Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14535

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14535
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2073

    15 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 7 июня 2019 15:00 Редактировалось morose, 1 раз.
    don_ready:

    dmitryyy, у меня есть выбор. Флайнет, Космос, БТК пон.

    счастливые люди у кого выбор есть. У меня в офисе нету. Сегодня с утра как лег так и лежит, уже больше 5 часов. "Проблема с сервером авторизации, массовая, когда заработает не знаем, ждите звонка"

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    8999

    16 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    8999
    # 7 июня 2019 15:16
    morose:

    don_ready:

    dmitryyy, у меня есть выбор. Флайнет, Космос, БТК пон.

    счастливые люди у кого выбор есть. У меня в офисе нету. Сегодня с утра как лег так и лежит, уже больше 5 часов. "Проблема с сервером авторизации, массовая, когда заработает не знаем, ждите звонка"

    У нас упало в 14-36 только, 150 занято.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • S_p_Y Senior Member
    офлайн
    S_p_Y Senior Member

    587

    12 лет на сайте
    пользователь #77728

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 7 июня 2019 15:28 Редактировалось S_p_Y, 1 раз.
    Daimos:

    morose:

    don_ready:

    dmitryyy, у меня есть выбор. Флайнет, Космос, БТК пон.

    счастливые люди у кого выбор есть. У меня в офисе нету. Сегодня с утра как лег так и лежит, уже больше 5 часов. "Проблема с сервером авторизации, массовая, когда заработает не знаем, ждите звонка"

    У нас упало в 14-36 только, 150 занято.

    У нас тоже на Толбухина-2 в 14-36 отвалилось. Техподдержка твечает: в течении дня пофиксим. Новый уровень сервиса! А1!

  • LIANT Senior Member
    офлайн
    LIANT Senior Member

    628

    7 лет на сайте
    пользователь #571731

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 7 июня 2019 21:53

    Люди,что происходит? Вечером,начиная с 19 часов примерно-всё встаёт колом и скорости вообще нет.Телик смотреть невозможно.9-11 Мб/с примерно. К ночи более-менее нормализуется,но всё равно плохо.Уже примерно неделю как.
    Уручье,Копище.
    Что делать?

  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1291

    13 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 7 июня 2019 22:10
    LIANT:

    Люди,что происходит? Вечером,начиная с 19 часов примерно-всё встаёт колом и скорости вообще нет.Телик смотреть невозможно.9-11 Мб/с примерно. К ночи более-менее нормализуется,но всё равно плохо.Уже примерно неделю как.
    Уручье,Копище.
    Что делать?

    Переходить на другого провайдера

  • Juuza Neophyte Poster
    офлайн
    Juuza Neophyte Poster

    2

    полгода на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 июня 2019 22:17

    Подскажите, на станционарном интернете велком баланс может уходить в минус. До каких пределов?

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28305

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28305
    # 8 июня 2019 00:25 Редактировалось John 2, 1 раз.

    Шейпер подкрутили в ходе сегодняшних работ. Это на WiFi.
    Результат теста

    IMHO by default.
  • dmitryyy Neophyte Poster
    офлайн
    dmitryyy Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #139259

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 июня 2019 03:27

    вроде как дали воду...скорость

  • 2009matvey Member
    офлайн
    2009matvey Member

    332

    7 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 8 июня 2019 08:35
    John 2:

    Шейпер подкрутили в ходе сегодняшних работ. Это на WiFi.
    Результат теста

    Посмотрим что будет твориться днём

    Не всё золото что блестит.
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    285

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 8 июня 2019 11:32
    Juuza:

    Подскажите, на станционарном интернете велком баланс может уходить в минус. До каких пределов?

    Добрый день. Оплачивать услуги можно "по факту", пополняя счет раз в месяц или разбив платеж на несколько частей, до 12 числа включительно. Соответственно, уйти в минус можно на сумму равную размеру месячной абонентской платы.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    3940

    17 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 8 июня 2019 11:43
    velcom_411:

    до 12 числа включительно

    Другое дело. Можно же было и мне так сразу ответить, а не требовать мои данные в личке.

  • khronos Neophyte Poster
    офлайн
    khronos Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #401838

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 июня 2019 15:40

    хехе. отлично суппорт на почте работает.
    отправляешь сообщение на support150
    приходит автоответ, что создан тикет в жира хелпдеск
    с линком активации юзера в жире.

    линк, по крайней мере от меня, нерабочий
    собственно, как и сам хелпдеск http://jsd.main.velcom.by/
    если это не для юзеров, то, собственно, какого лешего эти линки нам прилетают

    ну и проблема, собственно, все та же что и у других людей в треде.
    тариф инет50 превратили в 70, ценник подняли, причем, прошу заметить,
    без какого-либо персонального уведомления на почту\смс.
    скорость как была 50 в обе стороны, так и есть

    присоединяюсь к требованию публичного ответа, что это за налюблинг со стороны провайдера

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    716

    16 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 8 июня 2019 16:11

    Вчера проблемы с интернетом у Вэлкама были по всей стране ― отключились Минск, Гомель, Брест, Гродно и Могилёв.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2073

    15 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 8 июня 2019 16:25

    Были? У меня офис до сих пор так отключеный и висит, и никто так и не перезвонил. Мату в горле тесно.

    Добавлено спустя 18 минут 42 секунды

    Это просто песТня: "да, видим вашу заявку, а что не перезвонили до сих пор - ну наверно еще ваша очередь не дошла. Пометим еще раз чтобы перезвонили". Оставил вчера в 11:15, сейчас 16:40 - отлично велком или как там вас сейчас, просто отлично!

  • GameUnit Junior Member
    офлайн
    GameUnit Junior Member

    53

    8 лет на сайте
    пользователь #404450

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 июня 2019 17:42

    Тоже скорость вместо новых 70мбит старые 60мбит.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28305

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28305
    # 8 июня 2019 18:05

    У меня по тарифу и линия горизонтальная.
    Speedtest

    IMHO by default.
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2073

    15 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 8 июня 2019 22:17
    morose:

    Были? У меня офис до сих пор так отключеный и висит, и никто так и не перезвонил. Мату в горле тесно.

    Добавлено спустя 18 минут 42 секунды

    Это просто песТня: "да, видим вашу заявку, а что не перезвонили до сих пор - ну наверно еще ваша очередь не дошла. Пометим еще раз чтобы перезвонили". Оставил вчера в 11:15, сейчас 16:40 - отлично велком или как там вас сейчас, просто отлично!

    Ну что, прошло еще 5 с половиной часов - разумеется никто со мной не связался. Очень напоминает мой же кейс в марте. Унылое овно а не сервис, вот прям эталонное, хоть ставь в энциклопедию в статью "УГ"

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2073

    15 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 9 июня 2019 17:43

    Контрольный звонок на 150 - тот же мясной автоответчик "вам перезвонят, скорее всего в понедельник утром". Надо было наверное представиться беларускамоуным аутистом - тогда бы сразу все починили еще в пятницу.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    622

    10 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 10 июня 2019 11:28
    velcom_411:

    Оплачивать услуги можно "по факту", пополняя счет раз в месяц или разбив платеж на несколько частей, до 12 числа включительно.

    Воу-воу! А получится сейчас оплачивать вместе с коммуналкой, в 20-х числах? Чтоб уж всё скопом, как всегда было. Я имею в виду, с выставлением счёта со стороны велком-эйвон, а не с предоплатой на произвольную сумму.

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1364

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 10 июня 2019 11:45

    Chupaka, несколько выше уже был ответ на данный вопрос - оплата до 12 числа

    velcom_411:

    Juuza:

    Подскажите, на станционарном интернете велком баланс может уходить в минус. До каких пределов?

    Добрый день. Оплачивать услуги можно "по факту", пополняя счет раз в месяц или разбив платеж на несколько частей, до 12 числа включительно. Соответственно, уйти в минус можно на сумму равную размеру месячной абонентской платы.