Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14635

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14635
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    488

    11 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 11 июня 2019 13:23 Редактировалось crycry, 1 раз.

    Уручье. Три дня периодически пропадает интернет. На 150 дозвонился через 40 минут (!!!). Там сказали, у нас всё вроде как ок, перенаправляем в тех.поддержку. Музыка проиграла минут 20 и всё.
    Если честно я в легком шоке от сервиса.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2096

    16 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 11 июня 2019 13:30
    crycry:

    Если честно я в легком шоке от сервиса.

    Ничего, шок - это только в первый раз, привыкайте.

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    728

    17 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 11 июня 2019 13:57

    Вот снимок страницы, сделан минуту назад.

    Снимок страницы

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14635

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14635
    # 11 июня 2019 14:11

    Монстр,
    А какое отношение эти тарифы имеют к абонентам - физлицам?

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    728

    17 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 11 июня 2019 14:32

    pitro, так изначально не было уточнения физ.лица или юр.лица.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7798

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7798
    # 11 июня 2019 14:34

    что-то мне подсказывает, что за такие деньги любое физлицо может 3гмодем прикупить для резерва. и еще на пиво останется.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    а резервирование от велкома вдвойне смешное с учетом того, что в половине спальников его 3г еле-еле тянет.
    как-то по акции получил месяц воки, нигде не тянуло по скорости.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1165

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 11 июня 2019 15:13

    deres, если нужен бесперебойный интернет, то тяни шнурок второго провайдера (если такой имеется). ИМХО.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9356

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 11 июня 2019 15:41
    don_ready:

    deres, если нужен бесперебойный интернет, то тяни шнурок второго провайдера (если такой имеется). ИМХО.

    Единственно работающий вариант - у нас три провайдера - velcom, БТК, МТС - падают изредка любой из них.
    Не факт что падение velcom по проводу не завалит сразу же и беспроводной вариант.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Ap6y3uk Member
    офлайн
    Ap6y3uk Member

    425

    9 лет на сайте
    пользователь #287940

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 11 июня 2019 17:37 Редактировалось Ap6y3uk, 4 раз(а).
    velcom_411:

    Juuza:

    Подскажите, на станционарном интернете велком баланс может уходить в минус. До каких пределов?

    Добрый день. Оплачивать услуги можно "по факту", пополняя счет раз в месяц или разбив платеж на несколько частей, до 12 числа включительно. Соответственно, уйти в минус можно на сумму равную размеру месячной абонентской платы.

    Неуважаемый Велком, у вас правая рука не знает что делает левая. У меня в марте была задолженность 19 рублей (статус услуги отключен).Приходило письмо и я лично звонил - необходимо оплатить задолженность и купить ПАКЕТ НА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, а НИКАК ИНАЧЕ.
    Проходит март, апрель, а в мае уже статус ВКЛЮЧЕН !!! Ваш специалист пояснил, что была модернизация оборудования и он сам включился. О чем дальше можно говорить?

    Раз уж этот форум читают представители Велкома, то поясните, как клиенты Белинфонета стали вашими без заключения ДОГОВОРА ? Имеет место быть передача персональных данных пользователей ( в том числе паспортных) 3-им лицам. Мы что крепостные ?

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2096

    16 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 12 июня 2019 13:05

    Отзвонился наконец сегодня мясной автоответчик.
    Итого: интернет сдох в пятницу около 10 утра, заявку оставил в 11, потом им названивал вплоть до вечера воскресенья, они меня кормили обещаниями что "обязательно вам позвонят, как только дойдет очередь", в понедельник утром все заработало (видимо когда ТП пришла на работу), еще через двое суток - сегодняшний звонок, "А все ли у вас работает?". Даже комментировать этот "сервис" не буду.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    625

    10 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 12 июня 2019 15:18
    Mask:

    Chupaka, несколько выше уже был ответ на данный вопрос - оплата до 12 числа

    Спасибо, мил человек, что ответили мне сообщением, которое я цитировал, задавая вопрос. Это же гениально! Но хочется всё же услышать начальника тра-а-анспортного цеха velcom_411

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1389

    18 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 12 июня 2019 16:11 Редактировалось Mask, 2 раз(а).

    Chupaka, прошу пардону, не так понял Ваш вопрос сотрудникам компании...

  • Detritus Junior Member
    офлайн
    Detritus Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #216407

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 июня 2019 17:08

    Не подскажете, отключиться можно только в офисе на Победителей, 100? А то я по такой погоде дотуда попросту не в состоянии доехать.

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    377

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 12 июня 2019 17:33 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Detritus:

    Не подскажете, отключиться можно только в офисе на Победителей, 100? А то я по такой погоде дотуда попросту не в состоянии доехать.

    Фиксированную связь можно подключить/отключить по адресам:
    Проспект Победителей 100, этаж 1, офис 105
    Ул. Мельникайте 14
    Ул. Интернациональная 36
    Ул. Кальварийская 4

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Chupaka:

    Mask:

    Chupaka, несколько выше уже был ответ на данный вопрос - оплата до 12 числа

    Спасибо, мил человек, что ответили мне сообщением, которое я цитировал, задавая вопрос. Это же гениально! Но хочется всё же услышать начальника тра-а-анспортного цеха velcom_411

    Как было указано выше, услуги связи оплачиваются до 12 числа включительно.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    625

    10 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 12 июня 2019 17:51
    velcom_411:

    Как было указано выше, услуги связи оплачиваются до 12 числа включительно.

    Да я как бы немного понимаю, какую фигню ваши погроммисты устроили (или это эффективные менеджеры), я там задал вопрос не тот, который вы процитировали. Технически, 25 число предыдущего месяца - это до 12 числа текущего месяца. 25 числа счёт будет выставлен или нет?

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • ALEX 1976 Senior Member
    офлайн
    ALEX 1976 Senior Member

    1119

    12 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 12 июня 2019 20:40

    Минск, Бурдейного. Инет отвалился

  • Paltusan Neophyte Poster
    офлайн
    Paltusan Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #700221

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 июня 2019 21:46

    Подтверждаю

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    10258

    15 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    10258
    # 13 июня 2019 09:21
    Chupaka:

    velcom_411:

    Как было указано выше, услуги связи оплачиваются до 12 числа включительно.

    Да я как бы немного понимаю, какую фигню ваши погроммисты устроили (или это эффективные менеджеры), я там задал вопрос не тот, который вы процитировали. Технически, 25 число предыдущего месяца - это до 12 числа текущего месяца. 25 числа счёт будет выставлен или нет?

    в ерипе написано
    Обращаем Ваше внимание, с 11.05.2019г. оплата услуг фиксированной связи иТВ осуществляется по факту их оказания. Сумма к оплате отображается после 6 числа каждого месяца,только в случае наличия недоплаты по ранее выставленным счетам.
    Введите Лицевой счет. Справка по телефону 150

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 13 июня 2019 14:05
    Reader_p:

    Обращаем Ваше внимание, с 11.05.2019г. оплата услуг фиксированной связи иТВ осуществляется по факту их оказания. Сумма к оплате отображается после 6 числа каждого месяца,только в случае наличия недоплаты по ранее выставленным счетам.
    Введите Лицевой счет. Справка по телефону 150

    У меня как был ноль, так и стоит, несмотря на задолженность

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28419

    17 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28419
    # 13 июня 2019 16:08

    Doodlez, у Вас очевидно не было

    недоплаты по ранее выставленным счетам.

    Сумма задолжености меньше абонентской платы за один период?

    IMHO by default.