Ответить
  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 23 мая 2018 19:08

    Почитайте на драйве статьи. Все новоиспеченные владельцы атласов просто писяются от того какой он крутой) Остается подождать больше отзывов и раскочегарят джили. Столько бабла-то вливать, а китай могет. Инфа сотка :)

    Мне только краштест и чуваки на беларсском заводе в трико кажутся подозрительными.

    Добавлено спустя 48 секунд

    alexeismart:

    376 страниц про корыто, я в шоке, если честно)

    Владелец лакшери према, который пытается самоутвердиться за счет автомобиля? :)

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 23 мая 2018 19:11

    Rubberneck, Вы начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО БелДжи? это вы дали рекомендацию выпускать Комфорты и неправильно спрогнозировали спрос на Люксы?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 23 мая 2018 19:36
    whitebea.r:

    Блин, почитайте на драйве записки. Владельцы дастеров в восторге от атласа.

    еще бы ссыль, а то там обычно куча эмоций от покупки супер-пупер авто ( что вполне логично, ведь купили то по дешаку), а потом тишина- эмоции заканчиваются, начинаются будни. и написать уже нечего))

    как владелец дастера могу написать- если бы атлас стоил как дастер- то бесспорно, можно было бы им восторгаться. а за 25килобаксов...

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 23 мая 2018 19:59
    whitebea.r:

    Владелец лакшери према, который пытается самоутвердиться за счет автомобиля?

    бэушного, лакшери према, сваренного в литве) )

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 23 мая 2018 20:00
    Baztrad:

    успех завода на 60 000

    3 модели, атлас, эмергальд и седан.
    это не атласов надо 60тысяч, тем более сначала мощности на 30, а не 60 в год

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Aviator645 Senior Member
    офлайн
    Aviator645 Senior Member

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #169033

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 23 мая 2018 21:54

    Жаль что в РБ на новом заводе идут немног не те модели, которые идут в Китае
    Там уже и рестайлинг и на nl3 и на nl4, да и седаны там есть нормальные по дизайну, а не FE

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 23 мая 2018 22:08 Редактировалось frits, 1 раз.

    Дизайн сейчас у всех узкоглазых одинаков особенно в части противотуманок. Была бы цена Кадиака, как Атласа в лакшери, взял бы Кадиака.

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 23 мая 2018 22:42
    mobi:

    Rubberneck, Вы начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО БелДжи? это вы дали рекомендацию выпускать Комфорты и неправильно спрогнозировали спрос на Люксы?

    Завис... Можно более развернуто задать вопрос? Вот без стёба, честно, не понял что от меня требуется)

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 23 мая 2018 23:01

    я на вашем видео увидел главного маркетолога Белджи, возможно во многом ответственного за невозможность купить авто нужной комплектации (даже любого цвета) и критически высказался в его адрес. неприятно когда при заявленной мощности построенного завода в 60.000 шт., через 6 месяцев после запуска,при продажах 100 шт. в месяц, надо 3 месяца стоять в очереди чтобы купить нужную комплектацию

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2497

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 23 мая 2018 23:15

    Согласен, к топ-менеджменту завода Белджи есть серьёзные претензии.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16398

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 23 мая 2018 23:38
    sealse:

    А в чем мотивация тех людей которые тут сидят, выбрали НЕ Атлас, и упорно продолжают пытаться доказать что он плох?
    Логично предположить, что это менеджеры конкурентов. )))

    Даже более того, можно уже вполне определенно сказать, что это команда менеджеров (это просматривается) , и что это команда Рено.
    И через страницу повторяется ПРОДАЖИ....ПРОДАЖИ....ПРОДАЖИ....
    Понятное дело, появился визави, постепенно мешающий повышать свои ПРОДАЖИ :P

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 23 мая 2018 23:51 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Патап:

    Понятное дело, появился визави, постепенно мешающий повышать свои ПРОДАЖИ :P

    да ладно- атлас не в той весовой и ценовой категории. какой визави?
    это когда беларуский ценник на крету объявили, рено обрадовалось- а у жили пока шансов нет. слишком высоко поднял АПС планку., а белмаркетинг еще и топит жили.
    и мне, как простому автовладельцу это не с руки- чем больше конкуренция, тем выше уровень услуг и ниже цены. и мне жаль, что жили не включается в борьбу за место под беларуским солнцем. еще больше боюсь, что в борьбу включится адимнрессурс, и солнышко будет светить всем одинаково по китайски((

    Патап:

    и что это команда Рено.

    а может дело в том, что паркет продаёт ( в больших количествах) только рено? вот какой смысл ровнять атласа с полоседаном? а корейцы имеют лишь чуть лучший маркетинг в беларуси, чем жили.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16398

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 23 мая 2018 23:54
    энергет:

    Патап:

    Я иногда и работу работаю
    и работа эта не в интернетах копаться.

    Пропустил что ли? Лови.
    .....

    Пример неудачен.
    Машина собиралась крупноузловой сборкой в РБ в небольшом количестве из машинокомплектов, присланных из Китая (факт общеизвестный).
    Сборка прекращена пару лет назад.

    С таким же успехом можно обвинить Саманд, либо Зоти

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 24 мая 2018 00:04
    Патап:

    Пример неудачен.

    для жили однозначна :trollface:

    Патап:

    С таким же успехом можно обвинить Саманд, либо Зоти

    и еще кучу марок, которые не переживают о своих покупателях.

    Патап:

    Машина собиралась крупноузловой сборкой в РБ в небольшом количестве

    не важно как оно собиралось. важно, как осуществляется техподдержка клиентов. где гарантия, что владелец атласа не останется в таком же вакууме после смены модели? продаж то не намного больше- доноров не будет.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 мая 2018 00:09
    Патап:

    Пример неудачен.
    Машина собиралась крупноузловой сборкой в РБ в небольшом количестве из машинокомплектов, присланных из Китая (факт общеизвестный).
    Сборка прекращена пару лет назад.

    А что изменилось, кроме сварки кузовов?? Бренд - Джили, комплектующие для контрактной сборки все также идут из Китая, склады запчастей не построены и не заполнены... :-?

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 24 мая 2018 00:14
    mobi:

    я на вашем видео увидел главного маркетолога Белджи, возможно во многом ответственного за невозможность купить авто нужной комплектации (даже любого цвета) и критически высказался в его адрес. неприятно когда при заявленной мощности построенного завода в 60.000 шт., через 6 месяцев после запуска,при продажах 100 шт. в месяц, надо 3 месяца стоять в очереди чтобы купить нужную комплектацию

    Золотые слова. Плюсую

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 24 мая 2018 00:24
    энергет:

    что изменилось, кроме сварки кузовов?? Бренд - Джили,

    как что- жили теперь дорос и даже перегнал корейцев с французами, скоро и ваг останется позади. жили выходит на лидирующие позиции в китае. в общем- теперь то уж заживём. но это не точно))

    а если серьёзно- при сварке-покраске бывает брак. вот с отбраковки и будут детали вырезать. но что потом делать, когда сменится поколение и брак закончится?

  • matahary Member
    офлайн
    matahary Member

    293

    13 лет на сайте
    пользователь #261616

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 24 мая 2018 08:43

    https://auto.onliner.by/2018/05/24/geel
    Правильный запрос - но малова-то критики.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 24 мая 2018 09:01
    Alex25:

    А чиновники игнорят Джили. WTF?

    у авто есть нормативный срок эксплуатации, шкода 7 лет проживет, да и з.ч. точно будут всегда, а что с гнили делать даже через 5 лет ? Где гарантия, что з.ч. будут ? или вообще сам завод ? Вон делал худо бедно велики Муравьев, именем революции !! - и нет ни завода, ни гарантийных обязательств. и именно в этом единственная значительная проблема белджи.