Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14419

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14419
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 18 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от velcom | A1.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom | A1 который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom | A1 в его состав входит:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1142

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 19 июня 2019 02:02
    Speccy_zx80:

    В Бресте уже ведут оптику

    Может хоть натянут викилинк (могли бы и купить, но видимо цену заломили) раздачей симок при подключении по рублю с безлимитом на все, как они в Витебске сделали... Иначе велком не нужен. И так белтелеком есть и викилинк и все по оптоволокну... Ввнгую скорую раздачу холявных симок от Велком в Бресте

  • onixjkk Neophyte Poster
    офлайн
    onixjkk Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #2627434

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 июня 2019 11:10 Редактировалось onixjkk, 3 раз(а).

    Второй день жутко лагает инет (Уручье), думал из-за задолжности, но после погашения ничего не изменилось, я один такой?

  • pick77 Neophyte Poster
    офлайн
    pick77 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #660037

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 июня 2019 11:33

    Молодцы - велком! Давайте мы вам проводной интернет подключим - сказали они в феврале. 9.90/мес - 100/100мбит + тв. Говорю - зачем - у меня есть байфлай - все ок, тем более что 9,90 - это небось первый месяц только. Нее - 9,90 все время будет - это постоянно.. 3 раза переспросил. Ладно, переподключился, 3 месяца прошло и 9,90 превратилось в 24. Вот такие мы молодцы - как ловко уговаривать умеем. Ну приврали немножко - так это для вашей же пользы. Это ж все равно самый выгодный тариф.. Только вот по вечерам, а в выходные особенно из этих 100мбит не хватает даже на киношку с сайта посмотреть. За те же деньги на байфлае 50 мбит как то постабильней были.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4767

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 21 июня 2019 13:06
    RoDGeR_BY:

    А что вы ждёте от обновления?

    отсутствие страшного тормоза и зеленой полосы внизу экрана при переключении каналов

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4398

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4398
    # 21 июня 2019 15:35
    pick77:

    Молодцы - велком! Давайте мы вам проводной интернет подключим - сказали они в феврале. 9.90/мес - 100/100мбит + тв. Говорю - зачем - у меня есть байфлай - все ок, тем более что 9,90 - это небось первый месяц только. Нее - 9,90 все время будет - это постоянно.. 3 раза переспросил. Ладно, переподключился, 3 месяца прошло и 9,90 превратилось в 24

    В договоре три раза указано «3 списания со скидкой 57%» далее полная стоимость. Как вы подписывали?
    я этот момент сразу заметил, но мне обещали по договору два года гарантированно фиксированной цены, т.е. 22.90 р. Уверяли что не изменится в любом случае на время контракта (24 месяца). Увы. Вот уже второе подорожание грядет

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1006

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 21 июня 2019 16:17

    BigBrother, где второе ?

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1142

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 21 июня 2019 23:12

    Интересно когда уже Брест подключат... Ждём раздачи сим карт... Еще в мае кабель вели но подключить нельзя пока

  • Litik Senior Member
    офлайн
    Litik Senior Member

    39661

    8 лет на сайте
    пользователь #321277

    Профиль
    Написать сообщение

    39661
    # 22 июня 2019 23:20

    [censored by Grace-o]опять переводите на более дорогой тариф без предупреждения?
    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 июня 2019 09:36)
    Основание: 3.5.17

    Love myself better than you. I know it's wrong so what should I do?
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2171

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 22 июня 2019 23:59
    Litik:

    [censored by Grace-o] опять переводите на более дорогой тариф без предупреждения?
    [censored by Grace-o]

    Какой интересный комментарий. Интересно долго проживет ? :)

  • Litik Senior Member
    офлайн
    Litik Senior Member

    39661

    8 лет на сайте
    пользователь #321277

    Профиль
    Написать сообщение

    39661
    # 23 июня 2019 10:10 Редактировалось Litik, 2 раз(а).

