Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14415

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14415
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 18 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от velcom | A1.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom | A1 который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom | A1 в его состав входит:

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2554

    8 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2554
    # 16 июня 2019 23:06 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    deres, вопрос времени. Хотя список каналов всегда будет отличаться - очень часто могут накладываться ограничения на типы клиентов. Например не все дают разрешение на смарт тв и тем более, мобильные устройства.
    Есть ещё технические ограничения - к примеру mag250 не умеет в общепринятые drm, соответственно телеканалы, защищённые таковым, будут не доступны.

  • nataliya.belarus Junior Member
    офлайн
    nataliya.belarus Junior Member

    70

    6 лет на сайте
    пользователь #815994

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 июня 2019 23:26

    Добрый вечер! Вопрос к специалистам.
    Подключен интернет атлант-велкомА1 оптоволокно.
    wifi маршрутизатор TP-link TL-wr74on.

    Сейчас белтелеком добровольно-принудительно переводит домашний телефон на оптоволокно.
    Выдали Huawei echolife hg8245hv5
    Завтра будут подключать. Вопрос - не слишком ли много оборудования будет и не будет ли оно конфликтовать?
    Варианты решения?

    Что надо учитывать при подключении?
    Заранее всем спасибо.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4763

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4763
    # 17 июня 2019 02:43
    RoDGeR_BY:

    deres, вопрос времени. Хотя список каналов всегда будет отличаться - очень часто могут накладываться ограничения на типы клиентов. Например не все дают разрешение на смарт тв и тем более, мобильные устройства.
    Есть ещё технические ограничения - к примеру mag250 не умеет в общепринятые drm, соответственно телеканалы, защищённые таковым, будут не доступны.

    какие платформы SMART будут поддерживаться? Будет ли добавлен Netcast, которого валом у людей на руках?
    Когда обновится Voka для WebOS?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8786

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 17 июня 2019 10:57
    nataliya.belarus:

    Завтра будут подключать. Вопрос - не слишком ли много оборудования будет и не будет ли оно конфликтовать?

    Будет незначительно, но только в WiFi - в девайсе от БТК постоянно включена точка доступа WiFi без пароля - желательно найти и выключить ее в роутере.
    В остальном - никаких проблем.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • nataliya.belarus Junior Member
    офлайн
    nataliya.belarus Junior Member

    70

    6 лет на сайте
    пользователь #815994

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 июня 2019 13:12
    Daimos:

    Будет незначительно, но только в WiFi - в девайсе от БТК постоянно включена точка доступа WiFi без пароля - желательно найти и выключить ее в роутере.

    У меня как раз подключен wi-fi и проблем не хотелось бы. Не подскажете, где ее выключить в роутере? Или установщиков просить? А телефон без этой точки будет рабочий?

  • arhaan Junior Member
    офлайн
    arhaan Junior Member

    89

    7 лет на сайте
    пользователь #610947

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 17 июня 2019 13:17
    nataliya.belarus:

    Daimos:

    Будет незначительно, но только в WiFi - в девайсе от БТК постоянно включена точка доступа WiFi без пароля - желательно найти и выключить ее в роутере.

    У меня как раз подключен wi-fi и проблем не хотелось бы. Не подскажете, где ее выключить в роутере? Или установщиков просить? А телефон без этой точки будет рабочий?

    там сбоку кнопка есть WLAN, с помощью неё можно отключить wifi на терминале. на телефон не влияет

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4398

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4398
    # 17 июня 2019 15:55
    RoDGeR_BY:

    BigBrother, потому что в разных сетях разный тип лицензии - IPTV во внутренней сети (только фиксированная сеть) и ОТТ во внешней.

    А почему тогда велком утверждает что подключив подписку можно смотреть

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2554

    8 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2554
    # 17 июня 2019 16:33

    BigBrother, потому что подключив эту подписку, можно будет смотреть на всех доступных устройствах.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Doodlez:

    какие платформы SMART будут поддерживаться?

    Все новые.

    Doodlez:

    Будет ли добавлен Netcast, которого валом у людей на руках?

    Возможно. Точнее не могу сказать.

    Doodlez:

    Когда обновится Voka для WebOS?

    А что вы ждёте от обновления?

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14415

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14415
    # 17 июня 2019 17:05

    Очень веселит бездейственность Велкома по поводу отсутствия поддержки Windows 10 у присутствующего в пакете (а значит - ОПЛАЧЕННОГО!!!) Dr. Web.
    Это как купить авто, а у него, к примеру, не работает магнитола и на вопрос почему - тебе говорят: "А мы лицензию на него не сделали, поэтому и не работает, купите другую - выбор большой" :D

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1006

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 17 июня 2019 17:17 Редактировалось don_ready, 1 раз.

    ВОКА "Все включено" решит все наши вопросы, но нету желания платить 20 рублей сверху :-? Да и смысла сидеть на домашнем интернете от велкома нету, если подписка будет по мобильному номеру.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    514

    6 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 17 июня 2019 19:45 Редактировалось oksi_38, 1 раз.

