Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14210

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14210
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 18 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от velcom.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom в его состав входит:

  • Terence WoT Club
    офлайн
    Terence WoT Club

    1340

    11 лет на сайте
    пользователь #108976

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 20 января 2019 23:36
    leschiy80:

    Люди добрые помогите!!! Не знаю что уж и делать с этим "велком"!!!С середины декабря NET временами никакой,обрывами балуется,А ТВ вообще никакое,картинка сыплется,тормозит страшно, в виде отдельных слайдов,звук норм и тд....Звоню через день в службу поддержки, ответ практически один и тот же,обещают перезвонить но звонка ни разу так и не дождался!!!Приходил мастер ,сказал, что проблема носит массовый характер и компании о ней известно, почему не решается- неизвестно.И тишина, звоню и все опять по кругу ,что делать не знаю ,отключится по обязательствам не могу.Может кто подскажет куда ещё обратиться можно,что делать, заранее спасибо!!!???

    советую написать в вк этой девушке https://vk.com/y_koleda .

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    20617

    17 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    20617
    # 20 января 2019 23:42

    А на самсунге смарт тв 7ой серии можно запустить телевидение или нет? Или только через приставку?

  • 2480883 Neophyte Poster
    офлайн
    2480883 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #2480883

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 января 2019 09:13 Редактировалось 2480883, 4 раз(а).
    Maks2404:

    с таким столкнулся уже пару месяцев назад
    пропала часть каналов
    писал в группе ВК..админы сказали берите приставку и будте счастливы..и на моем тарифе только одну можно..
    а на вопрос что мне делать если у меня 5 телевизоров..они только поржали..

    при этом уже год назад на сайте ОНИ САМИ написали новость что в течение 3 месяцев всех переведут на VOKA..и там естественно свое приложение есть для смарт ТВ
    прошел год..и по прежнему тишина..на вопрос сколько еще ждать в тех подержке сказали жди..скоро все будет

    один из самых крупных операторов в стране..который втюхивает многим ненужное ТВ..и при этом я не могу нормально смотреть..или делайте что бы легко можно было смотреть на любом оборудование..или вводите тарифы без ТВ

    сам уже пользуюсь около 10 лет..подключался еще на ШПАРКИ
    с интеренетом проблем нет (сухарево)
    но это пофигическое отношение, втюхивания ненужных услуг, ну и цена..заставила пойти в мтс..где цена ниже..скорость больше +плюшки со скидкой на безлимитище (11р в месяц)

    Такая же проблема звонил и писал в тп их ответы невыдерживают критики.Возмите приставку(полезный совет когда 3 телевизора)На вопрос за что я плачу 40р. и немогу посмотреть нормально их навязаное тв по старонним приложениям(т.к у них нету своего) ответ оригинален.Есть приложение voka, а за прием каналов на стороннем приложении мы не отвечаем.Оригинально!мало того что нету своего приложения, так еще навязывают в нагрузку платное voka.И так же говорят что планируется перевести всех на voka.Короче .... кручу верчу наебать хочу...Бег по кругу...

  • 2480883 Neophyte Poster
    офлайн
    2480883 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #2480883

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 января 2019 11:55
    EXEMOK:

    А на самсунге смарт тв 7ой серии можно запустить телевидение или нет? Или только через приставку?

    Я так пониаю не важно какая серия, сам факт что у самсуега нету приложения ssmart, по примеру которого они учать настраивать iptv телевизора LG,но далеко не у всех lg.А на самсунге другие приложения на которых очень большая вероятность что каналов небудет.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7155

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 21 января 2019 12:18

    важен сам факт- что у велкома кривые трансляции. и дежурная отмазка :"возьмите нашу убогую приставку и все заработает".
    когда эта отмазка не прокатывает вкключают вторую универсальную : "мы знаем про проблему в вашем доме (т.е. проблема якобы не глобальная, а локальная, что очевидно ложь), мы прям сейчас ее решаем(ложь) как исправим-мы вам перезвоним (на самом деле нет =) )"

    зато с интернетом они никого не обманывают, обещают скорость до, честно выдают до, не больше. Про пинг и потери пакетов никто ничего не обещал =).

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    848

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 21 января 2019 12:22 Редактировалось don_ready, 1 раз.

    deres, лучший метод - отключение, если есть конкуренты в доме. Может тогда начнет шевелиться сонное царство.

  • bogdasha Member
    офлайн
    bogdasha Member

    333

    9 лет на сайте
    пользователь #195423

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 21 января 2019 12:22 Редактировалось bogdasha, 1 раз.
    EXEMOK:

    А на самсунге смарт тв 7ой серии можно запустить телевидение или нет? Или только через приставку?

    Смотрю на Samsung через приложение Peers TV, работает нормально

  • 2480883 Neophyte Poster
    офлайн
    2480883 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #2480883

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 января 2019 12:49
    bogdasha:

    EXEMOK:

    А на самсунге смарт тв 7ой серии можно запустить телевидение или нет? Или только через приставку?

    Смотрю на Samsung через приложение Peers TV, работает нормально

    До нового года тоже смотрел через peerstv все было норм, но потом прошло обновление толи челевизора, толи приложения и пропали все каналы, любые манипуляции по настройке и переустановке приложения ничего не принесли.Нету каналов также и через vintera

  • bogdasha Member
    офлайн
    bogdasha Member

    333

    9 лет на сайте
    пользователь #195423

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 21 января 2019 12:58

    У кого-нибудь работает через KODI? У меня виснет при включении канала. Другие плейлисты работают без проблем.

  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    221

    6 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 21 января 2019 14:41
    bogdasha:

    У кого-нибудь работает через KODI? У меня виснет при включении канала. Другие плейлисты работают без проблем.

