Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14342

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14342
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 18 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от velcom | A1.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom | A1 который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom | A1 в его состав входит:

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    513

    6 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 18 января 2019 13:19 Редактировалось oksi_38, 3 раз(а).
    chip:

    В 9.30 задал вопрос на онлайн-чате. Вежливо спросили номер телефона, пообещали перезвонить....
    Так неспеша прошло 3 часа

    Сестра 4 дня назад ,заявку также на онлайн чате оставляла,до сих пор тишина!!!!!!!! :evil: Реально доступ в инет ужасно работал,сейчас вроде бы норм заработал.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    a-and-t:

    Какая есть альтернатива велкомовскому интерент+тв? Сейчас ТП Домашний 60 за 35,50 руб. В ясна75 не нравится маленький перечень каналов (65).

    Недавно,перед Новым Годом ,подключилась по акции на 1 год за 45 руб пакет Ясна 200(три в одном),живу в другом месте,и там где сейчас живу,недоступно подключение по провайдерам Космос и Велком Домашний интернет и ТВ ,после акции раз в месяц 65 руб.
    P.S.У сестры как раз такой ТП ,как и у Вас.Сам ТП,вроде бы и не плохой,но вот то,что время от времени,есть проблемы,то это вина провайдера

  • 2480883 Neophyte Poster
    офлайн
    2480883 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #2480883

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 января 2019 13:41 Редактировалось 2480883, 1 раз.

    Добрый день.У меня такая проблема.Вечером IPTV на телевизоре Samsung работало нормально, утром включил телевизор прошлошло обновление ПО и изчезли все каналы iptv атланта, остались только каналы из приложения peerstv.Пользуюсь приложение peerstv.Уже перепробывал все настройки и прписывал список каналов вручную и делал сброс телевизора до начальных насроек, но каналы так и не появляются.Телевизор подключен кабелем к роутеру.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2003

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 18 января 2019 13:59 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    Shkodnik841:

    ZTE F660

    1.Не модем, а терминал. Между первым и вторым есть существенные отличия.
    2.Из за того что это терминал, вы не сможете сами настройки подключения изменить, так как все изменения делаются на головном устройстве (OLT) и уже от туда прилетает конфиг для вашего терминала.Даже если вы каким то образом через Web морду терминала измените настройки на Vlan , то после перезагрузки терминала на него опять прилетит конфиг с OLT.
    3.Нужно звонить в службу поддержки и просить что бы вам повторно отправили конфиг ваших настроек в терминал.По другому это не делается.
    4.Если после этого терминал не начал работать корректно, тогда необходимо нести его в СЦ вашего провайдера и менять физически. :)

  • Shkodnik841 Sony PS4 Team
    офлайн
    Shkodnik841 Sony PS4 Team

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #183528

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 18 января 2019 14:26
    DreamSAT:

    Shkodnik841:

    ZTE F660

    1.Не модем, а терминал. Между первым и вторым есть существенные отличия.
    2.Из за того что это терминал, вы не сможете сами настройки подключения изменить, так как все изменения делаются на головном устройстве (OLT) и уже от туда прилетает конфиг для вашего терминала.Даже если вы каким то образом через Web морду терминала измените настройки на Vlan , то после перезагрузки терминала на него опять прилетит конфиг с OLT.
    3.Нужно звонить в службу поддержки и просить что бы вам повторно отправили конфиг ваших настроек в терминал.По другому это не делается.
    4.Если после этого терминал не начал работать корректно, тогда необходимо нести его в СЦ вашего провайдера и менять физически. :)

    Спасибо за консультацию

    НЕ знаю ,о ком ВЫ и о чем...
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2003

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 18 января 2019 18:51 Редактировалось DreamSAT, 7 раз(а).

    То что не предоставляют статический IP , это сразу минус в карму Velcom.
    Вчера буквально приходили агитаторы и уговаривали подключится.Какая скорость порта не знают, есть ли возможность подключить статику то же.На любой из вопросов, предложили звонить на указанный в желтой портянке номер. :)
    Если контора отправляет агитаторов и не информирует их заблаговременно, уже говорит о многом в отношении к конечному потребителю.
    В итоге на официальном сайте выяснилось, что они вообще не предоставляют данную услугу для физиков.
    Пришлось указать правильный вектор направления для связи с общественностью. :D

  • ISha3 Junior Member
    офлайн
    ISha3 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #435240

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 января 2019 14:01 Редактировалось ISha3, 1 раз.

