Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14396

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14396
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 18 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от velcom | A1.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom | A1 который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom | A1 в его состав входит:

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 мая 2019 15:36 Редактировалось 8515, 1 раз.
    XMblPb:

    оправданно(в связи с прибавкой в скорости)

    В упор не вижу смысла платить за тарифы с заявленной скоростью "до 100 мбит", если только вам не нужно 3 ТВ-приставки.
    Так что если кто-то сейчас пользуется "Домашний 80" из которого сделают "Домашний 100" за +3 рубля, то есть смысл с 1 июня перевестись на "Домашний 70" и сэкономить 3.6 рубля в месяц.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    992

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 22 мая 2019 15:40

    8515, 3 включенные тв-приставки одновременно - не потянут 100 мбит даже близко :)

    Добавлено спустя 48 секунд

    ulechka_com:

    don_ready:

    ulechka_com, если вас все устраивает на БТК, то не стоит, так как будут обязательства. Ради интереса - спросите купцов о тарифе "Промо для дома" и что вам ответят :)

    Так вроде этот тариф промо для дома 1 и 2 был только до 31.05.18 года?

    Официально да, но иногда предлагают ради заманухи.

  • MaoTo Member
    офлайн
    MaoTo Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #164219

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 22 мая 2019 15:41
    velcom_411:

    MaoTo, добрый вечер. Сожалеем возникшей ситуации. Пришлите в личные сообщения более подробное описание ситуации. И укажите ваш номер и ФИО.

    Вы зачем просите вам писать в личные сообщения, чтобы не отвечать потом?

    Мне позвонили, чтобы уточнить время выезда специалиста, для того чтобы спустя месяц всё починить.

    - Меня не интересует выезд специалиста, я хочу расторгнуть контракт.
    - Тут я вам не расскажу, звоните оператору на основной линии.

    Оператор на основной линии:
    - Это ваш контактный номер? Ну хорошо, мы вам перезвоним.

    :trollface:

    Пожалуйста, представитель компании велком в этом треде, вы можете хоть что-то сделать, кроме "ожидайте, мы перезвоним", сколько можно? Верните мне деньги и заберите свои коробки.

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 мая 2019 15:42 Редактировалось 8515, 1 раз.
    don_ready:

    8515, 3 включенные тв-приставки одновременно - не потянут 100 мбит даже близко :)

    Так я о том же. ;) Просто может кому-то реально нужно иметь 3 приставки в доме.

  • riod_by Member
    офлайн
    riod_by Member

    326

    5 лет на сайте
    пользователь #1008729

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 мая 2019 16:32 Редактировалось riod_by, 1 раз.

    Офигительно развивается оператор.
    1. Закрываем внутренние ресурсы
    2. обрезаем доп услуги
    3. поднимаем цены

    Где хоть что-то на счет добавилось, улучшилось..

    Бороться и искать, найти и перепрятать!
  • Droban Member
    офлайн
    Droban Member

    165

    8 лет на сайте
    пользователь #296527

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 22 мая 2019 18:00

    У меня появился вопрос: датой вступления в силу договора считается дата его подписания, или дата начала предоставления услуг интернет?
    Т.е. я хочу отказаться от услуг домашнего интернета от компании Velcom, т.к. по факту они подключили роутер, но интернет так и не активировали(жду уже неделю, а все что мне говорят - ваша заявка передана на рассмотрение). Я могу расторгнуть договор до активации интернета(если это вообще когда-либо случится), или уже придется выплатить штраф в 2.5 базовых величины?

  • MaoTo Member
    офлайн
    MaoTo Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #164219

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 22 мая 2019 19:27
    Droban:

    У меня появился вопрос: датой вступления в силу договора считается дата его подписания, или дата начала предоставления услуг интернет?
    Т.е. я хочу отказаться от услуг домашнего интернета от компании Velcom, т.к. по факту они подключили роутер, но интернет так и не активировали(жду уже неделю, а все что мне говорят - ваша заявка передана на рассмотрение). Я могу расторгнуть договор до активации интернета(если это вообще когда-либо случится), или уже придется выплатить штраф в 2.5 базовых величины?

    У меня та же проблема и тот же вопрос. Но в техподдержке мне даже не могут внятно объяснить куда мне идти и что с собой взять, чтобы меня освободили от их услуг. Обещали перезвонить - не звонят, обещали написать - не пишут. Обещали подключение - нет его.

