Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14535

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14535
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5438

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 22 мая 2019 15:36 Редактировалось 8515, 1 раз.
    XMblPb:

    оправданно(в связи с прибавкой в скорости)

    В упор не вижу смысла платить за тарифы с заявленной скоростью "до 100 мбит", если только вам не нужно 3 ТВ-приставки.
    Так что если кто-то сейчас пользуется "Домашний 80" из которого сделают "Домашний 100" за +3 рубля, то есть смысл с 1 июня перевестись на "Домашний 70" и сэкономить 3.6 рубля в месяц.

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1068

    9 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 22 мая 2019 15:40

    8515, 3 включенные тв-приставки одновременно - не потянут 100 мбит даже близко :)

    Добавлено спустя 48 секунд

    ulechka_com:

    don_ready:

    ulechka_com, если вас все устраивает на БТК, то не стоит, так как будут обязательства. Ради интереса - спросите купцов о тарифе "Промо для дома" и что вам ответят :)

    Так вроде этот тариф промо для дома 1 и 2 был только до 31.05.18 года?

    Официально да, но иногда предлагают ради заманухи.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • MaoTo Member
    офлайн
    MaoTo Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #164219

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 22 мая 2019 15:41
    velcom_411:

    MaoTo, добрый вечер. Сожалеем возникшей ситуации. Пришлите в личные сообщения более подробное описание ситуации. И укажите ваш номер и ФИО.

    Вы зачем просите вам писать в личные сообщения, чтобы не отвечать потом?

    Мне позвонили, чтобы уточнить время выезда специалиста, для того чтобы спустя месяц всё починить.

    - Меня не интересует выезд специалиста, я хочу расторгнуть контракт.
    - Тут я вам не расскажу, звоните оператору на основной линии.

    Оператор на основной линии:
    - Это ваш контактный номер? Ну хорошо, мы вам перезвоним.

    :trollface:

    Пожалуйста, представитель компании велком в этом треде, вы можете хоть что-то сделать, кроме "ожидайте, мы перезвоним", сколько можно? Верните мне деньги и заберите свои коробки.

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5438

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 22 мая 2019 15:42 Редактировалось 8515, 1 раз.
    don_ready:

    8515, 3 включенные тв-приставки одновременно - не потянут 100 мбит даже близко :)

    Так я о том же. ;) Просто может кому-то реально нужно иметь 3 приставки в доме.

  • riod_by Member
    офлайн
    riod_by Member

    326

    5 лет на сайте
    пользователь #1008729

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 мая 2019 16:32 Редактировалось riod_by, 1 раз.

    Офигительно развивается оператор.
    1. Закрываем внутренние ресурсы
    2. обрезаем доп услуги
    3. поднимаем цены

    Где хоть что-то на счет добавилось, улучшилось..

    Бороться и искать, найти и перепрятать!
  • Droban Member
    офлайн
    Droban Member

    165

    9 лет на сайте
    пользователь #296527

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 22 мая 2019 18:00

    У меня появился вопрос: датой вступления в силу договора считается дата его подписания, или дата начала предоставления услуг интернет?
    Т.е. я хочу отказаться от услуг домашнего интернета от компании Velcom, т.к. по факту они подключили роутер, но интернет так и не активировали(жду уже неделю, а все что мне говорят - ваша заявка передана на рассмотрение). Я могу расторгнуть договор до активации интернета(если это вообще когда-либо случится), или уже придется выплатить штраф в 2.5 базовых величины?

  • MaoTo Member
    офлайн
    MaoTo Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #164219

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 22 мая 2019 19:27
    Droban:

    У меня появился вопрос: датой вступления в силу договора считается дата его подписания, или дата начала предоставления услуг интернет?
    Т.е. я хочу отказаться от услуг домашнего интернета от компании Velcom, т.к. по факту они подключили роутер, но интернет так и не активировали(жду уже неделю, а все что мне говорят - ваша заявка передана на рассмотрение). Я могу расторгнуть договор до активации интернета(если это вообще когда-либо случится), или уже придется выплатить штраф в 2.5 базовых величины?

    У меня та же проблема и тот же вопрос. Но в техподдержке мне даже не могут внятно объяснить куда мне идти и что с собой взять, чтобы меня освободили от их услуг. Обещали перезвонить - не звонят, обещали написать - не пишут. Обещали подключение - нет его.