    Сейчас вообще происходят интересные вещи. Уважаемый (на самом деле нет) велком решил некоторые хорошие каналы вывести из бесплатного пакета в отдельный платный. Вместо них появятся аналоги не в HD. Но вот когда они появятся - непонятно. В четверг пропали, сегодня после долгих звонков в техподдержку и выяснений (потому что они тоже не в курсе, что у них происходит) мне сказали, что каналы будут добавляться с понедельника, примерно в течении недели (ха-ха три раза). То есть смотреть то, что смотрелось раньше, возможности нет, но абонентская плата почему-то идет. Да еще и информации никакой,сам звони и ищи, хоть бы рассылку какую сделали. Атлант именно так и делал, обо всех свооих техработах мне присылали письма. Короче, ужас и бардак начался с велкомом. Были бы альтернативы - ушла бы уже.

    Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник
  • Виталиус Senior Member
    офлайн
    Виталиус Senior Member

    1910

    12 лет на сайте
    пользователь #92512

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 19 января 2019 14:21
    ISha3:

    Сейчас вообще происходят интересные вещи. Уважаемый (на самом деле нет) велком решил некоторые хорошие каналы вывести из бесплатного пакета в отдельный платный. Вместо них появятся аналоги не в HD. Но вот когда они появятся - непонятно. В четверг пропали, сегодня после долгих звонков в техподдержку и выяснений (потому что они тоже не в курсе, что у них происходит) мне сказали, что каналы будут добавляться с понедельника, примерно в течении недели (ха-ха три раза). То есть смотреть то, что смотрелось раньше, возможности нет, но абонентская плата почему-то идет. Да еще и информации никакой,сам звони и ищи, хоть бы рассылку какую сделали. Атлант именно так и делал, обо всех свооих техработах мне присылали письма. Короче, ужас и бардак начался с велкомом. Были бы альтернативы - ушла бы уже.

    а какие каналы уберут? а в замен что?

  • ISha3 Junior Member
    офлайн
    ISha3 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #435240

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 января 2019 15:13

    Виталиус, я обнаружила пропажу Fox HD и Fox Life HD, обещали их же, но без HD. И непонятно, в какие сроки. А может и еще что-то убрали и тихонько молчат

    Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник
  • John 2 Senior Member
    офлайн
    John 2 Senior Member

    28112

    16 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28112
    # 19 января 2019 15:24

    Вот уж неужные каналы.

    IMHO by default.
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    949

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 19 января 2019 15:30

    John 2, это тенденция - HD каналы отправляют в отдельный пакет.

  • Виталиус Senior Member
    офлайн
    Виталиус Senior Member

    1910

    12 лет на сайте
    пользователь #92512

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 19 января 2019 15:51

    я пока на акций сижу.как только то сразу гуд бай велком

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 19 января 2019 17:17

    ISha3, FOX'ы в SD уже давно доступны!

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 января 2019 17:52

    с радостью сегодня отключился от velcom. до этого был буфле в принудительной блокировке (за год не сняли ни копейки). лаги на велике пошли после того как начали 100 мб раздавать всем. обратился к знакомому с буфле - нагрузок вообще нет. пинг в Литву 5. я всё к чему, много каналов идут вне листа, есть даже UHD. да и все могут смотреть все каналы на всех тарифах.

    а так можно искать каналы. с помощью simple.

    MTS - Onliner
  • 2649871 Neophyte Poster
    офлайн
    2649871 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2649871

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 января 2019 17:57
    2480883:

    Добрый день.У меня такая проблема.Вечером IPTV на телевизоре Samsung работало нормально, утром включил телевизор прошлошло обновление ПО и изчезли все каналы iptv атланта, остались только каналы из приложения peerstv.Пользуюсь приложение peerstv.Уже перепробывал все настройки и прписывал список каналов вручную и делал сброс телевизора до начальных насроек, но каналы так и не появляются.Телевизор подключен кабелем к роутеру.

    Может быть, это вас хоть немного утешит, но не одни вы столкнулись с такой проблемой. Тоже самсунг, тоже PeersTV, тоже пропали все каналы. До это приложением провайдер отлично автоматически определялся. Тоже не помогли манипуляции с плейлистами, ребутами роутера и переустановкой приложения. Есть подозрение, что дело не в АТ, а в пирс тв, у них было обновление приложения 17.01 и примерно в то же время пропали каналы.
    Написал на их почту поддержки, посмотрим, что скажут.