    не пашет ни на андроид(пробовал и KODI и SPMC) ни на AlexELEC(линукс).

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    938

    10 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 21 января 2019 20:32 Редактировалось армоша, 2 раз(а).
    leschiy80:

    Люди добрые помогите!!! Не знаю что уж и делать с этим "велком"!!!С середины декабря NET временами никакой,обрывами балуется,А ТВ вообще никакое,картинка сыплется,тормозит страшно, в виде отдельных слайдов,звук норм и тд....Звоню через день в службу поддержки, ответ практически один и тот же,обещают перезвонить но звонка ни разу так и не дождался!!!Приходил мастер ,сказал, что проблема носит массовый характер и компании о ней известно, почему не решается- неизвестно.

    Такая же ерунда, "ихнюю" издевательски вежливую поддрежку уже хочется задушить.
    - По шнурку скорость норм? Норм! Так чего вы хотите, вайфай не обещали.
    - А телевизор почему так идет плохо? Постоянные баги с подгрузкой программы. - Нууууу, вызовите мастера.
    -А у нас тут указано, что у вас ноут старый, поэтоМу и скорости нет! - А вот на макбуке у меня новом тоже нет! - Ааа, ну все равно, скорости нет, потому что ноут старый, вызывайте мастера. Мляяять!!! :evil:
    Решла назад идти на байфлай...
    ВЕЛКАМ, ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ, ТАК ВОТ РАБОТАЕТЕ ОТВРАТНО И РАБОТНИЧКИ У ВАС ТАКИЕ ЖЕ!!!!!

  • leschiy80 Neophyte Poster
    офлайн
    leschiy80 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #915708

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 января 2019 21:05
    Terence:

    leschiy80:

    Люди добрые помогите!!! Не знаю что уж и делать с этим "велком"!!!С середины декабря NET временами никакой,обрывами балуется,А ТВ вообще никакое,картинка сыплется,тормозит страшно, в виде отдельных слайдов,звук норм и тд....Звоню через день в службу поддержки, ответ практически один и тот же,обещают перезвонить но звонка ни разу так и не дождался!!!Приходил мастер ,сказал, что проблема носит массовый характер и компании о ней известно, почему не решается- неизвестно.И тишина, звоню и все опять по кругу ,что делать не знаю ,отключится по обязательствам не могу.Может кто подскажет куда ещё обратиться можно,что делать, заранее спасибо!!!???

    советую написать в вк этой девушке https://vk.com/y_koleda .

    нет у меня ВК и регаться неохото:(

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    26783

    15 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    26783
    # 21 января 2019 22:26

    зашел написать, что у меня и соседей по прежнему все отлично работает. Сочувствую и не верится, что не везде так...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    938

    10 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 21 января 2019 23:01
    Zloy Zhuk:

    зашел написать, что у меня и соседей по прежнему все отлично работает. Сочувствую и не верится, что не везде так...

    аж смешно с такой рекламы и грустно

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    27914

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 21 января 2019 23:04

    Грустно, бывает. Вот у меня тоже работает. Пинг не супер конечно. Но телик без проблем весь вечер. На Маге.

    IMHO by default.
  • Mrkaktus95 Neophyte Poster
    офлайн
    Mrkaktus95 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #1151800

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 января 2019 00:39

    Добрый вечер!
    Такой вопрос - приобрел Xiaomi Mi WiFi Router 3G, пришел домой, выдернул кабель интернетный из старого модема TP-Link атланто-велкомовского, вставил в разъем Internet в xiaomi - через менюшку создал подключение и точку wifi в новом роутере, 2 точки интернета - на все ушло 5-7 минут.
    Пароль и логин от кабинета или договора велкома нигде не вводил - интернет работает нормально.
    Что я сделал не так ?) слишком просто, учитывая что все прошивают и прочее.

  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    27914

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 22 января 2019 00:41 Редактировалось John 2, 1 раз.

    Mrkaktus95, телик не стал смотреть. А пароли не надо для подключения. Они по портам подключают.

    IMHO by default.
  • Lukash2 Junior Member
    офлайн
    Lukash2 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #93095

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 22 января 2019 10:49
    Mrkaktus95:

    Добрый вечер!
    Такой вопрос - приобрел Xiaomi Mi WiFi Router 3G, пришел домой, выдернул кабель интернетный из старого модема TP-Link атланто-велкомовского, вставил в разъем Internet в xiaomi - через менюшку создал подключение и точку wifi в новом роутере, 2 точки интернета - на все ушло 5-7 минут.
    Пароль и логин от кабинета или договора велкома нигде не вводил - интернет работает нормально.
    Что я сделал не так ?) слишком просто, учитывая что все прошивают и прочее.

    Voka работает?)))

  • silverstein Neophyte Poster
    офлайн
    silverstein Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #140423

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 22 января 2019 11:42

    Ответ по поводу smart tv от представителя провайдера. Все ясно с ними.
    «Дело в том, что провайдер не гарантирует корректную работу цифрового телевидения при использовании данной схемы подключения. Техническая и информационная поддержка по работе приложения не оказывается ввиду ограниченных возможностей платформы.
    В связи с этим, уточнить по Вашему вопросу информацию не представляется возможным т.к. проблема вызвана со стороны Smart-TV приложений.
    Возможно переустановка приложения, либо замена его на аналогичное может помочь.»

    appie.by - качественный ремонт по хорошей цене!
  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    221

    6 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 января 2019 12:55
    silverstein:

    Возможно переустановка приложения, либо замена его на аналогичное может помочь.

    Все для любимых клиентов)))