Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14491

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14491
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    203

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 июня 2019 12:41
    amiller:

    Такой вопрос. На тарифе "Бизнес онлайн 100" дают впридачу роутер и 3g-симку для резервного канала.

    Вопрос. Я могу эту симку вставить в телефон и пользоваться для раздачи интернета или в других личных целях, или это будет нарушением соглашения с velcom и симка должна стоять только в роутере velcom?

    Добрый день. Вы можете использовать данную SIM-карту и в телефоне.

  • cher13 Neophyte Poster
    офлайн
    cher13 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 27 июня 2019 15:05 Редактировалось cher13, 4 раз(а).

    Кто желает подключиться - имейте ввиду что возможно будете сидеть без интернета и ТВ несколько дней или даже 1-2 недели. Мне оборудование подключили 25 июня, третий день ничего не работает. По телефону 150 никаких конкретных сроков назвать не могут.
    Насколько я знаю, зависла какая-то программа которая должна прописывать в базу mac- и ip-адрес (она регулярно зависает), их нужно прописать в ручную. Делают это программисты в Минске, с ними никакой связи нет, позвонить им нельзя, ускорить их работу нельзя. Им поступают данные по почте и они вручную должны их прописать. Понажимать на кнопочки, делов на 5-10 минут. Работают они или в носу ковыряются - не известно.
    И это не редкость, на форуме велкома люди пишут что по 2 недели так сидят ждут. У кого из провайдеров такое ещё бывает? Мне кажется велком уникальный провайдер, в плохом смысле слова.
    Если сегодня не заработает завтра пойду расторгать договор и подключаться на byfly. л/c 000203201583

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    Пока впечатление о велкоме плохое, никому не рекомендую. Если вначале так, боюсь представить что будет потом, если всё-таки подкючат.
    Тотальная экономия на всём:
    1. Мастеров в городе (65 тыс чел) нет, мастера ездят подключать абонентов из Гомеля.
    2. В офисе всегда работает только 1 консультант к которому сидит очередь.
    3. Обратная связь в личном кабинете только для красоты. Написано что время ответа 24 часа, по факту не отвечают вообще, не знаю читает ли кто-то то что мы туда пишем.
    4. Подозреваю что экономия и в call-центре на количестве специалистов, потому что сидишь и случаешь музыку по 10 минут пока ответят.

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    281

    6 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 27 июня 2019 15:29 Редактировалось XMblPb, 1 раз.
    cher13:

    зависла какая-то программа которая должна прописывать в базу mac- и ip-адрес (она регулярно зависает), их нужно прописать в ручную.

    Чет я не понял, пошел подключил другой модем(с другим mac) все работает, вас видимо дурят.

  • cher13 Neophyte Poster
    офлайн
    cher13 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 27 июня 2019 17:45

    Интернет заработал, уж не знаю после чего именно. 3 раза звонили в 150, писал в суппорт из личного кабинета, писал представителю на этом форуме, админам на форуме велкома, зашёл в офис и девушка написала срочное письмо куда-то. Если бы всего этого не делал не знаю сколько ждать пришлось бы.
    Voka уже завтра буду пытаться настраивать и разбираться, потому что мастер смог только на пальцах показать когда приходил.

  • pick77 Neophyte Poster
    офлайн
    pick77 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #660037

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 июня 2019 00:04
    BigBrother:

    pick77:

    Молодцы - велком! Давайте мы вам проводной интернет подключим - сказали они в феврале. 9.90/мес - 100/100мбит + тв. Говорю - зачем - у меня есть байфлай - все ок, тем более что 9,90 - это небось первый месяц только. Нее - 9,90 все время будет - это постоянно.. 3 раза переспросил. Ладно, переподключился, 3 месяца прошло и 9,90 превратилось в 24

    В договоре три раза указано «3 списания со скидкой 57%» далее полная стоимость. Как вы подписывали?
    я этот момент сразу заметил, но мне обещали по договору два года гарантированно фиксированной цены, т.е. 22.90 р. Уверяли что не изменится в любом случае на время контракта (24 месяца). Увы. Вот уже второе подорожание грядет

    Хмм.. посмотрел договор - действительно 3 списания со скидкой 57%. Даже более того в нашлась та промо-листовка, которую до подписания видел - и там тоже 9.90 первые 3 месяца. Похоже это я напутал - запомнилась в голове цифра 9.90 вместо 22.90. Но обещания про то, что год неизименные 22.90 будут - не сдержали - это факт.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6623

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6623
    # 28 июня 2019 15:28

    pick77, На будущее весь трёп "обещали" писать на диктофон, хотя даже это не спасёт...

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    cher13, В твиттер им попробуйте написать... Может быстрее среагируют.