    Velcom 411!!!Долго будет отсутствовать доступ в инет на Веснянке?сидим почти час без доступа!!!на модеме продолжает гореть оранжевым цветом!!!!Перезагрузка и выключение результатов не даёт!Хоть бы объяву предупреждение на сайте писали,частые сбои и отваливания доступа, достали уже всех!!!Пишу с мобильных данных.Ваша техподдержка не фурычит вообще.Слушать автоответ бла бла бла,уже доканало

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 17 июня 2019 21:14

    У меня в Веснянке с пол-часа назад инет появился.

    BR. Alex
  • EHOT3897 Junior Member
    офлайн
    EHOT3897 Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #239521

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 17 июня 2019 21:33

    Снова упал интернет и лежал больше часа , в этот раз судя по всему у всей Веснянки.
    Не вдаваясь в подробности , потерял около 40р по причине обрыва.
    Крайне не рекомендую этого провайдера если вам требуется стабильное подключение.
    Решать эти сложности компания Velcom не спешит т.к. происходит все это уже не первый месяц.
    Справедливости ради стоит отметить что до перехода под бренд 'Velcom' таких проблем лично я не встречал.

    "Water is just coffee that hasn't reached it's full potential"
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3475

    11 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 17 июня 2019 22:41

    Интернет работает предельно паршиво весь вечер :-?

  • bravin Member
    офлайн
    bravin Member

    199

    7 лет на сайте
    пользователь #461238

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 17 июня 2019 23:50

    Ребята, сегодня заключил договор на оказание услуг, почитал немного ветку (да, стоило это сделать до подписания договора :molotok: ) и как-то очень настораживает количество жалоб на качество связи. Я еще могу дать задний ход, или я уже на крючке у оператора? Или все не так страшно? Как у них с качеством соединения для ДС Казинца?

  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    183

    4 года на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 18 июня 2019 10:31
    bravin:

    Ребята, сегодня заключил договор на оказание услуг, почитал немного ветку (да, стоило это сделать до подписания договора :molotok: ) и как-то очень настораживает количество жалоб на качество связи. Я еще могу дать задний ход, или я уже на крючке у оператора? Или все не так страшно? Как у них с качеством соединения для ДС Казинца?

    Как по мне, все на так уж страшно, как в ветке пишут - у меня скорость в принципе заявленной в тарифе соответствует (недавно была загвоздка, когда скорость добавляли на тариф и работал интернет на старой какое-то время, но потом таки решили этот вопрос и сейчас все ок), через wi-fi соединение/подключение/работа хорошо идет (но у меня и девайсов не так уж много).
    Один раз помню прям глобальный сбой на Казинца (осенью вроде), а так фактически все время, в которое юзаю интернет, стабильно он работает (но опять-таки я не круглые сутки сижу дома и зависаю в нем).

    Попользуйтесь какое-то время, посмотрите как оно у вас будет, тем более если уже заключили договор. Плюс за досрочное расторжение договора нужно будет штраф заплатить.

    Вообще зашел сам вопрос задать: может кто подскажет, если я буду переоформлять договор на другого человека, будет ли акционная скидка в 75% как новому абоненту?

    Монто-строй
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1006

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 18 июня 2019 11:42

    Появились новые адреса для подключения/отключения/переоформления, судя по сайту.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    17564

    15 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    17564
    # 18 июня 2019 12:12 Редактировалось Vicos, 2 раз(а).

    Для бывших клиентов Атлант-телеком, кто когда-то купил у них камеру для облачного видеомониторинга, камеру можно подключить к сервису https://ru.ivideon.com и продолжать пользоваться.
    Нужен только ключ для подключения, был в комплекте с камерой.
    Зарегистрироваться на сервисе, подключить камеру по мак адресу и ввести ключ.
    Со смартфона и с компа все работает. :znaika:

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    162

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 18 июня 2019 13:18
    Василий123:

    Вообще зашел сам вопрос задать: может кто подскажет, если я буду переоформлять договор на другого человека, будет ли акционная скидка в 75% как новому абоненту?

    Здравствуйте. При переоформлении акция на абонентскую плату тарифа не распространяется. Чтобы получить скидку, вы можете расторгнуть договор и заключить новый.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    don_ready:

    Появились новые адреса для подключения/отключения/переоформления, судя по сайту.

    Добрый день.
    Действительно, для удобства обслуживания, velcom | A1 увеличил количество фирменных центров. Полный список адресов доступен по ссылке:
    https://www.velcom.by/ru/private/support/companycenters

  • maks987 Member
    офлайн
    maks987 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #107524

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 18 июня 2019 20:21

    Что за ерунда вообще происходит? 14.06.2019 написал заявление по смене адреса проживания что бы перенесли мой ТП на новый адрес, 17.06.2019 пришел мастер, возился час, сказал что он ничего не может сделать и перезвонит через полтора часа скажет что да как, так и не перезвонил, а тех поддержка по телефону говорит мне ждать звонка, так 2 дня уже жду звонка....