Ответить
  • 2153522 Neophyte Poster
    офлайн
    2153522 Neophyte Poster

    21

    4 года на сайте
    пользователь #2153522

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 февраля 2019 22:04 Редактировалось 2153522, 2 раз(а).
    Golf1.9:

    2153522:

    Сделайте своему аккумулятору контрольно-тренировочный цикл хотя бы один раз(об этом в нете есть много информации и это ,кстати, нужно делать всегда после покупки - польза от этого огромная), и раз в год его делайте и в дальнейшем

    т.е. вы хотите сказать что на заводе(ОТК) выводят в продажу полуфабрикат, его ещё нужно правильно уметь приготовить?

    2153522:

    и раз в год его делайте и в дальнейшем. Также раз в месяц давайте аккумулятору полную зарядку. Проверяйте плотность в банках

    а если я забуду его прожарить, проверить? всё?

    2153522:

    Всё это совершенно не сложно

    спорное утверждение, мне сложно, да и с тем же успехом можно купить самый обычный и дешевый АКБ за 100-150руб., при выше описанных манипуляциях он тоже будет служить долго, не факт что меньше AKOM +EFB

    Да, бывает, что выпускают, как Вы сказали, "полуфабрикат". Либо хранится долго у продавца без обслуживания. Никому нельзя верить))) Далее: не "прожарить", а просто полностью зарядить. (прожарка - активное кипение электролита - разрушает пластины). Генератор автомобиля выдает примерно 14.5 вольт, а это дает заряд аккумулятору в лучшем случае процентов 80, а если в течение дня много переездов на короткие расстояния, то недозаряд и, как следствие этого, сульфатация гарантированно обеспечены. Ну, если забудете какой-то раз зарядить - ничего страшного. Зарядите и проверьте, когда вспомните. Просто иногда это делать надо. Зимой, в хорошие морозы - почаще. Ну, а если Вам сложно следить за аккумулятором, то Вам действительно проще покупать новые - совершенно с Вами согласен. И еще: мои советы не касаются именно EFB, это применимо к любому обслуживаемому аккумулятору, и да, он будет служить долго. Просто EFB поинтереснее) И его убить жальче)

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    Golf1.9:

    [u3]Nemiroff:

    Golf1.9:

    его ещё нужно правильно уметь приготовить?

    Если он простоял пол года-год на складе, то да. Удивитель, такое пишут даже в мануалах к импортным аккумам.

    если не затруднит, киньте ссылку на мануал и этого и импортного ефб аккумулятора, где это пишут. это первое
    второе, кмк если он простоял пол года на складе, то этими процедурами обязан заниматься продавец, иначе это будет услуга не надлежащего качества, нет?

    Ну, тут трудно не улыбнуться!... Мало ли чем "обязан" заниматься продавец! Вы всерьез думаете, что кто-то из ИП-шников следит за аккумуляторами и обслуживает их?)))) И да - эту "услугу ненадлежащего качества" мы получаем сплошь и рядом. К сожалению. Пол года хранения (в заряженном виде!) - это нормально. Но хранение год и более, да еще без подзарядки - это уже больной аккумулятор. Без десульфатации он долго не прослужит.

  • Golf1.9 Senior Member
    офлайн
    Golf1.9 Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #485752

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 27 февраля 2019 20:24
    2153522:

    Вы всерьез думаете, что кто-то из ИП-шников следит за аккумуляторами и обслуживает их?

    зачем вообще у ИПешников что-то покупать(естественно они ни за что не отвечают, масло и ИП Рунцо тому хороший пример), не нужно быть таким жадным, сэкономленные 10 рублей разницы потом ...
    у АКОМа ведь есть офф. представитель-дилер в РБ?

    HOUSE OF BLUES
  • Hammer525 Member
    офлайн
    Hammer525 Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #185063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 6 марта 2019 18:13

    тоже думал купить этот Аком, почитал отзывы, все тут пишут что его нужно возить куда проверять, делать какое то обслуживание, Вы серьезно?))) Оч много было у меня машин и аккумуляторов разных и по опыту своему понял, что нереально крутой Baren polaris не путать с Banner, о нем ничего не знаю, так вот у меня этот Baren 100 проработал с 2012 года, реально начал подводить зимой прошлого года, а это уже 6 лет эксплуатации!!! И ничего я с ним не делал, никакого обслуживания, ничего, стоял он на дизеле, как то раз у меня сдох генератор, доехал на нем с другого конца города до СТО без проблем, так вот в прошлом году он подвел, но я сам виноват, как то раз забыл выключить свет в салоне и разрядил его, а для щелочных акумов это оч плохо, тем более когда он старый уже, но тем не менее, еще прошлое лето я на нем отъездил без проблем и музыку он позволял слушать на парковке без вопросов, но на зиму решил сменить и вот задумался на что? Думал этот аком взять, по итогу взял Baren такой же за 240 руб 100ампер и доволен как слон, зима эта н исходе уже, а он крутил просто, как бы это сказать, боец нереальный, так совпало что я его купил и в авто в топливной воздух где стал появляться по утру не мог завестись. крутить нужно было по секунд 20 без остановки, иногда уже стартером воняло, вот так вот пару дней подряд, пока не нашел проблему и он не сдох и не подвел, а смог бы так аком, который нужно обслуживать и проверять каждый год??? Не знаю, но для себя марку нашел. Кстати еще не плохой акум Bosh S5 брал его на бензиновую машину, но там машина кот ездит 2-3 раза в неделю и то не каждую неделю и только весна-осень, так вот его брал в 2011 году и он в таком режиме продержался до прошлого года, пару раз подвел и сдал его на утиль, думаю достойный результат для авто когда идет малая зарядка из-за пробегов низких, но он ощутимо дороже и акома и Baren, поэтому купил еще такой-нет взял бы Baren, кстати с дизеля поставил старый Baren на бензин, зарядил, вроде набрал плотность, но посмотрим как это сезон себя покажет, скорее всего долго заряд держать не будет, все таки 7 лет ему уже. Все выше написанное не реклама Baren с удовольствием перешел бы на 100-110 ампер какой нить другой бренд, который дешевле и 5-6 лет отходит без всякого обслуживания.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2437

    8 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 7 марта 2019 08:00
    Hammer525:

    а для щелочных акумов это оч плохо

    Даже ещё хуже. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    681

    14 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 24 июня 2019 23:31 Редактировалось -Pash-, 1 раз.

    классная гарантия у акома - брак в банке, через некоторое время там плотность падает, а случай не гарантийный...

    весной брал EFB и выбирал между Веста и Аком, так продавцы сильно как-то за аком агитировали, похоже с него хороший навар, хотя заказывал Весту, но и Веста сейчас не пойми кем и где сделана...

    интересно почему обсуждение только к 75, а не ко всем аком ефб, случайно его нашел - теперь точно брать эту поделку не буду...

  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    75

    3 года на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 июня 2019 23:30 Редактировалось trennt, 1 раз.

    Ребята гарантия им не интересна, им главное продажи.
    Нашел простейшее решение проблемы и мой АКОМ пережил зиму и думаю еще будет жить свой век, но..
    Нужно его заряжать долго и упорно. Как я ранее писал плотность не поднималась а он уже кипел, что плохо и нельзя а всё потому, что высокий ток!!! Нельзя постоянно дубасить 10% от номинала АКБ как рекомендуют. Но можно что бы чуть булькал как воздух выходит и не нагревался, если нагревается выше комнатной температуры, значит снижать ток! Короче открываю секрет для всех кальциевых АКБ к которым и EFB наш относится.

    Правильная рекомендация заряжать кальцевые в два этапа, сначала током 10% до 14,8В, потом 5% и даже 1-2% добивать до 16.2В
    Личная рекомендация на 2й этап ставить не больше 1А и ждать, долго жать. Сутки, двое если запущено. то 3-5 дней и даже до недели. Пока не наберёт положенную плотность!!! Если набрало 16,2-16,3В и стало сильно кипеть то снижайте ток, это если на 2м этапе поставили больше, а так можно ставить 0,5-0,5А и не подходить к нему, ничего плохого не будет если даже больше простоит.

    Раньше когда нужно было старый оживить аккум ставил только на малый ток, а тут время прошло и забыл, поставил чуть меньше 1А на 0,85 А и за сутки плотность с 1.22-1.23 дошла до 1.24-1.25 напряжение было вначале 15,6 поднялось до 16. Кипение идёт но не бурное, а как раз нужное и сам акб не нагревается даже не теплой это хорошо. Итого заряжал свой с низкой плотностью АКОМ малым током с вечера пятницы до утра пн, полную плотность не набрало. Потом еще на 3 дня поставил и добил. Получилось неделю оживлял, то что в "сервисе" сказали убито.

    И еще Удивило что моё древнее советское зарядное с регулировкой только тока как оказалось изначально даёт 16.7В а видел на видео такое даже у человека давало 17,4. Никогда что то не замерял сколько оно реально даёт.... и это 85 год выпуска, а тут оказывается идеально подходит для кальция вот такие чудеса.
    Всё потому, что заряжает закон ОМА ;) А рынок завален "умными" зарядками, специальными для десульфацирования и т.д.
    Изучил тему и Вымпела 55 и Кулона 912. Нет смысла их покупать если есть что то как у меня.
    Да еще раздабыл какое то универсальное зарядное и оно как кажется справится, просто в конце снижает ток и нужно ждать не часами еще а днями!! 3-5-7 дней постоит и добивает до полного!! Вот и весь секрет.

    Если не забуду осенью напишу как дальше дела. Но если не написал, значит всё ок. Так что кто дочитал можете рискнуть, мне кажется шансы есть у данного АКБ, но раз в год не реже на зарядку!!! Если раз в пол года дойдут у вас руки, то будет вообще супер. Я пока не трогал и думаю до осени не буду, лень.

  • 2153522 Neophyte Poster
    офлайн
    2153522 Neophyte Poster

    21

    4 года на сайте
    пользователь #2153522

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 30 июня 2019 20:41

    Всё Вы верно сказали. Кальциевые действительно нужно добивать малым током до 16 вольт. А еще я бы всем посоветовал найти не ютубе и посмотреть канал: Руслан К. Очень толково и грамотно человек рассказывает и объясняет об аккумуляторах и их проблемах. Думаю, даже, он лучший.

    Добавлено спустя 15 минут 57 секунд

    Кстати, есть простая схема десульфатирующего зарядного устройства. Я себе собрал и с успехом пользуюсь. Кроме амперметра, добавил еще и вольтметр - это необходимо. Сразу видно, до какого напряжения дошел аккумулятор при зарядке. С этим устройством, кстати, почти нет нагрева аккумулятора и бурного кипения, что хорошо для пластин.

    Единственный недостаток - сильно греется транзистор, нужен большой радиатор.

  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    75

    3 года на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 июля 2019 13:01

    2153522, я смотрел всех толковых на ютубе, море убил времени!!! Руслан К действительно всё толково и грамотно, хоть местами кажется, что не очень, хотел попробовать восстановить старый его методой промыки, но что то забил.
    Я собрал в кучу всю информацию и даже фанаты Кулона и Вымпела не захотят признавать, что решение то простейшее.
    Сколько было мифов и легенд и поиск десульфататора, ассимитричные заряды, но всё проще, время и малый ток до 16.2В + проверка плотности если есть возможность.

  • AJ56 Member
    офлайн
    AJ56 Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #420665

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 23 июля 2019 19:01

    Купили сегодня два Акома, я на дизель efb+ сестра на бензинку обычный. Оба 75-ки. Посмотрим какой больше проживет. Танцевать с бубном вокруг акума, как некоторые тут рассказывают не буду. Эксплуатация в режиме - поставил и забыл. Старый Centr futura прожил 5 лет. За это время ни разу не заряжался и в морозы не носился домой.
    Этому частенько предстоят простои на улице по 1.5-2 месяца. Надеюсь года 3 - 4 проживет.

  • Campus Junior Member
    офлайн
    Campus Junior Member

    58

    5 лет на сайте
    пользователь #1906550

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 22 августа 2019 21:11 Редактировалось Campus, 1 раз.

    Сегодня приобрел данный аккум. Начитался кучу отзывов, и положительных, и отрицательных. Позвонил в несколько разных магазинов, выслушал различные мнения продавцов, но в принципе, все "одобрили" выбор, да и гарантия в 4 года успокаивает. Если когда-нибудь возникнут проблемы - отпишусь сюда. Зимой, в сильные морозы, так же отпишусь как себя поведет. Двигатель 1.5 dCi.

    Все вопросы - в Л.С.
  • Golf1.9 Senior Member
    офлайн
    Golf1.9 Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #485752

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 6 сентября 2019 12:25

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23203609
    Обсуждение можно сказать обнулили, онлайнер молодец))), нет недовольных, нет проблем :moderator:

    HOUSE OF BLUES
  • noxys Neophyte Poster
    офлайн
    noxys Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #517814

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 сентября 2019 12:42

    Купил в начале 2018 года АКОМ 74 на focus 1 TDCi 1,8 хватило его на 2 зимы. Этим летом начал сам разряжаться, начал грешить на утечку но больше 0,1 А не выявил. Гарантия не закончилась повез в сервис - мастер приговорил что пластины осыпаются и в гарантийном талоне прописано, что если аккумулятор разряжен мение 12 В то случай не гарантийный.

    noxys
  • Campus Junior Member
    офлайн
    Campus Junior Member

    58

    5 лет на сайте
    пользователь #1906550

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 8 января 2020 08:58 Редактировалось Campus, 1 раз.
    Campus:

    Сегодня приобрел данный аккум. Начитался кучу отзывов, и положительных, и отрицательных. Позвонил в несколько разных магазинов, выслушал различные мнения продавцов, но в принципе, все "одобрили" выбор, да и гарантия в 4 года успокаивает. Если когда-нибудь возникнут проблемы - отпишусь сюда. Зимой, в сильные морозы, так же отпишусь как себя поведет. Двигатель 1.5 dCi.

    Отписываюсь. С аккумулятором творится какая-то нездоровая жесть. Вчера днем (температура +2) еееееле завелся. До этого была поездка в 200 км и сутки простоя. Генератор исправный, есть вольтметр.
    Почитал теорию, решил зарядить по "технологии": 16.3 В, пока ток не перестанет падать и потом еще "догонять" небольшим током. Померять плотность нечем, поэтому пол ночи заряжал и потом дал до утра отстояться. Перед установкой на машину 13.07 В, завелась нормально, но как поведет себя в дальнейшем большой вопрос, а ведь еще морозов то и не было. Каждую неделю 100-200 км проезжаю на одном заводе, всегда и на всех машинах все было в порядке с аккумуляторами, честно говоря в шоке от такого "нового". Если через пару дней снова станет тяжело заводиться - повезу в магазин или сервис, пусть проверяют, доливают электролит, заряжают ну или меняют на другой (но efb больше не хочется).

    UPD: Позвонил на сервис, пообщался с мастером. Там предложили перед тем как везти к ним просто подзарядить его, пока не поднимется плотность до 1.28. Приятно удивлен инженером из сервиса, рассчитывал на "не сунь нос, вези проверим, а то с гарантии слетишь". Спросил, можно ли дозаряжать его 16 вольтами, в ответ сказали, что если есть возможность то хуже точно не будет.
    Купил ареометр, замерил плотность: во всех банках 1.30-1.31, сюрприз. Теперь вот думаю, заряжать дальше или оставить как есть. Уже планировал вечером "дожарить" еще пару часов по 16.3V / 2А и на ночь оставить отдыхать.

    Все вопросы - в Л.С.
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2887

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 19 октября 2020 23:40 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    Golf1.9:

    1853980:

    Там отзывы 1 месяца использования.