    Пожалуйста, если кто-то знает. Куда надо позвонить-написать чтобы таких работников заставили работать. Какая-то надзорная организация, что угодно. Я не фанат таких мер, но это невыносимо, каждый день я теряю время и деньги, так как мне почти каждый вечер нужно работать дома. А днём в рабочее время мне приходится писать и висеть на линии техподдержки.

  • Sky7 Junior Member
    офлайн
    Sky7 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 22 мая 2019 19:44
    c0nnect0r:

    Sky7:

    Ну и где обнова, пруфы в студию, кто её получил и получил ли её кто...

    По существу: кто-то получил, наверное... Выкладывать обновление или кому-то предоставлять для прошивки приставки с флешки, например, компания не желает. Зато предлагают бесплатно поменять приставку MAG 250 на RedBox Mini в офисе компании.

    Специально для Вас уточнял в поддержке Velcom, раз уж Вы не смогли это сделать, учитывая тот момент, что Вы меня упомянули... Т.е. нужно помочь человеку, если он к тебе обратился и, видимо, рассчитывает на это. Честно говоря, вообще не понял того момента, что Вы меня зацепили в своем обращении, т.к. я не имею никакого отношения к компании Velcom, кроме того, что являюсь их абонентом. Сам пытаюсь разобраться с чем-то время от времени по мере необходимости, т.к. не всегда этого можно и нужно ждать от оператора (и это касается не только Velcom). Не всегда загвоздка в операторе, не всегда в оборудовании, не всегда в программах, но всегда есть человеческий фактор!

    Всё, это вода и ни о чём...
    Про Redbox Mini, работающая

    через костыли (юзали, знаем)

    на ос андройд Voka, сразу не интересно. Mag 250 работает на ос линукс и сделать работающую оболочку для Воки,

    мне кажется так и не смогли.

    Про обновление, приставка Mag 250 обновляется из сети (интернет), через определённые сервера (для Атлант-Телеком была подробная инструкция, как обновлять Mag 250), для Velcom/A1 Voka данной инструкции не существует, есть только новость https://internet.velcom.by/clients/news/2019/03/12/ob-obnovlenii- ... vok-mag250 и всё на этом.

    P.S. Ну и отдельно про саппорт, складывается впечатление, что там работают просто менеджеры по продажам, а про техническую поддержку там не слышали, в Атлант-Телеком, тоже было не всё гладко, но получалось, получать квалифицированную техническую поддержку и по Mag 250 и по настройке роутера и так далее.
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7625

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 22 мая 2019 20:01
    velcom_411:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста ваш лицевой счёт, ФИО, контактный номер.

    да буквально месяц назад передавал через личку всю информацию, но мне не сложно и продублировать.

  • minchanin.2012 Member
    офлайн
    minchanin.2012 Member

    213

    6 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 22 мая 2019 22:22

    В статье - "ежемесячный платеж для физлиц вырастет на 1,79— 6,5%."
    В реале - "Промо 1" дорожает на 9% (с 22.9 до 24.9) и без всяких изменений в скорости.

    Хто-та урот(д). :puke:

  • 2422906 Neophyte Poster
    офлайн
    2422906 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2422906

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 мая 2019 23:12

    Витебск, Чапаева 16, последние 3 дня отваливается интернет, на роутере тухнет индикатор связи с сетью, при переподключении через пару минут история повторяется.

  • kusanagi Senior Member
    офлайн
    kusanagi Senior Member

    3452

    14 лет на сайте
    пользователь #35642

    Профиль
    Написать сообщение

    3452
    # 22 мая 2019 23:48

    Уже неделю по вечерам вот такая ситуация

    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=167мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=25мс TTL=251
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3419мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=107мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=52мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=468мс TTL=251
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    PING: сбой передачи. Общий сбой.
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=83мс TTL=52

    В саппорт думаю бесполезно звонить. Скажут как обычно - проверить на вирусы, перезагрузить роутер, проверить не качаются ли торренты и прочий бред

  • tima1975 Senior Member
    офлайн
    tima1975 Senior Member

    5666

    7 лет на сайте
    пользователь #646335

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 23 мая 2019 01:35
    pitro:

    116aavl:

    Цена в 2 раза ниже чем у Белтелекома

    Это как?

