Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14556

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14556
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    100

    4 года на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 6 июня 2019 10:53

    Надо собираться писать коллективную жалобу на них, что дурят людей. Зато на их сайте http://help.velcom.by/faq/problems/sonynetwork/ в speedtes совсем другую скорость показывает на тарифе WI-FI ну да это-же их детище!

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу,не тех друзей.
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 6 июня 2019 10:58
    kia38:

    Надо собираться писать коллективную жалобу на них, что дурят людей. Зато на их сайте http://help.velcom.by/faq/problems/sonynetwork/ в speedtes совсем другую скорость показывает на тарифе WI-FI ну да это-же их детище!

    На самом деле ссылка на сайт верна.
    Другой вопрос что вы скорость пиринга тестируете. По пробуйте MTS Москва проверить :)

  • Dina_648 Junior Member
    офлайн
    Dina_648 Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #530882

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 6 июня 2019 12:51 Редактировалось Dina_648, 1 раз.

    Велком ты все лучше и лучше теперь уже по несколько раз в неделю обрывы! Ладно раньше раза в меся да и то ночью так теперь уже и днем. Название специально поменяли, а то на убогий велком не кто не хочет подключаться?
    (пс я не подключался на велком я подключался к АТ)

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 6 июня 2019 19:08 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Dina_648:

    Велком ты все лучше и лучше теперь уже по несколько раз в неделю обрывы! Ладно раньше раза в меся да и то ночью так теперь уже и днем. Название специально поменяли, а то на убогий велком не кто не хочет подключаться?
    (пс я не подключался на велком я подключался к АТ)

    Здравствуйте! Чтобы наши специалисты могли проверить подключение, предлагаем вам оставить обращение на сайте https://internet.velcom.by/#!services/request
    или написать нам в личные сообщения свои контактные данные (номер договора, ФИО, контактный номер телефона).

  • Jek Member
    офлайн
    Jek Member

    468

    12 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 июня 2019 19:19 Редактировалось Jek, 1 раз.

    del

  • riod_by Member
    офлайн
    riod_by Member

    326

    5 лет на сайте
    пользователь #1008729

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 6 июня 2019 19:19

    "написать нам в личные сообщения свои контактные данные (номер договора, ФИО, контактный номер телефона)." Слоган домашнего инетрнета от Velcom|A1

    Бороться и искать, найти и перепрятать!
  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    10 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 6 июня 2019 20:51

    velcom_411, вы это ответьте всем, прямо тут, на один вопрос, который задают последние пять страниц и который вы игнорируете, почему не забыли увеличить стоимость, но забыли увеличить скорость?

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1094

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 6 июня 2019 21:05

    Это фиаско, Велком. Конкуренты не дремлют.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • Ap6y3uk Member
    офлайн
    Ap6y3uk Member

    424

    9 лет на сайте
    пользователь #287940

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 6 июня 2019 21:14 Редактировалось Ap6y3uk, 1 раз.

    Бывшие клиенты Белинфонета, может у кого-то сохранился договор. Посмотрите есть ли там пункт о возможности передачи пользователей, как крепостных стороннему провайдеру ? Очень интересует этот вопрос. Получается передача персональных данных ( в том числе паспортных) 3-ему лицу. Об этом никто не думал ?
    ... сегодня был у Велкома: вернул модем, полученный от Белинфонета ( Был их клиентом более 10 лет). Больше 2 месяцев Велкома я не выдержал.

  • dmitryyy Neophyte Poster
    офлайн
    dmitryyy Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #139259

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 июня 2019 00:51 Редактировалось dmitryyy, 3 раз(а).
    don_ready:

    Это фиаско, Велком. Конкуренты не дремлют.

    если вы про езернет - это какие такие у вас конкуренты ? белтелеком ? шило на мыло ?

  • Ap6y3uk Member
    офлайн
    Ap6y3uk Member

    424

    9 лет на сайте
    пользователь #287940

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 7 июня 2019 01:00
    dmitryyy:

    don_ready:

    Это фиаско, Велком. Конкуренты не дремлют.

    если вы про езернет - это какие такие у вас конкуренты ? белтелеком ? шило на мыло ?

    Белтелеком по оптике работает как часики.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 июня 2019 01:32
    Ap6y3uk:

    dmitryyy:

    don_ready:

    Это фиаско, Велком. Конкуренты не дремлют.

    если вы про езернет - это какие такие у вас конкуренты ? белтелеком ? шило на мыло ?

    Белтелеком по оптике работает как часики.

    Я пожалуй соглашусь.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1094

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 7 июня 2019 06:18

    dmitryyy, у меня есть выбор. Флайнет, Космос, БТК пон.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2284

    10 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 7 июня 2019 09:21
    velcom_411:

    Чуть отредактировала:

    Здравствуйте! Чтобы наши специалисты могли проверить подключение, предлагаем вам оставить обращение на сайте https://internet.velcom.by/#!services/request
    или написать нам в личные сообщения свои контактные данные (номер договора, ФИО, контактный номер телефона).

    velcom_411, вам пытаются объяснить, что у всех одинаковая проблема - вообще нет прироста скорости после 1 июня 2019 года, всё осталось, как и на старых тарифах. Первые несколько секунд скорость download поднимается до обещанной, а потом плавно падает до старого значения. Скорость apload вообще колом стоит на старом значении.
    Зачем формализм на форуме? Вы ведь только отталкиваете людей стандартными ответами.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7685

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7685
    # 7 июня 2019 10:19 Редактировалось deres, 1 раз.

    UncleMoysha, вы ждете оффициальный ответ от велкома

    вы все лохи, скажите спасибо за то, что мы есть?

    так его не будет.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 июня 2019 11:02
    UncleMoysha:

    Первые несколько секунд скорость download поднимается до обещанной, а потом плавно падает до старого значения. Скорость apload вообще колом стоит на старом значении.

    Это называется - работает шейпер. :)

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    376

    10 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 июня 2019 12:32
    UncleMoysha:

    Первые несколько секунд скорость download поднимается до обещанной, а потом плавно падает до старого значения. Скорость apload вообще колом стоит на старом значении.

    Перегружать роутер не пробовали?

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2284

    10 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 7 июня 2019 12:38

    Speccy_zx80, нет не пробовал.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1094

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 7 июня 2019 13:26 Редактировалось don_ready, 1 раз.

    Speccy_zx80, проблема имеет массовый характер. Дело не в роутерах.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    871

    7 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 7 июня 2019 13:44

    На сотке также начинает резать на 80 Мбит. Раньше 95-97 четко было.