    Пожалуйста, если кто-то знает. Куда надо позвонить-написать чтобы таких работников заставили работать. Какая-то надзорная организация, что угодно. Я не фанат таких мер, но это невыносимо, каждый день я теряю время и деньги, так как мне почти каждый вечер нужно работать дома. А днём в рабочее время мне приходится писать и висеть на линии техподдержки.

  • Sky7 Neophyte Poster
    офлайн
    Sky7 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 мая 2019 19:44
    c0nnect0r:

    Sky7:

    Ну и где обнова, пруфы в студию, кто её получил и получил ли её кто...

    По существу: кто-то получил, наверное... Выкладывать обновление или кому-то предоставлять для прошивки приставки с флешки, например, компания не желает. Зато предлагают бесплатно поменять приставку MAG 250 на RedBox Mini в офисе компании.

    Специально для Вас уточнял в поддержке Velcom, раз уж Вы не смогли это сделать, учитывая тот момент, что Вы меня упомянули... Т.е. нужно помочь человеку, если он к тебе обратился и, видимо, рассчитывает на это. Честно говоря, вообще не понял того момента, что Вы меня зацепили в своем обращении, т.к. я не имею никакого отношения к компании Velcom, кроме того, что являюсь их абонентом. Сам пытаюсь разобраться с чем-то время от времени по мере необходимости, т.к. не всегда этого можно и нужно ждать от оператора (и это касается не только Velcom). Не всегда загвоздка в операторе, не всегда в оборудовании, не всегда в программах, но всегда есть человеческий фактор!

    Всё, это вода и ни о чём...
    Про Redbox Mini, работающая

    через костыли (юзали, знаем)

    на ос андройд Voka, сразу не интересно. Mag 250 работает на ос линукс и сделать работающую оболочку для Воки,

    мне кажется так и не смогли.

    Про обновление, приставка Mag 250 обновляется из сети (интернет), через определённые сервера (для Атлант-Телеком была подробная инструкция, как обновлять Mag 250), для Velcom/A1 Voka данной инструкции не существует, есть только новость https://internet.velcom.by/clients/news/2019/03/12/ob-obnovlenii- ... vok-mag250 и всё на этом.

    P.S. Ну и отдельно про саппорт, складывается впечатление, что там работают просто менеджеры по продажам, а про техническую поддержку там не слышали, в Атлант-Телеком, тоже было не всё гладко, но получалось, получать квалифицированную техническую поддержку и по Mag 250 и по настройке роутера и так далее.
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7445

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 22 мая 2019 20:01
    velcom_411:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста ваш лицевой счёт, ФИО, контактный номер.

    да буквально месяц назад передавал через личку всю информацию, но мне не сложно и продублировать.

  • minchanin.2012 Member
    офлайн
    minchanin.2012 Member

    201

    6 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 мая 2019 22:22

    В статье - "ежемесячный платеж для физлиц вырастет на 1,79— 6,5%."
    В реале - "Промо 1" дорожает на 9% (с 22.9 до 24.9) и без всяких изменений в скорости.

    Хто-та урот(д). :puke:

  • 2422906 Neophyte Poster
    офлайн
    2422906 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2422906

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 мая 2019 23:12

    Витебск, Чапаева 16, последние 3 дня отваливается интернет, на роутере тухнет индикатор связи с сетью, при переподключении через пару минут история повторяется.

  • kusanagi Senior Member
    офлайн
    kusanagi Senior Member

    3421

    14 лет на сайте
    пользователь #35642

    Профиль
    Написать сообщение

    3421
    # 22 мая 2019 23:48

    Уже неделю по вечерам вот такая ситуация

    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=167мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=25мс TTL=251
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3419мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=107мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=52мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=468мс TTL=251
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    PING: сбой передачи. Общий сбой.
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=83мс TTL=52

    В саппорт думаю бесполезно звонить. Скажут как обычно - проверить на вирусы, перезагрузить роутер, проверить не качаются ли торренты и прочий бред

  • tima1975 Senior Member
    офлайн
    tima1975 Senior Member

    5467

    6 лет на сайте
    пользователь #646335

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 23 мая 2019 01:35
    pitro:

    116aavl:

    Цена в 2 раза ниже чем у Белтелекома

    Это как?

