Борис_Ю:Ничо. Ну и статистика по поводу телефонов, которые китайцы не жалуют. Но вам-то конечно лучше известно, что там китайцы любят а что нет
Ну да, пропустил. Стопудово за счет бюджетных моделей, а элита КПК не стесняясь огрызок юзает.
Борис_Ю:Ничо. Ну и статистика по поводу телефонов, которые китайцы не жалуют. Но вам-то конечно лучше известно, что там китайцы любят а что нет
Ну да, пропустил. Стопудово за счет бюджетных моделей, а элита КПК не стесняясь огрызок юзает.
Патап:11vasya:а сейчас много поменялось? железо полностью китайское, штамповка то же китай ( и как они умудрились при этом к 50% подобраться)- у нас только покраска и китайский салон салон прикрутить.
Ёксель-моксель, неужели не видно разницы?
Раньше в Китае сделали автос, потом разобрали отдельно на кузов, двигатель и коробас, колеса +подвеска, все это привезли в РБ, скрутили и продали.
Сейчас из штампованных одинарных деталей сварили кузов, цинковали, трижды фосфатировали, грунтовали и красили, прикрутили двигун (вот не знаю, там собрали или здесь), КПП, из одинарных запчастей собрали подвеску, все это собрали в кучу, протестили и выставили на продажу.
Разница есть?
Так а в чём разница? Раньше китайцы целиком собирали, потом разбирали. Сейчас наши из этого Лего собирают. Чуть больше отвёртки плюс покраска. И резина бобруйская. Все. А двигателя собирать 18 работников не смогут)) даже наклейку не будут успевать приклеивать.
Патап:11vasya:....качество китайского металла всем известно.....
кому и откуда известно?
Китай уже в космос корабли запускает, уникальные машины делает, а вы вытаскиваете кадры из прошлого столетия, как металл в глиняных печах плавят, и выдаете это за истину?Ребята, с вами бесполезно дискутировать, вы только себя слышите.
Так Китай силен в традициях. Могут плохо сделать. А могут хорошо. Без тестировщика там не обойтись- а для наших это дорого. Вот и не могут выйти на качество используя металл из Поднебесной. Металл то хороший, а нужен специальный, с заданными параметрами. Вот в этом и проблема, что два раза одно и то же не приходит. А покупать в Европе дорого- дешевле готовое изделие купить.
энергет:Ну да, пропустил. Стопудово за счет бюджетных моделей, а элита КПК не стесняясь огрызок юзает.
Элита КПК в данном случае - довольно плохой пример. Это сплошные миллиардеры или мультимиллионеры. И они могут себе позволить юзать любые тачки, гаджеты и всё что угодно.
А вот средний китаец (которых там за лярд ) в большинстве случаев юзает и мобилу и тачку от отечественного бренда. И практически всегда его мобила и тачка собраны в Китае даже если бренд и не китайский.
офлайн
whitebea.r
Senior Member
|
|
555 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:а элита КПК не стесняясь огрызок юзает
Элита юзает т.к. элите надо показывать что она элита. Ей нужно не только звонить/ездить, но и показывать статус. Вообще никаким боком рядом не стоит с джили. Джили это повозки для плебеев исторически. Ну сча полезли в сегмент повыше, там лакшери повозки но сути не меняет. Элита продолжит ездить на мазерати и т.п.
Борис_Ю:А вот средний китаец (которых там за лярд ) в большинстве случаев юзает и мобилу и тачку от отечественного бренда.
С мобилами разобрались, но на китайском авторынке мировой автопром доминирует, средний китаец предпочитает бренд, а не местное шило.
Патап:чтобы не мусолили эту тему по выкладкам жлоба из автошколы.
стесняюсь спросить - а в чем он жлоб?В том,что требует свои законные бампера?)
МП42:Патап:чтобы не мусолили эту тему по выкладкам жлоба из автошколы.
стесняюсь спросить - а в чем он жлоб?В том,что требует свои законные бампера?)
джилифилы не могут смириться с правдой, что поставка запцацок к ихней чудо технике налажена через
Alex25:МП42:Патап:чтобы не мусолили эту тему по выкладкам жлоба из автошколы.
стесняюсь спросить - а в чем он жлоб?В том,что требует свои законные бампера?)
джилифилы не могут смириться с правдой, что поставка запцацок к ихней чудо технике налажена через
Представляю что будет через 2-3 года когда Атлас снимут с производства.
что самое интересное- представитель завода драак глухо молчит, когда его воспрошают о перспективах запчастей лет через 5 в сервисе.Зато очень красочно расписывает и вещает нам о жыли в поднебесной)
1928383:Делема; корыто 10 лет от роду, начинает тянуть, денег свободных нет, 500-600 бел. платить могу свободно, дастер и тп-не предлагать. И что господа предложат?
Alex25:1928383, калину, Гранту. Дастер в самом деле дороооват будет
Могу предложить наилучшее соотношение цена/качество - Степвэй или Рено Логан. При условии, что вам надо быть, а не казаться.
раптор:Что же будет????
Будет то же, что и с машиной с автошколы.
Машина есть, но ездить нельзя.
Хотя может наши заводы наладят мелкосерийное производства запчастей на Жили.
Читал, что у мерседеса есть мелкосерйное эксклюзивное производство запчастей, где можно заказать любую запчасть на любой выпускавшийся мерседес.
Alex25:1928383, калину, Гранту. Дастер в самом деле дороооват будет
калину и гранту снимают с производства.
Вообще то лучше дождаться осени- гранта уже будет новая,жыли представит свой седан.там и выбирать
раптор:Я офигиваю от количества предсказателей на форуме.
тут и предсказателем не надо быть - нужно быть просто реалистом.Покупать самое ходовое,а не блажь местных ыканамистав - жыли с самандами)))
раптор:Я офигиваю от количества предсказателей на форуме.
Да просто уходите в профильную ветку про Атлас.
Тут одна вангователи "не видел не ездил но осуждаю" сидят.
Завтра забираю свой атлас и пожалуй да. Хотя, здесь веселее, хомячков всезнающих почитать.
раптор:хомячков всезнающих почитать
Вы что, это успешные люди, которые разбираются в тачках и многого достигли в жизни - обладатели Дустеров и Вест