Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14342

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14342
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 18 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от velcom | A1.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom | A1 который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom | A1 в его состав входит:

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    949

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 9 февраля 2019 14:18

    Reader_p, это старый Атлантовский.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1130

    10 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 9 февраля 2019 14:22 Редактировалось Serjik_Serjik, 2 раз(а).
    andrucha:

    maxya100:

    Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.velcom.by (вкладка «Интернет для дома и офиса»).
    Логин для входа – Ваш новый лицевой счет 9ХХХХХХХХХХХ.

    C логином все понятно, хотя все, через Ж...пу. Пароль старый не подходит, где это регистрация новая?

    С гаранта Гомельского перевели на этот личный кабинет. Пароль подходит от старого кабинета, который и не менялся никогда с момента подключения ещё при гаранте

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    8659

    10 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    8659
    # 9 февраля 2019 15:31 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    Пароль подходит от старого кабинета, который и не менялся никогда с момента подключения ещё при гаранте

    Номер, который вы указали не зарегистрирован. Пройдите регистрацию...до пароля еще надо зарегить.
    Это полный маразм...

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4710

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4710
    # 9 февраля 2019 17:04
    Serjik_Serjik:

    C логином все понятно, хотя все, через Ж...пу. Пароль старый не подходит, где это регистрация новая? С гаранта Гомельского перевели на этот личный кабинет. Пароль подходит от старого кабинета, который и не менялся никогда с момента подключения ещё при гаранте

    просто выбрал "Забыли пароль" внизу страницы. Восстановил его черед SMS и больше ничего делать не пришлось.

  • mr.big Neophyte Poster
    офлайн
    mr.big Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #439687

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 9 февраля 2019 19:42 Редактировалось mr.big, 1 раз.

    "Замечательный" провайдер. Гомель, бывший Гарант. На Гаранте проблемы были конечно, но все решалось.
    05.02.2019 утром пропал Интернет. Звонок на 150, перегрузите роутер и все заработает. У нас меняются лицевые счета... Не заработало) в этот день больше не смог дозвониться. 06.02.2019 на первой линии поддержки : перегрузите роутер, выключите, вытяните провода и тд. Дошел до второй линии: да, проблема есть, заявка зафиксирована, мы вам перезвоним. Не перезвонили. 07.02.2019 оказывается, что заявки за 06.02 нет. Делают новую. 08.02 звонок на мобильный, оставленный для связи: мы в курсе проблемы, заявка передана на уровень выше. 09.02 понятное дело интернета нет. Пишу сообщение в личном кабинете. Оно будет рассмотрено в течении 24 часов. Жду. Через пару минут захожу, сообщение висит, ответов 0. Те оно сохранилось. Через 15 минут захожу: вы не оставляли сообщений. Сейчас не поленился, сьездил в офис, оставил письменную заявку, мб её тоже съедят?)

  • alex_yo145 Neophyte Poster
    офлайн
    alex_yo145 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #1821590

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 февраля 2019 20:42

    С личным кабинетом домашнего интернета благодаря форуму разобрался.
    А вот с RedBoxMini3 проблема, пропало 25% каналов, причём в разнобой. Пытался обновить прошивку, требует логин и пароль приставки, понятно, что от личного кабинета домашнего интернета не подойдут. А где их взять и что ей надо неизвестно.
    Раньше можно было в офис на Советскую (Гомель) позвонить. Ребята толковые работали. На форуме объясняли.
    А сейчас....
    Парадокс.

  • raidbozz1 Neophyte Poster
    офлайн
    raidbozz1 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #582220

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 февраля 2019 22:39 Редактировалось raidbozz1, 1 раз.

    Режут входящие соединения на порты 80 и 443, в то же время входящие на любые другие порты работают нормально. И мало того, что режут, так ещё и нормально об этом сообщить не могут без танцев с бубном - нужно выяснять это двухчасовыми переговорами с техподдержкой.

    Начинается всё как обычно - у вас не так компьютер/роутер/сервер настроен и блокирует/режет входящее на этот порт. Проходим этот этап, дальше - больше. У вас ip динамический, поэтому входящие на 80-й порт режутся - то сначала потому что сервер у вас якобы принимает подключения только на конкретный ip, а он меняется, то потом уже чисто просто потому что ip динамический и в этом отличие статического и динамического адреса, лол!
    Просто гадание в течении двух часов причин, придумывание нелепых объясений, причём не просто контакт-центром, а технической поддержкой!
    В итоге всё же приходим к тому, что оказывается мы для клиентов с динамическими ip режем входящие на 80-й, потому что сами так решили, заботимся о безопасности, защите от ddos-а, вирусов и всех напастей, причем не оставляя для клиента возможности заниматься вопросами своей "безопасности" самому.