    IT сантехник-ассенизатор
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3153

    15 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3153
    # 1 июля 2019 00:20 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    dubolom2004:

    maxya100:

    dubolom2004:

    1 июня 2019. И такой вопрос - у меня давно криво работает ЛК на Велкоме - не показывает ни статистику потребления трафика, ни историю платежей - у всех так?

    +

    Почему я спросил - у меня маленький личный инсайд есть, я просто не знаю чем реально один человек занимается в одном отделе Велкома, но ЛК у меня не работает нормально уже практически пару недель! :molotok: Ау, европейская компания Велком\А1 говорите.... Стыдно так некачественно работать в РБ - вы зачем тогда ребрендинг на А1 делаете, не стыдно совсем? Зачем вам свой 4Г, если вы даже элементарную работу своего старого ЛК восстановить не можете неделю, "профессионалы" европейские?

    По-прежнему у меня ЛК Велкома не показывает статистику - пишет "Нет данных". А ведь с момента цитируемого моего поста прошёл уже целый месяц! Браузер самый распространенный - Гугл Хром с последними обновлениями, которые он и так ставит автоматом. То есть дело не в моем ПК. У кого как?

    Не люблю усы !
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    765

    7 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 1 июля 2019 02:14 Редактировалось maxya100, 1 раз.

    dubolom2004, у меня работает. Раньше был косяк.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1020

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 1 июля 2019 12:04

    dubolom2004, ЛК - на сегодняшний день мертвый. Уже скучаю по старому атлантовскому, тот, хотя бы, был информативный.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20554

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20554
    # 1 июля 2019 12:10
    don_ready:

    ЛК - на сегодняшний день мертвый

    В смысле мертвый? у меня работает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1020

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 1 июля 2019 12:11

    Gwynbleidd, и у меня работает, но не так, как хотелось бы.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20554

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20554
    # 1 июля 2019 12:13 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    don_ready:

    Gwynbleidd, и у меня работает, но не так, как хотелось бы.

    А именно? У Атланта как бы тоже кабинет лохматых годов был. Не вижу кардинальных отличий в новом кабинете. Ну кроме принципа списания денег.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1020

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 1 июля 2019 12:17

    Gwynbleidd, 1) не вижу, когда закончатся обязательства, 2) не вижу, когда закончится скидка, 3) не вижу, как мне теперь зайти в сталкер-портал (ни логина, ни пароля), 4) статистика трафика работает криво (может у меня одного). 5) Услуги - не подключить, не отключить.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    6) не вижу, когда заканчивается 30 дневный период.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21261

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21261
    # 1 июля 2019 12:27
    don_ready:

    6) не вижу, когда заканчивается 30 дневный период.

    Да, кстати, а как понять когда платить? СМСка придет или еще что? Ежемесячный счет, как в случае мобильной связи будет на емейл приходить или нет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20554

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20554
    # 1 июля 2019 12:32 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    don_ready:

    1) не вижу, когда закончатся обязательства, 2) не вижу, когда закончится скидка, 3) не вижу, как мне теперь зайти в сталкер-портал (ни логина, ни пароля), 4) статистика трафика работает криво (может у меня одного).

    Вот как-то ничего из этого не интересует. Видимо потому я и не заметил отличий.

    don_ready:

    5) Услуги - не подключить, не отключить.

    Это не пробовал в новом кабинете.

    don_ready:

    6) не вижу, когда заканчивается 30 дневный период.

    Так принцип поменялся же, Достаточно просто за балансом следить, как для сотовой связи.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14491

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14491
    # 1 июля 2019 12:33

    А вот зачем статистика по траффику???
    Раньше, когда тарифы были лимитные то да, было важно, а теперь зачем эта 1С бухгалтерия ???

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20554

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20554
    # 1 июля 2019 12:34
    pitro:

    А вот зачем статистика по траффику???
    Раньше, когда тарифы были лимитные то да, было важно, а теперь зачем эта 1С бухгалтерия ???

    Вот кстати да, мне тоже непонятно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21261

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21261
    # 1 июля 2019 12:38
    pitro:

    А вот зачем статистика по траффику???

    Для понимания сколько юзаешь, если вдруг решишь сменить тариф на тариф по трафику например.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Gwynbleidd:

    Так принцип поменялся же, Достаточно просто за балансом следить, как для сотовой связи.

    но в условиях акции написано 8 30 дневных периодов, как понять сколько прошло?

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14491

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14491
    # 1 июля 2019 13:32

    EXEMOK,
    Это и в маршрутизаторе можно посмотреть.
    Да тарифы с трафиком разве только на мобильный нет остались.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1020

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 1 июля 2019 13:39

    pitro, разговор идёт о старом ЛК от атланта и новом ЛК от велкома. Статистика трафика есть у обоих, но лучше работает старый от АТ.

    EXEMOK:

    но в условиях акции написано 8 30 дневных периодов, как понять сколько прошло?

    Увы, но скорее всего, с календариком в руках.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen