Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14418

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14418
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 18 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от velcom | A1.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom | A1 который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom | A1 в его состав входит:

  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    486

    11 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 11 июня 2019 13:23 Редактировалось crycry, 1 раз.

    Уручье. Три дня периодически пропадает интернет. На 150 дозвонился через 40 минут (!!!). Там сказали, у нас всё вроде как ок, перенаправляем в тех.поддержку. Музыка проиграла минут 20 и всё.
    Если честно я в легком шоке от сервиса.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2007

    15 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 11 июня 2019 13:30
    crycry:

    Если честно я в легком шоке от сервиса.

    Ничего, шок - это только в первый раз, привыкайте.

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    714

    16 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 11 июня 2019 13:57

    Вот снимок страницы, сделан минуту назад.

    Снимок страницы

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14418

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14418
    # 11 июня 2019 14:11

    Монстр,
    А какое отношение эти тарифы имеют к абонентам - физлицам?

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    714

    16 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 11 июня 2019 14:32

    pitro, так изначально не было уточнения физ.лица или юр.лица.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7475

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7475
    # 11 июня 2019 14:34

    что-то мне подсказывает, что за такие деньги любое физлицо может 3гмодем прикупить для резерва. и еще на пиво останется.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    а резервирование от велкома вдвойне смешное с учетом того, что в половине спальников его 3г еле-еле тянет.
    как-то по акции получил месяц воки, нигде не тянуло по скорости.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1006

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 11 июня 2019 15:13

    deres, если нужен бесперебойный интернет, то тяни шнурок второго провайдера (если такой имеется). ИМХО.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8786

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 11 июня 2019 15:41
    don_ready:

    deres, если нужен бесперебойный интернет, то тяни шнурок второго провайдера (если такой имеется). ИМХО.

    Единственно работающий вариант - у нас три провайдера - velcom, БТК, МТС - падают изредка любой из них.
    Не факт что падение velcom по проводу не завалит сразу же и беспроводной вариант.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Ap6y3uk Member
    офлайн
    Ap6y3uk Member

    422

    8 лет на сайте
    пользователь #287940

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 11 июня 2019 17:37 Редактировалось Ap6y3uk, 4 раз(а).
    velcom_411:

    Juuza:

    Подскажите, на станционарном интернете велком баланс может уходить в минус. До каких пределов?

    Добрый день. Оплачивать услуги можно "по факту", пополняя счет раз в месяц или разбив платеж на несколько частей, до 12 числа включительно. Соответственно, уйти в минус можно на сумму равную размеру месячной абонентской платы.

    Неуважаемый Велком, у вас правая рука не знает что делает левая. У меня в марте была задолженность 19 рублей (статус услуги отключен).Приходило письмо и я лично звонил - необходимо оплатить задолженность и купить ПАКЕТ НА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, а НИКАК ИНАЧЕ.
    Проходит март, апрель, а в мае уже статус ВКЛЮЧЕН !!! Ваш специалист пояснил, что была модернизация оборудования и он сам включился. О чем дальше можно говорить?

    Раз уж этот форум читают представители Велкома, то поясните, как клиенты Белинфонета стали вашими без заключения ДОГОВОРА ? Имеет место быть передача персональных данных пользователей ( в том числе паспортных) 3-им лицам. Мы что крепостные ?

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2007

    15 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 12 июня 2019 13:05

    Отзвонился наконец сегодня мясной автоответчик.
    Итого: интернет сдох в пятницу около 10 утра, заявку оставил в 11, потом им названивал вплоть до вечера воскресенья, они меня кормили обещаниями что "обязательно вам позвонят, как только дойдет очередь", в понедельник утром все заработало (видимо когда ТП пришла на работу), еще через двое суток - сегодняшний звонок, "А все ли у вас работает?". Даже комментировать этот "сервис" не буду.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    613

    9 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 12 июня 2019 15:18
    Mask:

    Chupaka, несколько выше уже был ответ на данный вопрос - оплата до 12 числа

    Спасибо, мил человек, что ответили мне сообщением, которое я цитировал, задавая вопрос. Это же гениально! Но хочется всё же услышать начальника тра-а-анспортного цеха velcom_411

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1346

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 12 июня 2019 16:11 Редактировалось Mask, 2 раз(а).

    Chupaka, прошу пардону, не так понял Ваш вопрос сотрудникам компании...

  • Detritus Junior Member
    офлайн
    Detritus Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #216407

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 12 июня 2019 17:08

    Не подскажете, отключиться можно только в офисе на Победителей, 100? А то я по такой погоде дотуда попросту не в состоянии доехать.

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    162

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 12 июня 2019 17:33 Редактировалось velcom_411, 1 раз.
    Detritus:

    Не подскажете, отключиться можно только в офисе на Победителей, 100? А то я по такой погоде дотуда попросту не в состоянии доехать.

    Фиксированную связь можно подключить/отключить по адресам:
    Проспект Победителей 100, этаж 1, офис 105
    Ул. Мельникайте 14
    Ул. Интернациональная 36
    Ул. Кальварийская 4

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Chupaka:

    Mask:

    Chupaka, несколько выше уже был ответ на данный вопрос - оплата до 12 числа

    Спасибо, мил человек, что ответили мне сообщением, которое я цитировал, задавая вопрос. Это же гениально! Но хочется всё же услышать начальника тра-а-анспортного цеха velcom_411

    Как было указано выше, услуги связи оплачиваются до 12 числа включительно.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    613

    9 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 12 июня 2019 17:51
    velcom_411:

    Как было указано выше, услуги связи оплачиваются до 12 числа включительно.

    Да я как бы немного понимаю, какую фигню ваши погроммисты устроили (или это эффективные менеджеры), я там задал вопрос не тот, который вы процитировали. Технически, 25 число предыдущего месяца - это до 12 числа текущего месяца. 25 числа счёт будет выставлен или нет?

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • ALEX 1976 Senior Member
    офлайн
    ALEX 1976 Senior Member

    1083

    12 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 12 июня 2019 20:40

    Минск, Бурдейного. Инет отвалился

  • Paltusan Neophyte Poster
    офлайн
    Paltusan Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #700221

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 июня 2019 21:46

    Подтверждаю

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    10033

    14 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    10033
    # 13 июня 2019 09:21
    Chupaka:

    velcom_411:

    Как было указано выше, услуги связи оплачиваются до 12 числа включительно.

    Да я как бы немного понимаю, какую фигню ваши погроммисты устроили (или это эффективные менеджеры), я там задал вопрос не тот, который вы процитировали. Технически, 25 число предыдущего месяца - это до 12 числа текущего месяца. 25 числа счёт будет выставлен или нет?

    в ерипе написано
    Обращаем Ваше внимание, с 11.05.2019г. оплата услуг фиксированной связи иТВ осуществляется по факту их оказания. Сумма к оплате отображается после 6 числа каждого месяца,только в случае наличия недоплаты по ранее выставленным счетам.
    Введите Лицевой счет. Справка по телефону 150

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4767

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 13 июня 2019 14:05
    Reader_p:

    Обращаем Ваше внимание, с 11.05.2019г. оплата услуг фиксированной связи иТВ осуществляется по факту их оказания. Сумма к оплате отображается после 6 числа каждого месяца,только в случае наличия недоплаты по ранее выставленным счетам.
    Введите Лицевой счет. Справка по телефону 150

    У меня как был ноль, так и стоит, несмотря на задолженность

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28186

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28186
    # 13 июня 2019 16:08

    Doodlez, у Вас очевидно не было

    недоплаты по ранее выставленным счетам.

    Сумма задолжености меньше абонентской платы за один период?

    IMHO by default.