    На вопросы где эти нюансы описаны и на каком основании это делается - ничего конкретно сказать не могут кроме того что вот так решено где то там и все тут. После этого это вообще начинает выглядеть каким-то самоуправством. Изменить ничего не могут и не будут, только если через подключение услуги статического адреса, и то если можно - нужно ещё звонить уточнять, т.к. возможно это только для юрлиц. Но это и не важно - зачем мне вообще какая-то допонительно навязываемая услуга за которую нужно будет платить мне, которая позволит уйти от необоснованно наложенного ограничения, хотя не я его себе устроил. И к тому же в общем смысле к статичности/динамичности адреса никакого отношения это ограничение не имеет.
    Странное если честно отношение к клиенту. Понятно для 99% клиентов этот нюанс не важен, но если кому-то это важно, зачем упираться рогом. Значит клиенты для которых важен этот нюанс не нужны этому провайдеру?

    P.S. В копилку, не про интернет, но про velcom. Забыв отключиться от ненужной подписки на voka после акционного периода были списаны деньги на следующий месяц. Ну ладно, отписываемся. Всё - ни денег, ни подписки. Если кому-то покажется это нормальным, то для сравнения как тоже самое происходит например в ivi - отписываемся, отключается автопродление, в течении времени на которое уже были списаны деньги можно пользоваться сервисом. В apple store для подписок аналогично. Да в любом нормальном цивилизованном сервисе логично что так должно быть. Если сервис имеет хотя бы каплю надежды что клиент вернётся. Видимо это не тот случай.

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 10 февраля 2019 08:01

    хватит колоться и плакать. соскочил с велкома и не жалею.

    MTS - Onliner
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2003

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 10 февраля 2019 09:29
    rafiki:

    хватит колоться и плакать. соскочил с велкома и не жалею.

    Маловато , нужно больше. :D

  • grotyrg Junior Member
    офлайн
    grotyrg Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #496458

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 февраля 2019 09:53

    raidbozz1, не очень понял. Поменять порт ?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4473

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4473
    # 10 февраля 2019 14:13 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    DreamSAT,

    но у rafiki тариф Рекорд 50 и за пределы сети БТК

    любите интернет- источник знания
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    949

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 10 февраля 2019 14:15

    SergeiT, так и у DreamSAT за пределы сети БТК :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4473

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4473
    # 10 февраля 2019 14:35 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    don_ready:

    SergeiT, так и у DreamSAT за пределы сети БТК :)

    и тариф Рекорд 200, как у меня
    Он БТК денег дает регулярно, чтоб такую скорость иметь
    Если rafiki тоже даст денег, и у него будет такая скорость

    любите интернет- источник знания
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    949

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 10 февраля 2019 14:40

    SergeiT, для чистого интернета со статикой - отличное предложение.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4473

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4473
    # 10 февраля 2019 15:03
    don_ready:

    для чистого интернета со статикой - отличное предложение.

    Так дождался наконец. Что-то после прихода оптики подключателей от velcom не наблюдается, как и их рекламы. Раньше регулярно приходили.

    любите интернет- источник знания
  • grotyrg Junior Member
    офлайн
    grotyrg Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #496458

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 февраля 2019 15:59

    6 день не работает интернет, тех. поддержка посоветовала искать проблему в микротике. у велкома/гарант все ок. Что делать? где копать?

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2003

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 10 февраля 2019 17:31 Редактировалось DreamSAT, 4 раз(а).
    SergeiT:

    У меня по воздуху еще больше

    Да ладно? А может у меня по воздуху больше? :D
    Это при том, что одну из антенн поставили прям внутри дома на чердаке :D Как только погода будет по веселее, уедет она на свое законное место на мачту.

    don_ready:

    так и у DreamSAT за пределы сети БТК

    Да это не пиринг. По воздуху на картинке выше можно все это дело завернуть туда, где нет физически оптики от туда, где она есть. :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4473

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4473
    # 10 февраля 2019 17:52

    DreamSAT, У тебя эта скорость вообще без провайдера.
    Насколько я понял, это твой собственный радиомост.
    Я вот борюсь с жабой на предмет купить новый ноут с Intel AC-9560. там декларируют в теории 1733 Мбит, как и у Keenetic Ultra. Вот только как это затестить, пока неясно.

    любите интернет- источник знания
  • Dimon84 Member
    офлайн
    Dimon84 Member

    442

    12 лет на сайте
    пользователь #91993

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 10 февраля 2019 17:56

    Всем привет!
    Может кто сталкивался спроблемой на телевизора самсунг? До нового года смотрел телевидение при помощи приложения peertv посленового года пропал плейлист из приложения, прописал вручную вроде работало, буквально неделю назад поменял телек установил приложение уже на новый телек и плейлист с канали отобразился в настройках приложения как велкомовский - это хорошо, но каналов нет, если в настройках приложения включить юдп прокси и ввести адрес маршрутизатора каналы появляются но не аоспроизводятся - ошибка это мультимедийный контент не поддерживается, если прописать дополнителньно какойнибудь порт то оишбка жу другая - отваливается по таймауту, на телевизоре лджи идет без проблем и с выключенным юдп прокси
    Нужна помощь так как велком говорит не их проблема

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2003

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 10 февраля 2019 18:04
    SergeiT:

    У тебя эта скорость вообще без провайдера.

    ответил в лс.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Dimon84:

    Нужна помощь

    В лс.