    в том то и дело, что месяц любая АКБ будет крутить,но восторженные отзывы пишут уже
    говорить о качестве можно будет только через 4-6лет

    По-итогу - каюсь, что купил efb. Машина напичкана электроникой (ЭУР-подогревы-вебасто) и хотелось надежную акб. Как итог - купил Аком. Жалею - сдохла на 3-тьем, с половиной, году мучений.
    Центра-амега-мульту и прочие - служили по 5-6 лет. Родной аком на машине - который с конвейера, вообще 7 прожил. И тут такое фиаско.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    [u3]Nemiroff:

    Еще один одаренный отзыв на +EFB, которого два года назад еще и не было :D Забыл дописать, не рено ли случайно? ))

    Смех-смехом - у меня аналогичная пертрушка была. Фактически, раз в две недели, я в гараже снимал клеммы и ставил его на зарядку. Иначе он еле-еле крутил в холода (если их таковыми можно было назвать). Отзыв он, видимо, написал про просто efb - их очень агрессивно у нас продавали барыги. Точно такой же я написал - именно мой, снят с продажи, но даю 100% гарантию - он ни чем не будет отличаться от того, что выпускается АКОМом сейчас. Т.е. такое же убожество.

  • trafim07 Neophyte Poster
    офлайн
    trafim07 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #309524

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 октября 2020 19:07

    Думаю взять Зубра EFB 78A. Пока стоит Зубр Премиум 77А проработал 7 лет на дизеле Рено 1.9dci. Че-то я сомневаться стал что взять такой же или EFB. Продавцы советуют ЕFB

  • Амурчик Neophyte Poster
    офлайн
    Амурчик Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #2775243

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 ноября 2020 00:07 Редактировалось Амурчик, 1 раз.

    Однозначно покупать. Надежный акум.

    Почувствуй силу любви.
  • older1975 Neophyte Poster
    офлайн
    older1975 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #970234

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 декабря 2020 15:29

    Выбрал АКОМ+EFB для своего дизеля по соотношению цена + качество и еще гарантия 4 года. Нужен был надежный аккумулятор, так как часто выезжал за границу. И мощный, для частых запусков двигателя, так как в городском цикле передвигаюсь на небольшие расстояния. Покупал аккумулятор более 2 лет назад у официального дилера. Поставил и забыл про него! По зиме в любой температурный минус заводилась без проблем. Никогда не подзаряжал его, просто своевременно обслуживал автомобиль! Я доволен аккумулятором и у друга такой же.

  • 1944136 Neophyte Poster
    офлайн
    1944136 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1944136

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 декабря 2020 15:15

    Покупал АКОМ EFB 72Ah 2 года назад. По истечению гарантийного срока(2 года), 3 года даётся, если доплатить. Но по сути аккумуляторы служат около 5-6 лет, то не стал платить деньги. Итог. Банку закоротило где-то за 3 месяца до окончания гарантийного срока, тогда ещё было лето и не беспокоил аккумулятор. Но! Один раз оставил автомобиль на 4 часа с поднятым багажником, аккумулятор разрядился почти в 0, даже подсветка приборки не горела. Тогда грешил на свою рукож...подкинули клемы, запустили с пол тычка. Чуть позже, как раз после истечения гарантийного срока, не смог запустить двигатель спустя 3 дня простоя в гараже, даже пол оборота стартером не смог прокрутить. Думал что где-то коротыш завёлся. Провели диагностику всего и вся, всё в норме, гена выдаёт 14.3. Оставили аккум без доп. потребителей и он сам по себе садился. Вывод - замкнуло банку АКБ. По гарантии не поменяли. Вот и думай что с ним делать, выбрасывать и покупать новый, либо что-то ещё с ним делай. А стоит он 140$
    Кстати, когда первый раз аккум издох, зарядил, повёз туда, где покупал. Проверили нагрузочной вилкой и сказали, что всё норм. г. Сморгонь.
    P.S АКБ восстановил сам, разкоротил и сделал десульфатацию. Но незнающий человек не стал бы разбираться и пошел бы покупать новый аккумулятор.

  • victorh Senior Member
    офлайн
    victorh Senior Member

    5671

    11 лет на сайте
    пользователь #235490

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 8 января 2021 22:14

    1944136, Ca Ca и EFB акумы нельзя десульфатировать. Выбьете Са из пластин и загипсуете их.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2887

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 21 января 2021 15:13

    Ну что - двое суток, при 1.5А тока с ограничением до 16.2в... Еле слышное кипение - плотность, через 8 часов - 1.25 (напряжение 12.7в). Электролит прозрачный.
    Фуфло есть фуфло.