    Нет, ну на самом деле: - я подключался на 60 Мбит/с. Потом ляляля тополя типа реструктурировали втихаря линейку тарифов - и вот у вас теперь 80 Мбит/с почти за те же деньги, но пару рублей мы конечно в свой карман накинули - и да, про это ничего не сказали.
    Вот и в этот раз такая же песня - 80ка как тариф отсутствует и уже 100 Мбит/с и еще 3 р сверху.
    И вроде фигня,но по факту- очередное налюбливание клиента. Те же СМСки об оплате исправно приходят, да еще и на электронную почту сообщение не забывало приходить, что оплата произведена. При каких-то запланированных работах - та же песня - уважаемый клиент у вас могут быть перебои бла бла бла, спасибо за понимание.
    А вот то, что мы с вас решили содрать чуть больше- то вот тут уже нет - сами поймёте, когда увидите, что стандартного платежа вдруг стало не хватать :evil:

    Love myself better than you. I know it's wrong so what should I do?
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4398

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4398
    # 23 июня 2019 10:40
    Litik:

    Нет, ну на самом деле: - я подключался на 60 Мбит/с. Потом ляляля тополя типа реструктурировали втихаря линейку тарифов - и вот у вас теперь 80 Мбит/с почти за те же деньги, но пару рублей мы конечно в свой карман накинули - и да, про это ничего не сказали.
    Вот и в этот раз такая же песня - 80ка как тариф отсутствует и уже 100 Мбит/с и еще 3 р сверху

    Счастливчик. А как быть тем у кого изначально 100 мегабит? Нам скорость не повышают, только стоимость :trollface:

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1006

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 23 июня 2019 10:54

    BigBrother, уйти с тарифа "Промо для дома" на любой из линейки "Домашний" :lol:

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Litik Senior Member
    офлайн
    Litik Senior Member

    39661

    8 лет на сайте
    пользователь #321277

    Профиль
    Написать сообщение

    39661
    # 23 июня 2019 10:54

    BigBrother, как быть - благодарить конечно - услугу то вам не меняют :trollface:

    Love myself better than you. I know it's wrong so what should I do?
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4398

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4398
    # 23 июня 2019 11:12
    don_ready:

    BigBrother, уйти с тарифа "Промо для дома" на любой из линейки "Домашний" :lol:

    Не. Досижу до конца контракта и назад на byfly. Деньги те же, но без частых «профилактических работ» когда отсутствует интернет

  • unferno Member
    офлайн
    unferno Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #265123

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 июня 2019 18:48

    А где можно письменно обратиться в службу техподдержки? Вообще нестабильная работа wi-fi на всех устройствах, постоянно падает сигнал на 1-2 "палки". Если просто в чтении новостей этого сильно не замечаешь, то что касается видео или игр, это вообще вынос мозга

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    714

    16 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 24 июня 2019 18:54
    Монстр:

    … позвонили из техподдержки в ответ на мою претензию по 5-ти часовому пятничному сбою. Поинтесовались, какой бы компенсации мне хотелось…

    Вэлкам вызвал уважение своим подходом и клиентоориентированностью. Чем-то это напомнило историю начала нулевых годов когда они мне предложили полгода бесплатной GSM связи на время налаживания радиопокрытия.

    Сегодня снова позвонили и уже с конкретным предложением. Компенсация меня устроила. Это делает честь Вэлкаму и ещё раз подчёркивает их клиентоориентированность.

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    164

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 24 июня 2019 19:00
    unferno:

    А где можно письменно обратиться в службу техподдержки? Вообще нестабильная работа wi-fi на всех устройствах, постоянно падает сигнал на 1-2 "палки". Если просто в чтении новостей этого сильно не замечаешь, то что касается видео или игр, это вообще вынос мозга

    Добрый вечер!
    Вы можете обратиться к нашим консультантам в социальных сетях, а так же заполнить форму на сайте:

    https://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question-area

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4583

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 24 июня 2019 19:32
    unferno:

    А где можно письменно обратиться в службу техподдержки? Вообще нестабильная работа wi-fi на всех устройствах, постоянно падает сигнал на 1-2 "палки". Если просто в чтении новостей этого сильно не замечаешь, то что касается видео или игр, это вообще вынос мозга

    ни один оператор на этой планете не возьмется гарантировать что-либо по wi-fi
    Если по кабелю работает нормально, то оператор свои обязанности выполнил. Настройка Wi-fi - это пользователь решает самостоятельно.
    например, покупкой роутера с диапазоном 5 ГГц

    любите интернет- источник знания
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6613

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6613
    # 24 июня 2019 19:42 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    SergeiT:

    ни один оператор на этой планете не возьмется гарантировать что-либо по wi-fi

    в России народ на радиомостах сети делает и гарантии даёт. Да и радиорелейка вроде как то же самое - гарантированно?
    А вы сразу за всю планету поручаетесь...

    IT сантехник-ассенизатор
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4583

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 24 июня 2019 19:49

    Compiller, радиомост и радиорелейка- это несколько другая конструкция. Я про забитый диапазон. Особенно если в доме не один провайдер.

    любите интернет- источник знания