Сегодня отдал в ремонт(XM-4521-180-ND). Думаю, почитаю, может мне так повезло. А не - стабильно. Стабильные проблемы и у всех одинаково(ошибки тем же, симптомы те же). И вот как же так? Что бы на промышленном предприятии перенести один винт из одного места в другое-это целая процедура, и как правило-очень тщательно всё подбирается и обдумывается из чего и как сделать. А тут электроника сыплется у всех с одинаковыми симптомами-зачем штамповать, ну не качественный поставщик-другого возмите. Это холодильник он в сеть постоянно включён- не какие перепады напряжения (в нормальных рамках) его не должны выводить его из строя, остальная же бытовая техника работает нормально, хотя брэнд иной- там люди подумали лучше поработали эффективнее? Ладно думаю-брал из первых партий, не до тестили. Так смотрю модели посвежее проблемы те же.Вывод сам: в 2014 году инженеры закончились, а управленческий состав не в состоянии решить проблемы, продаём как есть? Господа, производители-вы же не думаете, что виноваты конвер(что дали то и собираем), ведь косяк конкретных комплектующих, опять же возможно поставщик "ну так сойдет". Конструкторам отдельная благодарность за ручки и их крепления, а так же качество пластика шуфлят морозильника- в чём экономия, на имидже? Берешься за них постоянно -это должно быть самая приятная на ощупь деталь-монументальная и передавать надёжность в ощущении и быть таковой. Вот не думал что буду покупать ручки в запас, для холодильника, домашнего, который используется утром и вечером- не в коммерческих целях. Про отваливающийся уплотнитель из посадочных мест тоже напомню-да покупал новый(поменять на новом холодильнике), думал брак, а не, и тут стабильно. И это всё удовольствие продаётся совсем не в бюджетной линейке брэнда. Про подсветку дисплея скажу -это на любителя, мне ночью удобно попить прийти-основной свет глаза не режет, не будет её-тоже привыкну. Пока мой забрали в ремонт, привезли подменку. Сравнимаю-так тут реально холодок ощущается, только выключается не на долго, что же я пользовал до этого?