    Никак,видимо неправильно изучают вопрос..У БТК на данный момент при первичном подкл пакет "ясна 35" стоит ..чета там 16р/месяц на срок 12 мес БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. У А1 пакет "Домашний 40" 15р/мес .
    ..

    ulechka_com:

    Здравствуйте! Такой вопрос, у меня оптоволокно Белтелеком, тариф ясна 75, сейчас ходят представители велкома и очень рекламируют их тарифы на интернет + тв. Скажите, стоит переподключиттся или нет?

    Смотря какие у вас приоритеты,как выше заметили у А1 6мес будете оплачивать полную стоимость,но зато приставки андроидные(белтелекомскиие и рядом не лежали),в пакеты помимо Вока тв ВКЛ ещё ещё порядка 50 кабельных каналов(если они конечно нужны)..а у БТК в пакеты ВКЛ безлимитные звонки по Рб с дом номера(опять же если они нужны) И здесь минчане жалуются что в некоторых р-ах бывают перебои с сетью..(у нас так норм работает)))

    "оглянитесь вокруг-как всё паршиво" OZzy Osbourne
  • c0nnect0r Neophyte Poster
    офлайн
    c0nnect0r Neophyte Poster

    21

    1 год на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 23 мая 2019 01:40 Редактировалось c0nnect0r, 3 раз(а).
    Sky7:

    Про Redbox Mini, работающая через костыли (юзали, знаем) на ос андройд Voka, сразу не интересно.

    Но ведь определяющее слово все-таки 'работающая', в отличие от MAG 250.

    Sky7:

    Mag 250 работает на ос линукс и сделать работающую оболочку для Воки, мне кажется так и не смогли.

    Вообще-то Android-ы работают на ядре Linux, как и приставка Redbox Mini. Какой смысл дополнительно разрабатывать программное обеспечение для морально устаревшего оборудования? Это же не рентабельно!

    Sky7:

    Про обновление, приставка Mag 250 обновляется из сети (интернет), через определённые сервера (для Атлант-Телеком была подробная инструкция, как обновлять Mag 250), для Velcom/A1 Voka данной инструкции не существует.

    Кто сказал, что только по сети? Я уже писал, как мне пришлось обновлять свою приставку Redbox Mini. Можете свою MAG 250 обновить прошивкой производителя по похожему принципу.

    Можете выбрать себе дистрибутив Linux, скачать и установить понравившийся. Потом разобрать прошивку приставки, и сделать с ней все, что пожелаете - от своих плейлистов IPTV до дизайна оболочки и локализации, если хотите продлить жизнь своему любимому гаджету...

    Sky7:

    P.S. Ну и отдельно про саппорт, складывается впечатление, что там работают просто менеджеры по продажам, а про техническую поддержку там не слышали.

    Для технической поддержки и существуют технические специалисты. Когда звонишь по номеру 411, то там и говорят, что дозвонился в 'Контакт-центр', а не техническому специалисту. По номеру 150 такого не говорят, но это, по сути, то же самое. Не может каждый из сотрудников обладать всеми знаниями в сфере телефонии, сетей и телевидения! Для этого нужно с этим иметь дело на протяжении десятков лет! Следовательно всем сотрудникам должно быть около 45 лет, примерно... Можно себе такое представить?!

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3580

    12 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 23 мая 2019 08:33
    pitro:

    Ловко люди на заманухи клюют - особенно учитывая то, что 01.06.19 этот тарифы еще подорожают и пользоваться им по договору нужно будет 18 месяцев + тому многие хорошие каналы переведены на дополнительную платную подписку, хотя раньше были включены в тарифный план (вообще - красавы) + плата за антивирус несовместимый с WIN 10-это вообще капец. Ну и овноприставки в пользование - у которых временами телевидение залипает, ну тут - что попишешь - "Ваши проблемы - у нас все норм".

    Вот оно что, спасибо за инфу, а то кинули бумажку в ящик с тарифами - ну думаю на 12 месяцев может и есть смысл перейти с БТК на Вэлком, но вижу что не очень.