    Никак,видимо неправильно изучают вопрос..У БТК на данный момент при первичном подкл пакет "ясна 35" стоит ..чета там 16р/месяц на срок 12 мес БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. У А1 пакет "Домашний 40" 15р/мес .
    ..

    ulechka_com:

    Здравствуйте! Такой вопрос, у меня оптоволокно Белтелеком, тариф ясна 75, сейчас ходят представители велкома и очень рекламируют их тарифы на интернет + тв. Скажите, стоит переподключиттся или нет?

    Смотря какие у вас приоритеты,как выше заметили у А1 6мес будете оплачивать полную стоимость,но зато приставки андроидные(белтелекомскиие и рядом не лежали),в пакеты помимо Вока тв ВКЛ ещё ещё порядка 50 кабельных каналов(если они конечно нужны)..а у БТК в пакеты ВКЛ безлимитные звонки по Рб с дом номера(опять же если они нужны) И здесь минчане жалуются что в некоторых р-ах бывают перебои с сетью..(у нас так норм работает)))

    "оглянитесь вокруг-как всё паршиво" OZzy Osbourne
  • c0nnect0r Neophyte Poster
    офлайн
    c0nnect0r Neophyte Poster

    25

    2 года на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 мая 2019 01:40 Редактировалось c0nnect0r, 3 раз(а).
    Sky7:

    Про Redbox Mini, работающая через костыли (юзали, знаем) на ос андройд Voka, сразу не интересно.

    Но ведь определяющее слово все-таки 'работающая', в отличие от MAG 250.

    Sky7:

    Mag 250 работает на ос линукс и сделать работающую оболочку для Воки, мне кажется так и не смогли.

    Вообще-то Android-ы работают на ядре Linux, как и приставка Redbox Mini. Какой смысл дополнительно разрабатывать программное обеспечение для морально устаревшего оборудования? Это же не рентабельно!

    Sky7:

    Про обновление, приставка Mag 250 обновляется из сети (интернет), через определённые сервера (для Атлант-Телеком была подробная инструкция, как обновлять Mag 250), для Velcom/A1 Voka данной инструкции не существует.

    Кто сказал, что только по сети? Я уже писал, как мне пришлось обновлять свою приставку Redbox Mini. Можете свою MAG 250 обновить прошивкой производителя по похожему принципу.

    Можете выбрать себе дистрибутив Linux, скачать и установить понравившийся. Потом разобрать прошивку приставки, и сделать с ней все, что пожелаете - от своих плейлистов IPTV до дизайна оболочки и локализации, если хотите продлить жизнь своему любимому гаджету...

    Sky7:

    P.S. Ну и отдельно про саппорт, складывается впечатление, что там работают просто менеджеры по продажам, а про техническую поддержку там не слышали.

    Для технической поддержки и существуют технические специалисты. Когда звонишь по номеру 411, то там и говорят, что дозвонился в 'Контакт-центр', а не техническому специалисту. По номеру 150 такого не говорят, но это, по сути, то же самое. Не может каждый из сотрудников обладать всеми знаниями в сфере телефонии, сетей и телевидения! Для этого нужно с этим иметь дело на протяжении десятков лет! Следовательно всем сотрудникам должно быть около 45 лет, примерно... Можно себе такое представить?!

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3587

    13 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3587
    # 23 мая 2019 08:33
    pitro:

    Ловко люди на заманухи клюют - особенно учитывая то, что 01.06.19 этот тарифы еще подорожают и пользоваться им по договору нужно будет 18 месяцев + тому многие хорошие каналы переведены на дополнительную платную подписку, хотя раньше были включены в тарифный план (вообще - красавы) + плата за антивирус несовместимый с WIN 10-это вообще капец. Ну и овноприставки в пользование - у которых временами телевидение залипает, ну тут - что попишешь - "Ваши проблемы - у нас все норм".

    Вот оно что, спасибо за инфу, а то кинули бумажку в ящик с тарифами - ну думаю на 12 месяцев может и есть смысл перейти с БТК на Вэлком, но вижу что не очень.

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    286

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 мая 2019 10:18 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    Droban:

    У меня появился вопрос: датой вступления в силу договора считается дата его подписания, или дата начала предоставления услуг интернет?
    Т.е. я хочу отказаться от услуг домашнего интернета от компании Velcom, т.к. по факту они подключили роутер, но интернет так и не активировали(жду уже неделю, а все что мне говорят - ваша заявка передана на рассмотрение). Я могу расторгнуть договор до активации интернета(если это вообще когда-либо случится), или уже придется выплатить штраф в 2.5 базовых величины?

    Для проверки услуг и предоставления ответа по вашему вопросу, просим вас указать следующие данные: адрес, по которому подключены наши услуги, ваше имя и контактный номер телефона.

  • batmanman Member
    офлайн
    batmanman Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #316948

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 23 мая 2019 10:40 Редактировалось batmanman, 1 раз.

    Подскажите как долго будет отсудствовать интернет , пр.Пушкина 6 ?
    с 6 утра - ничего не поменялось,информации нигде нет,о том - что интернета не будет , в 150 робоот говорит - ты прав,интернета по вашему адресу нет.

    116aavl:

    Вот оно что, спасибо за инфу, а то кинули бумажку в ящик с тарифами - ну думаю на 12 месяцев может и есть смысл перейти с БТК на Вэлком, но вижу что не очень.

    Я сделал так, была акциял велком 20 лет,мне дажи на год 50% скидку ( с возможностью рассторгнуть договор когда захочу) , я просто беру паузу на белтелеком и пользуюсь этим...если станет плохо - безболезненно можно спрыгнуть назад.

    Какая еще подпись?
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    286

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 мая 2019 11:02 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    batmanman:

    Подскажите как долго будет отсудствовать интернет , пр.Пушкина 6 ?
    с 6 утра - ничего не поменялось,информации нигде нет,о том - что интернета не будет , в 150 робоот говорит - ты прав,интернета по вашему адресу нет.

    Добрый день. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета, ФИО, контактный телефон.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд
    2422906:

    Витебск, Чапаева 16, последние 3 дня отваливается интернет, на роутере тухнет индикатор связи с сетью, при переподключении через пару минут история повторяется.

    kusanagi:

    Уже неделю по вечерам вот такая ситуация

    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=167мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=25мс TTL=251
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3419мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=107мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=52мс TTL=251
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=468мс TTL=251
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    PING: сбой передачи. Общий сбой.
    Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=83мс TTL=52

    В саппорт думаю бесполезно звонить. Скажут как обычно - проверить на вирусы, перезагрузить роутер, проверить не качаются ли торренты и прочий бред

    Добрый день. Вы можете оставить обращение по поводу качества связи с помощью специальной формы: https://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question-area

  • orifm Neophyte Poster
    офлайн
    orifm Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #683427

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 23 мая 2019 11:22 Редактировалось orifm, 3 раз(а).
    velcom_411:

    batmanman:

    Подскажите как долго будет отсудствовать интернет , пр.Пушкина 6 ?
    с 6 утра - ничего не поменялось,информации нигде нет,о том - что интернета не будет , в 150 робоот говорит - ты прав,интернета по вашему адресу нет.

    Добрый день. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета, ФИО, контактный телефон.

    Вы издеваетесь над людьми? У Вас проблема с интернетом во всем том районе. А вы вместо того, чтобы решать ее и дать людям адекватный ответ просите фио/ телефоны и прочую информацию не относящуюся к проблеме. И на звонки в 150 не отвечаете.
    Единственный ответ от Вашего специалиста в 8 часов был о том, что "на вашей улице есть проблема, подождите еще немного". Причем улица у меня не Пушкина, а соседняя. Так что кто-то немного врет, проблема как минимум не на однй улице, как я вижу. И да, Ваш специалист утверждал, что согласно договору интернет может отсутствовать до 4 часов, и это нормально. Но так и не сказал, где именно в договоре прописано такое. И даже если так, то 4 часа давно истекли.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7625

    9 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 23 мая 2019 12:28
    orifm:

    И да, Ваш специалист утверждал, что согласно договору интернет может отсутствовать до 4 часов, и это нормально. Но так и не сказал, где именно в договоре прописано такое. И даже если так, то 4 часа давно истекли.

    вас обманули. в договоре написано не 4, а 48 часов

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    типа так прописано:

    Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования.