Golf1.9:2153522:Сделайте своему аккумулятору контрольно-тренировочный цикл хотя бы один раз(об этом в нете есть много информации и это ,кстати, нужно делать всегда после покупки - польза от этого огромная), и раз в год его делайте и в дальнейшем
т.е. вы хотите сказать что на заводе(ОТК) выводят в продажу полуфабрикат, его ещё нужно правильно уметь приготовить?
2153522:и раз в год его делайте и в дальнейшем. Также раз в месяц давайте аккумулятору полную зарядку. Проверяйте плотность в банках
а если я забуду его прожарить, проверить? всё?
2153522:Всё это совершенно не сложно
спорное утверждение, мне сложно, да и с тем же успехом можно купить самый обычный и дешевый АКБ за 100-150руб., при выше описанных манипуляциях он тоже будет служить долго, не факт что меньше AKOM +EFB
Да, бывает, что выпускают, как Вы сказали, "полуфабрикат". Либо хранится долго у продавца без обслуживания. Никому нельзя верить))) Далее: не "прожарить", а просто полностью зарядить. (прожарка - активное кипение электролита - разрушает пластины). Генератор автомобиля выдает примерно 14.5 вольт, а это дает заряд аккумулятору в лучшем случае процентов 80, а если в течение дня много переездов на короткие расстояния, то недозаряд и, как следствие этого, сульфатация гарантированно обеспечены. Ну, если забудете какой-то раз зарядить - ничего страшного. Зарядите и проверьте, когда вспомните. Просто иногда это делать надо. Зимой, в хорошие морозы - почаще. Ну, а если Вам сложно следить за аккумулятором, то Вам действительно проще покупать новые - совершенно с Вами согласен. И еще: мои советы не касаются именно EFB, это применимо к любому обслуживаемому аккумулятору, и да, он будет служить долго. Просто EFB поинтереснее) И его убить жальче)
Golf1.9:[u3]Nemiroff:Golf1.9:его ещё нужно правильно уметь приготовить?
Если он простоял пол года-год на складе, то да. Удивитель, такое пишут даже в мануалах к импортным аккумам.
если не затруднит, киньте ссылку на мануал и этого и импортного ефб аккумулятора, где это пишут. это первое
второе, кмк если он простоял пол года на складе, то этими процедурами обязан заниматься продавец, иначе это будет услуга не надлежащего качества, нет?
Ну, тут трудно не улыбнуться!... Мало ли чем "обязан" заниматься продавец! Вы всерьез думаете, что кто-то из ИП-шников следит за аккумуляторами и обслуживает их?)))) И да - эту "услугу ненадлежащего качества" мы получаем сплошь и рядом. К сожалению. Пол года хранения (в заряженном виде!) - это нормально. Но хранение год и более, да еще без подзарядки - это уже больной аккумулятор. Без десульфатации он долго не прослужит.