Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    16039

    13 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 25 раз(а).
    c0nnect0r:

    Посвящается всем владельцам RedBox Mini
    и для пользователей Voka от A1 в частности.


    1. Есть способ уберечь RedBox от перегрева?

    Дело в том, что я столкнулся с обсуждением этого вопроса, что меня заинтересовало, т.к. действительно нижняя часть приставки бывает достаточно теплая при длительном просмотре HD-канала, фильмов в хорошем качестве или того же YouTube. После разбора приставки выяснилось, что от основной микросхемы есть отвод, который почему-то малоэффективен и большая часть тепла уходит на плату, несмотря на то, что этот отвод с медным основанием и чем-то вроде алюминиевого рассеивателя сверху. Оказалось, что термопаста почти миллиметрового слоя между схемой и теплоотводом напоминает высохшую пасту, что не есть хорошо, т.к. она уже не является проводником, а наоборот – препятствием. Самым простым и дешевым решением вопроса явились замена старой пасты на самую дешевую КПТ-8 с уменьшением ее слоя. Дно приставки практически перестало нагреваться после этого. Потом остальные приставки подверглись такому-же усовершенствованию. Данные действия слегка нарушают условия гарантии, но я считаю, что этот способ предотвращения перегрева лучше, учитывая отсутствие пломб, чем нести потом сгоревшую приставку на замену. Мне тут уже написали, что не помогает КПТ-8. Все она помогает! Кто на что учился, скажем так! Когда я писал про замену пасты, то упомянул о необходимости уменьшения слоя не спроста! Как Вы думаете: почему там и по миллиметру засохшей пасты в некоторых экземплярах? Так быстрее и дешевле: плюхнул пасты - лишнее вылезло, но кое-как отводит, пока не высохнет, скажем так. Нужно немножечко пасты и уплотнитель сверху между корпусом и аллюминиевой частью придумать какой-то, чтобы лучше прилегала медь к микросхеме, но с умом. Немного разжую, наверное. Пасту нужно наложить и равномерно распределить по поверхности микросхемы тонким слоем. Для этого можно использовать акционную карточку скидок, например. В RedBox Mini 5 удобнее распределять именно на теплоотводе. Между аллюминием и верхней крышкой можно положить небольшие пару кусочков новой губки для мытья посуды около пластмассовых направляющих, например - они будут прижимать по аналогии пружины, а температуры не хватит, чтобы с ними что-то произошло, т.к. после 90 градусов у AllWinner включается тротлинг, а после 100-110 градусов он вырубится, скорее всего. Если есть, то можно засунуть подниз кусок какой-нибудь завалявшейся тепловой трубки от вентиляции ноутбука...

    2. Чем подключить RedBox к компьютеру?

    Иногда действительно есть необходимость подключения приставки к компьютеру для выполнения некоторых манипуляций над ней, как описанные в вопросе. Ничего сложного, собственно в самом подключении нету, но есть некоторые нюансы и если их не знать, то может ничего не получиться. Сначала нужно изготовить сам кабель или его приобрести. Оба наконечника этого кабеля должны быть одинакового типа USB Type-A – это такие, как вставляются в сам компьютер. Для самостоятельного изготовления подойдут любые старые кабеля с выработанным или сломанным MicroUSB, например, у которых можно отрезать необходимую часть. При соединении их между собой нужно соблюдать цветовую палитру, скажем так, т.е. красный соединить с красным, черный с черным, зеленый с зеленым, белый с белым, а также ничего не замкнуть между собой. Затем нужно зайти в меню ‘Для разработчиков’ приставки и включить там пункт ‘USB0 mode device enable’. Вставлять сам кабель нужно в разъем, который находится ближе к отверстию для MicroSD. Также можно включить пункт ‘Отладка по USB’, но устанавливать драйвер нужно именно ‘Android ADB Interface’ из папки PhoenixSuit /Drivers/ADB_Driver , предварительно отключив проверку цифровой подписи драйверов в системах Windows, т.к. при установке ‘Android Composite ADB Interface’ может не отображать саму приставку в проводнике, а так можно будет работать и с памятью, и с Adb. Чтобы вернуть используемый разъем USB в прежнее состояние и в него опять можно было вставлять флешки или подключать внешние клавиатуры и мышки нужно заново зайти в меню ‘Для разработчиков’ приставки и включить там пункт ‘USB0 mode device enable’ (несмотря на то, что его может показывать отключенным), а потом сразу его отключить - тогда режим работы USB вернется в исходное состояние.

    3. Какие есть способы прошивки RedBox?