  • 2480883 Neophyte Poster
    офлайн
    2480883 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #2480883

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 января 2019 18:08
    2649871:

    Может быть, это вас хоть немного утешит, но не одни вы столкнулись с такой проблемой. Тоже самсунг, тоже PeersTV, тоже пропали все каналы. До это приложением провайдер отлично автоматически определялся. Тоже не помогли манипуляции с плейлистами, ребутами роутера и переустановкой приложения. Есть подозрение, что дело не в АТ, а в пирс тв, у них было обновление приложения 17.01 и примерно в то же время пропали каналы.
    Написал на их почту поддержки, посмотрим, что скажут.

    Ясно.Если что то узнаете или получится сделать, пожалуйста отпишитесь.

  • ISha3 Junior Member
    офлайн
    ISha3 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #435240

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 января 2019 18:46

    maxya100, если лично у вас доступны - рада за вас. На приставках они начали обновлять ПО раньше, а приложение, через которое смотреть на ноутбуке, начнут обновлять с понедельника. Информация от техподдержки. Но вам конечно отсюда виднее.

    Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник
  • Maks2404 Member
    офлайн
    Maks2404 Member

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #279758

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 20 января 2019 17:00 Редактировалось Maks2404, 1 раз.
    2480883:

    Добрый день.У меня такая проблема.Вечером IPTV на телевизоре Samsung работало нормально, утром включил телевизор прошлошло обновление ПО и изчезли все каналы iptv атланта, остались только каналы из приложения peerstv.Пользуюсь приложение peerstv.Уже перепробывал все настройки и прписывал список каналов вручную и делал сброс телевизора до начальных насроек, но каналы так и не появляются.Телевизор подключен кабелем к роутеру.

    с таким столкнулся уже пару месяцев назад
    пропала часть каналов
    писал в группе ВК..админы сказали берите приставку и будте счастливы..и на моем тарифе только одну можно..
    а на вопрос что мне делать если у меня 5 телевизоров..они только поржали..

    при этом уже год назад на сайте ОНИ САМИ написали новость что в течение 3 месяцев всех переведут на VOKA..и там естественно свое приложение есть для смарт ТВ
    прошел год..и по прежнему тишина..на вопрос сколько еще ждать в тех подержке сказали жди..скоро все будет

    один из самых крупных операторов в стране..который втюхивает многим ненужное ТВ..и при этом я не могу нормально смотреть..или делайте что бы легко можно было смотреть на любом оборудование..или вводите тарифы без ТВ

    сам уже пользуюсь около 10 лет..подключался еще на ШПАРКИ
    с интеренетом проблем нет (сухарево)
    но это пофигическое отношение, втюхивания ненужных услуг, ну и цена..заставила пойти в мтс..где цена ниже..скорость больше +плюшки со скидкой на безлимитище (11р в месяц)

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    949

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 20 января 2019 17:11

    Maks2404, завидую вам, на МТС бы с радостью перешёл.

  • Maks2404 Member
    офлайн
    Maks2404 Member

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #279758

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 20 января 2019 17:32
    don_ready:

    Maks2404, завидую вам, на МТС бы с радостью перешёл.

    еще неделю назад я был на вашем месте)
    на карте покрытия МТС мой двор обошли вокруг..все вокруг подключены..а мой нет
    думал это судьба..сидеть на велкоме
    но тут отцу звонят с МТС и пытаются втюхать домашний интернет..не поверил..и реально карта на сайте не совсем совпадает
    поэтому не отчаивайтесь :rotate:

  • leschiy80 Junior Member
    офлайн
    leschiy80 Junior Member

    35

    5 лет на сайте
    пользователь #915708

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 января 2019 23:29

    Люди добрые помогите!!! Не знаю что уж и делать с этим "велком"!!!С середины декабря NET временами никакой,обрывами балуется,А ТВ вообще никакое,картинка сыплется,тормозит страшно, в виде отдельных слайдов,звук норм и тд....Звоню через день в службу поддержки, ответ практически один и тот же,обещают перезвонить но звонка ни разу так и не дождался!!!Приходил мастер ,сказал, что проблема носит массовый характер и компании о ней известно, почему не решается- неизвестно.И тишина, звоню и все опять по кругу ,что делать не знаю ,отключится по обязательствам не могу.Может кто подскажет куда ещё обратиться можно,что делать, заранее спасибо!!!???