Ответить

75 А·ч, 720 А (EN), полярность: обратная, 277×175×190 мм, 19.8 кг

 199,00 р. сравнить предложения от 8 продавцов
  • buzag Senior Member
    офлайн
    buzag Senior Member

    611

    5 лет на сайте
    пользователь #1056331

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 7 декабря 2018 12:12 Редактировалось buzag, 1 раз.
    1853980:

    Кто использовал эти батареи. Расскажите как они. Ищу замену мол которая за 3 года навернулась. Рассматриваю еще Реактор, Ультиматум и Баннер.

    MOLL за три года навернулся... Качество Германия... А ценник то на них какой....
    АКОМ обычный был и есть неплох, тем более по конвейерной сборке много на что их ставят, на ЕФБ завод 4 года гарантии обещает. Причём не импортёр, а вроде бы как сам завод! Вероятно должны работать, вряд ли куча негатива из-за выходов из строя в гарантийный период сыграет для них хорошую роль, тем более что завод не меняет марки каждый год, тем самым затирая негатив от предыдущих "неудачных" брендов...
    А по поводу Вашего выбора, то вместо Реактора я бы рассматривал АКОМ ЕФБ+, хотя бы ввиду одинаковости цены, большей гарантии, и по весу ЕФБ чуть больше реактора; что же касаемо Ультиматума - не стартерная работа их специфика, а касаемо Баннера - там также 4 года гарантии, по производителю - Австрия, пусковые токи, как и в оригинальных аккумуляторах никогда не завышены, ну и попадалось несколько дизелистов, которые меняли баннеры спустя 7 лет!!! Правда и ценовая категория у баннера совсем иная...

    РЕАЛЬНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ
  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14112

    11 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14112
    # 7 декабря 2018 12:20

    Может обслуживать надо аккум иногда? Если молл упилили за три года, то прочие на год хватит. Моему молу 6 лет. Зимой езжу мало, длительные простои. Каждую зиму в -20 подмораживаю его и потом все восстанавливается нормально.
    Вас ничего не спасет кроме AGM

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    903

    10 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 24 декабря 2018 11:18
    Dio:

    чем аком хуже польского автопарта

    аком с пробками, хотя сама технология EFB представляет собой необслуживаемый акб.

  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 января 2019 18:20
    [u3]Nemiroff:

    Может обслуживать надо аккум иногда?

    Может и надо, да вот только родной аккумулятор от авто не снимался с него более 7 лет, 4 года до нас и 3 года у нас.
    А вот купишь с гарантией 4 года у нас АКОМ... и начинается, да ты должен проверять каждые 3 месяца, заряжать его и т.д.
    А какой сервис... как приехал тебе сразу дурят, начинают муть в электролите поднимать и говорить, что это ты виноват, что мутный электролит, ты убил его за ГОД!!! Спрашиваю, что я делал не так то??? Мать его за год!!! Авто полный порядок, в машине индикация напряжения есть, постоянно вижу, что есть напряжение с генератора 14,2 и на холодную до 14,7 всё работает как часы, а если бы не работало то современное авто сообщит, так что как можно убить самому аккумулятор если используешь по назначению??
    Ответа нет... Только то что гарантии у тебя нет и не пошел вон отсюда дурак, покупай еще качественный аккумулятор АКОМ.
    Ладно бы я ездил по 2-5км как некоторые, так нет у меня меньше 50-60км в день не бывает, а сколько дальних поездок..
    Потому то и прожил родной долго и не трогал я его. Не носил домой заряжать, ничего не делал, просто ездил.
    Так что если если еще дураки тут пожалуйста покупайте АКОМ хоть +EFB хоть минус, один фиг на более чем 2 года не расчитывайте, он через год уже показывает на 60-70% от номинала, плотность так и не поднялась, а в сервисе сказали ЗАРЯЖАЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО,
    Черт я купил аккумулятор для авто, а оказывается я его должен заряжать, что бы он что? Нет ребята если вы поведетесь как и я на чудо отечественного производства и сервиса после этого... Да нужно быть дураком, столько плохих отзывов было, думал меня пронесёт, думал это новый EFB будет лучше, да нет это суровая реальность. Да вас еще перед продажей дурят указывая дату из будущего, что еще ждать, то?? Надежности и гарантии??? :puke:

  • vladimirneo Neophyte Poster
    офлайн
    vladimirneo Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #649558

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 января 2019 12:06

    Дата на аккумуляторе, это не дата изготовления, а дата до которой он должен начать эксплуатироваться.

    Все будет хорошо :)
  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14112

    11 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14112
    # 19 января 2019 22:24 Редактировалось [u3]Nemiroff, 2 раз(а).
    trennt:

    Черт я купил аккумулятор для авто, а оказывается я его должен заряжать, что бы он что?

    Тогда купите с автозавода новый оригинал, каким методом только, не известно. :D
    А на вторичке сейчас ни один аккум не проживет как заводской. Сам в этом году сдал аккум с 2006 года, а в том году подруга сдала аккум 2003 года! Почувствуйте разницу, и тут вам пофиг это аком или молл или барен :)

  • Leopard. Member
    офлайн
    Leopard. Member

    248

    7 лет на сайте
    пользователь #622387

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 30 января 2019 12:28 Редактировалось Leopard., 2 раз(а).

    EFB это ультиматум !
    у оригинала EFB кислоту -- просто так не посмотришь !!!!
    у EFB стоимость одна и та же что и AGM !!!!
    ----- опять поехали в Россию за дешевыми машинами !!!!

    А чем вы тестируете EFB ??????????
    дешевыми тестерами вы нечего не увидите !!!

  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 2 февраля 2019 21:13

    Я машину не менял и у меня Европейской сборки авто!
    Просто родной аккумулятор отслужил своё, а АКОМ за год очень сильно сдал на том же авто и тех же условиях.
    Зим у нас морозных даже уже нету толком...

  • _Sergey_N_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Sergey_N_ Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #48861

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 февраля 2019 10:59

    Не смотрите на плотность после зарядки ( имеет место расслоение электролита при слишком плотной упаковке пластин - плотность между пластинами не измерите!), а после 8 часового отстоя посмотрите на напряжение на клеммах должно быть 12.8. Формула связывающая плотность электролита в батарее с напряжением (ЭДС) батареи:
    ЭДС=(0.84+(значение плотности)) * 6
    Например ЭДС = (0.84 + 1.28)*6 = 12.72 В
    Сами гробите батареи занимаясь кипячением при 16.2 в (отрывая намазки от пластин). Не превышайте порог 14,4 в при зарядке ! Поплавок сам всплывёт на машине через неделю :)

  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14112

    11 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14112
    # 6 февраля 2019 11:48

    Если аккум не взбалтывать, то перемешивание электролита идет медленно и только за счет выделения пузырьков газа. И да, в верхних слоях плотность будет ниже.

    Добавлено спустя 17 секунд

    _Sergey_N_:

    Не превышайте порог 14,4 в при зарядке

    Это только для AGM

  • _Sergey_N_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Sergey_N_ Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #48861

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2019 21:27
    [u3]Nemiroff:

    _Sergey_N_:

    Не превышайте порог 14,4 в при зарядке

    Это только для AGM

    нет, химия процессов у всех одна и порог начала разложения воды в данной системе ещё ниже -13,25 в . Просто напряжение 14.4 выбрано с соображения приемлемого времени заряда и расхода воды при +20с

  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14112

    11 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14112
    # 7 февраля 2019 23:32 Редактировалось [u3]Nemiroff, 3 раз(а).

    С сайта варты вам

  • _Sergey_N_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Sergey_N_ Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #48861

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 февраля 2019 08:38
  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14112

    11 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14112
    # 9 февраля 2019 15:43 Редактировалось [u3]Nemiroff, 1 раз.

    Сайт производителя аккумов против форума гаражных мастеров :D

  • surfacing Junior Member
    офлайн
    surfacing Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #109501

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 февраля 2019 00:48

    Я так и не понял ничего, так нормальный акум или нет?
    Купил сегодня такой 75ку, почитал потом отзывы и расстроился... это что я года 3 даже не отъезжу?
    На прошлой машине стоял Furakawa FB9000, которого почему то на онлайнере нет - вот он третью зиму ездит и хоть бы хны. Ни разу домой не забирал, ни разу не подзаряжался, летом пекло под капотом и все равно работает в любой мороз заводится. Когда вспомнил о нем уже было поздно... Повелся на то что Akom+ при заявленных 720А выдал при проверке аж 850А пускового тока! Вот это да, подумал я и взял. Бюджет был ограничен. Варты и прочие - давно скатились в низ, уже не верю бренду.

    ... выдерни шнур, выдави стекло...
  • dima13021996 Neophyte Poster
    офлайн
    dima13021996 Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #1424258

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 февраля 2019 22:05
    surfacing:

    Я так и не понял ничего, так нормальный акум или нет?
    Купил сегодня такой 75ку, почитал потом отзывы и расстроился... это что я года 3 даже не отъезжу?
    На прошлой машине стоял Furakawa FB9000, которого почему то на онлайнере нет - вот он третью зиму ездит и хоть бы хны. Ни разу домой не забирал, ни разу не подзаряжался, летом пекло под капотом и все равно работает в любой мороз заводится. Когда вспомнил о нем уже было поздно... Повелся на то что Akom+ при заявленных 720А выдал при проверке аж 850А пускового тока! Вот это да, подумал я и взял. Бюджет был ограничен. Варты и прочие - давно скатились в низ, уже не верю бренду.

    я тоже взял такой, а отзывы какие-то не очень

  • 2153522 Neophyte Poster
    офлайн
    2153522 Neophyte Poster

    15

    2 года на сайте
    пользователь #2153522

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 февраля 2019 22:14 Редактировалось 2153522, 2 раз(а).
    surfacing:

    Я так и не понял ничего, так нормальный акум или нет?
    Купил сегодня такой 75ку, почитал потом отзывы и расстроился... это что я года 3 даже не отъезжу?
    На прошлой машине стоял Furakawa FB9000, которого почему то на онлайнере нет - вот он третью зиму ездит и хоть бы хны. Ни разу домой не забирал, ни разу не подзаряжался, летом пекло под капотом и все равно работает в любой мороз заводится. Когда вспомнил о нем уже было поздно... Повелся на то что Akom+ при заявленных 720А выдал при проверке аж 850А пускового тока! Вот это да, подумал я и взял. Бюджет был ограничен. Варты и прочие - давно скатились в низ, уже не верю бренду.

    surfacing, не расстраивайтесь раньше времени!) Сделайте своему аккумулятору контрольно-тренировочный цикл хотя бы один раз(об этом в нете есть много информации и это ,кстати, нужно делать всегда после покупки - польза от этого огромная), и раз в год его делайте и в дальнейшем. Также раз в месяц давайте аккумулятору полную зарядку. Проверяйте плотность в банках (к счастью он сделан обслуживаемым). Всё это совершенно не сложно. Зато Ваш аккумулятор не умрет преждевременно и будет жить долго. А то, что Ваш прошлый аккумулятор ни разу не подзаряжался, это еще не повод для гордости) Я в таких случаях почему-то вспоминаю одного своего родственника, как тот с гордостью и явным удовольствием рассказывал про свой старенький Мерс, мол зазоров между кулачками распредвала и рычагами толкателей вообще нет, и ничего - работает!... А масло, мол, уже тысяч сорок не менял, и ничего!...

    Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд

    dima13021996:

    surfacing:

    Я так и не понял ничего, так нормальный акум или нет?
    Купил сегодня такой 75ку, почитал потом отзывы и расстроился... это что я года 3 даже не отъезжу?
    На прошлой машине стоял Furakawa FB9000, которого почему то на онлайнере нет - вот он третью зиму ездит и хоть бы хны. Ни разу домой не забирал, ни разу не подзаряжался, летом пекло под капотом и все равно работает в любой мороз заводится. Когда вспомнил о нем уже было поздно... Повелся на то что Akom+ при заявленных 720А выдал при проверке аж 850А пускового тока! Вот это да, подумал я и взял. Бюджет был ограничен. Варты и прочие - давно скатились в низ, уже не верю бренду.

    я тоже взял такой, а отзывы какие-то не очень

    dima13021996, обслужите его, как я написал чуть выше. И все будет хорошо) Некоторые сами убивают аккумуляторы своим отношением, чаще по незнанию. Купив аккумулятор, не нужно никому верить - не продавцу, не производителю. Проверь электролит, обслужи аккумулятор, сделай пару раз КТЦ, при необходимости можно заменить электролит(на полностью заряженном аккумуляторе!). То, что при проверке аккум выдает сразу "аж 850А" - это замечательно! (если у продавца приборчик не врёт...)) Но это не значит, что можно теперь воткнуть аккум в авто и забить на него!!!))) Наша задача - сохранить это свойство подольше. И ради этого не трудно кое-что почитать и обслужить свою покупку. Удачи!)

  • Golf1.9 Senior Member
    офлайн
    Golf1.9 Senior Member

    1542

    7 лет на сайте
    пользователь #485752

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 26 февраля 2019 17:15
    2153522:

    Сделайте своему аккумулятору контрольно-тренировочный цикл хотя бы один раз(об этом в нете есть много информации и это ,кстати, нужно делать всегда после покупки - польза от этого огромная), и раз в год его делайте и в дальнейшем

    т.е. вы хотите сказать что на заводе(ОТК) выводят в продажу полуфабрикат, его ещё нужно правильно уметь приготовить?

    2153522:

    и раз в год его делайте и в дальнейшем. Также раз в месяц давайте аккумулятору полную зарядку. Проверяйте плотность в банках

    а если я забуду его прожарить, проверить? всё?

    2153522:

    Всё это совершенно не сложно

    спорное утверждение, мне сложно, да и с тем же успехом можно купить самый обычный и дешевый АКБ за 100-150руб., при выше описанных манипуляциях он тоже будет служить долго, не факт что меньше AKOM +EFB

    HOUSE OF BLUES
  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14112

    11 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14112
    # 26 февраля 2019 19:21
    Golf1.9:

    его ещё нужно правильно уметь приготовить?

    Если он простоял пол года-год на складе, то да. Удивитель, такое пишут даже в мануалах к импортным аккумам.

  • Golf1.9 Senior Member
    офлайн
    Golf1.9 Senior Member

    1542

    7 лет на сайте
    пользователь #485752

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 26 февраля 2019 19:53
    [u3]Nemiroff:

    Golf1.9:

    его ещё нужно правильно уметь приготовить?

    Если он простоял пол года-год на складе, то да. Удивитель, такое пишут даже в мануалах к импортным аккумам.

    если не затруднит, киньте ссылку на мануал и этого и импортного ефб аккумулятора, где это пишут. это первое
    второе, кмк если он простоял пол года на складе, то этими процедурами обязан заниматься продавец, иначе это будет услуга не надлежащего качества, нет?

    HOUSE OF BLUES