    Останавливаться на любом из способов обновлений OTA не стоит в данном случае, т.к. приставка уже не в том состоянии, чтобы ими можно было воспользоваться, исходя из самого вопроса. Остается два других способа прошивки – с загрузочной флешки и через кабель. Подготовление загрузочной флешки не составляет большого труда. Для этого нужно воспользоваться программой PhoenixCard: скачать ее, запустить, выбрать в ней необходимую флешку, выбрать необходимый образ IMG, выбрать режим прошивки ‘Startup Mode’, нажать кнопку ‘Burn’, дождаться записи образа на флешку, вставить подготовленную флешку в приставку, включить приставку и дождаться ее автоматической перепрошивки. Данный способ я сам не тестировал, но теоретически должен работать – нашел где-то на просторах интернета. Наиболее надежный способ – это прошивка через кабель, которая срабатывает в любом случае и занимает пару минут. Для начала понадобится сам кабель. Потом нужно запустить программу прошивки PhoenixSuit, перейти в ней на закладку ‘Firmware’, выбрать необходимую прошивку IMG, нажать кнопку ‘Upgrade’, затем подтвердить ‘Yes’ и дважды нажать ‘Ок’. Далее нужно кабель подключить именно в разъем USB, который находится ближе к MicroSD, т.к. в другом не сработает. Потом нужно вставить в маленькое отверстие на дне приставки скрепку, чтобы нажать расположенную там кнопочку, ощутив ее щелчок, и, не отпуская ее, подключить питание к приставке, продолжая удерживать кнопку еще на протяжении 10 секунд, примерно. Установить драйвер для прошивки из папки PhoenixSuit/Drivers/AW_Driver, предварительно отключив проверку цифровой подписи драйверов в системах Windows, и автоматически начнется процесс прошивки.

    4. Зачем нужен Root-доступ на RedBox?

    Некоторые пишут, что получение полного доступа к системе нарушает ее стабильность. В общем-то они правы, но к данной приставке это врядтли относится. Я не заметил каких-то проблем после получения Root-а. Зато можно сделать кучу полезных вещей: заменить встроенное приложение Vока на модернизированное, установить программу корректной синхронизации времени, напрочь удалить ненужные приложения и многое другое... Для получения Root можно пойти разными путями, но проще всего его получить путем подключения приставки через кабель, как я считаю. Естественно, что необходимо будет включить Adb и установить драйвер. Есть способ работы с приставкой через IP адрес вашей сети без использования кабеля. Для этого нужно знать адрес приставки, который можно посмотреть в настройках сети на ней самой и воспользоваться командой, которая есть в текстовом файле архива. Затем нужно установить пропатченое ядро magisk.img, используя соответствующую команду, а на приставку записать предварительно в корень файловой системы само ядро и установить приложение MagiskManager. В архиве содержится уже пропатченое ядро и два оригинальных ядра для RedBox 5. Для других приставок и их версий нужно будет скачать оригинальное ядро и пропатчить его MagiskManager-ом самостоятельно. Для доступа к удалению, записи и замене системных файлов также понадобится TotalCommander или RootExplorer.

    5. Как можно настроить часы на RedBox?

    Да, такая проблема действительно существует. И дело тут даже не в приложении Voka. На просторах интернета есть информация, что приставки, планшеты и прочие гаджеты на системе Android, которые не имеют модуля связи с сотовыми сетями, не умеют корректно настраивать время. Внутренние часы также оставляют желать лучшего, поэтому даже отключение синхронизации не помогает, которую нужно отключить и удалить имя сервера. Для решения проблемы часов необходима установка стороннего приложения, которое бы выполняло синхронизацию времени, а оно не сможет его менять без полного доступа к системе. Поэтому для решения проблемы все же придется получить Root и установить программу аналогичную ClockSync. После ее установки нужно будет в ее настройках установить ‘Таймаут’ 15 секунд, ‘Включить’ галочкой автоматическую синхронизацию, ‘Интервал’ установить 15 минут, отметить галочками ‘Точный интервал’, ‘При включении’, ‘Синхронизировать при загрузке’, а остальные все галочки отключить. Затем нужно отметить ‘Режим «без root»’ и сразу убрать эту галочку, чтобы программа получила доступ Root. Часы в приставке теперь будут идти точно. Такие параметры были выбраны не спроста. Если синхронизация будет выполняться реже и часы будут достаточно разниться, то приложение Voka будет зависать после синхронизации времени и нужно будет ждать его перезагрузки или делать это самому. При длительном отключении приставки от сети может выскакивать сообщение о необходимости настройки часов, но после установки данного приложения достаточно просто подождать секунд 10, пока оно не обновит часы, что будет заметно и просто нажать кнопку ‘Повторить’.

    6. Чем оживить загрузку приставки RedBox?

    Смотришь на экран во время загрузки приставки и действительно непонятно жива ли она. Дело даже не в только в самой анимации. В последних прошивках заставка на экране еще и на синем фоне, что в совокупности очень напоминает мне ‘экран смерти’ компьютера, если честно. И я такой не один – холодный цвет, как сказала супруга. Пришлось этот момент исправлять. Сделал анимашки для двух версий упаковок приставок версии 5 – со значком старого Velcom-а и с новым значком Voka на верхней их части. Прошивки использовались соответственные – 2018 и 2019 года. Получилось достаточно весело, т.к. процесс загрузки перестал быть мертвым, как минимум. Да и старый Витязь из синего экрана при отключенном AV переходит в синий экран Voka, а потом в черный с анимацией, хоть и примитивной (лень было вырисовываться и делать анимацию плавной). Для замены анимации нужно стереть старый файл в приставке по пути /system/media/bootanimation.zip и записать один из моих или свой, но для этого также необходимо получить Root-доступ.

    7. Почему RedBox тормозит и как ускорить?

