Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14534

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14534
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • unferno Member
    офлайн
    unferno Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #265123

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 июня 2019 20:00
    SergeiT:

    unferno:

    А где можно письменно обратиться в службу техподдержки? Вообще нестабильная работа wi-fi на всех устройствах, постоянно падает сигнал на 1-2 "палки". Если просто в чтении новостей этого сильно не замечаешь, то что касается видео или игр, это вообще вынос мозга

    ни один оператор на этой планете не возьмется гарантировать что-либо по wi-fi
    Если по кабелю работает нормально, то оператор свои обязанности выполнил. Настройка Wi-fi - это пользователь решает самостоятельно.
    например, покупкой роутера с диапазоном 5 ГГц

    Что значит пользователь решает самостоятельно? Предоставляется услуга, дается модем с подключением интернета как через кабель, так и через wi-fi, понятно что через кабель идет стабильный сигнал, но извините если вы стоите в 3ех метрах от модема и у вас пропадает сигнал wi-fi, при том что месяц-два назад все было хорошо и говорить что никто вам ничего не гарантирует, то это как минимум не нормально. Нужна обычная консультация в виде - да, есть проблема - вот вам варианты её решения, вот и все

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7624

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7624
    # 24 июня 2019 21:56

    velcom_411, а если воспользоваться бесплатной услугой "Пауза", срок обязательств (18 месяцев с момента подключения) удлиняется или нет?
    18 месяцев обязательств считаются месяцами или периодами по 30 дней?

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    279

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 25 июня 2019 11:41
    deres:

    velcom_411, а если воспользоваться бесплатной услугой "Пауза", срок обязательств (18 месяцев с момента подключения) удлиняется или нет?
    18 месяцев обязательств считаются месяцами или периодами по 30 дней?

    Добрый день.
    При приостановке доступа в интернет срочный договор не продляется. Исчисляется периодами по 30 дней.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21464

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21464
    # 25 июня 2019 12:06
    velcom_411:

    deres:

    velcom_411, а если воспользоваться бесплатной услугой "Пауза", срок обязательств (18 месяцев с момента подключения) удлиняется или нет?
    18 месяцев обязательств считаются месяцами или периодами по 30 дней?

    Добрый день.
    При приостановке доступа в интернет срочный договор не продляется. Исчисляется периодами по 30 дней.

    расшифруйте. Надо обязательно сделать 18 платежей по 30 дней?

    Добавлено спустя 51 минута 54 секунды

    ЗЫ. Если кому интересно - заявку написал в субботу, сегодня подключили. Кто там что рассказывал, что неделями подключить не могут.

  • MABgi Member
    офлайн
    MABgi Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #173500

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 25 июня 2019 17:37

    Пользователи VelcomA1, принимайте в ряды: подключился вчера - по скорости пока ок. Но! Захотел на своей AndroidTV приставке запустить приложуху Voka - так она просит номер телефона и при попытке запустить канал пытается мне всучить покупку подписки или пакетов. *Прошу не пинать тапками - поиском не пользовался.
    О каких пакетах .... может идти речь если я и так подключён на "Домашний 70" и в пакете есть Voka.
    Какого вообще чёрта. ХелпДеск сегодня по телефону отжег, так ничего конкретно не сказав.
    Всё что успел нарыть на сайте велкома - так это: берите плейлисты и впихивайте их в какие-нибудь IPTV плееры. Если же хотите все "плюхи" - берите наши приставки и обкладывайтесь 100500 пультами. Скажите за чем мне это в 2019-то году...

    Можно ли как-то запустить приложухи с маркетов (интересует Voka под ATV) имея "Домашний 70" и не платя сверху за какие-то там пакеты :)

    Плюс второй вопрос: что за ерунда с очередью по 150. Почему не говорят какой-ты в очереди. Сидишь с трубкой как "д...бил" не понятно сколько ждать. Вчера вечером 37 минут - потом бросил. Сегодня чуть больше 20-ти в первой половине дня

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    614

    15 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 25 июня 2019 19:02

    Надо ставить приложение Voka для приставки а не для телефона. Тогда будет работать по твоему тарифному плану. Но на сайте Велкома его нет, оно только вместе с их приставками. А здесь на форуме несколько раз выкладывали. Ищи и будет тебе счастье :)

    BR. Alex
  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    310

    7 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 25 июня 2019 19:19
    MABgi:

    Но! Захотел на своей AndroidTV приставке запустить приложуху Voka - так она просит номер телефона и при попытке запустить канал пытается мне всучить покупку подписки или пакетов. *Прошу не пинать тапками - поиском не пользовался.
    О каких пакетах .... может идти речь если я и так подключён на "Домашний 70" и в пакете есть Voka.

    Еще один кого развели. Я 20 раз сказал что буду пользовать свою приставку, 20 раз спрашивал будет ли работать их приложение из маркета - сказали будет 146% Не сказали только что за доп. плату. Теперь приходиться расковыривать прошивку от редбокс чтоб приложение достать.
    P.S. Если у кого есть свежая прошивка скиньте, дерну свежее приложение)))

  • Бахус Member
    офлайн
    Бахус Member

    115

    3 года на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 июня 2019 00:31

    Малиновка интернет не работает

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    527

    2 года на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 26 июня 2019 10:45
    AlexSk:

    Надо ставить приложение Voka для приставки а не для телефона. Тогда будет работать по твоему тарифному плану. Но на сайте Велкома его нет, оно только вместе с их приставками. А здесь на форуме несколько раз выкладывали. Ищи и будет тебе счастье :)

    А далеко искать? Здесь целых 323 страницы..

