Ответить

75 А·ч, 720 А (EN), полярность: обратная, 277×175×190 мм, 19.8 кг

 199,00 р. сравнить предложения от 8 продавцов
  • 2153522 Neophyte Poster
    офлайн
    2153522 Neophyte Poster

    15

    2 года на сайте
    пользователь #2153522

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 февраля 2019 22:04 Редактировалось 2153522, 2 раз(а).
    Golf1.9:

    2153522:

    Сделайте своему аккумулятору контрольно-тренировочный цикл хотя бы один раз(об этом в нете есть много информации и это ,кстати, нужно делать всегда после покупки - польза от этого огромная), и раз в год его делайте и в дальнейшем

    т.е. вы хотите сказать что на заводе(ОТК) выводят в продажу полуфабрикат, его ещё нужно правильно уметь приготовить?

    2153522:

    и раз в год его делайте и в дальнейшем. Также раз в месяц давайте аккумулятору полную зарядку. Проверяйте плотность в банках

    а если я забуду его прожарить, проверить? всё?

    2153522:

    Всё это совершенно не сложно

    спорное утверждение, мне сложно, да и с тем же успехом можно купить самый обычный и дешевый АКБ за 100-150руб., при выше описанных манипуляциях он тоже будет служить долго, не факт что меньше AKOM +EFB

    Да, бывает, что выпускают, как Вы сказали, "полуфабрикат". Либо хранится долго у продавца без обслуживания. Никому нельзя верить))) Далее: не "прожарить", а просто полностью зарядить. (прожарка - активное кипение электролита - разрушает пластины). Генератор автомобиля выдает примерно 14.5 вольт, а это дает заряд аккумулятору в лучшем случае процентов 80, а если в течение дня много переездов на короткие расстояния, то недозаряд и, как следствие этого, сульфатация гарантированно обеспечены. Ну, если забудете какой-то раз зарядить - ничего страшного. Зарядите и проверьте, когда вспомните. Просто иногда это делать надо. Зимой, в хорошие морозы - почаще. Ну, а если Вам сложно следить за аккумулятором, то Вам действительно проще покупать новые - совершенно с Вами согласен. И еще: мои советы не касаются именно EFB, это применимо к любому обслуживаемому аккумулятору, и да, он будет служить долго. Просто EFB поинтереснее) И его убить жальче)

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    Golf1.9:

    [u3]Nemiroff:

    Golf1.9:

    его ещё нужно правильно уметь приготовить?

    Если он простоял пол года-год на складе, то да. Удивитель, такое пишут даже в мануалах к импортным аккумам.

    если не затруднит, киньте ссылку на мануал и этого и импортного ефб аккумулятора, где это пишут. это первое
    второе, кмк если он простоял пол года на складе, то этими процедурами обязан заниматься продавец, иначе это будет услуга не надлежащего качества, нет?

    Ну, тут трудно не улыбнуться!... Мало ли чем "обязан" заниматься продавец! Вы всерьез думаете, что кто-то из ИП-шников следит за аккумуляторами и обслуживает их?)))) И да - эту "услугу ненадлежащего качества" мы получаем сплошь и рядом. К сожалению. Пол года хранения (в заряженном виде!) - это нормально. Но хранение год и более, да еще без подзарядки - это уже больной аккумулятор. Без десульфатации он долго не прослужит.

  • Golf1.9 Senior Member
    офлайн
    Golf1.9 Senior Member

    1542

    7 лет на сайте
    пользователь #485752

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 27 февраля 2019 20:24
    2153522:

    Вы всерьез думаете, что кто-то из ИП-шников следит за аккумуляторами и обслуживает их?

    зачем вообще у ИПешников что-то покупать(естественно они ни за что не отвечают, масло и ИП Рунцо тому хороший пример), не нужно быть таким жадным, сэкономленные 10 рублей разницы потом ...
    у АКОМа ведь есть офф. представитель-дилер в РБ?

