Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Умные часы

AGU Mr. Securio

Ответить
  • pinockio Member
    офлайн
    pinockio Member

    151

    20 лет на сайте
    пользователь #18413

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 15 ноября 2018 01:06

    Появился на экране значок - замочек как его отключить?. Часы проработали с момента регистрации 30 мин.

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 ноября 2018 16:28 Редактировалось Agu7455, 2 раз(а).
    pinockio:

    Появился на экране значок - замочек как его отключить?. Часы проработали с момента регистрации 30 мин.

    Добрый день.

    Благодарим за Ваш отзыв. Давайте вместе разберёмся, как быть в подобной ситуации.

    1. Попробуйте поставить часы на зарядку и дайте им полностью зарядиться.
    2. Проверьте через приложение не установлен ли режим "не беспокоить" - его нужно отключить.
    3. Выключите часы, достаньте и вставьте сим-карту обратно. Затем включите часы.

    Надеемся, наши советы помогли исправить ситуацию. При необходимости обратитесь, пожалуйста, в специализированный сервисный центр или позвоните нам по телефону горячей линии 7455.

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU

  • Yuliya_kahovsk Neophyte Poster
    офлайн
    Yuliya_kahovsk Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1809064

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 декабря 2018 00:48

    Здравствуйте. Часы пользуемся месяц и уже глюк:
    Замеочек с учимся управлять-ничем не снимается из ваших советов!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?? РЕБЕНОК УЕХАЛ И САМ ОН НИКАК ДОСТАТЬ СИМКУ И Т.Д. НЕ СМОЖЕТ!!!
    На экране после перезагрузки возникли ошибки!За такие деньги и такая ужасная работа часов!
    С геолокацией тоже вечная проблема!
    По поводу прослушивания: почему тогда те, кто их продает копирую описание с этой функцией!?? Мы покупали эти часы с расчетом на прослушивание, что происходит вокруг!

    Пока от часов только разочарование!!!УЖАС!!!

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 декабря 2018 16:28
    Yuliya_kahovsk:

    Здравствуйте. Часы пользуемся месяц и уже глюк:
    Замеочек с учимся управлять-ничем не снимается из ваших советов!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?? РЕБЕНОК УЕХАЛ И САМ ОН НИКАК ДОСТАТЬ СИМКУ И Т.Д. НЕ СМОЖЕТ!!!
    На экране после перезагрузки возникли ошибки!За такие деньги и такая ужасная работа часов!
    С геолокацией тоже вечная проблема!
    По поводу прослушивания: почему тогда те, кто их продает копирую описание с этой функцией!?? Мы покупали эти часы с расчетом на прослушивание, что происходит вокруг!

    Пока от часов только разочарование!!!УЖАС!!!

    Добрый день,

    Благодарим за Ваш отзыв. Давайте вместе разберёмся, как быть в подобной ситуации.
    Исходя из приложенной фотографии, скорее всего Вы случайно зашли в инженерное меню, чтобы оттуда выйти нужно перезагрузить часы.

    Надеемся, наши советы помогли исправить ситуацию.

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU

  • raboksana Junior Member
    офлайн
    raboksana Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #205497

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 января 2019 15:20

    Добрый день! Купили часы. Включили,вставили симку, скачали и подключили устройство. Но! Невозможно изменить время,выключить часы с приложения,внести контакты в телефонную книгу- в общем ничего не получается. Как решить эту проблему?

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 января 2019 13:27
    raboksana:

    Добрый день! Купили часы. Включили,вставили симку, скачали и подключили устройство. Но! Невозможно изменить время,выключить часы с приложения,внести контакты в телефонную книгу- в общем ничего не получается. Как решить эту проблему?

    Добрый день. Вы можете позвонить нам по телефону горячей линии 7455, где наши специалисты, в процессе разговора, помогут произвести все необходимые настройки. Также Вы можете написать нам на электронную почту support@agu-baby.com.

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU

  • timour Neophyte Poster
    офлайн
    timour Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #283829

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 13 января 2019 22:25

    Я так понимаю возможность подключить второго родителя всё ещё отсутствует?

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 января 2019 12:06
    timour:

    Я так понимаю возможность подключить второго родителя всё ещё отсутствует?

    Добрый день.

    Благодарим за Ваш вопрос.

    Данная функция уже доступна на IOS с ноября. Для Android ожидаем в течение этой недели.

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU

  • 2637373 Neophyte Poster
    офлайн
    2637373 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2637373

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 февраля 2019 14:50

    Купили часы AGU F1 фиксики для ребенка первоклассника, но к сожалению не работает функция вибрации, хотя в приложении и выбрано "вибрация". Такое впечатление, что часы вообще не умеют вибрировать, хотя в описании такая функция есть.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 27 февраля 2019 21:45

    подскажите пж в часах фикиски есть WiFi ?

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 5 марта 2019 16:14

    а куда пропали все часы,

  • NoVik5 Member
    офлайн
    NoVik5 Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #354422

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 11 марта 2019 22:52

    Добрый день, прошу Вас решить проблему подключения часов к программе, не могу подключить по причине: 1. Не работает сервер
    2. Устройство зарегистрировано. ошибки появляются рандомно при любой попытке подключения.

    Спасибо АЛФАВИТУ за любезно предоставленные буквы!
  • St_Alex Member
    офлайн
    St_Alex Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #30465

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 апреля 2019 23:44

    Добрый день. Сегодня купили часы ребенку и с симками любыми любого оператора не видит сеть

  • Antoha1 Senior Member
    офлайн
    Antoha1 Senior Member

    635

    17 лет на сайте
    пользователь #70942

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 4 апреля 2019 12:24
    St_Alex:

    Добрый день. Сегодня купили часы ребенку и с симками любыми любого оператора не видит сеть

    Вставьте карту в любой телефон и отключите PIN, если вы конечно ещё это не сделали....

  • Лумм Member
    офлайн
    Лумм Member

    243

    19 лет на сайте
    пользователь #20793

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 7 апреля 2019 22:56

    Часы явно не выполняют свою основную функцию. По карте перемещений ребенок где угодно, но не там, где находится. Точность заявленная не соответствует реальной. Грешил на модуль GPS, ходил с часами в гарантийную мастерскую, там проверили - все в норме. Значит, собранный девайс отличается от рекламируемого. В целом покупка бесполезная. Проще дать ребенку дешевый мобильник. За ту же цену. Как говорят в одной воскресной передаче - "не чудо"!

    Буду краток.
  • Лумм Member
    офлайн
    Лумм Member

    243

    19 лет на сайте
    пользователь #20793

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 10 апреля 2019 09:10

    Добавлю. Подумал, мало ли, может, ПО глючит, часы-то проверяли. Снес у себя, установил последнюю версию. Что имею: Местоположение ребенка - случайный тык, реальному не соответствует. Часы живут собственной жизнью. Регулярно посылают сигнал SOS. Думал, может, ребенок кнопку случайно задевает. Вечером положил на стол заряженные часы. За вечер раз пять часы отправляли SOS, хотя к ним НИКТО НЕ ПРИКАСАЛСЯ. Ребенок утром приходит недовольный, часы звонят до его подъема. Проверяю - у меня на смартфоне будильник отключен, а то, что БЫЛО установлено, - это другое время. Короче, не девайс, а одно расстройство. Что, скажете, команда AGU?

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 32 секунды

    Цифра 1 - это место, где ребенок находится в школе. Это на 500 м отличается от показаний часов. Пунктир - дорога в школу в сопровождении взрослого. Почему такая разница в точности?

    Буду краток.
  • Лумм Member
    офлайн
    Лумм Member

    243

    19 лет на сайте
    пользователь #20793

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 16 апреля 2019 12:42

    Команда AGU, можно ли вернуть часы продавцу, т.к. они не выполняют свои функции, и создают другие проблемы?

    Буду краток.
  • Ingrittt Neophyte Poster
    офлайн
    Ingrittt Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2751541

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 июня 2019 02:47

    Купила такие часы подруга, все жаловалась, что плохо рблтают. Отенсла их куда-то и там оказалось, что подруга рукопоп и неправильно все настроила, из-за этого все и сбоило. Так что читайте инструкцию внимательно и четко

  • tatjana_r Junior Member
    офлайн
    tatjana_r Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #626510

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 июня 2019 23:30

    Здравствуйте, пытаюсь воостановить пароль к приложению (после обновления) , пишет что такая почта не зарегистрирована, как восстановить доступ?

  • sojut Member
    офлайн
    sojut Member

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #909752

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 2 июля 2019 19:50

    Как на часах проверить баланс сим карты?