    Есть некоторые замечания по работе приставок RedBox Mini. Для начала хочу заметить, что 5 версия приставок по-быстрее первой, например. Видимо это за счет в два раза большего объема оперативной памяти, как минимум. Несмотря на 64-битный процессор, они работают в 32-битном режиме и это в них зашито на уровне ядра и системы. Тоже логично - не нужно компилировать приложение лишний раз и тестировать, а сами приложения занимают меньше памяти и той, и другой. В продолжение можно ее еще немного разогнать и разгрузить. Для этого нужно нажать кнопку 'SET' на пульте, зайти в пункт меню 'Информация об устройстве' для Android 7.1 или 'Об устройстве' для Android 4.4, потом перейти на пункт 'Номер сборки' и нажать кнопку 'OK' раз пять, пока не появится надпись, что Вы стали разработчиком. Теперь в основном меню настроек появится пункт 'Для разработчиков'. Необходимо зайти в него и в пунктах 'Анимация переходов' и 'Длительность анимации' установить значение 'Без анимации', а в пункте 'Эмуляция доп. экранов' установить значение 'Нет', также включить пункт 'GPU-ускорение', а также можно отключить пункт 'Автоматические обновления системы' для Android 7.1. Для Android 4.4 в пунктах 'Окно: масштаб' и 'Переход: масштаб' установить значение 'Отключение анимации', а в пункте 'Скорость анимации' установить значение 'Без анимации' и также включить пункт 'GPU-ускорение'. Для маленьких экранов в приставках на Android 7.1 можно поменять значение 'Минимальная ширина' с 720 на 480, например, чтобы буквы и меню были большего размера, но это лучше сделать после установки приложений, т.к. будет не корректно отображаться информация в 'Менеджере файлов', а также в пункте 'Спец. возможности' из основного меню можно включить фунцию 'Крупный указатель мыши' и в подпункте 'Размер шрифта' пункта 'Экран' установить параметр 'Максимальный'. Еще одна интересная фишка Android 7.1 - это 'Режим кнопки питание' в пункте меню 'Спец. возможности': при установке параметра 'Режим ожидания' приставка не отключается полностью, а уходит в режим сна, т.е. не нужно при обратном влючении ждать пока она загрузится - это будет не так экономно как выключение, но за месяц круглосуточного нахождения приставки в таком состоянии она от силы спалит электричества не больше, чем копеек на 30, зато какое удобство, а полностью выключить приставку можно путем длительного нажатия на кнопку питания. Теперь можно добавить недостающие приложения для Android 7.1 или для Android 4.4, записав их на флешку, вставив флешку в приставку, нажав на кнопку пульта 'FAV' и далее. Чтобы получить Chrome на русском языке в Android 7.1 придется сначала установить SAI-2.4, запустить ее и выбрать сразу два пакета для установки - 'Chrome' и 'split_config.ru', а потом удалить SAI. Потом можно отключить приложения 'Play Маркет' и 'Камера' за ненадобностью, чтобы не мешали нормальной работоспособности. Для этого нужно нажать 'SET' на пульте, далее пункт 'Приложения', найти каждое из них, зайти в него и нажать последовательно кнопки 'Отключить' и 'Остановить'. Зачем был нужен этот весь геморрой? Теперь приставка превратилась и превратила телевизор в некое мультимедийное устройство без дополнительных DVD и ущербных Smart-приложений. Может дальнейшая писанина и не понравится компании A1, но зато точно понравится хоть кому-то из абонентов и пользователей. У нас к приставке подключена еще беспроводная мышь и клавиатура, например. Т.е. из основного меню Voka можно запустить установленные приложения спустившись вниз по нему до одноименного пункта 'Приложения', а какие именно - Chrome, YouTube, Torrent и MXPlayer, которые нужны для поиска, скачивания и просмотра разного рода мультимедийного контента. Учитывая наличие свободного места в размере 3.7 Gb на приставке каждый сам может решить как его расходовать. Я, например, ставлю скачиваться Torrent-ом фильм и могу его уже посмотреть после того, как за это время заварил кофе. Качество не BD, но и ТВ не у всех 4K, да и Voka не все каналы в лучшем показывает... Ходят слухи, что A1 намерена убрать напрочь пункт меню 'Приложения' из своей оболочки - это не комильфо, как я бы сказал! Поэтому и выключил автоматическое обновление системы, если честно. В последних приставках стало нельзя выставить IP адрес на статический - сбрасывает на автоматику всегда. Зато можно в маршрутизаторе его задать для приставки по ее MAC-адресу и тогда не будет лишний раз перерегистрировать приставку раз в трое суток (как у какого маршрутизатора задано), что иногда приводит к потере сети. Еще звук пропадает иногда при подключении приставки через AV к старому ТВ, но это лечится в подпункте 'Режим вывода звука' пункта 'Звук' в настройках, где нужно поставить галочку напротив 'AUDIO_CODEC', которая постоянно куда-то 'улетает'. И не нужно ничего сбрасывать до заводских настроек каждый раз или менять приставки с проводами, как мне советовали в технической поддержке A1 - не одна она у нас и уже не раз за всем этим наблюдали на них, поэтому все это тут и написано. Иногда что-то глючит и приходится что-то перезагружать, но какой, например, телефон этим не страдает?!

    Для начала неплохо бы было избавить приставку от возможного перегрева (подозреваю, что в приставках тоже имеет место быть тротлингу от англ. throttling, чего сам не проверял). Желательно все действия выполнять при отключенном интернете, чтобы программы туда не лезли, не скачивали ничего и не докачивали. Самый простой способ избавиться от ненужных приложений – это отключить их через Adb. Для этого нужно подключиться к приставке и заморозить программы командами из текстового файла в архиве, предварительно очистив их кэш. Все они, как дополнительные процессы, съедают лишние ресурсы системы. К тому же следящее за обновлениями приложение скачивает в свой кэш новую версию до момента обновления, занимая тем самым память приставки. Некоторые моменты по оптимизации я описывал под спойлером выше, поэтому повторяться не стану, т.к. они остались актуальны. Единственное, что могу добавить, что версии программ пришлось пересмотреть. Можно пойти дальше и получив Root-доступ к системе напрочь удалить замороженные программы, кроме PlayMarket-а и GooglePlayServices, но первый желательно просто заморозить. Также можно внести изменения по процессу загрузки приставки, настроить синхронизацию времени, перезаписать саму программу-лаунчер Voka. По поводу самой Voka. За основу я взял версию 1.4 из прошивки 2018 года для приставки 5-ой версии. Путем изменения файла настроек программы кэши увеличены вдвое по сравнению с версией 1.6, разрешение каналов HD увеличено до 1080i, изменен протокол передачи с DASH на HLS и добавлено меню разработчика, чтобы перезагружать приложение из самого приложения, а при упаковке не было использовано сжатие, что немного увеличило размер файла, но не требует ресурсов системы для распаковки ресурсов программы. Все стало работать быстро и качественно на прошивках 2018 и 2019 года, но для установки этой модификации нужно удалить старое приложение Voka. Можно записать ее на место, где находится заменяемое /system/app/velcom. Потом желательно выключить фоновую синхронизацию у всех программ, кроме ClockSync. Дополнительно я еще запретил Voka изменять системные настройки, а то она все время сбрасывала вывод звука на HDMI, когда приставка подключена через AV. Если кто-то боится за стабильность системы, то после всех манипуляций можно вернуть стандартный загрузчик и удалить программу MagiskManager, но тогда не будет работать синхронизация времени. Также не лишним будет удаление содержимого папки /system/media/audio, где находятся звуки системы за их ненадобностью, что избавит от дурацких щелчков при разных манипуляциях. А еще можно заменить в настройках приложений лаунчер-Voka на легкий Launcher3 по понятным причинам. Ладно, расскажу еще одну фишку, касающуюся скорости, но тогда точно придется сначала организовать охлаждение. Не спроста была занижена частота схемы до 912 Mhz у процессора AllWinner. Нужно будет снять верхнюю крышку и поставить нормальный радиатор, если Вы хотите получить от него 1.5 Ггц. Я его поставил работать на постоянных 1008 Mhz, которые позволяет ядро. Хотите больше - делайте кастомное ядро сами или просите кого-то, заказывайте, но овчинка выделки то не стоит! При таком режиме работы, как у меня приставка ожила, конечно. Думаю, что еще играет роль, что там нет Intel-овского SpeedStep-а и реализовано управление питанием и частотами не самым лучшим образом. Микросхема греется до 70-72 градусов при просмотре видео 720p в YouTube или потоке телевидения 1080i на разрешении HDMI 1080p. В принципе - это нормальная температура. Я помню когда-то давно еще та же компания Intel заявляла, что их микросхемы устойчиво и бесперебойно работают при температуре до 69 градусов. Я этим утверждением пользуюсь до сих пор. AllWinner - это не Intel, конечно, но будем считать, что с тех времен это стало эталоном хотябы... До поднятия частоты микросхема нагревалась примерно до 60-62 градусов. Представьте как поднимется температура, если еще на треть поднять частоту... Думаю, что именно поэтому на уровне ядра и было ограничено 912 MHz. Приставка, подключенная к старому телику по AV и использующая разрешение 480p даже на 1008 Mhz не нагревается больше 40-42 градусов. Делайте выводы, Господа, если можно так сказать! Зато обе летать стали, напротив того, что было! Можете воспользоваться программой для разгона RedBox, но понадобится Root. В архиве две основных папки: одна с программой разгона и синхронизации часов, которую я засунул у себя в систему, что и Вам советую, а вторую можете поместить в корень основного диска приставки, т.к. в ней хранится настроенный и используемый мной профиль. Внимание! Действия, связанные с любыми изменениями парметров работы микросхем могут привести к полному выходу устройства из строя! Не совсем оказался прав... Температура после разгона не превышает теперь 63 градуса при любых нагрузках, а приятно посмотреть как работать стала. Для наших теликов и сегодняшних видео-потоков в другой приставке не вижу смысла. И усовершенствование (можно посмотреть в пункте 1) не такое большое потребовалось для этого… Больше ничего из этой приставки не выжмешь! (:

    8. Нужны ли сторонние программы на RedBox?

    Модифицированную Voka тоже можно немного считать сторонней, хотя это будет не совсем правильно. Что касается остального, то я уже описывал ранее. Нормальные версии PlayMarket-а, GooglePlayService и YouTube взаимодействующие друг с другом подобрал. Chrome выбран был 70-ой версии, т.к. он не сильно отличается от более новых, но зато это последняя версия с незакругленными закладками, которые мне так не нравятся. MXPlayer и uTorrent тоже работают. Программа синхронизации времени ClockSync также может понадобится. Некоторые хотят активировать Google-аккаунт. Читал, что для этого нужно избавиться от файла GoogleServicesFrameworkNotouch.apk, который находится в одноименной папке по пути /system/priv-app после получения Root-доступа. Думаю, что можно его даже просто заморозить соответствующей командой из текстового файла архива, но сам не проверял за отсутствием необходимости. После удаления или заморозки перезагрузиться и попробовать войти. Вроде должно помочь, как тут писали. Что может быть еще нужно решайте сами.

    9. Какое разрешение использует RedBox?

    Очень интересный момент. По умолчанию Voka на приставке использует стандарты 720i для соотношения сторон 16:9 и 480p – для 4:3. Для старых телевизоров ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) при подключении через AV большего и не нужно, в принципе, т.к. они не в состоянии корректно отображать бОльшие разрешения. А вот по поводу остальных – немного странно. Приставка позволяет выставить режимы отображения 720p с 50Hz и 60Hz, но не 720i. При этом не работает корректно связка ‘каналы-поток-кодеки-фильтры-драйвер’, т.к. чересстрочный 720i выводится со всеми череcстроками на 720p и на HD каналах хорошо виден этот интерлейс. Толку с этих 50-60 кадров в 720p тоже никакого, естественно. При этом в конфигурационном файле Voka для Windows (про нее будет отдельный разговор) прописано, что для 720i изменяется соотношение сторон и только для следующего 1080i оно соответствует 1:1, а оно даже не прописано для инициализации в приложении для RedBox. После добавления параметров последнего приставка увеличила разрешение для соответствующих режимов HDMI. И тут не все так просто стало. При переключении драйвера в режимы 1080i исчез интерлейс, но каналы 1, 3, 4 идут при 30 кадрах (1080i-60Hz), а вот 2 и 5, например (все не перебирал) лучше идут при 25 кадрах (1080i-50Hz), но идут недолго, а точнее до больших изменений сцен – получается, что фильтры, скорее всего, работают не корректно. Почему так? Неужели нельзя все каналы пустить в одном формате? Телевидение было придумано в свое время, исходя из показателей электрических сетей разных стран (220V-50Hz и 110V-60Hz) – чтобы избежать мерцания за стандарты были приняты 25 кадров для PAL и 30 кадров для SECAM. Т.е. для нас интересными остаются 50Hz и 25 кадров, хотя теперь это уже и не так актуально (тут можно кучу доводов привести в разные стороны), в принципе. Вот только щелкать туда-сюда 1080i-50Hz и 1080i-60Hz как-то не очень интересно. Разжевывать более подробно лень, честно говоря. По итогу, оптимальный режим драйвера приставки для всех каналов оказался 1080p-60Hz, но был в большей степени виден интерлейс. И опять подсказала выход Voka для Windows, где был указан протокол передачи HLS, а не используемый в RedBox протокол DASH. Есть много приверженцев того и другого, но компания Apple, например, заявила о намерении развивать и использовать именно DASH. Суть не в этом, собственно. Еще кое-что: при разрешении 1080i кэша программы Voka 1.6 стало маловато (хотя он был увеличен в 4 раза для картинок и в 2 раза для текстур по сравнению с Voka 1.4) и картинка иногда подмерзала. Вот и получилось, что связка 1080p-60Hz (режим вывода на HDMI приставки) с протоколом HLS, добавлением 1080i и увеличением кэша в два раза по сравнению с версией Voka 1.6 (измененния в файле конфигурации Voka 1.4) работает наилучшим образом. Было бы идеальным вариантом оптимизировать связку поток-протокол-кодек-фильтр-драйвер с одинаковыми параметрами 1080i. Установка бОльших разрешений драйвера приставки эффекта не принесет, естественно. Теперь у нас все каналы идут в HD качестве или почти в HD качестве. YouTube больше 720p не показывает, как и фильмы с разрешением бОльшим 1080p не хотят корректно идти, но там еще играет роль и кодек (HEVC можно не качать даже, как и H265 в таком разрешении – слабенькая приставка для этого). Надеюсь, что компания A1 не сильно расстроится из-за всего выше сказанного?! Но их права не нарушены, собственно, т.к. все изменения вносились только в конфигурационный файл программы…А теперь лайфхак (вроде бы это так называется). При описанных мной настройках и совместимостях все же остается немного заметный интерлейс на некоторых HD каналах. Решилось все случайно: включил 9 канал (Беларусь 5) и заметил интерлейс, переключил на 10 канал (Voka, где нету трансляции в основном), а потом переключил назад на 9 канал и после этого интерлейс везде пропал. Стер все настройки приложения Voka и запустил - опять появился интерлейс. Повторил свою манипуляцию с 9 и 10 каналом - опять пропал. Пять раз баловался - эффект один и тот же. Теперь смотрим HD каналы на приставке RedBox Mini 5 в 1080i без интерлейса! (:

    10. Зачем обновления приставке RedBox?

    Можно сказать, что раз к разу не приходится. Если брать конкретно данную приставку (речь пойдет о версии 5), то все очень даже неоднозначно. Само приложение Voka было лучше со времен Velcom (2018 года), т.к. в нем отсутствовала ненужная анимация, как минимум. Т.е. в приложении Voka 1.6 приходится смотреть на вращающееся колесико при прогрузке каналов лишний раз. Я использую списочный вид каналов, когда видна еще и программа в отличие от плиточного представления, где также это колесо зачем-то крутится лишний раз. При отложенном просмотре нормальные люди проматывают рекламу, как минимум, а там тоже это колесо вокруг кнопки воспроизведения прокручивается перед запуском потока – нашей семье эта анимация не пришлась по душе… Или тот же кривой файл типа-анимации, который состоит из дубля одной картинки) в прошивке 2019 года почему-то занимает больше места, чем моя анимация из 7 кадров. Это россияне так безалаберно программируют для нас? Хотя есть и плюсы, как в Voka 1.4 не меняется пультом звук в YouTube в отличие от Voka 1.6, например. Да, был увеличен кэш картинок и текстур в версии 1.6 и без этого Voka 1.4 тормозит при воспроизведении HD каналов и их записей. Но при нажатии кнопки App приложение Voka 1.6 вылетает зачастую в отличие от Voka 1.4. Решил, что лучше доработать старое приложение, пойдя путем наименьшего сопротивления. Результатом стало усовершенствованное приложение Voka 1.4. На этом я пока и остановился. Решайте сами ‘как относиться к обновлениям’ – в общем-то они бывают полезными…

    11. Не работает внешняя клавиатура на RedBox?

    Сам не сразу догадался. При подключении внешней клавиатуры или ресивера для беспроводной клавиатуры не переключались языки и даже не сразу можно было набирать текст. В настройках внешней клавиатуры указаны и русская, и английская, но не работает ничего. Оказалось, что нужно зайти в каждый из языков и дополнительно указать этот же язык, что решил и сделать сразу для всех ресиверов. Параллельно убрал галочку, чтобы не отображало виртуальную клавиатуру при использовании физической. Больше тут и добавить нечего, собственно говоря.

    12. Можно ли управлять RedBox с телефона?

    Нашел где-то на форуме и решил здесь продублировать, т.к. это касается и приставок A1, хотя я читал в отношении МТС, насколько я помню, но это не так важно. Иногда ищешь этот пульт, а телефон то почти всегда под рукой. Еще одна удобная вещь – это отключение приставки вместе с телевизором одной кнопкой на телефоне, когда уже совсем почти заснул. Что касается Xiaomi, то взаимодействие с приставкой происходит при выборе профиля ‘10moons’. При этом на первые три запроса нужно ответить отрицательно, а на четвертый (последний) положительно. Управление не такое удобное, как пультом, конечно...

    13. Не тот режим HDMI поставил в RedBox?

    Наткнулся на следующую информацию по этому поводу. Люди пишут, что “...в комлекте идет RCA кабель. Подключаем его, ищем подходящий старый телек, а кабель HDMI отключаем. Включаем приставку и в настройках экрана выбираем разрешение HDMI 720p...”. Тоже подходит, как вариант, но есть и более интересный вариант, честно говоря. Я когда-то столкнулся с такой проблемой на приставке ZTE от Белтелеком и решал вопрос аналогичным путем. Для сброса режима вообще ничего не нужно, кроме приставки и пульта. Нужно включить приставку, подождать одну минуту до окончания ее загрузки. Затем просто нажать последовательность клавиш: SET, 2 раза вверх, 4 раза вниз, ОК, 2 раза вверх, 5 раз вниз, ОК, 10 раз вверх (это будет 480p), ОК или еще 2 раза вниз и ОК - это будет 720p-50Hz, а если 3 раза вниз и ОК, то будет 720p-60Hz. Это называется - ‘метод слепого научного тыка’! Не проходили в конце девяностых? (:

    На этом можно и закрыть тему приставки RedBox Mini 5, как я думаю… (:

    Перед возвратом оборудования компании рекомендую вернуть его в исходное состояние, чтобы не возникло лишних вопросов и претензий у договорных сторон. Описанные изменения не рекомендуется людям, которые с этим ни разу не сталкивались и учтите, что все действия выполняются на страх, риск и под ответственность пользователя оборудования!

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1266

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 17 января 2022 16:45
    VDmitrich:

    Здравствуйте.
    С 5 января телевидение VOKA работает только периодически. Многочисленные обращения в техническую поддержку ни к чему не привели.
    Все сводится к тому, что после звонка на №150 или 7100, направляют на техническую поддержку,
    техническая поддержка составляет заявку на приход мастера,
    мастер приходит и с умным видом констатирует, "да действительно сбои, ждите в течении трех дней все исправим, если улучшений не будет звоните на № 150" и так по кругу до бесконечности.

    Сегодня звонил на 7100,
    перенаправили звонок на тех. поддержку,
    тех поддержка - составили заявку на приход очередного мастера на первое свободное окно с 16.00 до 22.00.
    Что будет дальше уже и так понятно.

    Вопрос к представителю компании: а можно связаться еще с кем нибудь, кроме как с вышеперечисленными лицами, которые не могут ничего решить? Может быть можно обратится как то письменно к руководству компании?
    Дайте контакты или мне напрямую составить электронное обращение в министерство связи другие организации, которые возможно начнут реагировать на эту ситуацию?

    Ситуация уже достала, деньги списывают, ТВ не работает, ваши консультанты издеваются надо мной направляя меня в МТС или скидывая мои звонки друг другу, как обратится выше у них информации нет, замкнутый круг с издевательствами.

    Добрый день. По всем вопросам, касающимся технических неисправностей, мы рекомендуем обращаться к специалистам техподдержки для оказания квалифицированной помощи. Сделать это можно любым удобным для вас способом: через онлайн-чат (доступен в правом нижнем углу), Личный кабинет, приложение Мой А1 или по телефону. Если специалисты по вышеуказанным каналам не смогли вам помочь, вы можете направить подробное обращение на электронную почту 150@a1.by и наши коллеги изучат ваш вопрос индивидуально и, по возможности, предложат дальнейший план действий.

    По вашему предыдущему сообщению мы видим, что причина трудности в работе VOKA была обнаружена и устранена.
    Если затруднения наблюдаются вновь, мы рекомендуем предупредить об этом технических специалистов, чтобы они смогли продолжить поиск решения по восстановлению корректной работы.

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    2896

    4 года на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    2896
    # 18 января 2022 11:16
    альков:

    VDmitrich, а у вас подключение по wifi или проводу? потому как если по wifi смело отфутболят вас, скажут что гарантируют хорошую связь только по проводу. сеседу так сказали недавно)

    В каком веке мы живём :-?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3091

    13 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3091
    # 18 января 2022 13:14
    Vasil_Vasil:

    альков:

    VDmitrich, а у вас подключение по wifi или проводу? потому как если по wifi смело отфутболят вас, скажут что гарантируют хорошую связь только по проводу. сеседу так сказали недавно)

    В каком веке мы живём :-?

    А что не так? Они правы, по вайфаю нельзя гарантировать стабильность работы

  • VDmitrich Neophyte Poster
    офлайн
    VDmitrich Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3410672

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 января 2022 17:39
    А1_Беларусь:

    VDmitrich:

    Здравствуйте.

    Добрый день. По всем вопросам, касающимся технических неисправностей, мы рекомендуем обращаться к специалистам техподдержки для оказания квалифицированной помощи. Сделать это можно любым удобным для вас способом: через онлайн-чат (доступен в правом нижнем углу), Личный кабинет, приложение Мой А1 или по телефону. Если специалисты по вышеуказанным каналам не смогли вам помочь, вы можете направить подробное обращение на электронную почту 150@a1.by и наши коллеги изучат ваш вопрос индивидуально и, по возможности, предложат дальнейший план действий.

    По вашему предыдущему сообщению мы видим, что причина трудности в работе VOKA была обнаружена и устранена.
    Если затруднения наблюдаются вновь, мы рекомендуем предупредить об этом технических специалистов, чтобы они смогли продолжить поиск решения по восстановлению корректной работы.

    Все так подумали. в том числе и я, что перед этим причина была устранена. Однако ситуация повторилась через два дня с теми же симптомами.

    Вчера 17 января был мастер и надеюсь нашел истинную причину.
    По крайней мере он сделал все возможное, я наконец то увидел в нем мастера, который хочет найти неисправность и решить проблему. Сперва уточнил, когда и как бывают сбои, как они проявляются и только тогда приступил к поиску неисправности. Я не буду описывать весь процесс, но он сделал все точно и быстро. Не ушел пока все не заработало.

    Не знаю его фамилию и имя, но такого работника можно и поощрить, на таких как обычно и держится все.
    Я уже в принципе взял пробный период у другого провайдера и был готов перейти к ним, но последний визит мастера охладил немного, а вдруг там таких мастеров нет? В А1 то хоть один, да точно есть.

    Я то же долгое время занимался связью и по себе знаю, что о работниках связи ( в нашем случае ТВ), вспоминают только когда что то не работает или сбои, чтобы поругать (чаще обматерить).

    Так, что если у вас есть возможность повлиять на поощрение этого мастера, то прошу донести до его руководства, считаю что заслуживает хотя бы доброе слово.

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    8116

    4 года на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    8116
    # 18 января 2022 17:48

    VDmitrich, :super:
    Да, все от человека зависит..

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 18 января 2022 18:40

    подскажите как работают модемы от а1 в 5герц норм держат или отваливаются ? перспектива подключать третий не очень радует

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1266

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 18 января 2022 19:01
    VDmitrich:

    Все так подумали. в том числе и я, что перед этим причина была устранена. Однако ситуация повторилась через два дня с теми же симптомами.

    Вчера 17 января был мастер и надеюсь нашел истинную причину.
    По крайней мере он сделал все возможное, я наконец то увидел в нем мастера, который хочет найти неисправность и решить проблему. Сперва уточнил, когда и как бывают сбои, как они проявляются и только тогда приступил к поиску неисправности. Я не буду описывать весь процесс, но он сделал все точно и быстро. Не ушел пока все не заработало.

    Не знаю его фамилию и имя, но такого работника можно и поощрить, на таких как обычно и держится все.
    Я уже в принципе взял пробный период у другого провайдера и был готов перейти к ним, но последний визит мастера охладил немного, а вдруг там таких мастеров нет? В А1 то хоть один, да точно есть.

    Я то же долгое время занимался связью и по себе знаю, что о работниках связи ( в нашем случае ТВ), вспоминают только когда что то не работает или сбои, чтобы поругать (чаще обматерить).

    Так, что если у вас есть возможность повлиять на поощрение этого мастера, то прошу донести до его руководства, считаю что заслуживает хотя бы доброе слово.

    Благодарим вас за обратную связь. Рады, если смогли помочь вам ускорить решение вопроса.
    Мы обязательно передадим ваш отзыв по поводу работы мастера коллегам.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1734

    17 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 18 января 2022 21:57
    а спросить как его зовут у него самого религия не позволила? документы во время прихода тоже не проверяли?
    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    10715

    11 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    10715
    # 19 января 2022 08:16
    _maksim_:

    А что не так? Они правы, по вайфаю нельзя гарантировать стабильность работы

    Да они и по проводу на ОДНО подключение (без дополнительных ПК или ноутов) не могут гарантировать стабильную работу.
    Пару дней назад искал несколько вещей на Валдберизе,...., В НОЧНОЕ ВРЕМЯ!! картинки загружало еле-еле, подожди секунд 5-10 кружки крутящиеся. Только не надо мне говорить, что это проблема Валдбериза, с мобильного телефона специально проверил ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ сайта, а не мобильную - грузило быстро и без проблем.
    Так на мобильном интернете точно никто не заикался о каких-то "100 Мбит", как на КомбиСупер )))

  • Jared Junior Member
    офлайн
    Jared Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #267565

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 января 2022 13:58

    всем привет, может есть кто пользуется комби супер в Малиновке? Проседает ли вечером скорость интернета, есть разрывы соединения?

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    913

    18 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 19 января 2022 15:23 Редактировалось bigol, 1 раз.
    VDmitrich:

    Не знаю его фамилию и имя, но такого работника можно и поощрить

    g11111:

    а спросить как его зовут у него самого религия не позволила? документы во время прихода тоже не проверяли?

    Это был гэбист, которому надоело, что плохая связь мешает качественно за вами следить.
    Поэтому всё сделал как для себя. Поэтому никаких данных и нет.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    10715

    11 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    10715
    # 20 января 2022 00:57

    bigol, :super:
    Тем более что новости о закупках СК оборудования для взломов ПК и смартов прошли....

    СК закупает программу для взлома смартфонов и компьютеров
    Она должна уметь подбирать пароли, обходить шифрование устройств Android, работать c iOS и выгружать данные из мессенджеров.
    Ориентировочная стоимость — 135 552 рубля. Профинансируют закупку программы, которая будет воровать данные белорусов, из их же налогов.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3091

    13 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3091
    # 20 января 2022 20:00
    Avanturist:

    _maksim_:

    А что не так? Они правы, по вайфаю нельзя гарантировать стабильность работы

    Да они и по проводу на ОДНО подключение (без дополнительных ПК или ноутов) не могут гарантировать стабильную работу.
    Пару дней назад искал несколько вещей на Валдберизе,...., В НОЧНОЕ ВРЕМЯ!! картинки загружало еле-еле, подожди секунд 5-10 кружки крутящиеся. Только не надо мне говорить, что это проблема Валдбериза, с мобильного телефона специально проверил ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ сайта, а не мобильную - грузило быстро и без проблем.
    Так на мобильном интернете точно никто не заикался о каких-то "100 Мбит", как на КомбиСупер )))

    Причём тут провод, я говорю, что по вайфаю нельзя гарантировать стабильность и скорость. А про валдбериз я не говорил, что у них, или ещё у кого-либо проблемы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29845

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29845
    # 20 января 2022 20:37

    Для ТВ да, но если стоит задача ютьюба какого, то в 5ке обычно можно найти место, где прием устроит и ролики лагать не будут.
    Для ТВ нужен поток 15 мбит с вероятностью неисправимой ошибки ниже 1%

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    185

    8 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 21 января 2022 11:44

    Кто может подсказать как настроить свой личный роутер для подключение к A1
    Выбираю PPPoE
    Login: лицевойсчет@a1.by
    password: пароль

    У меня интернет работает но роутер не видит подключения. Некоторые сайты не открывают, внешние (Белтелеком открывает, A1 Мобильный открывает, но не домашняя сеть A1)
    У меня основной вопрос как логин правильный
    1) лицевойсчет
    2) лицевойсчет@a1.by

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    3380

    13 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 21 января 2022 12:51
    SevenXP:

    Кто может подсказать как настроить свой личный роутер для подключение к A1
    Выбираю PPPoE
    Login: лицевойсчет@a1.by
    password: пароль

    А разве у А1 не IPoE? У меня по крайней мере при подключении специалист и не подходил к роутеру, тупо воткнул кабель и все.

  • ЗДЫХЛИК Member
    офлайн
    ЗДЫХЛИК Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #288984

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 января 2022 12:58

    SevenXP, На кинетике работает без ввода логина и пароля
    https://help-wifi.com/keenetic/kak-podklyuchit-i-nastroit-router- ... etic-viva/

  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    185

    8 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 21 января 2022 14:22 Редактировалось SevenXP, 1 раз.
    ЗДЫХЛИК:

    SevenXP, На кинетике работает без ввода логина и пароля
    https://help-wifi.com/keenetic/kak-podklyuchit-i-nastroit-router- ... etic-viva/

    Я бегло глянул, там есть четкий пункт - Затем нужно указать имя пользователя и пароль.
    Да на A1 их роутерах вообще настраивать не чего не нужно все работает, но думаю там просто вшито.
    На обычных модемах, что то мне подсказывает что придется вводить логи и пароль
    У меня Asus RT-AC57U

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7607

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7607
    # 21 января 2022 14:24

    SevenXP, о КАКОМ типе подключения идет речь?
    их у А1 минимум 2 разных - Ethernet И PON

    любите интернет- источник знания
  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    185

    8 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 21 января 2022 14:29 Редактировалось SevenXP, 1 раз.
    SergeiT:

    SevenXP, о КАКОМ типе подключения идет речь?
    их у А1 минимум 2 разных - Ethernet И PON

    отличная деталь - Ethernet