    HOUSE OF BLUES
  • Hammer525 Member
    офлайн
    Hammer525 Member

    219

    9 лет на сайте
    пользователь #185063

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 6 марта 2019 18:13

    тоже думал купить этот Аком, почитал отзывы, все тут пишут что его нужно возить куда проверять, делать какое то обслуживание, Вы серьезно?))) Оч много было у меня машин и аккумуляторов разных и по опыту своему понял, что нереально крутой Baren polaris не путать с Banner, о нем ничего не знаю, так вот у меня этот Baren 100 проработал с 2012 года, реально начал подводить зимой прошлого года, а это уже 6 лет эксплуатации!!! И ничего я с ним не делал, никакого обслуживания, ничего, стоял он на дизеле, как то раз у меня сдох генератор, доехал на нем с другого конца города до СТО без проблем, так вот в прошлом году он подвел, но я сам виноват, как то раз забыл выключить свет в салоне и разрядил его, а для щелочных акумов это оч плохо, тем более когда он старый уже, но тем не менее, еще прошлое лето я на нем отъездил без проблем и музыку он позволял слушать на парковке без вопросов, но на зиму решил сменить и вот задумался на что? Думал этот аком взять, по итогу взял Baren такой же за 240 руб 100ампер и доволен как слон, зима эта н исходе уже, а он крутил просто, как бы это сказать, боец нереальный, так совпало что я его купил и в авто в топливной воздух где стал появляться по утру не мог завестись. крутить нужно было по секунд 20 без остановки, иногда уже стартером воняло, вот так вот пару дней подряд, пока не нашел проблему и он не сдох и не подвел, а смог бы так аком, который нужно обслуживать и проверять каждый год??? Не знаю, но для себя марку нашел. Кстати еще не плохой акум Bosh S5 брал его на бензиновую машину, но там машина кот ездит 2-3 раза в неделю и то не каждую неделю и только весна-осень, так вот его брал в 2011 году и он в таком режиме продержался до прошлого года, пару раз подвел и сдал его на утиль, думаю достойный результат для авто когда идет малая зарядка из-за пробегов низких, но он ощутимо дороже и акома и Baren, поэтому купил еще такой-нет взял бы Baren, кстати с дизеля поставил старый Baren на бензин, зарядил, вроде набрал плотность, но посмотрим как это сезон себя покажет, скорее всего долго заряд держать не будет, все таки 7 лет ему уже. Все выше написанное не реклама Baren с удовольствием перешел бы на 100-110 ампер какой нить другой бренд, который дешевле и 5-6 лет отходит без всякого обслуживания.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    1568

    6 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 7 марта 2019 08:00
    Hammer525:

    а для щелочных акумов это оч плохо

    Даже ещё хуже. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • -Pash- Senior Member
    офлайн
    -Pash- Senior Member

    675

    11 лет на сайте
    пользователь #105424

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 24 июня 2019 23:31 Редактировалось -Pash-, 1 раз.

    классная гарантия у акома - брак в банке, через некоторое время там плотность падает, а случай не гарантийный...

    весной брал EFB и выбирал между Веста и Аком, так продавцы сильно как-то за аком агитировали, похоже с него хороший навар, хотя заказывал Весту, но и Веста сейчас не пойми кем и где сделана...

    интересно почему обсуждение только к 75, а не ко всем аком ефб, случайно его нашел - теперь точно брать эту поделку не буду...

  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 июня 2019 23:30 Редактировалось trennt, 1 раз.

    Ребята гарантия им не интересна, им главное продажи.
    Нашел простейшее решение проблемы и мой АКОМ пережил зиму и думаю еще будет жить свой век, но..
    Нужно его заряжать долго и упорно. Как я ранее писал плотность не поднималась а он уже кипел, что плохо и нельзя а всё потому, что высокий ток!!! Нельзя постоянно дубасить 10% от номинала АКБ как рекомендуют. Но можно что бы чуть булькал как воздух выходит и не нагревался, если нагревается выше комнатной температуры, значит снижать ток! Короче открываю секрет для всех кальциевых АКБ к которым и EFB наш относится.