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    140

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 23 мая 2019 10:18 Редактировалось velcom_411, 2 раз(а).
    Droban:

    У меня появился вопрос: датой вступления в силу договора считается дата его подписания, или дата начала предоставления услуг интернет?
    Т.е. я хочу отказаться от услуг домашнего интернета от компании Velcom, т.к. по факту они подключили роутер, но интернет так и не активировали(жду уже неделю, а все что мне говорят - ваша заявка передана на рассмотрение). Я могу расторгнуть договор до активации интернета(если это вообще когда-либо случится), или уже придется выплатить штраф в 2.5 базовых величины?

    Для проверки услуг и предоставления ответа по вашему вопросу, просим вас указать следующие данные: адрес, по которому подключены наши услуги, ваше имя и контактный номер телефона.

  • batmanman Member
    офлайн
    batmanman Member

    166

    8 лет на сайте
    пользователь #316948

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 23 мая 2019 10:40 Редактировалось batmanman, 1 раз.

    Подскажите как долго будет отсудствовать интернет , пр.Пушкина 6 ?
    с 6 утра - ничего не поменялось,информации нигде нет,о том - что интернета не будет , в 150 робоот говорит - ты прав,интернета по вашему адресу нет.

    116aavl:

    Вот оно что, спасибо за инфу, а то кинули бумажку в ящик с тарифами - ну думаю на 12 месяцев может и есть смысл перейти с БТК на Вэлком, но вижу что не очень.

    Я сделал так, была акциял велком 20 лет,мне дажи на год 50% скидку ( с возможностью рассторгнуть договор когда захочу) , я просто беру паузу на белтелеком и пользуюсь этим...если станет плохо - безболезненно можно спрыгнуть назад.

    Какая еще подпись?
  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    140

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 23 мая 2019 11:02 Редактировалось velcom_411, 1 раз.
    batmanman:

    Подскажите как долго будет отсудствовать интернет , пр.Пушкина 6 ?
    с 6 утра - ничего не поменялось,информации нигде нет,о том - что интернета не будет , в 150 робоот говорит - ты прав,интернета по вашему адресу нет.

    Добрый день. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета, ФИО, контактный телефон.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд
    2422906:

    Витебск, Чапаева 16, последние 3 дня отваливается интернет, на роутере тухнет индикатор связи с сетью, при переподключении через пару минут история повторяется.

    kusanagi:

    Уже неделю по вечерам вот такая ситуация

    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=167мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=25мс TTL=251
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3419мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=107мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=52мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=468мс TTL=251
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    PING: сбой передачи. Общий сбой.
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=83мс TTL=52

    В саппорт думаю бесполезно звонить. Скажут как обычно - проверить на вирусы, перезагрузить роутер, проверить не качаются ли торренты и прочий бред

    Добрый день. Вы можете оставить обращение по поводу качества связи с помощью специальной формы: https://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question-area

  • orifm Neophyte Poster
    офлайн
    orifm Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #683427

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 23 мая 2019 11:22 Редактировалось orifm, 3 раз(а).
    velcom_411:

    batmanman:

    Подскажите как долго будет отсудствовать интернет , пр.Пушкина 6 ?
    с 6 утра - ничего не поменялось,информации нигде нет,о том - что интернета не будет , в 150 робоот говорит - ты прав,интернета по вашему адресу нет.

    Добрый день. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета, ФИО, контактный телефон.

    Вы издеваетесь над людьми? У Вас проблема с интернетом во всем том районе. А вы вместо того, чтобы решать ее и дать людям адекватный ответ просите фио/ телефоны и прочую информацию не относящуюся к проблеме. И на звонки в 150 не отвечаете.
    Единственный ответ от Вашего специалиста в 8 часов был о том, что "на вашей улице есть проблема, подождите еще немного". Причем улица у меня не Пушкина, а соседняя. Так что кто-то немного врет, проблема как минимум не на однй улице, как я вижу. И да, Ваш специалист утверждал, что согласно договору интернет может отсутствовать до 4 часов, и это нормально. Но так и не сказал, где именно в договоре прописано такое. И даже если так, то 4 часа давно истекли.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7445

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7445
    # 23 мая 2019 12:28
    orifm:

    И да, Ваш специалист утверждал, что согласно договору интернет может отсутствовать до 4 часов, и это нормально. Но так и не сказал, где именно в договоре прописано такое. И даже если так, то 4 часа давно истекли.

    вас обманули. в договоре написано не 4, а 48 часов

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    типа так прописано:

    Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования.