Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14415

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14415
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 18 раз(а).

    Новая ветка для пользователей фиксированного интернета и ТВ от velcom | A1.
    ●●● Интернет по технологии Ethernet и GPON Анлим до 100 Мбит/сек (тарифы для дома)
    ●●● Интерактивное ТВ до 100 каналов
    ●●● Узнать возможность подключения
    ●●● Оставить заявку на подключение
    ●●● Оборудование в пользование бесплатно
    ●●● Техническая поддержка – 150 (звонок бесплатный)

    Для того что бы отключиться нужно с паспортом обратиться в офис Velcom | A1 который работает с клиентами фиксированного интернета:

    При себе иметь выданное Вам оборудование от Velcom | A1 в его состав входит:

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 21 мая 2019 10:20

    Здравствуйте, 2280533, Manek, mouego, Romaul39.
    21 числа действительно наблюдались трудности, связанные с плановыми работами, в связи с чем могло наблюдаться ухудшение сервисов и пропадание.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2436

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 21 мая 2019 10:56
    velcom_411:

    Здравствуйте, 2280533, Manek, mouego, Romaul39.
    21 числа действительно наблюдались трудности, связанные с плановыми работами, в связи с чем могло наблюдаться ухудшение сервисов и пропадание.

    Вы всегда ссылаетесь на плановые работы. А можно о ваших планах знать хотя бы на квартал?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 21 мая 2019 13:40

    orion71, понимаем, как важно иметь постоянный доступ к качественному интернет-соединению. Чтобы быть готовым к подобным ситуациям, можно просматривать список запланированных технических работ по ссылке:
    https://internet.velcom.by/profilakticheskie-raboty

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2436

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 21 мая 2019 14:23
    velcom_411:

    orion71, понимаем, как важно иметь постоянный доступ к качественному интернет-соединению. Чтобы быть готовым к подобным ситуациям, можно просматривать список запланированных технических работ по ссылке:
    https://internet.velcom.by/profilakticheskie-raboty

    По вашей ссылке нет запланированных работ. Есть только состоявшиеся.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • c0nnect0r Neophyte Poster
    офлайн
    c0nnect0r Neophyte Poster

    21

    2 года на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 21 мая 2019 15:35

    VOKA и RedBox Mini

    Я не знаю ‘почему у всех какие-то проблемы нерешаемые’… Взять ту же RedBox Mini. Мне она досталась еще от АтлантТелеком - одна из первых. Купил ее себе с рук, когда хотел Voka сделать на одном из первых Full HD 43” TFT телевизоров без всяких Android TV, Tizen или webOS. Принес домой, а там никакой VOKA и близко не пахнет, да и WiFi не включается. Позвонил по 150 и объяснил ситуацию, через какое-то время перезвонил системщик и спросил марку RedBox Mini, указанную на коробке устройства, потом прислал СМС-кой ссылку на файл прошивки. Я записал эту прошивку на флешку, вставил в приставку и обновил ее, но процесс корректно завершился только со второго раза, и непонятно с чем это даже было связано. Загрузилась приставка и заработал WiFi. Меня предупредили, что по WiFi эти приставки плохо работают. Так и оказалось - по кабелю не останавливается на 3-5 секунд каждые 10-30 минут, что никак не связано с отдаленностью от маршрутизатора (проверял). Потом решил, что это же все-таки Android 4.4 и он может что-то большее, несмотря на Лаунчер Voka. Переписал Total Commander-ом из телефона с такой-же версией системы обновленные Google Play Services и Google Play Market, прежде всего, потом добавил браузер Google Chrome, приложение YouTube и проигрыватель MX Player. Переписал все это добро опять на флешку и установил в приставку. При запуске приставки или нажатии кнопочки с домиком на пульте попадаешь в основное меню, где через пункт ‘Приложения’ почти в самом низу списка стало можно получить доступ ко всем этим приложениям. Вот и превратился допотопный телик в мультимедийную систему: MX Player-ом можно посмотреть любой формат видео с флешки или послушать музыку, YouTube-ом ролики в интернете, Chrome-ом даже посерфить, хотя без внешней клавиатуры и мыши это неудобно, а с ними приставка часто виснет, честно говоря. Сама Voka раз за вечер, но что-нибудь выкинет обязательно: или выбросит в прямой эфир из программы в записи, или приставка перезагрузится, да и программы передач обычно не показывает по понедельникам (а нужна ли она в понедельник). Пришлось, конечно, настроить на приставке HDMI в формат 1080p, полноэкранный режим поставить, установить настройки звука, даты, времени, ввести ручные IP и DNS, чтобы быстрее сеть определяло, а не ждало этого от маршрутизатора…

    Смотря что требуется от приставки и телевидения VOKA!

  • MaoTo Member
    офлайн
    MaoTo Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #164219

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 мая 2019 16:08

    Хотела бы оценить качество услуг, но не могу. Месяц назад была произведена предоплата и до сих пор у меня ничего не работает. Через 3 недели после предоплаты я дождалась наконец монтажника, который опоздал на час. В 10 утра он должен был прийти, позвонил и предупредил, что опаздывает на 20 минут. Опоздал на час, как и я на работу.
    Наконец-то, подумала я. Будет интернет дома. Нет, не будет.
    Работник меня предупредил, что интеренета сразу после подключения не будет, так как существуют временные неполадки. Неполадки продолжаются до сих пор. Напоминаю, прошёл месяц с момента предоплаты. Я звоню в техподдержку через день, мне даже обещают перезвонить ЗАВТРА.

    Я даже не могу назвать это услугой, это её отсутствие. И единственное что мне оставалось делать весь этот месяц - 10-20 минут в день сидеть на линии, в ожидании того, что мне скажут о том, что моя заявка принята, даже с пометкой срочно.

    Завтра пойду отключаться (так можно было бы сказать, если бы меня подключили), надеюсь представителям компании не придёт в голову требовать с меня неустойку за досрочное расторжение контракта.

  • spitecyber Neophyte Poster
    офлайн
    spitecyber Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #783084

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 мая 2019 16:21
    orion71:

    По вашей ссылке нет запланированных работ. Есть только состоявшиеся.

    По-моему это еще с атланта тянется, если у провайдера что-то незапланированно упадет, то они 99% инфу на сайт или смс рассылкой не дадут. Хотя что сложного предупредить или постфактум сказать я не знаю. Но справедливости ради, конкретно у меня редко отпадает и не так давно пару смс получал про работы 11 мая.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1345

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 21 мая 2019 18:34

    MaoTo, добрый вечер. Сожалеем возникшей ситуации. Пришлите в личные сообщения более подробное описание ситуации. И укажите ваш номер и ФИО.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4526

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 21 мая 2019 18:48

    Для частных клиентов ежемесячный платеж увеличится от 1,79% до 6,5% в среднем, в зависимости от тарифного плана

    как у велкома|А1 в одной фразе вместилось сразу и "от... до..." и "в среднем" загадка русского языка...

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Промо 1 - 8,7%
    Промо 2 - 8%

  • 2563505 Neophyte Poster
    офлайн
    2563505 Neophyte Poster

    13

    более полугода на сайте
    пользователь #2563505

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 мая 2019 19:06
    velcom_411:

    MaoTo, добрый вечер. Сожалеем возникшей ситуации. Пришлите в личные сообщения более подробное описание ситуации. И укажите ваш номер и ФИО.

    на тарифе " социальный " нет ни кабельного , ни voka ! Это даже не социальный ! Что бы он был "социальным " надо и тв добавить ! а вы снова цены повышаете !!!!
    Даже связи нет мобильной ! сделали бы скидку на тариф непоседа для лиц с инвалидским и пенсионным удостоверением , я был бы доволен !
    а пока что https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=22914626 жду разрешения данной ситуации официально ! но вы только цены можете повышать !

  • Sky7 Neophyte Poster
    офлайн
    Sky7 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #652668

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 мая 2019 19:48

    velcom_411, c0nnect0r.
    https://internet.velcom.by/clients/news/2019/03/12/ob-obnovlenii- ... vok-mag250

    Ну и где обнова, пруфы в студию, кто её получил и получил ли её кто...

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 21 мая 2019 20:00

    Передаю привет тем, кто инициировал изменения в личном кабинете для бывших пользователей АТ из Минска.
    Больше спасибо, теперь там невозможно найти вообще ничего. Ни даты до которой оплачена услуга, ни количества оставшихся скидочных периодов. Это просто лайк.
    Зачем абоненту это знать, правда?

    No damage - no fun!
  • dmitryyy Neophyte Poster
    офлайн
    dmitryyy Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #139259

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 мая 2019 20:13 Редактировалось dmitryyy, 1 раз.
    Mask:

    просто оставлю это тут...
    Об изменении условий обслуживания по некоторым тарифным планам фиксированной связи velcom | A1

    Ну а что оставлять ! Ну да, монополия. И никуда вы не денетесь. Повышали и будем дальше повышать. Найдите популярный мем в интернете про российских топ чиновников с комментарием "Да, мы о......! И что ?" .

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4526

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 21 мая 2019 20:43

    acme93, сейчас нету уже дат оплаченных периудов, сейчас абонентка снимается ежедневно, причем оплачивать можно по факту если у вас на начало мая положительный баланс, то можете пользоваться весь май, и все что за май уйдете в минус, оплатить нужно будет только к середине или даже к концу июня

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7475

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7475
    # 21 мая 2019 21:09
    acme93:

    ни количества оставшихся скидочных периодов.

    Pablo_, что про выделенное слово можете сказать?
    c0nnect0r, ну ваш рассказ как и прошлый лишен всякой логики.

    VOKA и RedBox Mini отличная комбинация, только надо долго потрахаться и постоянно все виснет. но все великолепно

    :super:

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    velcom_411, а если я хочу досрочно расторгнуть договор из-за вашего одностороннего повышения тарифов- штраф отменяется ?

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    1005

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 21 мая 2019 21:56

    Pablo_, да, по факту удобно, но периоды 30 дневные все равно остались. За календарный месяц сумма будет больше.

    Добавлено спустя 60 секунд

    И непонятно, как посмотреть, когда закончится акция. Непрозрачно как-то.

    “None of you understand. I'm not locked up in here with YOU. You're locked up in here with ME.” ― Alan Moore, Watchmen
  • XMblPb Member
    офлайн
    XMblPb Member

    268

    6 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 22 мая 2019 08:28 Редактировалось XMblPb, 1 раз.
    deres:

    velcom_411, а если я хочу досрочно расторгнуть договор из-за вашего одностороннего повышения тарифов- штраф отменяется ?

    Такой же вопрос velcom_411, на моем тарифе цену подняли а скорость - нет!

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5404

    14 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5404
    # 22 мая 2019 09:06
    XMblPb:

    deres:

    velcom_411, а если я хочу досрочно расторгнуть договор из-за вашего одностороннего повышения тарифов- штраф отменяется ?

    Такой же вопрос, на моем тарифе цену подняли а скорость - нет!

    А что, где-то было написано, что велком обещает не повышать тарифы? :-?

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2172

    10 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 мая 2019 09:08 Редактировалось UncleMoysha, 2 раз(а).

    Интернет 50 - плюс 2 рубля, было - 28.9, будет - 30.9.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...