    Правильная рекомендация заряжать кальцевые в два этапа, сначала током 10% до 14,8В, потом 5% и даже 1-2% добивать до 16.2В
    Личная рекомендация на 2й этап ставить не больше 1А и ждать, долго жать. Сутки, двое если запущено. то 3-5 дней и даже до недели. Пока не наберёт положенную плотность!!! Если набрало 16,2-16,3В и стало сильно кипеть то снижайте ток, это если на 2м этапе поставили больше, а так можно ставить 0,5-0,5А и не подходить к нему, ничего плохого не будет если даже больше простоит.

    Раньше когда нужно было старый оживить аккум ставил только на малый ток, а тут время прошло и забыл, поставил чуть меньше 1А на 0,85 А и за сутки плотность с 1.22-1.23 дошла до 1.24-1.25 напряжение было вначале 15,6 поднялось до 16. Кипение идёт но не бурное, а как раз нужное и сам акб не нагревается даже не теплой это хорошо. Итого заряжал свой с низкой плотностью АКОМ малым током с вечера пятницы до утра пн, полную плотность не набрало. Потом еще на 3 дня поставил и добил. Получилось неделю оживлял, то что в "сервисе" сказали убито.

    И еще Удивило что моё древнее советское зарядное с регулировкой только тока как оказалось изначально даёт 16.7В а видел на видео такое даже у человека давало 17,4. Никогда что то не замерял сколько оно реально даёт.... и это 85 год выпуска, а тут оказывается идеально подходит для кальция вот такие чудеса.
    Всё потому, что заряжает закон ОМА ;) А рынок завален "умными" зарядками, специальными для десульфацирования и т.д.
    Изучил тему и Вымпела 55 и Кулона 912. Нет смысла их покупать если есть что то как у меня.
    Да еще раздабыл какое то универсальное зарядное и оно как кажется справится, просто в конце снижает ток и нужно ждать не часами еще а днями!! 3-5-7 дней постоит и добивает до полного!! Вот и весь секрет.

    Если не забуду осенью напишу как дальше дела. Но если не написал, значит всё ок. Так что кто дочитал можете рискнуть, мне кажется шансы есть у данного АКБ, но раз в год не реже на зарядку!!! Если раз в пол года дойдут у вас руки, то будет вообще супер. Я пока не трогал и думаю до осени не буду, лень.

  • 2153522 Neophyte Poster
    офлайн
    2153522 Neophyte Poster

    15

    2 года на сайте
    пользователь #2153522

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 июня 2019 20:41

    Всё Вы верно сказали. Кальциевые действительно нужно добивать малым током до 16 вольт. А еще я бы всем посоветовал найти не ютубе и посмотреть канал: Руслан К. Очень толково и грамотно человек рассказывает и объясняет об аккумуляторах и их проблемах. Думаю, даже, он лучший.

    Добавлено спустя 15 минут 57 секунд

    Кстати, есть простая схема десульфатирующего зарядного устройства. Я себе собрал и с успехом пользуюсь. Кроме амперметра, добавил еще и вольтметр - это необходимо. Сразу видно, до какого напряжения дошел аккумулятор при зарядке. С этим устройством, кстати, почти нет нагрева аккумулятора и бурного кипения, что хорошо для пластин.

    Единственный недостаток - сильно греется транзистор, нужен большой радиатор.

  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 июля 2019 13:01

    2153522, я смотрел всех толковых на ютубе, море убил времени!!! Руслан К действительно всё толково и грамотно, хоть местами кажется, что не очень, хотел попробовать восстановить старый его методой промыки, но что то забил.
    Я собрал в кучу всю информацию и даже фанаты Кулона и Вымпела не захотят признавать, что решение то простейшее.
    Сколько было мифов и легенд и поиск десульфататора, ассимитричные заряды, но всё проще, время и малый ток до 16.2В + проверка плотности если есть возможность.