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1061

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 26 июня 2019 10:48

    Nikola_79, тут

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • MABgi Member
    офлайн
    MABgi Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #173500

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 26 июня 2019 11:21
    XMblPb:

    MABgi:

    Но! Захотел на своей AndroidTV приставке запустить приложуху Voka - так она просит номер телефона и при попытке запустить канал пытается мне всучить покупку подписки или пакетов. *Прошу не пинать тапками - поиском не пользовался.
    О каких пакетах .... может идти речь если я и так подключён на "Домашний 70" и в пакете есть Voka.

    Еще один кого развели. Я 20 раз сказал что буду пользовать свою приставку, 20 раз спрашивал будет ли работать их приложение из маркета - сказали будет 146% Не сказали только что за доп. плату. Теперь приходиться расковыривать прошивку от редбокс чтоб приложение достать.
    P.S. Если у кого есть свежая прошивка скиньте, дерну свежее приложение)))

    Вообще можно вот отсюда взять http://help.telecom.by/resources/iptv/how-else-to-watch плейлист в формате m3u, так же EPG и запустить на Perfect Player том же или на KODI кому как удобно. Конечно потеряем все плюхи в виде архива и т.д. Так же у Velcom косяки т.к. как буд-то у них одни ребята плейлист формируют, а другие EPG откуда-то берут. И одни и вторые друг друга как буд-то не видели и не знают, что для соответствия в плеерах канала и ТВ-программы - название канала в m3u должно совпадать с названием в EPG. Как итог - получаем отсутствие ТВ-программы на некоторые каналы... "VelcomA1 - мы всё починили"
    *попробую у Velcom спросить apk, но чёт как-то думаю, пошлют :)

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    3923

    17 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 26 июня 2019 11:32

    Присутствуют проблемы с доставкой PUSH-уведомлений на Android.
    Приходится держать телефон на мобильной сети и подключать wifi только для активного использования интернета.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21464

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21464
    # 26 июня 2019 14:52

    Подскажите, какой 5ГГц роутер брать, чтобы еще телевидение не сломалось? В ТП линке, который выдали - телевидение работает без проблем, но все таки 2.4 Ггц совсем засрано у меня в доме.

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14534

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14534
    # 26 июня 2019 14:54
    EXEMOK:

    Подскажите, какой 5ГГц роутер брать, чтобы еще телевидение не сломалось? В ТП линке, который выдали - телевидение работает без проблем, но все таки 2.4 Ггц совсем засрано у меня в доме.

    Keenetic Giga KN-1010 норм будет

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    11980

    9 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    11980
    # 26 июня 2019 15:12

    Добры дзень! Выпадкова заўважыў, што сайт ВОКА.ТВ даступны з камп'ютара і там працуе базавы нейкі пакет (тэлеканалы, частка фільмаў). Але сёння ізноў патрабуе тэлефон і як так разумею, платны доступ? У чым тут тонкасць? Дзякуй

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1061

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 26 июня 2019 15:46

    AutVit, почитайте ветку, пару страниц назад RoDGeR_BY отписывался по VOKA.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    MABgi, выше скинул ссылку на apk VOKA для приставки RedBox, там все работает, но если приставка не поддерживает drm, то некоторые каналы не запустятся.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    11980

    9 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    11980
    # 26 июня 2019 15:53 Редактировалось AutVit, 1 раз.

    don_ready, але там нічога, што сайт ВОКА.ТВ быў даступны ў дамашняй сетцы з нейкай аўмататычнай аўтарызацыяй.
    Быў даступны архіў на сайце і некаторыя фільмы. Але толькі праз стацыянарны камп'ютар, праз Андроід-тэлефон не працавала.
    Ён апісвае нейкі другі механізм працы ВОКА.
    Альбо я нешта не разумею
    up. Пры чым па гэтай спасылцы ёсць дадатак Вока для ПК http://help.telecom.by/resources/iptv/pcclient_voka , але праз дамашнюю сетку таксама не пускае. Хоча тэлефон і хіба платную падпіску.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • MABgi Member
    офлайн
    MABgi Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #173500

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 26 июня 2019 15:57
    don_ready:

    AutVit, почитайте ветку, пару страниц назад RoDGeR_BY отписывался по VOKA.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    MABgi, выше скинул ссылку на apk VOKA для приставки RedBox, там все работает, но если приставка не поддерживает drm, то некоторые каналы не запустятся.

    Благодарю за прямую ссылку, правда сам чуть ранее поиском по теме фразы "apk" нашёл файл. Вечером проверю )

  • dmitryyy Neophyte Poster
    офлайн
    dmitryyy Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #139259

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 июня 2019 23:24 Редактировалось dmitryyy, 1 раз.
    MABgi:

    Плюс второй вопрос: что за ерунда с очередью по 150. Почему не говорят какой-ты в очереди.

    попробуй через велкомовские акаунты в соц.сетях вопрос решать (vk, facebook, ok). там вроде реакция оперативней будет. да и ходы в личке все записываются. я через vk в личке общаюсь. отвечают вроде как даже активно. https://vk.com/velcomlikes

  • amiller Junior Member
    офлайн
    amiller Junior Member

    61

    6 лет на сайте
    пользователь #787321

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 27 июня 2019 10:09

    Такой вопрос. На тарифе "Бизнес онлайн 100" дают впридачу роутер и 3g-симку для резервного канала.

    Вопрос. Я могу эту симку вставить в телефон и пользоваться для раздачи интернета или в других личных целях, или это будет нарушением соглашения с velcom и симка должна стоять только в роутере velcom?