абонентов. Велком просто нервно курит в сторонке... Обидно(((

  • user_2736705 Member
    офлайн
    user_2736705 Member

    493

    9 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 4 июля 2019 08:48 Редактировалось user_2736705, 6 раз(а).

    Здравствуйте пользователи форума, здравствуйте Велком, он же А1
    За последний месяц, минимум 4 раза (это только то что я застал сам) у меня пропадал интернет, один раз я просто подумал, что это технические работы и не обратил внимание - это произошло ночью где-то после 1:00. Второй раз произошло тоже самое только в другой день, когда я уже обратился в службу поддержки, где мне любезно сказали - ждите. Ждать пришлось долго, только в 9 утра интернет появился - итого всю ночь его не было. Третий раз произошло тоже самое, интернет пропал в районе 12-1 ночи и не было его тоже до утра и жена уже звонила в техподдержку, сообщили что проблему устраняют. В тот день дали конекшен уже в течении часов 2-3. И вот сегодня ночью происходит тоже самое, пропадает интернет, звонок в службу поддержки - "Да, да, заявочка принята" и интернета все ещё нет. Итого, 4 ночи без интернета полностью.
    Уважаемые, я понимаю, что могут быть какие-то разовые проблемы, но чтобы на всю ночь и так регулярно? Ну нельзя же так. Вы бы хоть извинились или бонус какой накинули.
    К слову, все это происходит в районе Ангарской, где раньше была Домашняя сеть, потом она же стала Атлантом, потом она же стала Велкомом, потом она же стала А АДЫН. В домашней сети таких проблем не было, все проблемы начались после перехода. Я отключаться от вас конечно не планирую, потому что нужно поддерживать других операторов, а не всем сидеть на белтелекоме, но вы задумайтесь, правильно ли вы относитесь к своим пользователям, которые до сих пор пользуются вашими услугами и сталкиваются с такими проблемами.
    Я готов общаться с любым вашим специалистом и в деталях ему рассказать, как у меня пропадал интернет и в какое время. Стоит сказать, что в то время, когда я не звонил в техподдержку, я писал в онлайн-техподдержку и в контакте, но там вообще глухо и никто даже не читал сообщения до утра, а уже утром мне говорили - Ну что же вы, звонить нужно.

    Апдэйт, сегодня интернета нету уже 9 часов и он утром не появился. Пойду звонить в тезподдержку.

    Ещё апдэйт, техподержка ответила через 15 минут и сказали - перезвонят.

    В техподдержке прямо тут в личных сообщениях попросили лицевой счет, они всегда его просят, адреса недостаточно)) но я любезно его предоставил, интересно совпадут ли результаты их проверок через личные сообщения и через техподдержку..

    А интернета нету уже 10 часов

    ...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8819

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8819
    # 4 июля 2019 09:18
    Lukash2:

    https://tvnews.by/comm/14511-mts-vvel-polnyj-bezlimit-zvonkov-dlj ... rneta.html
    Вот это я понимаю предложение для абонентов. Велком просто нервно курит в сторонке... Обидно(((

    У меня и технической возможности нет дома в центре минска ни у велкома, ни у МТСа меня подключить. Вот где абыдна.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4418

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4418
    # 4 июля 2019 09:42

    user_2736705, вот ответ
    не благодарите

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20530

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20530
    # 4 июля 2019 10:01
    user_2736705:

    Итого, 4 ночи без интернета полностью.

    Может попробовать ночью поспать :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 4 июля 2019 12:05
    Gwynbleidd:

    user_2736705:

    Итого, 4 ночи без интернета полностью.

    Может попробовать ночью поспать :trollface:

    надо еще ввести плановое отключение интернета на завтрак/обед/полдник/ужин и тихий час

  • f1_44 Neophyte Poster
    офлайн
    f1_44 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #356696

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 июля 2019 20:19 Редактировалось f1_44, 2 раз(а).

    Купил "новый" роутер Xiaomi Mi-router 3 (для увеличения скорости по WiFi) перестало идти IP TV от Велком. Кто что посоветует?

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    278

    6 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 4 июля 2019 21:11
    f1_44:

    Купил "новый" роутер Xiaomi Mi-router 3 (для увеличения скорости по WiFi) перестало идти IP TV от Велком. Кто что посоветует?

    У меня такой же роутер, на стоковой прошивке IPTV работать не будет, не мучайтесь, прошейте Padavan или OpenWRT и будет вам счастье.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    960

    8 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 5 июля 2019 15:28

    Подключен по акции с обязательством на 18 месяцев. Скажите, могу я включить паузу и просидеть на паузах платной/бесплатной оставшиеся 3месяца? Будет ли считаться договор исполненным?

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    194

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 5 июля 2019 15:46
    mike5355:

    Подключен по акции с обязательством на 18 месяцев. Скажите, могу я включить паузу и просидеть на паузах платной/бесплатной оставшиеся 3месяца? Будет ли считаться договор исполненным?

    Добрый день.
    При приостановке доступа в интернет срочный договор не продляется. Договор будет считаться исполненным.