• Mystic MemberАвтор темы
    офлайн
    Mystic Member Автор темы

    203

    13 лет на сайте
    пользователь #288508

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 4 ноября 2017 07:31 Редактировалось Mystic, 1 раз.

    Такая проблема. Машина после запуска на холодную первые пару минут подтраивает, вибрирует.. Через 2 минуты все проходит как чуть-чуть прогреется. Компрессия 12 12 13 12. В норме. Подключали компьютер, пропуски и ошибки по катушке зажигания. Поменяли свечи, катушку. Не помогло. Какие следующие мои действия? Может зазоры клапанов отрегулировать? Может свечи новые проверить на стенде? Свечи Bosch. Катушка тоже хорошей фирмы, европейка.
    В ГБЦ в последнюю очередь хочется лезть.

  • BoomPoom Member
    офлайн
    BoomPoom Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #172912

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 4 ноября 2017 08:19

    Аналогичная проблема, машина та же. 307 SW

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 4 ноября 2017 09:10

    Mystic, BoomPoom, на этих двигателях стоит система подачи вторичного воздуха. Это такой воздушный компрессор, который включается при температуре ОЖ ниже 50 гр. Он подаёт воздух за выпускные клапана по специальному каналу в ГБЦ. В этот же момент ЭБУ двигателя подаёт чуть больше топлива, чем требуется для нормальной работы с таким расчётом, что избыточное его количество будет догорать за выпускными клапанами и этот факел быстро прогреет катализатор и лямбда - зонд для достижения ими рабочих характеристик. Соответственно если компрессор не работает (отсутствует характерный звук в течении 30 секунд при запуске холодного двигателя) или каналы в ГБЦ забиты сажей то избыточное топливо заливает кат и лямбду искажая сигнал для правильного формирование смеси, что приводит к троению. Которое соответственно проходит с прогревом лямбды. Обычно в ЭБУ прописывается ошибка подачи воздуха в выхлопную систему. Если неисправен сам компрессор то заменить его не проблема он на впускной коллектор прикручен. Если он работает то придётся либо снимать ГБЦ и чистить каналы (дорого) либо перепрошивать ЭБУ двигателя для отключения этой системы (100$). Или забить на этот трабл как и делают 90% его имеющие.

  • Mystic MemberАвтор темы
    офлайн
    Mystic Member Автор темы

    203

    13 лет на сайте
    пользователь #288508

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 4 ноября 2017 09:24 Редактировалось Mystic, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    0sub1:

    Mystic, BoomPoom, на этих двигателях стоит система подачи вторичного воздуха. Это такой воздушный компрессор, который включается при температуре ОЖ ниже 50 гр. Он подаёт воздух за выпускные клапана по специальному каналу в ГБЦ. В этот же момент ЭБУ двигателя подаёт чуть больше топлива, чем требуется для нормальной работы с таким расчётом, что избыточное его количество будет догорать за выпускными клапанами и этот факел быстро прогреет катализатор и лямбда - зонд для достижения ими рабочих характеристик. Соответственно если компрессор не работает (отсутствует характерный звук в течении 30 секунд при запуске холодного двигателя) или каналы в ГБЦ забиты сажей то избыточное топливо заливает кат и лямбду искажая сигнал для правильного формирование смеси, что приводит к троению. Которое соответственно проходит с прогревом лямбды. Обычно в ЭБУ прописывается ошибка подачи воздуха в выхлопную систему. Если неисправен сам компрессор то заменить его не проблема он на впускной коллектор прикручен. Если он работает то придётся либо снимать ГБЦ и чистить каналы (дорого) либо перепрошивать ЭБУ двигателя для отключения этой системы (100$). Или забить на этот трабл как и делают 90% его имеющие.

    Спасибо за ликбез)