Mystic, BoomPoom, на этих двигателях стоит система подачи вторичного воздуха. Это такой воздушный компрессор, который включается при температуре ОЖ ниже 50 гр. Он подаёт воздух за выпускные клапана по специальному каналу в ГБЦ. В этот же момент ЭБУ двигателя подаёт чуть больше топлива, чем требуется для нормальной работы с таким расчётом, что избыточное его количество будет догорать за выпускными клапанами и этот факел быстро прогреет катализатор и лямбда - зонд для достижения ими рабочих характеристик. Соответственно если компрессор не работает (отсутствует характерный звук в течении 30 секунд при запуске холодного двигателя) или каналы в ГБЦ забиты сажей то избыточное топливо заливает кат и лямбду искажая сигнал для правильного формирование смеси, что приводит к троению. Которое соответственно проходит с прогревом лямбды. Обычно в ЭБУ прописывается ошибка подачи воздуха в выхлопную систему. Если неисправен сам компрессор то заменить его не проблема он на впускной коллектор прикручен. Если он работает то придётся либо снимать ГБЦ и чистить каналы (дорого) либо перепрошивать ЭБУ двигателя для отключения этой системы (100$). Или забить на этот трабл как и делают 90% его имеющие.